Юлия Посухова: "Спасибо за знания! Ни разу не пожалела что выбрала вашу школу, получила гораздо больше чем ожидала!"
Другие работы и отзывы выпускников: #отзывы
Что произошло на этой неделе? Вспоминаем главное — в дайджесте новостных материалов The Blueprint.
🔹Дакота Джонсон — новый амбассадор Valentino. Ранее она была лицом Gucci, когда Алессандро Микеле занимал пост креативного директора;
🔹Ким Джонс назначен новым креативным директором Areal. Бренд принадлежит китайской марке Bosideng;
🔹Новым креативным директором мужской линии Hermès стала Грейс Уэльс Боннер. На протяжении 37 лет этот пост занимала Вероник Нишаньян;
🔹Центр «Насилию.нет» (признан иноагентом), помогавший жертвам домашнего насилия, объявил о закрытии. Он продолжит оказывать поддержку пострадавшим до конца года;
🔹Ким Кардашьян поставили диагноз — аневризма головного мозга. Она считает, что болезнь появилась из-за отношений с Канье Уэстом.
🔹The Blueprint News
Статья об индивидуальности карьеры: не все сводится к деньгам, важен интерес к работе. Каждый находит удовлетворение по-своему
Читать на дизайнерс | #статья
Перевод статьи Михала Малевича с советами по проектированию главного экрана лендинга. Его рекомендации основаны на 500 часах записей сессий в Hotjar и анализе более чем 400 реальных сайтов.
В статье он даёт базовую чёткую структуру для оформления экрана и приёмы для привлечения внимания.
Основные мысли и советы:
• Главный экран лендинга — это то, что на 90% должно убедить пользователя совершить целевое действие
• Важно избегать ИИ‑абстракций и пустых пафосных заголовков. Это создаёт красивую, но бессмысленную витрину
• Начинать дизайн лучше с вайрфрейма без детализации, но с упором на проработку текста
• Подумайте, почему ваше сообщение должно заинтересовать клиента. Затем создайте три-пять вайрфрейм-версий и протестируйте их
• Формулировки должны соответствовать конкретной отрасли. Главное — сделать сообщение понятным для целевой аудитории
• Визуальные образы должны подкреплять и усиливать сообщение
• Изображение людей повышает эмоциональную связь в 99% случаев. Важно, чтобы изображения были уникальными и максимально соответствовали стилю бренда
• Пользователи интуитивно смотрят туда же, куда и человек на фото. Это можно использовать, чтобы сделать акцент. Например, на CTA-кнопке
• Пять основных элементов главного экрана: фраза перед заголовком (кикер), основной заголовок, краткое описание, CTA-кнопка и изображение для эмоциональной связи
#статья
🏆 Мы ВТОРЫЕ и с 600к рублей в кармане — после 12 бессонных ночей.
Мы с командой «NoTryCatch» сходили на хакатон «Лидеры Цифровой Трансформации» и снова взяли призовое место. На этот раз — второе из 40+ команд (два года назад мы взяли первое место и 1млн, см. реплай).
После рабочего дня и поездок в офис, мы возвращались домой и до глубокой ночи висели в звонке и пилили решение, а потом ещё пару выходных. И так — 12 дней.
Да, мы жертвуем: сном, выходными, семьёй. Но это те усилия, которые возвращаются чистым кайфом — когда ты снова чувствуешь, что растёшь и всё ещё можешь и не разучился щёлкать задачки.
И это не просто пост повыпендриваться наградой. Это призыв ко всем дизайнерам — идите на хакатоны, участвуйте в конкурсах, выходите из рутины. И не ради призов — ради движухи, опыта и внутреннего апгрейда. Такие маленькие победы держат в тонусе и напоминают о том, зачем ты вообще делаешь то, что делаешь.
В этот раз мы делали мобильный веб про нематериальную мотивацию сотрудников через геймификацию. Презентацию финальной защиты я закину в комменты к этому посту.
Мы не смогли быть всей командой на церемонии, но на видео — наш Серёга на сцене забирает награды. Вы только посмотрите как он светится!
По традиции — тысячу благодарностей моим парням: @Swamp1820, @monteybb, @mak100un. Я вас очень люблю! ❤️
И по традиции — выпуск подкаста с нами, где рассказываем, как мы ходим на хакатоны и зачем:
Смотреть на 📽️ YouTube / 🎥 VK
Слушать в 🎶 Яндекс Музыке / 🎙️ Эпол подкасты
Статья об индивидуальности карьеры: не все сводится к деньгам, важен интерес к работе. Каждый находит удовлетворение по-своему
Читать на дизайнерс | #статья
Меня зовут Артем Кузьмин, я программист студии. Нам требуется веб-разработчик на «1С-Битрикс».
Минимальные требования к кандидату:
— уверенное владение PHP, SQL и «1С-Битрикс»;
— знание HTML, CSS, JavaScript.
Чтобы получить приглашение на собеседование, нужно написать нам о себе, своем опыте, навыках и карьерных планах, сопроводив рассказ ссылками на выполненные работы.
Подача заявки: artlebedev.ru/job/web-bitrix-11