зимние наборы эмоджи

нашла парочку зимних наборчиков с прошлого года: ⌨⌨⌨🍊💛🍭☕️ — мой наборчик; 🔠🔠🔠🧤🦌🛍️🎄🥂🌲— наборчик для клиента № 1; 🔠🔠🔠☕️🧦🎄🧤🍪🍭— наборчик для клиента №2; все рисуночки уникальные и нарисованы мной от руки 🪄 и я подумала, почему бы не сделать небольшую акцию на заказ эмоджи◽ не пропустите🧤
Изображение поста
Изображение поста

Расти через окружение

Почему-то идеи постов и крутые мотивы приходят исключительно ночью, и наверное, больше связываю это с внутренним состоянием: когда эмоции и тело ахуенно вяжутся — рождается че то прикольное, как например, наставничество которое удалось запустить 2 недели назад и вовлечь 6 ребят, многие из них уже кстати ⤵️ — Продвинулись в клиентах, один из братишек закрыл 22 тысячи ₽ одним чеком за неделю, продвинулся в нейросетях и дальше сможет повторить то же самое за 3 дня — Сменили вектор с поиска мелких задач, на объемные. Лови инсайт: тебе не нужно делать дизайн за 3.000₽/слайд, чтобы зарабатывать 300 тысяч ₽. Делай по тысяче, трать меньше времени, но создавай больше единиц контента = я так и делаю — Научились масштабировать действующих клиентов, чтобы из воздуха создавать новые сотрудничества, а также отрабатывать наиболее частые возражения, новых лидов за последние два дня: 5 клиентов — Провели 4 групповых созвона с разбором запросов: более 6 часов контента и ответов на вопросы — Достигли 4 500 сообщений по всем веткам Тёплые эмоции и драйв ощущаю короче. Очень нравится распаковывать в себе то, с помощью чего сам достиг определенных результатов = и расти благодаря обратной связи ребят, коммуникации с ними И параллельно понимаю, что все мои наставники были катализаторами моего роста. Без наставника, реально, никак. Можно вечно заниматься самообманом и кричать о самостоятельности, горькая правда, что я тоже так делал = ровно поэтому мой путь к большому результату составил 4 года, а не в разы меньше, как могло бы быть. Я не прошу, чтобы ты меня выбрал) Я прошу, чтобы ты наконец понял, что одному — тупо невыгодно. Выбери уже кого-нибудь, чей результат ты хочешь получить = и начни делать то, что продвигает к цели. Другую призму восприятия впитывай, ты не самый умный человек ❤️
Изображение поста
LVMH и ЮНЕСКО продлили сотрудничество, начатое в 2019 году, еще на пять лет, пишет WWD. Более того, в этом году к инициативе под названием For the Beauty of Life («Во имя красоты жизни») впервые присоединился ювелирный бренд Tiffany & Co., который будет развивать проекты, направленные на защиту океанов.
Первый этап партнерства люксового холдинга и ЮНЕСКО уже дал свои плоды. Так, команда модного дома Guerlain помогла обучить более 120 женщин-пасечниц в восьми странах, а команда Christian Dior Couture — восстановить среду обитания бабочек в Мексике. По словам директора по развитию экопроектов LVMH Элен Валад, впереди — более масштабные цели, включая борьбу с загрязнением водоемов и поддержку местных сообществ в сельской местности. Отношения человека и природы взаимозависимы. Без винограда не будет шампанского, без цветов — духов и косметики, без хлопка и шелка — платьев. Наш долг — вернуть природе то, что мы у нее заимствуем, — подчеркнула Валад. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как российской команде работать с иностранными заказчиками 🌍
Рассказали об этом в нашей статье, подробно описали, как происходит: ➡️ обмен информацией ➡️ принятие решений ➡️ организация работы Вся информация основана на наших международных проектах. Мы сотрудничали с клиентами из Великобритании, Германии, Ирландии и Бразилии. Примеры подкреплены опытом работы с немецким издателем игр Gameforge ➕Бонус, в конце статьи приложили чек-лист защиты межкультурного проекта Спасибо нашей команде ❤️ Тоня Ганичева — экспертиза и драфт статьи❤️ Вера Ксенофонтова — концепт иллюстраций и обложка Даша Школа — визуалы для статьи Макс Бычков — редактор
Изображение поста
Завершили проект шоурума INNATE
Фасад бутика напечатан на 3D‑принтере из керамики — это первый реализованный объект такого масштаба в Восточной Европе. В процессе печати ось устройства сместилась, и на поверхности возник волнообразный ритм, который мы в итоге приняли за основу архитектурного решения. Благодаря этому фасад получил неповторимую пластику и динамику. Интерьеры шоурума — тёплые терракотовые оттенки, плавные линии и мягкий свет. Такая атмосфера подчёркивает тактильность материалов и усиливает ощущение уюта, создавая гармоничный диалог между внешней формой и внутренним пространством. Мы ещё расскажем чуть подробнее о фасадах, интерьерах и познакомим вас с коллегами, которые работали над сценариями освещения и меблировкой. Скоро) #ABOVE_проект 🥰
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Stippling — плагин для создания точечных рисунков.
MacBook Dock Icon Mockup
Этот файл Figma позволяет быстро оценить, как ваш логотип будет смотреться рядом с системными иконками macOS. Отличный инструмент для проверки стиля, контраста и расстояний в реальном интерфейсе. #icons ОТКРЫТЬ
Изображение поста
В канун Хэллоуина встречаем новый альбом Florence and the Machine — Everybody Scream. Шестая студийная пластинка группы, по словам вокалистки Флоренс Уэлч, была вдохновлена мрачными фольклорными сказками и мистикой (что отразилось и в названиях песен: Witch Dance, Kraken, Sympathy Magic).
Несмотря на готический флер, новый альбом оказался самым личным в карьере певицы. В треках Флоренс рассуждает об отношениях со своим бойфрендом, рефлексирует на тему славы и делится переживаниями по поводу выкидыша, случившегося у нее в 2023 году. Это привело к экстренной операции, которая чуть не стоила Уэлч жизни. «Ближе всего я была к созданию жизни, ближе всего я была к смерти», — поделилась певица в одном из интервью. О чем еще пела одна из самых аутентичных английских исполнительниц и как формировался ее стиль — в нашем архивном материале. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Набор пользовательского интерфейса для приложения для криптоторговли.
• Более 20 экранов • Разработан с учетом промышленного стандарта дизайна #app #uik #crypto Открыть в Figma