🔥 Воу! Моя работа — This Month’s Pick в Journal Datavis Challenge 🔥 (не зря ночью после трёхчасовой тренировки дописывала текст и отправляла😁). Про саму работу расскажу в следующем посте 👇

Изображение поста
Изображение поста

Как в AffArts устроены индивидуальные планы развития (ИПР)

Узнайте, зачем нужен индивидуальный план развития (ИПР) в AffArts. Компас для развития дизайнера, помощь в понимании самого себя Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Ребята! Привет)

Это ролик о том, как рассказать трёхлетнему ребенку чем ты занимаешься. И это также тизер нового курса Playfaces в кампусе (с 1 по 5 октрября). Программа и подробности скоро! Stay Tuned! ❤️ (вещаю кстати с Пьяцца Навона)
Video is not supported

Минутка понедельника:

Когнитивные искажения у дизайнера. Только в понедельник можно пару секунд думать о том, почему люди на фото такие счастливые на фоне стоящих рядом названий формата графики высокого качества tiff и платежной системы visa и подумать, что обмен данных в формате tiff на данные с карты visa могут быть хорошей метафорой для графического дизайна. А потом понимаешь, что это фестиваль такой в Торонто.
Изображение поста
Огромное разнообразие 3D-мокапов!
Используйте плагин Angle Mockups чтобы представить проекты под нужным углом и перспективой. Ссылочка на плагин — Angle Mockups Figma
Изображение поста
Open Call 13 сезона Открытых студий Винзавода
Организатор: Проект «Винзавод» Дата заявки: до 18 сентября 2025 Возраст: от 18 лет Награды: участие в событийной программе ЦСИ Винзавод ⭐️ Открытые студии – проект, созданный Благотворительным фондом поддержки и развития современного искусства «ВИНЗАВОД». Это экспериментальное, самоорганизующееся пространство, созданное для молодых российских художников с целью предоставления им возможности стать востребованными в профессиональной арт-среде. За время работы Открытых студий «Винзавода» прошло 12 сезонов. В проекте ранее участвовали художники галереи Syntax Слава Нестеров и Лидия Жудро, художник галереи Ruarts Виталий Тюрлик, художница галереи Textura Жения Кузьма и другие деятели изобразительного искусства. 📌 Отбор художников осуществляется посредством open-call – подачи портфолио и заявки, которые затем консолидируются менеджером проекта и отбираются Экспертным советом. Экспертный совет формируется Президентом Фонда. Планируется организация экскурсий, знакомство с галеристами. Важным будет создание комфортной и продуктивной среды для всех художников, потому как основная миссия Фонда «ВИНЗАВОД» - поддержка и развитие современного искусства, выставки, показы, лекции, встречи, портфолио ревью. Положение и правила подачи заявки опубликованы на странице организатора. Понравился пост? Помоги каналу, подари ⭐ Написать админу Наши telegram каналы: 1. Фото и видео конкурсы 2. Лучшие фотографии мира 3. Рисунок и дизайн 4. Детские конкурсы
Изображение поста
В Нью-Йорке состоялась церемония вручения наград MTV Video Music Awards 2025.
Главную награду вечера — «Видео года» — забрала Ариана Гранде за свой короткометражный фильм Brighter Days ahead. Лидером по количеству побед стала Леди Гага: она забрала четыре статуэтки, включая «Артист года», «Лучшая коллаборация», а также «Лучшая режиссура» и «Лучший арт-дирекшн» за клип Abracadabra. Вот как распределились другие награды: Видео года — Ариана Гранде, Brighter Days Ahead Артист года — Леди Гага Песня года — Розэ и Бруно Марс, APT. Лучший альбом — Сабрина Карпентер, Short n’ Sweet Лучшая музыкальная группа — Blackpink Лучший новый артист — Алекс Уоррен Лучший поп-артист — Сабрина Карпентер Лучшее выступление восходящей звезды — KATSEYE, Touch Лучшая коллаборация — Леди Гага и Бруно Марс, Die With a Smile Лучшая песня лета — Tate McRae, Just Keep Watching Полный список победителей этого года ищите на нашем сайте. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Изображение канала: Дизайн-снайпер
Минутка UX:
Как веб-дизайнер видит благодарного пользователя с той стороны экрана
Video is not supported
Изображение канала: Дизайн-Телега 🔥
Online Shopping Webse
Интерфейс веб-сайта магазина с 11 страницами. #webses ОТКРЫТЬ
Изображение поста
Изображение канала: Дизайн-лодка
Гало-эффект или эффект ореола — это когнитивное искажение, при котором общее положительное (или отрицательное) впечатление о человеке, продукте, бренде или явлении влияет на восприятие его других качеств.
Впервые этот термин ввёл психолог Эдвард Торндайк в 1920 году в статье «A Constant Error in Psychological Ratings». Исследуя, как руководители воспринимают своих подчиненных, он предложил армейским командирам оценить солдат по нескольким параметрам: уму, физическим данным и лидерским способностям. Оказалось, что бойцы с хорошими внешними данными автоматически получали более высокие баллы за интеллект и лидерские качества, чем их менее привлекательные сослуживцы. Если не считать маркетинга вокруг продукта на этапе вовлечения, то UI продукта — это первое, что видят пользователи и во многом UI формирует гало-эффект на весь последующий UX. Скорость работы продукта — второе, с чем сталкивается пользователь, начиная взаимодействовать с продуктом. И медленная работа приложения или сайта формирует негативный гало-эффект на весь продукт целиком. Несколько примеров применения FOMO в дизайне продуктов 🔹LinkedIn — если у компании много сотрудников с крутым бэкграундом (медийность, опыт, другие бенефиты), ореол переносится на бренд работодателя; 🔹YouTube — высокое число подписчиков и лайков может формировать положительное впечатление об авторе канала и добавлять доверие к его контенту; 🔹Airbnb — фото высокого качества, приятный UI и доверительные описания хозяев формируют ощущение, что и сам сервис «надёжен и заботлив». Часто в продукте «первый контакт» — это 50% удержания. Сильный онбординг, крутой визуал и продуманные микро-детали формируют положительный ореол, который впоследствии может влиять на то, как воспринимается весь сервис целиком.
Изображение поста
Изображение канала: Рефы, привет
#моб
Что ок? 🤌 Что не ок? 👎 ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста