🛠 Отличный инструмент для перфекционистов и тех, кто любит контролировать каждый пиксель!

Если вы тот человек, который не может пройти мимо изображения с неидеальной композицией или неправильным цветом, и вам нужно, чтобы каждая деталь была на своем месте — значит, Фотошоп — это ваш идеальный инструмент! Давайте разберемся, почему многие профессиональные дизайнеры выбирают именно этот графический редактор! 🔹 Контроль на уровне пикселей: В Фотошоп вы можете редактировать каждую деталь, каждый пиксель. Никаких компромиссов! Если вы хотите, чтобы ваш проект выглядел идеально, этот инструмент даст вам возможность сделать это с ювелирной точностью. 🔹 Неограниченные возможности: От сложных градиентов до уникальных текстур — Фотошоп предоставляет вам все инструменты для того, чтобы реализовать даже самые смелые идеи. Вы можете корректировать фигуру у модели, выровнять упаковку товара, идеально вписать объект в фон, изменять цвета у отдельных элементов с высокой степенью четкости! И многое-многое другое! 🔹 Тонкая настройка: Хотите изменить оттенок на пару процентов или добавить тени, которые сделают вашу работу более объемной? В Фотошоп это делается за считанные секунды! Ваши проекты будут не просто хорошими — они будут безупречными! 🔹 Идеальная типографика: Работая с текстом, вы сможете настроить каждый аспект шрифта, от межбуквенного интервала до высоты строки. Таким образом, каждое слово будет звучать так, как вы задумали! 🔹 Работа с масками и слоями: Фотошоп позволяет вам работать с несколькими слоями и масками, что делает процесс редактирования гибким и удобным. Вы можете в любой момент вернуться и изменить что-то, не нарушая общую композицию! Так что, если вы стремитесь к совершенству и хотите контролировать каждый пиксель своего дизайна, Фотошоп — это must have! Готовы взять под контроль свои проекты? Уже на этой неделе мы откроем набор на первый поток курса Оли Шильцевой «Фотошоп с нуля», в программу которого входит все, о чем мы сказали выше и даже больше! Ведь Оля поделится своими авторскими рецептами идеального результата!❤️ Как вы считаете, нужно ли профессиональному дизайнеру знать Фотошоп? Или Фигмы достаточно? 👇
Изображение поста

Сегодня изучаем: комбинаторику

Немного о ней: это не столько отдельная методика, сколько применение принципов математической комбинаторики для генерации новых идей путем соединения различных элементов. Она заключается в систематическом комбинировании известных идей, объектов, слов или других компонентов для создания уникальных и неожиданных сочетаний, способствующих креативному мышлению. Например: площадь забытых песен, мост в никуда, метеостанция счастья Задание: День города, которого нет Время выполнения: 10 мин Вас назначили организатором необычного городского мероприятия. Мэрия решила, что горожанам не хватает «волшебства повседневности», и поручила вам создать событие, которое изменит настроение целого города. Ограничений нет — только фантазия и немного комбинаторики. 1️⃣Откройте матрицу идей Лебедева. Выберите любую комбинацию трёх слов и запишите её. Например: «неоновый — парк — воспоминаний» или «подземный — концерт — для растений». 2️⃣Используя выбранную комбинацию, придумайте концепцию вашего мероприятия: — Что это за событие? — Где и для кого оно проходит? — В чём его изюминка? — Как оно влияет на жителей города? Выберите одно из направлений: — Фестиваль, — Экологическая акция, — Уличное событие, — Городская игра. 4️⃣ Придумали? Напишите свой вариант в комментариях к посту: — Название события. — Короткое описание (2–3 предложения). — Укажите, какая комбинация из матрицы вдохновила вашу идею. Креативное мышление — это не только про рекламу, дизайн или искусство. Это про умение видеть необычное в обычном, находить решения там, где другие видят тупик, и соединять несоединимое. И неважно, кто вы — маркетолог, инженер, преподаватель или бухгалтер — каждый день вы сталкиваетесь с задачами, которые требуют не шаблонного, а гибкого и живого ума. Поэтому такие упражнения — это не просто игра, а тренировка мозга, который учится думать по-новому. Немного фантазии сегодня — и завтра вы будете иначе смотреть на привычные вещи. #КНП_зарядка 🔥 Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста

🔥Как вам идея для лоджии? Смотрите на площадках:

Макеты в Figma / Дизайн на проде
Изображение поста
Издательский дом Condé Nast уволил четырех сотрудников, вступившихся за работников Teen Vogue, которых сократили после объединения молодежного медиа с сайтом Vogue.com.
По данным издания Semafor, сотрудники попытались обсудить предстоящие увольнения с руководителем отдела HR Стэном Дунканом, но тот отказался вести диалог и попросил их вернуться к работе. После внутренней проверки компания заявила, что они проявили агрессивное и деструктивное поведение, которое нарушило корпоративные правила. В числе уволенных оказались продюсер Bon Appétit Альма Авалле, репортер Wired Джейк Лахут, фактчекер The New Yorker Джаспер Ло и видеограф Condé Nast Entertainment Бен Дьюи. Все они являлись активными членами профсоюза NewsGuild of New York, который расценил действия Condé Nast как «незаконные» и подал жалобу в Национальный совет по трудовым отношениям. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
С 1 ноября родители могут бесплатно записать детей 8–17 лет на программу льготного обучения программированию. 
Цель программы — познакомить школьников с IT-профессиями, обучить разработке на Python, созданию 3D-игры и мультфильмов. Участники получат именные сертификаты, которые помогут при поступлении в вуз и в будущей карьере. Трехдневный интенсив проводит федеральная школа программирования Алгоритмика, лауреат премии «Бренд года в России 2024» и участник проекта Сколково. Занятия ведут преподаватели с опытом работы в IT-компаниях, включая Яндекс, Сбер и Иннополис. Запись открыта до конца недели. Для участия нужно выбрать направление по возрасту ребенка и оставить заявку на сайте: https://s.algoritmika.org/6mj2ox?erid=2W5zFHuim1i">https://s.algoritmika.org/6mj2ox?erid=2W5zFHuim1i
Изображение поста
Важность дизайна (1/2)
#Первооснова Сейчас будет больно. Это не та мотивационная речь, которую ждут новички в профессии. Но это и не пессимистичная услада для выгоревших стариков. Стараюсь передать взгляд на профессию сквозь года и призму личного опыта. Дизайн безусловно важен как сущность. Как экспертиза. Как совокупность коллективных знаний и результатов, которые толкают человеческую деятельность вперёд. Которые облегчают человеческую жизнь, задачи, рутину. Обогащают, помогают, упрощают. Украшают, вдохновляют, заряжают. Каждому дизайнеру важно понимать, что он делает важную работу, которая приносит пользу. Иначе, зачем этим заниматься? Ведь дизайнеру важно удовлетворить свою внутреннюю потребность быть компетентным специалистом в выбранной профессии. Важность дизайна определяется внешним откликом. Если дизайн заказывают заказчики — значит он (дизайн) важен. Если дизайном пользуются клиенты заказчиков — он важен. И там и там чуждые дизайнеру люди, не из его стаи. И не смотря на то, что именно эти люди напрямую влияют на выживаемость дизайнера (на его занятость и зарплату), не каждый дизайнер воспринимает их влияние. Горазде важнее, когда другие дизайнеры (люди из той же стаи, что и сам дизайнер) могут оценить его работу профессионально. Дать свою экспертную оценку, умозаключение, похвалить, одобрить, присудить награду. Ожидание такой похвалы выше чем отклик от заказчика или пользователя. А важность одобрения от сородичей — важнейшая нематериальная оценка. Важность признания того, что стая одобряет труды дизайнера. Понимание того, что его принимают и не собираются изгонять из стаи. Важность работы дизайнера во многом зависит от ожидания других людей. И эта важность обладает лимитом времени. Ведь ожидания у людей соответствуют текущим трендам. Важность приравнивается актуальности. Важность дизайна отражает современный контекст и быстро устаревает. Сайты, которые я рисовал как веб-дизайнер двадцать лет назад — сейчас настолько неактуальны, насколько неактуальны скиллы, которые требовались тогда, чтобы нужно было уметь их рисовать. Чтобы было важно уметь их рисовать. Дизайн, который я делал десять лет назад — морально устарел. Да, есть работы которыми я горжусь до сих пор, и считаю что в них вложено много сил и знаний, что базовая дизайнерская ДНК вшита в эти работы, и этот дизайн можно считать крепким. Что он выдерживает время. Но показав этот дизайн молодым ребятами, которые в профессии менее пяти лет, которые учились совсем на других задачах, которые видят профессию совсем в другом свете, они не увидят ничего для себя полезного и важного в тех моих работах, которые я считаю важными для себя. Тоже самое произойдет и с дизайном этих ребят через пять лет.
Изображение поста
Розалия выпустила долгожданный четвертый альбом Lux («свет» в переводе с латинского). Издание Financial Times назвало пластинку «смелым путешествием от рейва до оперного театра»; сама же певица подчеркнула, что Lux вдохновлен таинственной природой женственности и отражает ее собственные духовные поиски.
«Я думаю, во мне всегда жило желание быть ближе к Богу, но раньше я его не осознавала», — объяснила Розалия изданию The New York Times. В альбом вошли треки на 13 языках, включая испанский, английский, немецкий, арабский, украинский и латынь. Некоторые песни были записаны вместе с Лондонским симфоническим оркестром. «Я люблю путешествовать и учиться у других людей. Почему бы не попробовать спеть на другом языке и расширить свои границы как музыканта?» — отметила Розалия. Начинаем день со светлой музыки и вспоминаем лучшие выходы Розалии в архивном материале The Blueprint. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Блейк Лайвли, кажется, почувствовала, что весы правосудия склоняются в ее сторону, и решила поднять ставки. Она заявила, что сумма ее убытков в результате клеветнической кампании, инициированной Джастином Бальдони, составила 161 млн долларов (в первоначальном иске фигурировала сумма 75 тысяч долларов).
По словам адвокатов актрисы, Лайвли потеряла деньги из-за срыва контрактов, потери будущих кинопроектов, а также из-за снижения продаж ее бьюти-бренда Blake Brown и линейки напитков Betty Buzz / Betty Booze, пишет Variety. Начало судебного процесса Лайвли vs Бальдони запланировано на март 2026 года. Сообщается, что в деле фигурируют многие голливудские знаменитости, которые могут располагать важной информацией; в их числе — Тейлор Свифт, Эмили Блант, Хью Джекман, Джиджи Хадид и глава Sony Film Том Ротман. 🔹The Blueprint News
Изображение поста