🛠 Отличный инструмент для перфекционистов и тех, кто любит контролировать каждый пиксель!

Если вы тот человек, который не может пройти мимо изображения с неидеальной композицией или неправильным цветом, и вам нужно, чтобы каждая деталь была на своем месте — значит, Фотошоп — это ваш идеальный инструмент! Давайте разберемся, почему многие профессиональные дизайнеры выбирают именно этот графический редактор! 🔹 Контроль на уровне пикселей: В Фотошоп вы можете редактировать каждую деталь, каждый пиксель. Никаких компромиссов! Если вы хотите, чтобы ваш проект выглядел идеально, этот инструмент даст вам возможность сделать это с ювелирной точностью. 🔹 Неограниченные возможности: От сложных градиентов до уникальных текстур — Фотошоп предоставляет вам все инструменты для того, чтобы реализовать даже самые смелые идеи. Вы можете корректировать фигуру у модели, выровнять упаковку товара, идеально вписать объект в фон, изменять цвета у отдельных элементов с высокой степенью четкости! И многое-многое другое! 🔹 Тонкая настройка: Хотите изменить оттенок на пару процентов или добавить тени, которые сделают вашу работу более объемной? В Фотошоп это делается за считанные секунды! Ваши проекты будут не просто хорошими — они будут безупречными! 🔹 Идеальная типографика: Работая с текстом, вы сможете настроить каждый аспект шрифта, от межбуквенного интервала до высоты строки. Таким образом, каждое слово будет звучать так, как вы задумали! 🔹 Работа с масками и слоями: Фотошоп позволяет вам работать с несколькими слоями и масками, что делает процесс редактирования гибким и удобным. Вы можете в любой момент вернуться и изменить что-то, не нарушая общую композицию! Так что, если вы стремитесь к совершенству и хотите контролировать каждый пиксель своего дизайна, Фотошоп — это must have! Готовы взять под контроль свои проекты? Уже на этой неделе мы откроем набор на первый поток курса Оли Шильцевой «Фотошоп с нуля», в программу которого входит все, о чем мы сказали выше и даже больше! Ведь Оля поделится своими авторскими рецептами идеального результата!❤️ Как вы считаете, нужно ли профессиональному дизайнеру знать Фотошоп? Или Фигмы достаточно? 👇
Изображение поста

Типографика: финишный лак для вашего дизайна

Статья о правилах дизайна. Здесь автор дополняет базовые принципы и предлагает свои собственные, чтобы сделать ваш текст более выразительным и эффективным Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

UI-интенсив для дизайнеров интерфейсов от CreativePeople и Humbleteam

Это новый онлайн-интенсив, на котором за 2 дня ты научишься влиять на UX через улучшение UI. Не думай, что UI это просто про красивые картинки — это целый язык, где каждый элемент говорит с пользователем. После интенсива ты научишься делать этот диалог ясным. 👉 Тебя ждёт много лайфхаков, UI-приёмов, практик, практических упражнений и даже план, как развивать визуал самостоятельно. ❤️ Зарегистрируйся на Дизайнерс UI BOOST уже сегодня со скидкой 29% — uiboost.dsgners.ru
Изображение поста

Эта новость в очередной раз подтверждает — Анну Винтур еще рано провожать на пенсию.

Она остается Global Editorial Director всего Vogue и Chief Content Officer всего Condé Nast, но теперь появилась новая должность — Head of Editorial Content, которую и заняла Хлое Маль. Заменяет ли она позицию Editor-in-Chief, которую занимает сама Анна, — остается загадкой. О том, почему такая кадровая перестановка произошла именно сейчас и чего же добивается Анна Винтур — рассуждала Алена Долецкая в колонке The Blueprint.
Изображение поста
Пока все забывают про визуал — выделись своим портфолио на фоне конкурентов 
Представляем Дизайнерс UI BOOST 2025 — от создателей легендарного UX BOOST. Это новый онлайн-интенсив с уклоном в UI, где участники качают визуал. Большой упор сделан на реальный UI-задачи, а не красивые дриблшоты. Не просто рандомно делаем визуал, а с помощью пяти методик, которым тебя научат.  👉 Ведущие интенсива Александр Ковальский (CreativePeople) и Сергей Красотин (Humbleteam). Они будут прокачивать тебя независимо от твоего уровня — интенсив подойдёт даже начинающим дизайнерам. Присоединяйся, чтобы делать сочно — uiboost.dsgners.ru
Изображение поста
#БМГ — [база моушн графики]
Курс от Щёлочи и Миши Некрасова для тех, кто хочет освоить моушн-дизайн с нуля. Будет всё: и After Effects, и базовые принципы анимации, и основы работы с звуком и ритмом. И анимация логотипов (как в этом посте, ага) тоже будет. Следующий поток 20 октября! Смотреть программу и расписание ⌛⌛⏳⌛⏳⌛⌛⌛⌛⌛⏳
10 трендовых находок, которые вдохновят на уют и порядок: https://www.inmyroom.ru/posts/41911
Изображение поста
Главой редакционного контента Vogue US стала Хлоя Маль. Анна Винтур, которая ранее занимала пост главного редактора, остается глобальным редакционным директором издания.
Хлое Маль 39 лет. Она дочь французского режиссера Луи Маля и актрисы Кэндис Берген (символично, что в сериале «Секс в большом городе» Берген играла главного редактора Vogue и наставницу Кэрри Брэдшоу). В Vogue Маль пришла в 2011 году. Сначала она сотрудничала с журналом как редактор социальных сетей, затем — как внештатный автор, а в 2023 возглавила сайт издания. Также Маль писала для The New York Times, The Wall Street Journal, Architectural Digest и Town & Country. Один из последних материалов Маль — интервью с Лорен Санчес для диджитал-обложки Vogue. Ранее наиболее вероятными преемницами Винтур считались Ева Чен и Чиома Ннади, однако, по словам источников, обе отказались менять текущие места работы. #кадровые_перестановки@theblueprintcareer
Изображение поста
У нас в hirehire agency сложилась любопытная внутренняя культура
Вообще я не уверен, что нас можно называть агентством или даже компанией. Скорее это небольшое сообщество опытных продактов и дизайнеров, и вместе мы помогаем находить топовых продуктовых людей из нашего нетворка. А людям — находить работу в хороших компаниях. И видимо вот эта структура компании, которая внутри скорее сообщество, повлияла на то, как мы устроены: - Каждый из сотрудников участников сообщества — взрослый независимый профессионал. У нас нет руководства, нет обязательных встреч или графика работы. И вообще мы не говорим, что делать. - Естественно, всё это происходит удалённо, и мы все раскиданы по разным городам. - Нас объединяет любовь. К людям и к тому, чтобы помогать им находиться. Серьёзно, без любви к абсолютно каждому кандидату и нанимающему ничего не получается. - Ещё мы любим учиться на каждом проекте и открыто обсуждаем внутри все успехи и неудачи. Наверное поэтому мы работаем сейчас намного быстрее и точнее, чем год назад. - Всегда можно подключиться к коллективному разуму сообщества или любого из нас. Мы с удовольствием помогаем друг другу. И время от времени встречаемся в оффлайне. - Внутри обсуждаются свежие мемы, что происходит на рынке найма, кто, кого и как ищет, чего хотят и о чём переживают нанимающие и кандидаты, и кто и как использует AI. - Мы ценим каждого участника не только как профессионала, но и как человека, личность. Поэтому довольно много инвестируем в то, чтобы узнавать друг друга как людей. Что чувствуете?
Изображение поста
UI-интенсив для дизайнеров интерфейсов от CreativePeople и Humbleteam
Это новый онлайн-интенсив, на котором за 2 дня ты научишься влиять на UX через улучшение UI. Не думай, что UI это просто про красивые картинки — это целый язык, где каждый элемент говорит с пользователем. После интенсива ты научишься делать этот диалог ясным. 👉 Тебя ждёт много лайфхаков, UI-приёмов, практик, практических упражнений и даже план, как развивать визуал самостоятельно. ❤️ Зарегистрируйся на Дизайнерс UI BOOST уже сегодня со скидкой 29% — uiboost.dsgners.ru
Изображение поста
⚡️Рэйчел Скотт — новый креативный директор Proenza Schouler, сообщает Business of Fashion. Она сменила на этом посту Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса, которые покинули бренд в январе, а в марте возглавили Loewe.
Что нужно о ней знать? 🔹Скотт 41 год. Она родилась на Ямайке, а сейчас живет и работает в Нью-Йорке. 🔹Рэйчел — финалистка Woolmark Prize и LVMH Prize, а также обладательница премии Inaugural Empowered Vision Award и высшей награды Совета модельеров Америки — American Womenswear Designer of the Year. 🔹Она сотрудничала с Costume National, J Mendel и Rachel Comey, а 2021 году основала бренд Diotima. Сейчас он представлен в 30 магазинах по всему миру. В планах модельера — открыть собственный магазин и культурное пространство на Ямайке. 🔹В своих коллекциях Скотт делает отсылки к карибской культуре и использует сетку, кружево и ручную вышивку. 65% коллекции изготавливается вручную ямайскими мастерами. #кадровые_перестановки@theblueprintcareer
Изображение поста