🎨 Давно интересуетесь дизайном? Смотрите на крутые визуалы и мечтаете создавать свои? 👩🏻‍💻

Начните с бесплатного мастер-класса! 👩🏻‍🎨 ⭐️ 8 октября в 18:30 ч в Центре цифровых навыков «Синергия» вы: ✨ узнаете, как создаются красивые визуальные решения ✨ попробуете себя в роли дизайнера ✨ сделаете свой первый проект Это шанс открыть для себя профессию, которая превращает креатив в востребованный навык 🚀 И главное – бесплатно, без риска, только польза и вдохновение!🤩✨ 📍 г. Якутск, ул. Труда, д. 1, «Квартал Труда», 413 каб. 👉 Запись: wa.me/79241686085
Изображение поста

Condé Nast официально заявили, что не будут использовать новые натуральные меховые изделия в редакционных и рекламных материалах своих изданий по всему миру, пишет BoF. В компании отметили, что ограничения отражены в их стратегии устойчивого развития на 2025–2030 годы и фактически действуют уже несколько лет.

Заявления последовало после серии протестов активистов из коалиции The Coalition to Abolish the Fur Trade (CAFT). По словам исполнительного директора организации Сьюзи Сторк, кампания длилась девять месяцев и включала более сотни акций у домов сотрудников Condé Nast. CAFT утверждает, что именно их давление заставило компанию публично подтвердить отказ от меха. При этом представители Condé Nast ответили, что использование новых меховых изделий было ограничено и раньше, а обновленная политика лишь закрепляет существующую практику. Исключения предусмотрены лишь для материалов, связанных с традиционными культурами и коренными народами. Международная федерация меха (International Fur Federation) раскритиковала решение, там назвали его уступкой активистам. По словам ее главы Марка Ойтена, компания должна была позволить читателям самим решать, что они хотят покупать. В последние годы рынок натурального меха сокращается, а производство искусственного — продолжает расти. По данным исследовательской компании Market. us, в 2023 году мировой рынок синтетического меха оценивался в $371,3 миллиона, а к 2033 году может превысить $860 миллионов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Сервисы с иконками от _evgeniy.smirnov_
Вот все ссылки на сервисы из подборки: 1) boxicons 2) hugeicons 3) lucide 4) iconshock 5) heroicons #подборка #сервисы
В этом выпуске говорим с куратором трека по гейм-дизайну на программе hx-design Центрального Университета и автором ТГ-канала «Artful Artform», Дашей Насоновой о геймфикации и профессии гейм-дизайнера:
Кто такой на самом деле гейм-дизайнер и кому он может продавать свои услуги, помимо игровых издательств? Как перенести опыт их физического мира в игровой и на какие метрики бренда может повлиять работа гейм-дизайнера? Почему геймификацию часто путают с манипуляциями, а не воспринимают как пользовтаельские сценарии направленные на внутреннюю мотивацию. А еще Даша приводит примеры брендов, использующих геймификацию в своей деятельности. А как используете геймификацию вы в повседневной жизни и работе? – Пишите в комментариях. 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть и слушать в telegram-плеере 👉 Слушать в Apple
Изображение поста
Instagram* запустили собственную премию для креаторов — Rings.
Всего награды получат 25 человек из более чем трех миллиардов пользователей соцсети. Им вручат награду в виде физического кольца авторства британской дизайнерки Грейс Уэльс Боннер, а также его цифровую версию — она появится в профиле и сторис лауреатов. Победителей выберет жюри, в состав которого вошли глава платформы Адам Моссери, режиссер Спайк Ли, дизайнер Марк Джейкобс, визажист Пэт Макграт, актриса Яра Шахиди, художник Kaws, регбистка Илона Махер и другие. Среди организаторов проекта — Ева Чен, журналистка и руководитель отдела fashion-партнерств в Instagram*. Вместе с кольцом лауреаты получат возможность персонализировать свой профиль. Например, изменить цвет фона и добавить золотое кольцо вокруг аватара в сторис вместо привычного градиента. Их контент также будет выделен в отдельном разделе приложения. *принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Объемная иллюстрация от Greg Edwards созданная в Mental Canvas.
👍 Публикуем объявление о поиске контент-менеджера!
Мы ищем человека, которому можно доверить одну из ключевых частей работы над проектами сайтов нашей студии — загрузку и организацию контента. Это всегда хрупкий и важный этап, настоящая проверка всей проделанной работы. Нам важно, чтобы этот процесс проходил под чутким наблюдением внимательного и аккуратного человека, который ценит детали и умеет работать в срок. Все подробности о роли и условиях работы мы описали внутри этой формы. 👈 Даже если у вас нет опыта со всеми CMS которые мы там перечислили, но вы умеете организовывать время, и вести деловое общение вежливо и дружелюбно — мы будем очень рады вашему отклику! Опыт работы дизайнером будет плюсом. Если вы узнали в этом описании кого-то знакомого, пожалуйста, перешлите ему/ей это сообщение. 💜
Изображение поста
Хочешь такие визуалы, чтобы люди сохраняли их не раздумывая?
Я собираю промты и стили для генерации мощных образов: аватарки, мерч-референсы, фейковые лукбуки, сюрреалистичные сцены, визуальные фишки для каналов, брендов и личного кайфа. Все самые удачные находки — у меня в канале. Самое главное, что на нейронках ты сможешь хорошо заработать 😊 Всё чётко по вайбу: • GPT/Gemini/Midjourney • образы для роста охватов Pinterest и Telegram • только реалистичные и продающие генерации • примеры, формулировки, стиль — бери и делай 📎 Подписывайся, если готов задавать тренды.
Изображение поста
Начинаем день с большого интервью Маттье Блази для The Business of Fashion. В нем дизайнер рассказал, как подошел к созданию своей первой коллекции для Дома и как попытался переосмыслить саму Габриэль Шанель. Главное из разговора:
🔹 О подходе к дебюту «У нас есть два пути. Либо мы делаем чистое, современное шоу Chanel — по кодам, по всем правилам, как в учебнике, и это будет первый шаг. Либо мы делаем это шоу так, будто оно последнее. Я выбрал второй вариант», — так дизайнер описал свое решение показать все, на что способен, не оставляя ничего на потом. 🔹 О погружении в архивы Блази признался, что архив Chanel его «парализовал»: «Я пришел туда пару раз и был так поражен, что не смог вернуться. Я даже подумал: “Черт, во что я ввязался?”». 🔹 О зарождении идеи коллекции По словам дизайнера, все началось с рубашки. Он отметил, что его вдохновили старые фото Шанель в мужских сорочках и он создал совместно с Charvet три рубашки, которые стали точкой отсчета коллекции. 🔹 О символе двойного C Дизайнер поделился мнением о логотипе Дома. Он рассказал, что Шанель после смерти Боя Капеля представила лого с двойным «C». По словам Блази, этот знак можно трактовать как соединение их инициалов — Capel и Chanel. Он признает, что доказательств нет, но считает эту версию самой красивой. 🔹 О философии дебютного показа Дизайнер рассказал, что она строилась как трехактная история — Paradox, Le Jour и Universal. Каждая глава раскрывала разные стороны Шанель: противоречие между силой и соблазнением, повседневную элегантность и универсальность бренда. 🔹 О наследии Карла Лагерфельда «Я никогда не видел ни одного показа Chanel времен Лагерфельда. На самом деле, единственный показ Chanel, который я когда-либо видел, — это последний кутюрный, когда я пришел поддержать команду. Но в каком-то смысле кажется, что ты все равно знаешь эту историю, потому что вырос с Карлом». 🔹 О моде сегодня «Все невозможно свести только к коммуникации, к картинке, к тому, чтобы надеть вещь на знаменитость. Конечно, это часть игры — но главное должно быть в самом продукте и в истории, которую он рассказывает. Одной роскоши уже недостаточно. То, что вещь дорогая и редкая, еще не делает ее хорошей». 🔹The Blueprint News
Изображение поста