ТЕЛЕГ-РАМА — воркшоп от Щёлочи в Санкт-Петербурге. 11/10

Куратор воркшопа: Рама Дорамов — графический и моушн дизайнер, автор эмодзи, которые вы все знаете и любите 🖤🪡👁️. Работал с Глюкозой, Славой Мерлоу, Содой Лавом и многими другими. Что будет происходить: Обсудим телеграм, как медиум современного визуального дизайна. Задизайним свой набор эмодзи и соберём лицо типичного участника Щ – коммьюнити. Что понадобится: Ноутбук, Фигма/Иллюстратор/ФШ, желательно — After Effects Вся дополнительная информация и отчёт с места события будут в канале Щ — Оффлайн 🌐 🌐 Суббота, 11 октября в 12:30 🚩 Лофт первая миля, Лиговский проспект, 50С 🔡 Воркшоп бесплатный, но для участия нужна регистрация #воркшоп 📎 Регистрация ⬅️

Как мы используем Spline для создания 3D-сайтов

Узнайте, зачем множество сайтов используют Spline для создания анимаций, как его встраивают и оптимизируют сцены для стабильной работы Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Сервисы с иконками от _evgeniy.smirnov_
Вот все ссылки на сервисы из подборки: 1) boxicons 2) hugeicons 3) lucide 4) iconshock 5) heroicons #подборка #сервисы
Instagram* запустили собственную премию для креаторов — Rings.
Всего награды получат 25 человек из более чем трех миллиардов пользователей соцсети. Им вручат награду в виде физического кольца авторства британской дизайнерки Грейс Уэльс Боннер, а также его цифровую версию — она появится в профиле и сторис лауреатов. Победителей выберет жюри, в состав которого вошли глава платформы Адам Моссери, режиссер Спайк Ли, дизайнер Марк Джейкобс, визажист Пэт Макграт, актриса Яра Шахиди, художник Kaws, регбистка Илона Махер и другие. Среди организаторов проекта — Ева Чен, журналистка и руководитель отдела fashion-партнерств в Instagram*. Вместе с кольцом лауреаты получат возможность персонализировать свой профиль. Например, изменить цвет фона и добавить золотое кольцо вокруг аватара в сторис вместо привычного градиента. Их контент также будет выделен в отдельном разделе приложения. *принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена 🔹The Blueprint News
Изображение поста
👥 Как Авито превратили матрицу DACI в продукт для всех команд
Команда Авито столкнулась с проблемой: сотрудники не понимали свои роли в проектах. Дизайнеры не знали, что должны сами утверждать стиль, редакторы удивлялись, почему текст написали без них. Решением стала матрица DACI — таблица с четырьмя ролями: Driver (организатор), Approver (заказчик), Contributor (исполнитель) и Informed (информированный). Первая версия получилась слишком сложной: 70+ процессов в громоздкой таблице. Команда переработала концепцию: вместо ролей в основу положили должности (их проще найти), а для визуальной метафоры выбрали глаза разной формы для каждой роли. Проект превратился в самостоятельный продукт с лендингом, 3D-персонажами и возможностью создать свою матрицу. Внутри: – Почему 36 сотрудников из 6 департаментов провели воркшопы по Double Diamond; – Как переход от ролей к должностям упростил поиск информации; – Зачем каждой роли нарисовали глаза разной формы; – Как промоматериалы с 3D-персонажами помогли продвижению; – Почему древние люди на лендинге ловят мамонта; – Какие сценарии кастомизации предусмотрели для других компаний. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Condé Nast официально заявили, что не будут использовать новые натуральные меховые изделия в редакционных и рекламных материалах своих изданий по всему миру, пишет BoF. В компании отметили, что ограничения отражены в их стратегии устойчивого развития на 2025–2030 годы и фактически действуют уже несколько лет.
Заявления последовало после серии протестов активистов из коалиции The Coalition to Abolish the Fur Trade (CAFT). По словам исполнительного директора организации Сьюзи Сторк, кампания длилась девять месяцев и включала более сотни акций у домов сотрудников Condé Nast. CAFT утверждает, что именно их давление заставило компанию публично подтвердить отказ от меха. При этом представители Condé Nast ответили, что использование новых меховых изделий было ограничено и раньше, а обновленная политика лишь закрепляет существующую практику. Исключения предусмотрены лишь для материалов, связанных с традиционными культурами и коренными народами. Международная федерация меха (International Fur Federation) раскритиковала решение, там назвали его уступкой активистам. По словам ее главы Марка Ойтена, компания должна была позволить читателям самим решать, что они хотят покупать. В последние годы рынок натурального меха сокращается, а производство искусственного — продолжает расти. По данным исследовательской компании Market. us, в 2023 году мировой рынок синтетического меха оценивался в $371,3 миллиона, а к 2033 году может превысить $860 миллионов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
UX BOOST 2025. Как это было.
Узнайте, как прошло мероприятие UXBOOST в марте 2025 года и какие результаты были достигнуты. Погрузитесь в атмосферу и узнайте, что нового вынес для себя автор статьи Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
Хочешь такие визуалы, чтобы люди сохраняли их не раздумывая?
Я собираю промты и стили для генерации мощных образов: аватарки, мерч-референсы, фейковые лукбуки, сюрреалистичные сцены, визуальные фишки для каналов, брендов и личного кайфа. Все самые удачные находки — у меня в канале. Самое главное, что на нейронках ты сможешь хорошо заработать 😊 Всё чётко по вайбу: • GPT/Gemini/Midjourney • образы для роста охватов Pinterest и Telegram • только реалистичные и продающие генерации • примеры, формулировки, стиль — бери и делай 📎 Подписывайся, если готов задавать тренды.
Изображение поста
В этом выпуске говорим с куратором трека по гейм-дизайну на программе hx-design Центрального Университета и автором ТГ-канала «Artful Artform», Дашей Насоновой о геймфикации и профессии гейм-дизайнера:
Кто такой на самом деле гейм-дизайнер и кому он может продавать свои услуги, помимо игровых издательств? Как перенести опыт их физического мира в игровой и на какие метрики бренда может повлиять работа гейм-дизайнера? Почему геймификацию часто путают с манипуляциями, а не воспринимают как пользовтаельские сценарии направленные на внутреннюю мотивацию. А еще Даша приводит примеры брендов, использующих геймификацию в своей деятельности. А как используете геймификацию вы в повседневной жизни и работе? – Пишите в комментариях. 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть и слушать в telegram-плеере 👉 Слушать в Apple
Изображение поста