Италия вслед за Францией ужесточает правила для производителей ultra-fast-fashion. Сенат страны одобрил законопроект, который вводит сбор в €2 на все посылки стоимостью до €150 не из Евросоюза. Ранее такие посылки не облагались пошлинами, чем активно пользовались платформы вроде Shein и Temu.

Закон еще должен быть утвержден нижней палатой парламента, однако изменить его уже нельзя — документ должен быть принят до конца года. Власти надеются, что новая мера поможет сократить поток дешевых товаров и поддержать итальянских производителей. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Итоги года 2025: 5 самых впечатляющих преображений ДО и ПОСЛЕ: https://www.inmyroom.ru/posts/43110

Изображение поста

#тренды

Элегантная борзая украсит собой любой уголок дома, но лучше всего будет смотреться на каминной полке. Стилизованная бронзовая фигурка Greyhound отливается мастерами итальянской фабрики Bellavista вручную.
Изображение поста
Если ещё не придумали, что дарить — Лёша Устьянцев собрал крутой ⚪️⬜️⬜️⬜️🟥
ребята из нашей лабы отвечали за октябрь! подробнее⬇️ двенадцать художников в одном проекте, чтобы вам было что повесить красивого на стену в новом две тысячи двадцать шестом году. авторы: 01: Duran, интернет-художник 02: Женя Мацкевич, пикчер и ai-блогер 03 Саша Доброкотов, креативный директор 04: Сергей Овсейкин (ZUKCLUB), современный художник 05: Анна Коноплева, современная художница 06 Александр Астерр (Asterrvn), вебпанк-художник и cgi artist 07: Рома Беляков, артдир, графдиз и преподаватель 08 Vanök Regular, арт-директор, плакатист, типограф 09: Покрас Лампас, мультидисциплинарый художник, каллиграф 10: Ребята из Щёлочи, команда гибридного дизайн-проекта 11 Яoma Bantik, мультидисциплинарный художник 12: Даниил Кудряшов, современный художник-живописец — Лёша Устьянцев, креативный директор и автор идеи — Воля Медведев, мультидисциплинарный художник — Funky Press, печать папка с авторами проекта *тираж 150 шт, но в продаже всего 50! купить ⬜️⬜️⬜️ можно —> тут <—
71% пользователей совершали покупки, вдохновлённые контентом в соцсетях
Узнали этот факт из тренд-репорта, который совместными усилиями выпустили SETTERS, ВКонтакте и Школа авторов VK Исследование посвящено ключевым изменениям в создании и монетизации контента. Определяет 10 главных трендов, которые будут формировать рынок в ближайшие 12 месяцев, и даёт практические рекомендации для авторов контента, учитывая различия поколений миллениалов, зумеров и альф Ещё несколько интересных цифр из репорта: — UGC конвертирует в 6 раз лучше брендовых публикаций, а 92% потребителей доверяют ему больше, чем официальным материалам компаний — 51% россиян уже использовали AI-сервисы, среди аудитории до 34 лет — 81%. 63% применяют нейросети для поиска информации, 38% — для генерации контента
ИПИ.ЛЕТТЕРИНГ
Куратор воркшопа: Вадим Wasq Что будет происходить: Разберем, что такое леттеринги, где их используют, чем они отличаются от шрифтовых композиций. И создадим свой леттеринг или шрифтовую композицию. Что понадобится: Illustrator / Figma / Photoshop 🚩 Среда, 24 декабря в 19:00 📌 Ссылка будет в канале в день воркшопа
Изображение поста
Плагин «Ratios» by AREA 17 Плагин добавляет новые возможность создавать пропорционально масштабируемую картинку внутри фрейма с автолейаутом.
Изображение поста
🤖 Начинаем через час!
Сегодня в 19:00 на бесплатном вебинаре Дарья Лебедева — B2B-маркетолог, поделиться секретами применения ИИ в маркетинге и расскажет, как создать своего помощника. Подключайся и учись новому!
Изображение поста
Собрали 14 самых заметных новостей дизайн-индустрии 🔥
В новом выпуске «Новостей Дизайна» Фил расскажет про: — ребрендинги Subway и Брусники — айдентика Россы и Мигом от Студии Артемия Лебедева — логотип авиакомпании Ямал Выпуск в выпуске 14 кейсов — от брендинга городов и музеев до ресторанов, ритейла и digital-продуктов. Делаем перерыв, вдохновляемся и прокачиваем насмотренность 👀 Первые сутки эксклюзивно на платформе дизайнерс. 🔗 Смотрите двадцать пятый выпуск «Новостей Дизайна»
Изображение поста
Zara начали использовать искусственный интеллект для создания фотографий моделей, пишет BoF. Так в компании хотят оптимизировать работу и ускорить производство.
Подобные эксперименты уже проводили H&M и Zalando. В Zara говорят, что ИИ лишь помогает процессу и все изменения согласуются с моделями, которые получают обычную оплату, как за обычную фотосессию. С помощью ИИ-инструментов на модель можно примерять разные образы без необходимости организовывать новые фотосессии. Эксперты напоминают, что такой подход снизит количество заказов для фотографов, моделей и других участников команды, которые задействованы на съемках. 🔹The Blueprint News
Изображение поста