Зачем маркетологам и бизнесу брендформанс-подход

Он позволяет с помощью медийной рекламы проводить аудиторию вниз по воронке продаж и влиять непосредственно на бизнес-показатели компании. Исследование Яндекс Рекламы показало: 71% маркетологов отмечают высокую востребованность брендформанс-форматов. И на практике 8 из 10 специалистов используют именно медийную рекламу для его реализации. При этом каждый второй доверяет технологиям и использует инструменты оптимизации, такие как умные медийные стратегии Яндекса. Больше инсайтов о брендформанс-подходе, оценке его эффективности и рекомендации по работе с ним — ищите в исследовании Яндекс Рекламы. Узнать больше #реклама yandex.ru О рекламодателе
Изображение поста

#Ai | #Tutorial

Процесс проектирования Лисы Автор ai_.amir

🔍 Как по-настоящему понять пользователя: от Double Diamond до нейросетей

Алексей, принципал-дизайнер с 15-летним опытом, рассказал о первом ромбе системы Double Diamond и том, как исследовать пользователей при ограниченном бюджете. Главная мысль: пока гипотезы не подтверждены статистикой и реальными пользователями, они остаются просто предположениями. В классическом подходе первый ромб включает интервью со стейкхолдерами, работу с аналитикой, интервью с пользователями, опросы и анализ конкурентов. При интервью важно слушать 80% времени и задавать вопросы только 20%, использовать правило «5 почему» и не искать готовых решений. На примере email-приложения Noetro команда через анализ форумов нейросетями выяснила, что пользователи хотят использовать входящие письма как ту-ду задачи. Решением стала папка «Дайджест», где письма остаются непрочитанными до ручной отметки «Готово». Внутри: – Почему важно визуализировать карту проблем в Miro или FigJam; – Какие метрики запрашивать у аналитиков для валидации гипотез; – Зачем платить респондентам $60-100 за интервью; – Как формулировать Problem Statement через паттерн потребности; – Почему нейросети лучше искать боли на форумах, чем спрашивать напрямую; – Какие 30 из 80 болей email-пользователей закрыли в MVP. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

В Нью-Йорке объявили победителей 35-й кинопремии Gotham Awards. В номинации «Лучший фильм» выиграла картина Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой», которая уже собрала более 200 млн долларов в мировом прокате.

Триумфатором вечера стал иранский режиссер Джафар Панахи, чей фильм «Простая случайность» принес ему три награды: за лучший международный фильм, режиссуру и оригинальный сценарий. Буквально за несколько часов до премии Панахи заочно приговорили к году тюрьмы в Иране, поэтому свою победу он посвятил независимым кинематографистам, «лишенным права видеть и быть увиденными». Полный список победителей: Лучший фильм — «Битва за битвой», Пол Томас Андерсон; Лучший международный фильм — «Простая случайность», Джафар Панахи; Лучший документальный фильм — «Мои нежелательные друзья. Часть I: Последний воздух в Москве», Джулия Локтев; Лучший режиссер — Джафар Панахи («Простая случайность»); Режиссерский прорыв — Акинола Дэвис-младший («Тень моего отца»); Лучший оригинальный сценарий – Джафар Панахи («Простая случайность»); Лучший адаптированный сценарий – Гарри Лайтон («Седло»); Лучшая главная роль – Шопе Дирису («Тень моего отца»); Лучшая роль второго плана – Вунми Моссаку («Грешники»); Актерский прорыв – Абу Сангаре («История Сулеймана»). 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Сегодня начинается седьмой ¡Portfolio Hero!
Это бесплатный трехнедельный челлендж для графических и цифровых дизайнеров, которые откладывают обновление или создание портфолио. В этот раз Duo Sapiens позвали аж 23 дизайнера: синьоров, лидов и арт-диров, из компаний 2GIS, Альфа-Банк, Т-Банк, Яндекс, Сбер и Точка Банк, из студий Embacy, Щука, Pragmatica, SANDS, i don't get it studio и fellow kids. Каждую неделю в эфир выходят два больших ревью по 10–15 работ, где менторы внимательно посмотрят на логику, структуру и подачу. За три недели дизайнеры отсмотрят минимум 60 кейсов — это целое море фидбека для вас. Помимо разборов будут обучающие эфиры: как сделать хороший кейс для графического дизайнера, цифрового и мультидисциплинарного, и какие портфолио нравятся студиями, а какие — бигтеху. Если портфолио давно висит в списке дел, декабрьский ¡Portfolio Hero! поможет наконец собрать его в понятный и уверенный вид. Не упускайте такую возможность. Сегодня в 18:00 мск — вводный эфир. Чтобы поучаствовать или прийти на эфир, регистрируйтесь в боте @portfolioherobot
Изображение поста
Сайт BreachBunny
BreachBunny вместе с Allianz делает страховку не скучной, а дерзкой: от кибератак до жизненных факапов — всё под защитой. Весёлая 3D-анимация и стиль с характером. #3D #иллюстрация Посмотреть сайт 👨‍💻
Я иногда пытаюсь после сдачи логотипов и просто надписей их «разукрасить» ради интереса, — сдаю-то я их, за редким исключением, всегда в ч/б, — и вот это прям морока, чтобы сделать эдак интересно что ли.
Вот разукрасил старенький логотип для семейной пивоварни в городе Нисеко, что в Японии на острове Хоккайдо.
Изображение поста
как устроен ¡portfolio hero 7!, что на нём будет происходить каждую неделю, какие правила и ограничения, как устроены эфиры и что полезного можно из них вынести.
👀👀 вчера провели первый вводный эфир и ответили на эти вопросы. если не успели подключиться к ¡ph7! — самое время начать с этого эфира. показали расписание, ответели на вопросы и обсудили всё, что нужно, чтобы спокойно стартовать в челлендже.
Изображение поста
Промпт для Nano Banana из своего фото
Модель стоит в центре художественной инсталляции из длинных белых полупрозрачных полотен, сохраняются её черты и внешность. Полотна свисают с потолка и мягко изгибаются, создавая эффект воздушного коридора. Модель в длинном чёрном облегающем платье, подчёркивающем силуэт. Она стоит прямо, корпус расслаблен, одна рука лежит вдоль тела, другая слегка касается бедра. Волосы аккуратно уложены и мягко спадают на плечи. Освещение мягкое, рассеянное, подчёркивающее контраст между чёрным платьем и светлыми тканями. Атмосфера минималистичная и кинематографичная. Полотна у ног создают волнообразные линии, ведущие взгляд прямо к модели. Съёмка выглядит как современная арт-фотография с чистой глубиной и высоким конт
Изображение поста
Стало известно, как именно будет работать новый закон о долгах по наследству
С 24 ноября нотариусы обязаны предупреждать наследников о долгах умерших. Новый закон, вступивший в силу, меняет процедуру оформления наследства: теперь потенциальные наследники будут заранее знать о финансовых обязательствах, которые могут перейти к ним вместе с имуществом. По закону, долги умершего переходят наследникам наряду с квартирой, машиной или банковским счетом. Это могут быть ипотека, потребительские кредиты, микрозаймы или долги по коммуналке. При этом административные штрафы и другие личные обязательства умершего не наследуются. Если обязательств больше, чем активов, человек имеет право отказаться от наследства. Сделать это нужно в течение шести месяцев после смерти наследодателя. Согласно разъяснению Федеральной нотариальной палаты, с 24 ноября 2025 года нотариусы обязаны запрашивать информацию о долгах умершего без отдельного запроса со стороны наследников. Раньше такие данные можно было получить только по просьбе заявителя. Теперь запрос в Центральный каталог кредитных историй должен быть отправлен в течение трех рабочих дней с момента открытия наследственного дела. В течение следующих трех дней ЦККИ передает сведения, указав, в каком именно бюро хранится кредитная история. Далее нотариус запрашивает кредитный отчет уже в конкретном бюро. После получения информации он обязан в течение трех рабочих дней проинформировать наследников. Таким образом, ключевые сведения о долгах наследодателя должны быть доступны максимум через девять рабочих дней с момента открытия дела. Это дает потенциальным наследникам возможность принять обоснованное решение — вступать в наследство или отказаться от него, избежав возможной долговой нагрузки. #новости
Изображение поста
Что получится, если тень превратить в архитектуру?
В 2011 году в Севилье, в самом центре города, выросли гигантские деревянные «грибы». Выглядит это захватывающе. Даже не сразу возникает вопрос, что это и зачем. В том-то и дело, что конкретной функции нет. Но невозможно оторваться, когда видишь, как эта форма растёт, изгибается и меняется с каждого угла обзора. Сооружение называется Metropol Parasol («городской зонт»). Его построил Юрген Майер, звезда мировой архитектуры из Берлина, который сам считает свое здание «собором без стен». Внизу - археологический музей и рынок, наверху - прогулочные террасы. Всё это - из финской берёзы!  Проект сначала раздражал консерваторов и взорвал городской бюджет, но теперь стал одним из символов города.  Оказывается, иногда архитектура -  это не бетон и кирпич, а свет, воздух и игра с тенью. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник.