Зачем маркетологам и бизнесу брендформанс-подход

Он позволяет с помощью медийной рекламы проводить аудиторию вниз по воронке продаж и влиять непосредственно на бизнес-показатели компании. Исследование Яндекс Рекламы показало: 71% маркетологов отмечают высокую востребованность брендформанс-форматов. И на практике 8 из 10 специалистов используют именно медийную рекламу для его реализации. При этом каждый второй доверяет технологиям и использует инструменты оптимизации, такие как умные медийные стратегии Яндекса. Больше инсайтов о брендформанс-подходе, оценке его эффективности и рекомендации по работе с ним — ищите в исследовании Яндекс Рекламы. Узнать больше #реклама yandex.ru О рекламодателе
Изображение поста

Найти работу мечты на удаленке – та еще задача.

Заходи в гости к голубю Валере. Он знает толк в фриланс-вакансиях! 🕊Только проверенные предложения от честных работодателей. 🕊Никакого скама, мошенников и любителей халявных тестовых заданий. 🕊Вакансии с оплатой от 30 000 рублей и выше для копирайтеров, дизайнеров, маркетологов, менеджеров, разработчиков. Здесь ищут именно тебя! Курлык!
Изображение поста

В последние годы подход к оформлению прихожей радикально изменился: вместо перегруженных шкафов, массивных пуфиков и активного освещения в тренде минимализм, лаконичность и функциональность.

Профессиональные дизайнеры советуют отказаться от навязанных стандартов мебели и декора и делятся актуальными приемами для оформления входной зоны.

Проективография — это системный, ориентированный на точность и гармонизацию инструмент для построения форм и пропорций через проекции и геометрические соотношения. Он был разработан доктором искусствоведения В. Н. Гамаюновым в противовес ортогональному методу формотворчества.

Проективография рассматривает формы не как набор отдельных элементов, а как целостный механизм, где пропорции выполняют роль связующего звена между идеей и её визуальным выражением. В её основе лежит идея соотнесения объектов с универсальными геометрическими отношениями и проекциями, позволяющая преобразовывать абстрактные концепции в чертежи и модели. Подробнее о сути метода — в статье из журнала «Техническая эстетика». 🔵 Читать на сайте TATLIN #статьи #дизайн
Изображение поста
Messenger. Увлекательная браузерная игра про курьера. Игрок перемещается по карте, представляющей собой маленькую планету, которую можно обойти за час. По пути можно встретить других игроков.
Работает очень плавно как на ПК, так и на телефоне. Сделано на WebGL и Three.js. #десерт
Изображение поста
Фрагмент наших образовательных планов:
11 ноября мы перезапускаем программу, инициированную Вероникой Блумгрен — «Декор садовых участков»! Создатели программы о предстоящем: Забудьте про скучные посадки и дренаж! Этому мы учим на серьезном курсе ландшафтного дизайна. А здесь — чистая поэзия и атмосфера! Мы будем говорить о том, как накрыть волшебный стол под цветущей яблоней, как поймать солнечный зайчик в тенистый уголок и как построить гостиную вокруг живого огня. Давайте вместе наполним 12 скучных ноябрьских вечеров радостью, творчеством и пользой. Состав преподавателей: Вероника Блумгрен Юлия Мирославская Оксана Донских Мария Чертовикова Оксана Глаголева Подробности и запись > А в начале следующей недели поделимся уже полным списком обновленных анонсов.
Изображение поста
Как дизайнеру попасть в бигтех
Отрасли бигтеха: финтех, еком, геймдев, райдтех, кибербез и другие подробно и интересно. Какие у них отличия и особенности? Подробнее в статье Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Получать покупок и заявки от новых клиентов стало проще
Новые клиенты — источник роста для бизнеса. Теперь вы можете настроить медийную рекламу так, чтобы получать больше нужных вам действий от новых клиентов. Для этого нужно только выбрать новую корректировку «Целевые действия новых пользователей» в умной стратегии «Рост целевых действий на сайте». Как это работает Реклама будет показываться тем, кто за последние полгода не совершил на сайте ни одного целевого действия, но с большей вероятностью заинтересуется вашим предложением. Новая корректировка уже помогла сервису онлайн-бронирования жилья увеличить количество заявок на сайте на 37%, а сервису поиска билетов — мотивировать пользователей на 44% чаще искать авиабилеты по сравнению с ручным исключением текущей аудитории. Подробнее #реклама yandex.ru О рекламодателе
Изображение поста
Big Pack Effects — Более 640 качественных эффектов, разделённых на 36 категорий.
Изображение поста
Кэти Перри рефлексирует по поводу расставания с Орландо Блумом в своем новом сингле bandaids («пластыри»). Судя по треку, в разрыве певица винит именно Блума, который не оправдал ее ожиданий (хотя они и так были «заниженными») и неоднократно ее подводил.
В мрачном клипе, снятом Кристианом Бреслауэром, героиня Перри несколько раз оказывается на грани гибели и возвращается в чувство лишь после того, как замечает на железнодорожных путях маргаритку. Это отсылка к дочери Кэти и Орландо по имени Дейзи Дав (daisy в переводе с английского — «маргаритка»). 🔹The Blueprint News