Зачем маркетологам и бизнесу брендформанс-подход

Он позволяет с помощью медийной рекламы проводить аудиторию вниз по воронке продаж и влиять непосредственно на бизнес-показатели компании. Исследование Яндекс Рекламы показало: 71% маркетологов отмечают высокую востребованность брендформанс-форматов. И на практике 8 из 10 специалистов используют именно медийную рекламу для его реализации. При этом каждый второй доверяет технологиям и использует инструменты оптимизации, такие как умные медийные стратегии Яндекса. Больше инсайтов о брендформанс-подходе, оценке его эффективности и рекомендации по работе с ним — ищите в исследовании Яндекс Рекламы. Узнать больше #реклама yandex.ru О рекламодателе
Изображение поста

Курируемая галерея разнообразных дизайнерских решений навигационных панелей.

navbar.gallery

Сколько клиентов пришли к вам за последний месяц?

Если вспоминаете число и становится грустно — читайте дальше👇 Фрилансеры специально заводят себе блоги, чтобы делиться кейсами, продвигаться и привлекать клиентов. Мало кому хочется бесконечно строчить отклики на задачки из тг-каналов🤪 В канале «Поболтаем за чаечком» фрилансеры: — Забирают приемы привлечения клиентов с помощью блога. — Разбираются, как вести блог успешно и в удовольствие. — Обсуждают затыки и проблемы фриланса. 👉 УЗНАТЬ СЕКРЕТИКИ Залетайте в канал за практической информацией и вдохновением на ведение блога.
Изображение поста

Немного пятничного юмора с налетом ретро романтики 🌈🌈🌈

YourBank — шаблон банковского веб-сайта.
Изображение поста
Алессандро Микеле в беседе с WWD подвел итоги первого года работы на посту креативного директора Valentino. Собрали главное:
🔹Дизайнер отметил рост давления на модную индустрию из-за финансовых ожиданий и ускоренного темпа изменений. По его словам, рынок требует быстрых результатов, что осложняет работу креативных директоров. 🔹Микеле признал, что вокруг его работы много критики и слухов, но подчеркнул важность сохранять баланс и оставаться верным собственному стилю. Он отверг обвинения в «гуччиификации» Valentino, отметив, что видит своей задачей постепенное обновление бренда. 🔹Важнейшей частью будущего Valentino Микеле считает кутюрное направление и планирует развивать его, опираясь на мастерство ателье. 🔹Говоря о перспективах, дизайнер осторожно оценил возможность расширения продуктовых линий, отметив, что у бренда есть потенциал в ювелирной линии. Valentino в 2024 году зафиксировали выручку в €1,31 млрд — минус 3% по сравнению с 2023-м. В то же время в компании произошли управленческие изменения: новым CEO стал Риккардо Беллини, а у материнской группы Kering сменился руководитель — пост занял Лука де Мео. Коллекцию Valentino весна–лето 2026 покажут в парижском Институте арабского мира. По словам Микеле, в ее основе лежит исследование понятия красоты, к которому он намерен обратиться с опорой на наследие Валентино Гаравани, но через собственное прочтение. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Последовательность в хаосе: как бренд остается устойчивым в эпоху перемен
Статья рассказывает о важности сохранения идентичности бренда в условиях постоянных перемен. Узнайте, как быть гибкими, не теряя себя, чтобы выживать в современном бизнесе Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
🔥 Загородный дом 90 кв.м, где все сделано с любовью и своими руками! Смотрите на площадках:
Последовательность в хаосе: как бренд остается устойчивым в эпоху перемен
Статья рассказывает о важности сохранения идентичности бренда в условиях постоянных перемен. Узнайте, как быть гибкими, не теряя себя, чтобы выживать в современном бизнесе Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Шрифт ONDER 🇷🇺
🟢 Бесплатно для личного и коммерческого использования
Изображение поста
🇦🇪 Дизайн-система для арабского языка
Александр Щеблыкин рассказал, как команда 2ГИС разработала мультиязычную дизайн-систему для рынков Ближнего Востока. Оказалось, что арабский интерфейс — это не просто перевод текста, а полная смена логики: всё читается справа налево, иконки отражаются, а знак вопроса пишется зеркально. Саша обнаружил множество неочевидных нюансов. Например, арабский текст визуально меньше латиницы, поэтому его нужно увеличивать на 10%. Цифры при этом читаются слева направо, даже внутри арабского текста. А слово «Назад» в ОАЭ и Саудовской Аравии пишется по-разному, хотя это один язык. Внутри: – Почему арабский текст нужно увеличивать на 10% для визуальной компенсации; – Какие иконки отражать, а какие оставить как есть; – Как переменные позволяют переключать интерфейс одним кликом; – Почему запятая в арабском повёрнута хвостиком вверх; – Как организовать словарь переводов для всех проектов; – Зачем нужны отдельные коллекции иконок для LTR и RTL. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста