Библиотека «Мои блоки»

В Тильде есть такой функционал, как сохранение любого блока себе в библиотеку, которая привязана к вашему аккаунту и доступна на всех проектах. До недавнего времени я ею не пользовалась, не понимала зачем она нужна, если я каждый свой проект верстаю с нуля и их блоки не повторяются. Но сегодня меня озарило, что там можно хранить все свои коды и модификации! 🔥 Это очень удобно и просто в использовании, не надо каждый раз искать код в закладках телеграма или в архивах старых проектов. Организовать такую библиотеку можно в пару кликов, а кому не лень (как мне), тот может ещё и фирменные обложки блоков нарисовать. Ну красота же 😍 Чтобы сохранить любой блок в библиотеку, перейдите в его настройки и в самом низу будет опция 🔖 «Добавить в библиотеку» #тильда
Изображение поста

Букеровскую премию-2025 получил писатель Дэвид Салаи за роман «Плоть» (Flesh). Книга стала шестым художественным произведением автора; в 2016 году его уже номинировали на Букер за роман «Каков есть мужчина». Решение жюри, в чей состав вошли актриса Сара Джессика Паркер и писатели Крис Пауэр, Айобами Адебайо и Кайли Рид, было единогласным.

Роман рассказывает историю мужчины по имени Иштван, начиная с его небогатой юности в Венгрии и заканчивая взрослой жизнью в Великобритании. Организаторы отметили лаконичность и актуальность книги, подчеркнув, что ничего подобного им раньше читать не доводилось. «Это мрачная книга, но нам всем было приятно ее читать», – отметил председатель жюри Родди Дойл, описав «Плоть» как размышление о маскулинности, классовых различиях, миграции, травме и власти. Дэвид Салаи родился в Монреале и вырос в Лондоне, у него есть канадские и венгерские корни (Нобелевскую премию по литературе в этом году, кстати, тоже получил писатель из Венгрии — Ласло Краснахоркаи). Победа Салаи стала десятой для издательства Jonathan Cape, на счету которого больше всего наград в истории премии. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Charli XCX выпустила клип на новый сингл House, записанный вместе с британским рок-музыкантом и экс-солистом The Velvet Underground Джоном Кейлом. Гипнотическая песня, сочетающая в себе оркестровое звучание с электронным, станет саундтреком к предстоящему фильму Эмеральд Феннелл «Грозовой перевал», за музыкальную часть которого полностью отвечает Charli.

Когда я думаю о «Грозовом перевале», я думаю о многом. О страсти и боли, об Англии, о вересковых пустошах, о грязи и холоде. Я думаю о решимости и мужестве, — рассказала певица, отметив, что ей хотелось сделать что-то совсем не похожее на альбом Brat. 🔹The Blueprint News

🤖 Искусство написания промптов для генерации изображений

Алёна Лагойкина из AGIMA рассказала о годе экспериментов с нейросетями для создания изображений. За это время у неё полетела видеокарта, она завела китайскую симку и начала учить китайский язык, чтобы получить доступ к веб-версии Stable Diffusion. Базовый промпт состоит из четырёх элементов: субъект (главный объект), детали (поза, одежда, эмоции), окружение (пространство вокруг) и стили (художественное направление). Английский язык работает лучше русского, а первое существительное в промпте модель запоминает как главное. В MidJourney вес элементов задаётся двойными двоеточиями, в Stable Diffusion круглые скобки увеличивают вес на 10%, квадратные уменьшают. Оптимальный диапазон для усиления 1,1-1,5, для ослабления 0,7-0,9. Внутри: – Как диффузионные модели превращают шум в изображения; – Почему LoRA позволяет сохранить персонажа неизменным; – Зачем нужны негативные промпты и список обязательных; – Как IMG2IMG помогает менять стиль при сохранении композиции; – Почему Inpaint спасает от артефактов локально; – Какие нейронки открытые, а какие принадлежат корпорациям. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
В Dodo сделали публичными материалы для креативных команд
Это пошаговые инструкции, методология и общие принципы проектирования, гайдлайны и политики брендов. https://shift.dodobrands.io/ ↗ 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Изображение поста
📣📣
Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области открыл прием заявок на участие в ежегодном архитектурном конкурсе (по сути – премии) «Лучший проект Подмосковья – 2025». В этом году конкурс проводится в двух разделах: «Проект» и «Реализация». Номинации раздела «Проект»: ✔️Объект социальной инфраструктуры ✔️Объект общественного назначения ✔️Многоэтажная жилая застройка ✔️Среднеэтажная и малоэтажная жилая застройка ✔️Объекты промышленного назначения ✔️Объект сохранения и развития Номинации раздела «Реализация»: ✔️Объект жилого назначения ✔️Объект нежилого назначения 👉Подать заявку можно до 30 ноября на сайте конкурса. Победителей объявят 12 декабря 2025 на церемонии награждения в рамках программы III Архитектурного фестиваля «Лучший проект Подмосковья». #конкурс #премия #фестиваль #подмосковье #архитектура
Изображение поста
Недавно мы с братишкой (Евгений Кузнецов, арт-директор цифровых каналов, Сбер) участвовали в круглом столе, посвящённому эстетическому интеллекту. Компанию нам составили Антон Козлов — коллекционер современного искусства, автор YouTube-канала «Пока все дома у Антона» и Кирилл Светляков — главный специалист по современному искусству Третьяковской галереи. Спасибо Юлии Стрельцовой за модерацию и возможность побыть рядом с такими интересными людьми, с которыми в обычной жизни наверняка, не пересёкся бы.
И вот два человека из мира искусства и два работяги из цифрового продукта полтора часа разгоняли насколько по-разному мы смотрим на эстетику — художник через форму и смысл, а дизайнеры через опыт и пользу. Ощущения были — будто попал на лучшую экскурсию с искусствоведами, но получился живой разговор о связи эстетики и дизайна в разных индустриях. Верхнеуровнево всё свелось к умению и развитию способности видеть красоту, чувствовать гармонию и создавать решения, которые влюбляют в себя людей. Это, кажется, единственное, чего у ИИ пока нет — и вряд ли скоро появится. И, кажется, навык и умение развивать эстетическое чутьё становится конкурентным преимуществом, а не не роскошью. А детали, наши разгоны и потрясающие мини-лекции от Антона Козлова и Кирилла Светлякова можно посмотреть в записи 📱 @nice2mitya_chuk
Изображение поста
Успей в последний вагон 👌
Через 10 дней двери премии «Айда» захлопнутся — и поезд AI-креативов уйдёт без вас Не стойте на платформе, пока другие уже мчатся к Главной Ai премии креаторов 💚 Подайте свою работу и станьте частью движения, которое формирует новый язык креативов Подача работ до 17 ноября → aidafest.ru
На связи Леха, моушен-дизайнер и 3д-артист.
Я веду канал про свою профессию и немного про жизнь. Только полезная информация и инспирейшн! Жду на огонек!
🎬 РЕАЛИТИ. СЕРИЯ 1
Первый созвон прошёл — девчонки пока в эйфории. Смеются, знакомятся, делятся историями. Но кое-что мне подсказывает, что скоро они будут не такими радостными, когда столкнутся с первыми трудностями 😏 У девчонок в целом похожие ситуации: клиентов либо нет, либо платят копейки. Но задания у каждой участницы всё равно уникальные. Елена Лена из бьюти-сферы, и у неё есть секретное преимущество — её дочь блогер с 400 тысячами подписчиков в нельзяграме. Казалось бы, мечта, но мы не будем использовать этот канал для поиска клиентов напрямую. Лена 20 лет проработала в журналистике. Она суперуверенная в себе, у неё нет проблем с коммуникацией, но как дизайнер она совсем новичок. Поэтому мы с ней сосредоточимся на двух вещах: 🥷 прокачаем визуал 🥷 пойдём искать клиента Поэтому я дал ей задания, которые помогут это сделать: — собрать 100 примеров красивых beauty-презентаций — завершить курс PowerPoint Ниндзя (ей психологически важно получить сертификат, чтобы называть себя дизайнером) Стася Сначала она поставила себе цель: получить от меня жёсткую обратную связь, чтобы разобраться со своими минусами. Но я эту цель не принял, потому что на созвоне она и так слишком себя ругала. Сейчас ей не нужно копаться в собственных минусах и что-то там дорабатывать, наоборот, нужно как можно быстрее отработать с клиентами, получить деньги и благодарность и повысить самооценку.   Плюс у неё дома два маленьких ребёнка, что осложняет процесс учебы и поиска клиента (подробнее смотрите в видео, которое прикрепил) Задание для Стаси У нее был прецендент — клиент заплатил 1200 долларов за 15 слайдов. Поэтому первая задачи, которые я ей дал: 1️⃣ Прислать посмотреть эту презу. Откровенно говоря, дизайн там был не сильный. 2️⃣ Детально описать, какие шаги она сделала, чтобы получить еще раз похожего клиента. 😏 А мы помним, что у нее сестра в Дубае, и этот канал привлечении клиентов может стать ее суперособенностью. (Догадываетесь, почему именно такое задание было одним из первых) 3️⃣ Составить таблицу знакомых и бывших заказчиков, у которых мы будем пробовать получить заказы 4️⃣ Посмотреть урок про коммуникацию с клиентами, потому что у меня есть ощущение, что в этом плане у  Стаси есть затыки. Хаулат У нее все просто. Последние два месяца у нее 10-20 заказов с низким чеком. Наша задача просто повысить чек. Для этого мы делаем две вещи. 1️⃣ Будем качать качество дизайна, потому что сейчас дизайн Хаулат действительно на новичковском уровне. Показывал ее работы в прошлом посте. 2️⃣ Научиться торговаться с клиентами и превращать разовый заказ в постоянников, которые готовы платить выше рынка. Для этого она смотрит уроки из базы знаний нашего основного курса PowerPoint Ниндзя и точечно пару уроков из Элиты (вторая ступень для опытных дизайнеров) Конкретно сейчас Хаулат должна составить мне список со всеми своими постоянниками, показать, какие презы, и с каким чеком они заказывали. Еще я ее попросил выбрать две старые презентации, которые я попрошу ее переделать 🥸 Посмотрите видео. Пока девчонки бодрые и на позитиве, но самое интересное и самое сложное у нас только впереди. Продолжение уже завтра #реалити2025