Midjourney prompt: realistic nature logo for a Nature products company. named "Natures Gift", brown and green colors. include forest nature theme, transparent background --v 6.1

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Сайт Nika Agency

Креативное диджитал-агентство из Кремниевой долины. Работает с нестандартными проектами и выбирает клиентов, которые вдохновляют. #агентство #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
Video is not supported

Attributed Text Copy — плагин используется для простого копирования атрибутивного текста, просто выбрав текстовый узел.

Изображение поста

Mesh — создавайте и редактируйте 3D-сцены для своих проектов из огромного количества заготовленных ассетов.

morflax.com/mesh
Video is not supported
В отношении Бэнкси завели дело после граффити на здании Королевского суда в Лондоне. Расследование может привести к тому, что личность художника наконец раскроют.
Как сообщает The Daily Telegraph, британская полиция расценила новую работу Бэнкси как порчу имущества, однако есть вероятность, что одной из причин недовольства стала политическая тематика мурала. На граффити изображен судья с молотком, склоняющийся над упавшим протестующим, в руках которого — окровавленный белый плакат. Администрация суда уже накрыла работу черной пленкой и намерена закрасить ее в ближайшее время. Если суд решит, что ущерб превышает 5000 фунтов, Бэнкси может грозить тюремный срок до 10 лет. The Blueprint предпринимал попытку разгадать, кто стоит за именем Бэнкси. Самые известные факты из жизни художника и главные теории о его личности — в нашем материале. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
ЭВОЛЮЦИЯ ИНФОГРАФИКИ: КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ И ВИЗУАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Инфографика часто воспринимается как продукт цифровой эпохи, однако её корни уходят в глубь веков. Это не просто инструмент визуализации данных, а фундаментальная форма абстракции, эволюция которой напрямую связана с культурными, идеологическими и художественными особенностями разных обществ. Успешная визуальная абстракция, достигая оптимального баланса между ясностью и смыслом, способна приживаться в общественном сознании как мем, становясь частью универсального языка коммуникации. Культурные ландшафты визуализации История визуализации информации раскрывает уникальные «правила игры», сформированные в разных частях света. В европейской традиции доминирует рационализм и стремление к систематизации. Эпоха Просвещения с её культом научного знания стала катализатором: именно здесь были изобретены линейчатые и круговые диаграммы, призванные очистить информацию от художественности в пользу точности и логики. Абстракция здесь служила целям доказательности и анализа. Североамериканский подход, унаследовав европейские основы, довёл до совершенства принцип прагматизма. Инфографика была адаптирована для нужд массовой коммуникации, коммерции и пропаганды. Её главной функцией стала не научная чистота, а эффективность и мгновенность восприятия, что позднее воплотилось в интуитивном дизайне цифровых интерфейсов (UI/UX). Уникальный синтез возник в российской, советской традиции. Мощная научная школа здесь сочеталась с задачами идеологического пропагандистского искусства (агитпроп). Инфографика плакатов и «Окон РОСТА» представляла собой сплав данных, высокой художественной формы и символики, где такие абстракции, как серп и молот, превращались в сакральные идеограммы целой эпохи. Азиатская культура предлагает иной взгляд — принцип целостности и гармонии. Старинные ландшафтные карты Китая и Японии передавали не столько точные координаты, сколько дух места, его значение в общей картине мироздания. Даже современные пиктограммы, рождённые в Японии, несут в себе черты эстетического минимализма и символической глубины, где данные вписываются в контекст, а не изолируются от него. Наиболее древние формы прото-инфографики демонстрируют африканская и островная культуры. Ткани с орнаментами адинкра народа ашанти или палочковые навигационные карты микронезийцев являются не украшением, а сложными системами кодирования. В них информация о социальном статусе, исторических событиях, маршрутах и течениях была неразрывно сплетена с мифологией, природой и памятью предков. Сквозь призму искусства: от иероглифов к ISOTYPE Параллельно развивалась линия, тесно связанная с декоративно-прикладным и символическим искусством. Египетские иероглифы представляли собой не просто письменность, а сложнейшую инфографическую систему, где один символ мог одновременно обозначать объект, понятие и звук. Геральдика в Европе и орнаменты по всему миру функционировали как строгие визуальные коды, передающие информацию о происхождении, статусе и мировоззрении. В XX веке эта идея была переосмыслена в проекте ISOTYPE (International System of TYpographic Picture Education). Его создатель, Отто Нойрат, стремился создать универсальный визуальный язык, преодолевающий языковые барьеры. Его правила — последовательность, простота и повторение — стали основой для всех современных пиктограмм, напрямую восходя к древнейшей потребности выражать сложные идеи через универсальные символы. Заключение: к глобальному визуальному языку Эволюция инфографики представляет собой непрерывный поиск баланса между четырьмя полюсами: степенью абстракции, художественной выразительностью, точностью данных и универсальностью восприятия. Разные культуры, руководствуясь своими ценностями, находили уникальные точки этого равновесия. Сегодня происходит глобализация визуального языка: западная рациональная графика использует принципы восточной композиции, а международные символы аэропортов объединяют наследие ISOTYPE, советского агитпрома и древнеегипетского иероглифического мышления.
Изображение поста
Поздравляем победителей конкурса COLOR_IT!
Целый месяц участники трудились над проектами и воплощали в жизнь свои креативные идеи для компании «Астра». В результате конкурс собрал 81 проект и больше 500 участников из 20+ городов России. 🏆 Список всех победителей: Не просто мерч 1 место — Екатерина Симагина; 2 место — Динара Туйсина, Антон Семченко; 3 место — Артемий Привалов, Влада Тюменёва, Евгения Коваленко, Михаил Чулин; Финалисты — Ирина Нестерова, Александра Ригова, Александра Редько, Никита Подрезов, Анна Гришилова, Анна Боровая, Яна Москаленко, Екатерина Полынина, Антонина Басик. Раскатай обои 1 место — Александр Манов; 2 место — Виктор Сухочев, Антон Семченко; 3 место — Юлия Евдокимова, Павел Вайнер, Марина Рыбакова; Финалисты — Екатерина Полынина, Никита Утробин, Никита Подрезов. Пространство вдохновения 1 место — Антон Семченко; 2 место — Екатерина Полынина, Валерия Горбачева; 3 место — Евгения Горбачева, Яна Филатова. Выбор Dprofile Подписка PRO+ на Dprofile на 3 месяца — Екатерина Симагина; Подписка PRO+ на Dprofile на 2 месяца — Антон Семченко; Подписка PRO+ на Dprofile на 1 месяц — Динара Туйсина, Александр Манов, Наталья Слатвицкая. Проекты всех участников вы можете посмотреть в профиле COLOR_IT на Dprofile. Поздравляем победителей и благодарим всех за участие! Как всегда ребята из сообщества доказывают, что им под силу решить любые нетривиальные задачи любого заказчика. И отдельно благодарим компанию «Астра» за доверие и приглашение организовать интересный конкурс. Увидимся на следующих активностях!
Изображение поста
Изображение канала: Рефы, привет
#моб
Что ок? 🤌 Что не ок? 👎 ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Video is not supported
Изображение канала: Профессия Дизайнер
Есть примеры такого дизайна?
Video is not supported
Изображение канала: o_fine_art
Как в одном храме соединились латинский крест и японский дух?
Токио, 1964 год. Кэндзо Тангэ построил собор, который не спутаешь ни с чем.  Сверху — это строгий латинский крест, а со стороны — птица, взмахнувшая крыльями. Восемь изогнутых стен сходятся в сияющий световой разрез: будто само пространство расправляет плечи и смотрит в небо. Снаружи храм горит сталью на солнце, внутри встречает прохладным бетоном и тишиной. Ни одной опоры — только пустота и высокий крест, прорезающий полумрак. А орган звучит так, словно стены становятся его голосом. Тангэ всегда соединял несоединимое. В этом храме он свел японскую сдержанность и западный модернизм, блеск металла и глубину символа  .  И показал: архитектура может быть языком, на котором Восток и Запад наконец начинают говорить друг с другом. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник. Больше об архитектуре в моей книге «Язык архитектуры: от ордера до хай-тека»
Video is not supported
Изображение канала: The Blueprint News
Doja Cat стала новым амбассадором MAC. Об этом стало известно во время церемонии MTV Video Music Awards. На красной дорожке артистка устроила перформанс: она откусила помаду, которая оказалась съедобной копией оригинала.
По словам старшего вице-президента и глобального генерального директора MAC Аиды Мудаширу-Ребуа, выбор пал на артистку благодаря ее креативности и смелости — ценностями, которые совпадают с философией бренда. В рамках сотрудничества певица станет героиней серии кампаний марки. Статус абсолютной бьюти-иконы мы за Doja Cat закрепили уже давно — подробнее об этом можно прочитать тут. 🔹The Blueprint News
Video is not supported