НЕЙРОКОНФА 2024 НАЧАЛАСЬ🚀

Сегодня стартовал наш большой движ — впереди 3 дня творчества и призов! 🎯 Как участвовать: 1. Зарегистрируйся, если еще этого не сделал▶️ https://ai-focus.ru/aiconf_reg?utm_source=tg&utm_medium=content&utm_campaign=post&utm_content=aiconf&utm_term=2611 2. Выполняй задания: каждый день в канале НЕЙРОКОНФЫ появляются новые задачи. За каждое выполненное задание — очки! 🎲 3. Приходи на онлайн-встречи: встречаемся в среду и четверг в 19:00. Это шанс набрать еще больше баллов и побороться за главные призы! 🏆 Участники уже приступили к первому заданию. Создай свою работу с помощью нейросети и получи первые 10 очков💎, а далее еще по 5 очков за каждый зрительский голос👍 ⏰ Дедлайн: 27 ноября, 19:00 МСК. Чем раньше начнешь, тем больше времени на творчество и лайки⬇️ https://ai-focus.ru/aiconf_reg?utm_source=tg&utm_medium=content&utm_campaign=post&utm_content=aiconf&utm_term=2611
Изображение поста

Я часто думаю, кем бы я стали, родись в другой стране. Иной менталитет, другие привычки — стал бы я иным человеком?

Эта мысль — не просто философская, а ежедневная рабочая задача: спроектировать интерфейс для того, чей опыт незнаком. Это ключевой вопрос для дизайнера, создающего продукт для специфической аудитории. Как увидеть интерфейс чужими глазами? Ответ лежит в балансе двух истин 1. Мы все разные Наше восприятие формируют культура, нормы и среда. То, что интуитивно для немца, может быть непонятно японцу. Цвета, жесты, иерархия ценностей — всё это влияет на взаимодействие. Понять это можно только через глубокое погружение: изучение местного контекста, привычек и тестирование с реальными пользователями. 2. Мы все одинаковые В основе лежит одинаковая биология: устройство мозга и зрения. Законы Хика и Фиттса, гештальт-принципы, ограничения памяти работают для всех без исключения. Это неизменный фундамент любого удобного интерфейса. —— Сначала строишь прочный и логичный фундамент на основе общечеловеческой психологии. А затем адаптируешь, с уважением учитывая культурные коды и привычки целевой аудитории. Это и есть работа исследователя и дизайнера — быть вечным антропологом, который помнит, что в основе любого интерфейса лежит человек. Со всеми его универсальными когнитивными ограничениями и прекрасным культурным многообразием.

Минутка истории:

Дизайн исторического образа. В летний день 1370 года до нашей эры молодая женщина была похоронена в дубовом гробу в гробнице Сторхой недалеко от Эгтведа, к западу от Вейле в Дании. Останки пролежали там долго, почти 3500 лет. Девушка из прошлого нашей цивилизации. Когда в 1921 году ее могила была наконец раскопана, мир вновь встретил ее как «девушку из Эгтведа», одно из самых замечательных открытий бронзового века. Как она выглядела, что носила? Подобные юбки можно увидеть на бронзовых статуэтках из Гревенсванге в Зеландии, изображающих женщин, исполняющих ритуальные танцы. Возможно, что девушка из Эгтведа участвовала в таких церемониях, связанных с солнцем и циклами природы. Сегодня девушка из Эгтведа является одним из самых ярких и выразительных свидетельств жизни, верований и ритуалов европейского бронзового века — молодой женщиной, чья история продолжает освещать давно исчезнувший мир. Образ, который нам вернули через науку археологию и современный дизайн.
Изображение поста

☔️ Не пропусти дождь из UX-идей!

Добро пожаловать на UX BOOST 2025 — восьмой ежегодный онлайн-интенсив где сотни дизайнеров решают сложные UX-задачи, прокачиваются и соревнуются с собой. Ведущие Александр Ковальский (Creative People) и Сергей Красотин (Humbleteam) покажут подходы, методы и гипотезы, которые реально работают! 🫵🏻 Тебе предстоит решить 3 интересные UX-задачки и получить их детальный разбор от топов рынка. Также в интенсиве участвуют продуктовые команды Сбера, Магнита и Госуслуг — у тебя есть шанс удивить их своим решением и попасть на собеседование! → Выключай всё лишнее с 25 по 29 ноября — включай UX на boost.dsgners.ru
Изображение поста
Кембриджский словарь назвал словом года Parasocial («Парасоциальный»). Это односторонняя эмоциональная привязанность к знаменитости, персонажу, блогеру или искусственному интеллекту.
В словаре раскрывают термин через пример Тейлор Свифт, когда фанаты активно радовались новости об ее помолвке с футболистом Трэвисом Келси будто речь шла об их реальной подруге, а не поп-звезде. Понятие появилось в 1956 году благодаря социологам Дональду Хортону и Ричарду Воллу и долгое время оставалось в академической среде. Тогда ученые описывали ощущение близости, которое зрители испытывали к ведущим программ. В 2025 году употребление слова резко выросло в том числе из-за чат-ботов, с которыми люди начали строить похожие односторонние связи. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Автобусная экскурсия «Свежие хиты архитектуры»
Место: метро «Улица 1905 года», выход номер 1 Дата и время: 23 ноября, 12.00 – 15.00 ▶️Цикл бесплатных экскурсий Москомархитектуры стартует с обзорной автобусной экскурсии «Свежие хиты архитектуры», на которой можно будет познакомиться с лучшими образцами жилой и коммерческой застройки, самыми интересными фасадными технологиями и актуальным подходом к озеленению и благоустройству. ▶️Примером комплексного приспособления старой фабрики станет новый квартал Lucky от архитектурного бюро «Меганом». А у здания бизнес-центра «Земельный» от бюро UNK можно будет узнать, как архитекторы работают с вертикальным озеленением. Здание по периметру обвивает виноград. Он выбран не случайно, этот вид растений имеет разный окрас листьев в зависимости от времени года, что влияет на восприятие архитектуры. ▶️Также участники смогут изучить архитектуру нового дома RED7 от бюро MVRDV на Садовом кольце, увидеть кирпично-золотые фасады дома в Тессинском переулке от Сергея Скуратова и каменно-золотые фасады комплекса Titul от группы Kamen. Точка сбора группы: метро «Улица 1905 года», выход номер 1. Встречает гид с табличкой: Автобусная экскурсия «Свежие хиты архитектуры» ☑️Регистрация Цикл «Экскурсии МКА. Путеводитель по современной архитектуре» проводятся с 2020 года. Принять участие могут все желающие. Расписание и регистрация будут доступны на портале «Архсовет Москвы» в разделе «События», также следите за анонсами в тг-канале «Ежедневник архитектора».
Изображение поста
Коллеги, поздравляю с Днём преподавателя высшей школы.
Ваш труд определяет качество подготовки, формирует профессиональную культуру и задаёт планку обучения. От вас зависит развитие образовательной среды и то, какими становятся специалисты. Университет Косыгина опирается на преподавателей, для которых высокий стандарт — рабочая норма. Это определяет позицию университета в профессиональном сообществе. Желаю вам устойчивости, ясных задач и условий для работы. С праздником. #РГУимКосыгина  #УниверситетКосыгина 📚 Сайт 🌐 Telegram 🌐 VK  🌐 RUTUBE 🌐 ДЗЕН
Изображение поста
Работы + отзывы выпускниц курса TouchDesigner Tutorial by Маша Афончикова
Изображение поста
Главный миф рынка недвижимости 2025
Он настолько далек от правды, что по сравнению с ним единороги из детских сказок кажутся вполне себе реальными. Но многие продолжают в него верить – и продолжают терять деньги. А звучит он так: ремонт не влияет на стоимость аренды и продажи. Если коротко, то ВЛИЯЕТ, да еще как. И у меня есть тому подтверждение. Недавно заказчица наша заказчица успешно завершила сделку – квартира ушла по той цене, которую она поставила🔥 Без торга, не смотря на то, что покупательница планирует заменить в ней всю бытовую технику под себя. Мы еще выясняем подробности, но уже сейчас понятно – ремонт сильно повлиял на скорость и сумму. Что бы не прогнозировали политики и аналитики, как бы не колебались курсы валют – квартиры покупали, покупают, и будут покупать. Это базовая потребность, такая же, как еда и вода. Изменился сам подход к выбору объекта для покупки. Когда ипотека была дешевой, люди готовы были брать объект «как есть» и постепенно вкладываться. А в инвестиционной недвижимости низкие ипотечные платежи покрывались арендой, можно было закрыть глаза на устаревшую отделку, кривую электрику или отсутствие нормальной кухни. Сейчас % ставка высокая, платежи – огромные. Эпоха, когда можно было сдать жилье студенту за 15–30 тысяч и считать, что «квартиру сама себя покупает», закончилась. Не получится дорого продать объект, просто повесив пару картин и обновив шторы. Сегодня объект без ремонта или с устаревшей отделкой оказывается на обочине рынка: • арендаторы не готовы переплачивать за кварьиру, в которую еще нужно вложить; • покупатели не хотят брать на себя риски ремонта при текущих ценах; Чем дольше объявление висит без очереди желающих, тем сильнее вам приходится снижать цену. Сейчас выбирают готовый продукт, а не обещание будущего комфорта. А если базовая часть (планировка, материалы, исполнение, инженерия) уже идеальны, точечно доработать интерьер под себя проще простого. Когда рынок трясет, высокое качество – это и едва ли не единственная мотивация к покупке. Люди устали платить за посредственность и выбирают лучшее. Что думаете? Делитесь в комментариях.
Изображение поста
🧩 Делаем мокап подушки