ВИДЕО:
1. Подготовка и проверка документа
2. Образцы цветов и прозрачность
3. Проверка с помощью панели Preflight
4. Экспорт
5. Вывод на печать
СКАЧАТЬ#indesignДизайн-форум
Догоняя тему рейтинга, хотим немного рассказать про физические награды, которые получат топ-3 авторы. Чтобы сохранить интригу, награду показываем пока так — скрывая пикселями 🌳
Сверху кстати была первая подсказка — награды будут деревянными.
В манифесте мы писали про авторскость, как об одной из главных идей платформы и её бренда. Мы за то, чтобы авторы самовыражались, писали аутентичный контент. Полярность аутентичности — синтетичность, чем является, например, искусственный нейросетевой контент.
И мы решили отойти от синтетических материалов вроде пластмассы и сделать награду деревянной, выделяя идею аутентичности.
Да, нас немного поплавило 😕
В целом интересно развиваются аддитивные технологии, когда бренды предлагают пользователям самим спроектировать и напечатать их продукты по стандартам.
UX инструмента для расширения продуктов IKEA залипателен: в стиле бренда, линейный предварительный просмотр 3D-детали в реальном времени перед печатью (генерацией файла) с полной адаптацией с мебелью. Создан с помощью threejs.
via Aurelien
Делимся эксклюзивным видеороликом, снятым Георгием Казаковым-Покровским для ювелирного бренда 10.Gran. Эта совместная арт-работа — продолжение рекламной кампании новой коллекции «Ключи», которую 10.Gran представили в конце ноября.
Ролик, вдохновленный эстетикой 1970-х и творчеством американского художника Аллана Капроу, исследует темы дуальности и личностного конфликта. Чтобы ярче выразить идею внутренних поисков и противоречий, в главных ролях Казаков-Покровский снял двух сестер: Агафью и Прасковью Рощиных.
Реальная связь между героями за пределами кадра дала нужную энергию. Дизайн же украшений продиктовал абстрактный визуальный язык, минималистичный и экспериментальный, в духе эстетики арт-перформансов 70-х. Из этих элементов уже родился сюжет: героини пытаются разорвать замкнутый круг, вырваться. Чтобы это сделать, им необходимо прийти к единству. Получился такой creative short,
— рассказал режиссер.
🔹The Blueprint News
Эти подставки для зонтов от Jonathan Adler созданы для декора прихожей.
Одна сделана из керамики с рисунком. Вторая — из плексигласа с латунными накладками. Она изображает символ уходящего года.
Новогодний лекторий + викторина «Что? Где? Дизайн?» | Perasperadastra x Московский Политех (13 декабря)
Ребята, привет! Мы открываем регистрацию на наш новогодний ивент 13 декабря. В эту субботу мы соберёмся послушать две лекции по дизайну и карьере, понетворкаем и поиграем в дизайн-викторину «Что? Где? Дизайн?».
Я расскажу про развитие в креативной индустрии, а Костя Лобанов выступит с темой «Карьера: стратегическая ошибка, которая обесценивает любые успехи».
Мероприятие бесплатное, но количество мест строго ограничено. Регистрация по этой ссылке:
https://perasperadastra.timepad.ru/event/3711864/
Фирма «Мелодия» возобновила выпуск виниловых пластинок на собственном заводе в Новосибирске, пишет ТАСС. Решение объяснили ростом спроса на формат.
Первая партия уже поступила в продажу, нее вошли «Аутогенная тренировка для лиц, злоупотребляющих алкоголем» 1980-х годов, альбом «По волне моей памяти» Давида Тухманова, Disco Alliance группы Zodiac и релиз ВИА «Дос-Мукасан».
Пластинки отпечатаны в 2025 году с матриц по оригинальным мастер-лентам. Первое время завод будет выпускать издания из каталога «Мелодии», а позже планируют производить по заказам артистов и лейблов.
🔹The Blueprint News
Человеку нужен человек — особенно в дизайне. В дизайне центральный смысл человек.
Его потребность, желание, особенности. Валенки. Игрушки на ёлку. Чемодан. Всё это источники впечатлений и носители очень личного опыта. Осмысленность дизайна это когда один человек подумал и позаботился о другом. Это основа, база, источник смысла.
Человеку нужен человек
Стихи Марина Бойкова
Визуал Ирина Дербышева
Коммуникационный дизайнер restore: в Inventive Retail Group
Inventive Retail Group — оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаров, формирующих современный стиль жизни.
Задачи:
— разработка макетов для маркетинговых коммуникаций
— отвечать за визуальный язык бренда на всех социальных платформах
— разрабатывать форматы публикаций, тестировать гипотезы и экспериментировать с коммуникациями
— упаковывать редакционные материалы в формат короткого вовлекающего контента
— адаптировать публикации под особенности пользовательского поведения на разных площадках
— развивать направление лайв-контента
Ожидания:
— имеешь опыт работы от 2 лет и понимаешь принципы работы ритейла
— уверенно пользуешься Figma и пакетом Adobe: Photoshop, Illustrator и After Effects
— имеешь навыки монтажа и motion-дизайна, а также ретуши репортажных фотографий
— понимаешь бизнес-ценность дизайна
— внимательно следишь как за визуальными трендами в соц. сетях, так и в целом за культурной повесткой
Будет плюсом:
— знание английского языка на уровне B2 и выше
Условия:
— оформление по самозанятости;
— работа в удобном режиме: график 5/2 с гибким началом дня
— возможность гибрида и удалённой работы
— ДМС со стоматологией после испытательного срока
— современный офис на МЦК Шелепиха/МЦД Тестовская
→ Подробнее
Контакт для отклика:
@hrirg_restore, Kiriakhno@inventive.ru
Никулина Эльвира
#дизайн