Статья о том, как крупные компании отметили 1 апреля

Бренды отметили День смеха с размахом. Узнай о самых ярких событиях в нашей подборке Читать на DSGNERS! | #статьи
Изображение поста

Минутка нашего:

Дизайн книги о замечательном нашем художнике Франсиско Инфанте (дизайнерам знать обязательно) «С помощью моих работ я хотел выразить эмоции, связанные с безграничным совершенством мира. Природа стала для меня символом вечного, загадочного, божественного мира, чья полнота и завершенность — другой мир, так называемая „вторая природа“, мир технологий» Дизайн: Константин Ерёменко, Юлия Бойцова
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Улучшения Snap, Crackle и Crop.

Fendi выпустят капсульную коллекцию сумок к пятому сезону сериала «Эмили в Париже», который выходит на Netflix сегодня.

В линейку вошли три модели — две Baguette и одна Peekaboo. Коллекция появится в нескольких бутиках Fendi и на сайте бренда. Цена — $4 950 за Baguette и $7 700 за Peekaboo. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🎄Большая новогодняя распродажа
Каким шрифтом украсим вашу ёлочку? Чтобы это узнать, открывайте карточки и смотрите! Если случится мэтч, шрифт можно забрать в нашем магазине с большой новогодней скидкой! В честь праздников снизили цены для вас на 42 шрифта! Среди них: трендовые антиквы, красивые акциденты и моноширинные гротески. Постарались добавить максимум интересных шрифтов. Liberteen — с ноткой ностальгии, изящный Bad Russian, своевольный Grrr, Jeff Script, на основе которого сделаны наши эмодзи 🐶. Остальные — смотрите на странице распродажи! Для особых случаев сделали 6 спец-боксов. Это наборы шрифтов по настроениям: «В тренде», «Харизматичный», «Cказочный», «Советский», «Ностальгический» и «Каллиграфический». Каждый набор стоит примерно 26 тысяч в честь 26 года (это очень, очень большая скидка)! Кроме набора «В тренде», его цена — 15 750, внутри лабораторные шрифты и базовые начертания Прагматики Некст для старта! Одним словом, ждём вас в нашем магазине. Покупайте шрифты для текущих проектов или уже на следующий год, который, надеемся, будет лучше ⚡️
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Grainient. Набор эстетичных генеративных градиентов в разных стилях. Доступно в PNG.
Изображение поста
Кртбл дизайн
Смело - это определение спеца, который не боится идти против категории #дизайнобл Такое мы уважаем Вино Uovo выдерживается в бетонных резервуарах в форме яйца — это способ естественного циркуляции жидкости и создания чистоты и текстуры. Uovo превратила эту особенность в бренд. Дальше что делать —понятнобл... Упаковочная коробка, минимализм, седовласые председатели жюри яростно трясут твою руку, в инсте подписческий наплыв черно-белых аватарок дизайнеров, друзья шлют сердечки в личку, а впереди ещё целая жизнь...... 😊 Кртбл —познавательно о брендинге
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Когда "немного лучше" ощущается, как "сильно приятно"
Хочу поделиться своими мыслями после недавних премий Tagline Awards и Рейтинга Рунета. Даже не столько мыслями, сколько внутренними ощущениями — тем, что происходит у нас внутри команды. Когда мы подались на Рейтинг Рунета с кейсом, на который делали большие ставки, потом оказались в шорт-листе, но не получили награду — немного расстроились. Мы долго разговаривали с Машей — нашим лид-дизайнером 💙 — о том, почему так вышло. Я сказал: “Слушай, там ребята очень крутые. Быть в шорт-листе рядом с Zarina или Лебедевым — это уже достижение для команды, которой всего-то три года.” А Маша ответила: “Да, я понимаю, это классно и приятно. Но, знаешь, как всем творческим людям, хочется чувствовать, что мы делаем хоть где-то чуть лучше, чем топы.” И вот проходит Tagline Awards, и мы берём золото. Недавно они опубликовали список номинантов и победителей. Просто посмотрите на скрине, кто с нами в номинации: Creative People, WeMakeFab (мой любимый Рындин, который мне 2 года назад дал охуеть какой пинок), Amiga, JetStyle, Юно... От молодых команд до супертопов — и мы заняли первое место. И знаете что? Я не знаю, как у других молодых команд, поэтому буду говорить за себя. Это очень особенное чувство. Когда наше "немного лучше" для кого-то оказывается действительно лучше. Может, даже сильно лучше. И от этого уже — реально приятно. А Рейтинг Рунета мы еще освоим. Уверен.
Изображение поста
Wildberries планируют запустить собственный онлайн-кинотеатр.
По данным РБК, маркетплейс рассматривает запуск видеосервиса в 2026 году. Компания обсуждала покупку онлайн-кинотеатра ivi, но переговоры не продвинулись, поэтому Wildberries готова развивать платформу с нуля. За контент может отвечать продюсер Артур Джанибекян — в 2026 году у его продакшена истекает эксклюзивный контракт с Okko. В самой компании планы по запуску сервиса не подтверждают и не опровергают. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Дискуссионный клуб «Дизайн Прост» продолжается выпуском про развитие дизайнеров в компаниях. Как устроена вертикальная и диагональная траектория роста, почему инициативность и эмпатия становятся ключевыми навыками и что стоит за внутренними процессами, которые редко видны со стороны.
В этом эпизоде Артём Литвин и Егор Белицкий говорят о том, какие изменения происходят после уровня сеньора. Кто такой принципал дизайнер, как большие продуктовые изменения становятся точками роста, почему важно понимать работу маркетинга, разработки и смежных ролей. Спикеры рассуждают о выгорании, поиске мотивации, силе хобби и о том, как сохранять «внутренний огонь» в профессии, даже когда задачи становятся рутинными. 🔗 Ссылка SberDesign 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть в VK 👉 Слушать в Apple Остальные ссылки добавим позже
Изображение поста
Что делать, если в месте, где ты работаешь, все немного ку-ку? Правильно, пытаться не сойти с ума (даже если не очень получается).
С этим вам поможет Василиса, она же Вася, из Сумасшедшей типографии (а бывают ли не сумасшедшие?). Здесь вам расскажут о том, от чего недоумевают дизайнеры, когда им приходят письма из типографии, зачем все-таки нам нужен файл в Кореле, что за странные расставы они от вас хотят, как решить проблему через одно место и подобную чушь.