Этот момент настал! Собрали всё, что нужно знать о респондентах в Pathway в одном материале: где и как мы ищем наших респондентов, кто эти люди и как мы сохраняем качество ответов при самой низкой стоимости на рынке.

Постарались ответить на ваши самые популярные вопросы, но если что — вы знаете, где нас искать:) 01 В Pathway можно привлекать респондентов?! Что? Да! Мы умеем привлекать любых нужных вам людей — всё заточено под продуктовые команды. Можно приводить своих респондентов (бесплатно). Можно находить через нас широкую аудиторию (очень выгодно) или, наоборот, супер узкую — с каким угодно опытом (чуть подороже). Если хотите, можете работать с любыми своими панелями, а можете — делать хоть всё вместе и сразу:) 02 Каких респондентов вы можете привлечь? Почти любых. Мы делим всех респондентов на 2 типа — широкую аудиторию и специальную. Респондентов из широкой аудитории можно пригласить прямо в интерфейсе: просто укажите все нужные критерии, и система автоматически рассчитает и отобразит, сколько времени займёт такой тест и сколько будет стоить 1 респондент. Такая аудитория подойдёт для тестирования сценариев, с которыми мы все сталкиваемся каждый день (заказ товара, оплата покупки, бронь билета). Если вы не найдёте нужные вам критерии в интерфейсе, вы всегда можете написать нам с запросом — это будет уже специальная аудитория. Поиск таких респондентов занимает обычно 1-3 дня в зависимости от сложности таргета. Например, людей, которые ходят в кафе и рестораны в Дубае, мы приведём за 3 дня, а респондентов, которые интересовались покупкой электротехники, — за 1 день. 03 А почему ваши респонденты из широкой аудитории такие дешёвые? Мы не хотим препятствовать развитию UX-культуры в командах и понимаем, что для демократизации исследований важно привлекать быстро и много. Поэтому мы делаем всё, чтобы снизить стоимость привлечения и упростить процесс работы на всех этапах. На респондентов, которые помогают с быстрыми исследованиями, мы делаем минимальную наценку. Чтобы разрушить стереотип о том, что исследование — это очень дорого, и дать вам возможность развивать культуру исследований в ваших компаниях. 04 Как вы находите респондентов? Для быстрых исследований мы используем краудсорсинговые платформы и рекламу. Для привлечения профильной аудитории по конкретным критериям мы работаем с крупными панелями: это Тибурон и ОнИн в России и странах СНГ, а за рубежом — Prolific и CINT. 05 Ваши респонденты — реальные люди? Да, каждый человек — это реальный человек, не бот и не AI. Участие в исследованиях для этих людей — это возможность повлиять на продукты, которыми они пользуются. И все они получают за свою работу вознаграждение. 06 Как вы следите за качеством респондентов? Прежде чем респондент попадает в нашу базу, мы опрашиваем его об опыте прохождения тестов. Также мы используем вопросы-ловушки, чтобы отловить людей, которые не вчитываются в задания внимательно. А чтобы респонденты оставались вовлечёнными и сфокусированными, мы стараемся давать человеку не больше 3 исследований в неделю. При работе со специальной аудиторией мы сами составляем скрининговые вопросы для каждого теста — чтобы убедиться, что в тест пришла именно целевая аудитория. И дополнительно проверяем результаты таких тестов вручную. И, конечно, мы всегда рядом, если вдруг ответы покажутся вам некачественными. Например, если респондент просто прокликал все точки на экране вместо прохождения задания, мы всё проверим и привлечём нового человека. Такое происходит в 1–2% случаев — но без внимания они не остаются.
Изображение поста

Создать сильное портфолио архитектора со школой МАРШ

Портфолио – визитная карточка дизайнера и архитектора. Оно понадобится для поступления в международный бакалавриат и магистратуру, поступления или перевода в МАРШ, при поиске стажировки, работы и подаче заявок на гранты. С 7 по 12 июля в школе МАРШ пройдёт летний интенсив по созданию архитектурного портфолио. За 6 дней интенсива вы получите базовые навыки работы с эскизами и разными медиумами (графикой, фотографией, живописью), научитесь работать с шаблонами вёрстки и применять принципы сторителлинга, а главное, сформируете индивидуальный стиль подачи материала. Эти навыки очень пригодятся в дальнейшей учёбе и работе. 6 дней практики. Минимум теории. Максимум пользы. Старт курса: 7 июля Узнать больше #реклама 16+ march.ru О рекламодателе
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

👨‍🎨 Создаём трендовый эффект в фотошопе

В этом видео автор покажет вам необычный способ создания популярного эффекта, покорившего пинтерест. #Уроки

Чтобы электрощиток не выделялся на входе в прихожую, попробуйте воплотить такую идею ☝️

Автор byfrankieharry
Курс «2D риг в Toon Boom Harmony»
За 3 месяца ты научишься создавать сложные риги для персонажей и подготовишься к работе в студии. На курсе ты освоишь: ▸ построение ригов с продвинутыми контроллерами ▸ настройку деформаций для плавных движений ▸ автоматизацию рутинных задач с помощью скриптов Ментор курса — Илья Еськов, дизайнер и 2D-аниматор. Работал в проектах студий: «Союзмультфильм», «Петербург», «Мельница» Записывайся на курс, стартуем 7 июня! ✨
Изображение поста
Парам-парам-рам! Всё!
Изображение поста
Vintage Light Leaks Textures
Download Outside.files  — материалы для дизайнеров
Изображение поста
Кинематографичная плёночная зернистость в https://t.me/AEcomuhttps://t.me/AEcomu">After Effects
Cinematic Grain & Vintage Overlays — это коллекция реалистичных наложений с зернистостью и дефектами плёнки, которая добавляет винтажное настроение и текстуру в видео. Подходит для клипов, художественных роликов, fashion-видео и всего, где важна атмосфера старой киноплёнки. #материалы
САЙТ КОНДИТЕРСКОГО МАГАЗИНА
Содержание: — Главная — Адаптив — Каталог — Готовые наборы — Карточка — Корзина — Корпоративный подарки — 404 — Политика — Другие #русский #многостраничный #магазин