Этот момент настал! Собрали всё, что нужно знать о респондентах в Pathway в одном материале: где и как мы ищем наших респондентов, кто эти люди и как мы сохраняем качество ответов при самой низкой стоимости на рынке.
Постарались ответить на ваши самые популярные вопросы, но если что — вы знаете, где нас искать:)
01
В Pathway можно привлекать респондентов?!
Что? Да! Мы умеем привлекать любых нужных вам людей — всё заточено под продуктовые команды.
Можно приводить своих респондентов (бесплатно). Можно находить через нас широкую аудиторию (очень выгодно) или, наоборот, супер узкую — с каким угодно опытом (чуть подороже). Если хотите, можете работать с любыми своими панелями, а можете — делать хоть всё вместе и сразу:)
02
Каких респондентов вы можете привлечь?
Почти любых. Мы делим всех респондентов на 2 типа — широкую аудиторию и специальную.
Респондентов из широкой аудитории можно пригласить прямо в интерфейсе: просто укажите все нужные критерии, и система автоматически рассчитает и отобразит, сколько времени займёт такой тест и сколько будет стоить 1 респондент. Такая аудитория подойдёт для тестирования сценариев, с которыми мы все сталкиваемся каждый день (заказ товара, оплата покупки, бронь билета).
Если вы не найдёте нужные вам критерии в интерфейсе, вы всегда можете написать нам с запросом — это будет уже специальная аудитория. Поиск таких респондентов занимает обычно 1-3 дня в зависимости от сложности таргета. Например, людей, которые ходят в кафе и рестораны в Дубае, мы приведём за 3 дня, а респондентов, которые интересовались покупкой электротехники, — за 1 день.
03
А почему ваши респонденты из широкой аудитории такие дешёвые?
Мы не хотим препятствовать развитию UX-культуры в командах и понимаем, что для демократизации исследований важно привлекать быстро и много. Поэтому мы делаем всё, чтобы снизить стоимость привлечения и упростить процесс работы на всех этапах.
На респондентов, которые помогают с быстрыми исследованиями, мы делаем минимальную наценку. Чтобы разрушить стереотип о том, что исследование — это очень дорого, и дать вам возможность развивать культуру исследований в ваших компаниях.
04
Как вы находите респондентов?
Для быстрых исследований мы используем краудсорсинговые платформы и рекламу. Для привлечения профильной аудитории по конкретным критериям мы работаем с крупными панелями: это Тибурон и ОнИн в России и странах СНГ, а за рубежом — Prolific и CINT.
05
Ваши респонденты — реальные люди?
Да, каждый человек — это реальный человек, не бот и не AI. Участие в исследованиях для этих людей — это возможность повлиять на продукты, которыми они пользуются. И все они получают за свою работу вознаграждение.
06
Как вы следите за качеством респондентов?
Прежде чем респондент попадает в нашу базу, мы опрашиваем его об опыте прохождения тестов. Также мы используем вопросы-ловушки, чтобы отловить людей, которые не вчитываются в задания внимательно. А чтобы респонденты оставались вовлечёнными и сфокусированными, мы стараемся давать человеку не больше 3 исследований в неделю.
При работе со специальной аудиторией мы сами составляем скрининговые вопросы для каждого теста — чтобы убедиться, что в тест пришла именно целевая аудитория. И дополнительно проверяем результаты таких тестов вручную.
И, конечно, мы всегда рядом, если вдруг ответы покажутся вам некачественными. Например, если респондент просто прокликал все точки на экране вместо прохождения задания, мы всё проверим и привлечём нового человека. Такое происходит в 1–2% случаев — но без внимания они не остаются.