ICU

2 144 подписчика
13 постов
Посты
Что общего между туризмом и IT? Мы столкнулись с двумя разными сферами, между которыми нашли связь.
Создавая бренд для Milestone, разработчика в туристической сфере, мы объединили в визуальной концепции структурность IT и эмоциональность туризма с помощью метафоры «перевальной шоколадки» как символа поэтапности и достижения результата. Нестандартный визуальный образ шоколада стал ключевым элементом в айдентике бренда, выделив его среди конкурентов в нише.
Креатив не спасет мир, а спасает его ежедневно. Мы заметили, что отборные идеи — это купаж из контрастов.
Представляем «Советское Кокакольное» — твой праздничный способ поднять градус креативности в Новом Году! Магия контрастов в действии. Два главных праздничных бренда в едином исполнении. Возраст: Рекомендован и взрослым, и детям. Гастрономические сочетания: оливье из метафор, идеи под шубой, дизайн на шпажках и шоколадный копирайтинг. Градус: 100% креативности. Пусть ваши решения будут наполнены магией как у нас и у наших друзей. ICU 😃 CreativePeople 🏃‍♀️ SUETA 😎 Hate Аgency 😎 ENDY 📣 SmartHeart 😄 mads ❤️ DEZA 🏴‍☠️ Sensesay 1️⃣ Nimax 💚 Redis Agency ⚫️
https://content.desigram.ru/static/837ef7f8-f72e-4cbf-8fed-b537cb606d21.jpg
Наша команда ищет медиа-дизайнера!
Хотим вместе создавать визуалы для площадок, работать с видео и делать монтаж с моушен-графикой, а также разрабатывать рекламные креативы и совместно генерить идеи! Если вы давно мечтали работать в агентстве, реализовывать крутые проекты и быть частью сильной команды, то присылайте своё резюме на почту [email protected].
https://content.desigram.ru/static/2b5f4f09-f6a3-4e2b-bbb2-c482b67e9837.jpg
В ста раковинах можно найти лишь до 10 действительно качественных жемчужин.
Но наши #дизайнжемчуга все имеют высокую ценность, потому что каждый выпуск содержит креативные решения. Сегодня расскажем про нестандартное оформление упаковки перепелиных яиц, покажем айдентику верстки книги про путешествия, а также кейс с применением атмосферной подачи продукта через фотографии.
https://content.desigram.ru/static/fca9b5d9-2a71-45b5-a92a-fd507a0eadb3.jpg
10 декабря в 19:00 по МСК проведем онлайн-лекция «Метафора в айдентике: язык коммуникации между брендом и аудиторией».
Наш бренд-дизайнер Юлия Сухарева расскажет о разработке метафоры, которая: — повышает узнаваемость бренда — передает специфику компании лаконично — создает эмоциональную связь с аудиторией — формирует образ бренда Также на лекции мы поговорим об айдентике, ее элементах и поделимся внутренней методикой агентства по созданию метафоры. Присоединяйтесь к чату, чтобы не пропустить и забрать подарок. До встречи!
https://content.desigram.ru/static/2eebe1a2-7e18-42d4-962a-6c80645ca5a4.jpg
Офисные игры: выпуск 2
Делимся с вами финалом Офисных игр, которые мы проводили вместе с друзьями из Func. и ICU! Главный итог — победили вайб, дружба и партнерство! Надеемся, такие шуточные соревнования мы будем проводить почаще. Особенно за это выступали спортсмены, участвовавшие в скоростном поедании обеда. Ну а чтобы и вы могли посоревноваться с друзьями — мы готовим свод правил наших Игр. Скоро опубликуем, так что следите за нами 😉 #Офисныеигры@dezastudio
Как выстроить связь между брендом и аудиторией с помощью метафоры?
На прошлых лекциях мы узнали, как создавать логотип, разобрались в разнице между айдентикой, фирменным стилем и брендингом. Теперь обсудим важный инструмент — метафору. Приглашаем вас на онлайн-лекцию 10 декабря в 19:00 на тему: «Метафора в айдентике: язык коммуникации между брендом и аудиторией». Наш бренд-дизайнер Юлия Сухарева расскажет, как создать метафору, которая будет откликаться потребителям и транслировать ценности бренда. На лекции мы: — расскажем об айдентике и ее элементах — разберем понятие метафоры и ее применение — поговорим про уровни метафоры — поделимся внутренней методикой разработки метафоры Присоединяйтесь к чату, чтобы погрузиться в тему, забрать полезные материалы и не пропустить начало лекции.
https://content.desigram.ru/static/33691bb9-785c-4d06-bee1-b97c70e7942d.jpg
Офис у многих ассоциируется с рутинной работой. Но для нас это место про идейность, нестандартные походы и искреннюю коммуникацию.
Поэтому, мы собрались большой креативной командой с нашими друзьями из студии брендинга DEZA и digital-студии Func и провели Офисные игры. Соревновались в разных дисциплинах, чтобы понять, кто из нас самый ловкий, сильный и быстрый. Мы не бежали дистанцию, но зато заполняли отпускное заявление на скорость. А о том, как они проходили и какие были испытания, расскажем сегодня вечером!
https://content.desigram.ru/static/376c2d6e-4c43-4165-b73c-d78e4e7c17ca.jpg
А что, если Figma, Photoshop и Illustrator обрели человеческий облик? Мы провели столько часов в этих программах, что решили сами стать ими и примерить образы графических редакторов.
Самая большая жемчужина в мире весит более 6 килограммов, а наши #дизайнжемчуга — всего 1,9 мегабайт.
В новом выпуске мы разобрали свежие креативы в айдентике на примере детской бургерной, отелей, веганского фаст-фуд ресторана с нестандартным подходом к цвету, а также минимализм в стиле консалтинговой компании.
https://content.desigram.ru/static/87a8267a-42cc-4204-b4ce-ae2e70cf9778.jpg
Шоколад не растает на бейджах и не растечется по баннерам: в новом кейсе у него особая роль.
Во время разработки айдентики для компании, шоколада было настолько много, что каждый раз перед работой приходилось запасаться плиткой! Получился самый сладкий кейс, в котором мы закодировали шоколад. Чтобы узнать, как мы связали его с IT и туризмом, читайте по ссылке.
Каждая жемчужина уникальна — она формируется под влиянием времени и среды, обретая свою неповторимую красоту.
Так и наши #дизайнжемчуга: каждый выпуск показывают новые решения. Сегодня расскажем про графические приемы в упаковке острого соуса и итальянского производителя макарон, покажем айдентику центра исследования в области напитков, а также продемонстрируем работу с градиентами на примере визуального оформления лондонской церемонии выпуска студентов.
https://content.desigram.ru/e58195c5-6484-42a0-aa2b-9f2dcf23ca7c.jpg
Как определить, что нужно бренду: айдентика, фирменный стиль или брендинг?
Мы приглашаем вас на онлайн-лекцию 17 октября в 19:00 на тему: «От логотипа до брендинга: в чем разница между фирменным стилем, айдентикой и брендингом». Наш бренд-дизайнер, Юлия Сухарева, расскажет, как не запутаться в трех важных процессах и правильно их использовать. На лекции мы: — разберем каждый из терминов — выделим их составляющие — определим, какие бизнес-задачи они решают Присоединяйтесь к чату, чтобы погрузиться в основные понятия брендинга, забрать полезные материалы и повысить насмотренность.
https://content.desigram.ru/a4ed72eb-702d-45a5-8ac7-dd9fafeb1f34.jpg