Разоблачаем кошачий заговор

Есть бренд, который не нуждается ни в рекламных кампаниях, ни в ребрендинге. И это — кошки! За 5000 лет они построили самую лояльную аудиторию, которая популяризировала их образ до мирового масштаба. Сегодня кошки регулярно появляются в дизайне интерфейсов, графике и культурных мемах. В новом видео рассуждаем об истории их развития и причине нашей любви к ним.

💎 Методика Сигаевой: как создать продукт через связку CX→UX→UI

Даша Сигаева, исследователь с магистерской степенью МГУ, делится авторской методикой проектирования цифровых продуктов. Главная идея: согласно исследованию Baymard, более 50% из 325 ведущих e-commerce сайтов неудобны для пользователей, и ни один не достиг «идеального» показателя. Методика строится на последовательном движении от клиентского опыта (CX) через пользовательский опыт (UX) к интерфейсу (UI). CX охватывает всё взаимодействие с брендом до, во время и после использования продукта. UX определяет структуру сценариев внутри интерфейса. UI визуально усиливает эти сценарии через управление вниманием. На этапе CustDev достаточно 7 подробных интервью для выявления основных паттернов поведения. При создании Customer Journey Map фиксируются джобы по JTBD, драйверы и барьеры на каждом этапе пути пользователя. Внутри: – Почему кнопка «Купить» в баннере лендинга не работает без контекста; – Как метод «снежного кома» помогает найти реальных пользователей; – Зачем фиксировать драйверы и барьеры на каждом этапе CJM; – Почему wireframe делают монохромным для фокуса на структуре; – Какие UX-метрики замеряют: время выполнения, успешность, количество ошибок; – Как эффект баннерной слепоты влияет на расстановку акцентов. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Хочу показать, как с помощью одного чёткого запроса можно получить целую историю в картинках. В этот раз про главный новогодний ритуал.

Промпт для подобной каритнки в Nano Banana Pro - @aicreativeclub_bot Create an infographic explaining the New Year process: bringing the tree home, setting it up, decorating it, receiving gifts. In the style of claymation with expressive mouths, googly eyes, and charm. Matte clay textures, handcrafted props, warm lighting. Вся суть — в деталях: explaining the New Year process... это сценарий. Я сразу перечислил ключевые сцены, чтобы нейросеть построила повествование. in the style of claymation главная команда. Она задаёт всё: пластилиновую анимацию, мягкие формы, «ручную» лепку. expressive mouths, googly eyes, and charm добавляет характер и эмоции. Без этого персонажи были бы просто фигурками. matte clay textures, handcrafted props создаёт ощущение реальности. Видно каждую морщинку на пластилине и нитку на самодельной игрушке. warm lighting добавляет волшебства и уюта, как свет от гирлянды. Чтобы получить связную историю, говорите с нейросетью как с режиссёром. Дайте ей сценарий (ключевые кадры), стиль и настроение. Она сама соединит это в осмысленный визуальный ряд. Попробуйте заменить в этом промте новогодний процесс на любую другую последовательность действий. Работает отлично. Бот для генерации - @aicreativeclub_bot
Изображение поста
Все команды питерского брендинга
Друзья, не так давно мы собирались с питерскими соседями-коллегами. В очередной раз обсуждали клиентов, проекты, коллег — в общем, всю самую сочную внутрянку агентской жизни. Обсуждали до тех пор, пока не подумали: а почему бы не объединиться и не рассказывать об этом вместе, громко и не только между собой? Так что сегодня представляем подборку, куда вошли почти все наши соседи по Северной столице. Все команды питерского брендинга, весь питерский опыт, вайб и настрой — в одной папке. Сохраняйте, делитесь и пропитывайтесь! 👉 Добавить папку
Изображение поста
Фрагменты дискуссии с архитектором интерьеров и предметным дизайнером Пьером Гомалон. Очень искренний разговор и ценная возможность для присутствующей аудитории наших студентов и выпускников задать Мэтру любой профессиональный вопрос.
Создавая свои авторские предметы и интерьеры, Мастер, кстати, всегда размышляет через руку, через набросок. Возможности ИИ не использует. Для Art de Vivre в 2025 г. Пьер создал Modern History rug collection и поделился источником идеи. https://www.pierregonalons.com/">https://www.pierregonalons.com/ Selected Projects: Paris Design Week 2021, Hôtel de Soubise, solo show Paris Design Week 2022, Hôtel de Sully, solo show Paris Design Week 2023, Galerie Léage, solo show Renault – R5 Diamant Show Car, Paris, 2022 Rupture Label Record Shop – café, bookstore, gallery – Paris/Marseille/Venice, 2020–2022 Il Salviatino Hotel, interiors – Florence, Italy, 2023 Giacomo Restaurant, interiors – Florence & Santa Margherita di Ligure, Italy, 2023 Boghossian Foundation, Fountainhead object collection – Brussels, 2025
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Как справляться с перфекционизмом?
У нас в чате поднялся этот вопрос. Это серьезная проблема, которая преследует многих дизайнеров и не позволяет им получать удовольствие от работы. И я подслушал очень дельные советы, которыми обязан поделиться: 1️⃣Чтобы бороться с перфекционизмом, измени свои внутренние установки, осознав, что ошибки — это нормально, и смести фокус с идеального результата на процесс и собственный прогресс. Ставь реалистичные цели, разбивай задачи на мелкие шаги, устанавливай временные рамки и включай в свой график отдых. Практикуй самосострадание, прощая себе ошибки. Иначе привет выгорание и хроническая усталость. — @Chirminator 2️⃣Справляюсь с мыслью, что «если это не критично, то пусть и будет». Зато в следующем проекте будет больше качественных изменений и роста по сравнению с текущим. — @HUN_man16 3️⃣Мы все учимся на ошибках в первую очередь. Я еще где-то слышала мысль, что «совершённое лучше несовершенного», лучше выложитесь на следующем проекте, так у вас будет больше опыта. — @shalghine Мне тут особо добавить нечего, кроме скупых слез гордости за вашу сознательность и поддержку друг друга. Спасибо, что вы такие замечательные.
Изображение поста
🍎 Тренды дизайна 2025: вспоминаем и повторяем!
После презентации Apple все массово влюбились в эффект жидкого стекла. Этот стиль быстро стал трендом в UI и визуале. Мы сделали для тебя мини-инструкцию, как повторить его в своём проекте — смотри видео👀 А пока давай вспомним, что ещё было в моде в уходящем году: ♦️Ретро-типографика ♦️Ручные иллюстрации, каракули и элементы, передающие ощущение живого творчества ♦️Пиксели ♦️Динамические лого и 3D ♦️Генеративные фоны с ИИ А что тебе больше всего запомнилось из дизайн-трендов 2025? Пиши в комментах, будет интересно почитать
Привет 👋🏻
Я Артемий, разработчик BlinkMind Мы давно готовили и вынашивали идею приложения, и вот у нас теперь есть что показать)
У мозга есть режим по умолчанию. Мы в нём живём годами и называем это «я весь день в делах».
В BlinkMind мы называем его честнее — режим Шум. Представь день. 📲Берёшь телефон «на минутку» — и поехало: чаты, уведомления, «ответить быстро», лента, созвоны, ещё задачка, ещё одно «можешь помочь?». Днём — постоянные переключения: то работа, то мессенджеры, то почта, то соцсети. Вечером падаешь на диван с тяжёлой головой и ловишь мысль: 🗣«Я устал. Но продвинулся ли хоть в чём-то важном?» Это и есть режим Шум. Это не про лень. Это просто среда без системы: если мозгу не задать рамку, он живёт в Шуме по умолчанию и реагирует на любой всплывающий «пик» или «динь». Проблема в том, что занятость в Шуме очень похожа на продуктивность: • календарь забит, • чат горит, • список задач большой, • ты устал — вроде бы всё «как надо». Но продуктивность — это не “я был занят весь день”. Продуктивность — это движение к важному: к своим задачам, а не только к чужим пушам. 💡 Главное на сегодня: Если ты постоянно занят, но редко видишь реальные сдвиги — это не ты «сломался». Это твой мозг просто живёт в режиме Шум. BlinkMind — про переход из Шума в режим Фокус, где день строится вокруг важного, а не вокруг уведомлений. В следующих постах разберём, как выглядит этот режим Фокус по-честному. А сейчас маленький чек-ин 👇 👉 В каком режиме чаще проходит твой день? По вашим ответам мы создаём BlinkMind.
Изображение поста
STONE ART «Время, вперед!»: опен-колл на создание паблик-арт-объекта в STONE Савеловская
Мы продолжаем придерживаться нашего системного подхода по интеграции в проекты STONE уличного искусства, доступного каждому. В прошлом сезоне STONE ART нам это уже удалось — «Ангел», который «приземлился» в офисном квартале STONE Towers, стал новой точкой притяжения района. Сегодня мы запускаем второй сезон открытого конкурса STONE ART — «Время, вперед!». По эскизам победителя весной 2026 года на территории бизнес-центра STONE Савеловская будет создано мозаичное панно площадью >500 м². Инициатива отражает нашу арт-философию — соединять через искусство объекты нового строительства со сложившейся городской средой. К участию приглашаются художники, дизайнеры, архитекторы и творческие группы. Заявки принимаются до 25 января Подать заявку и узнать подробнее о конкурсе можно на сайте: art.stone.ru.
Изображение поста