если вы или ваши друзья поступаете в вышку в этом году, то знайте, я готовлю к творческому конкурсу

подготовил 3 учеников, 100,100 и 97 баллов, обращайтесь, есть 2 слота на занятия пишите в лс @vanokregular
Изображение поста

Adventure Game In Godot - Unit 1 - Characters

Курс учит создавать 3D-персонажей для экшен-адвенчуры в Godot — от анимации до боевой механики. Разбирается работа с AnimationTree, системами атак/защиты и генерацией рандомных врагов. Понадобятся базовые знания Godot, GDScript и 3D — курс для тех, кто хочет углубиться в жанровую механику. В итоге сможешь делать динамичных персонажей с оружием и щитами, готовых для игрового проекта. Видео на английском языке без субтитров с файлами проекта. Подробнее с курсом можно ознакомиться здесь. ➡️ СКАЧАТЬ | 1,45 ГБ #курс #Godot @poly3ds
Изображение поста

Список цветов палитры:

2F1B41, 872341, BE3144, F05941 #палитры
Изображение поста
Bansel | Display Font – Nokturnal13 Studio
🍀 Download | Скачать 🍀 (personal & commercial use | личное и коммерческое использование) #font #allfree
Изображение поста
Плагин в Figma
Плагин HueRex позволяет быстро массово менять оттенок, насыщенность и яркость у векторных объектов. 🟩 Rectangle. Подписаться
Изображение поста
Куда после 9 класса пойти учиться дизайну — графическому и UX/UI?
Руководители сразу 2х дизайн-отделов Т-банка ответят на этот вопрос и на вопросы зачем, почему и как. 19:00 – Графический дизайн Ольга Дакс, гуру программы «Графический дизайнер» и шеф отдела бренд-дизайна Human Capital brand в Т-банке. 20:00 – UX/UI-дизайн Денис Кабаков, мозг программы «Дизайнер цифровых продуктов (UX/UI)» и глава группы дизайна образовательных продуктов в Т-банке. Подключайся на онлайн-встречи от Московского креативного техникума при Британке. Поговорим о том, как сейчас выглядит СПО. Пора забыть стереотипы о «ПТУ»: современный техникум – это прокачанный, актуальный формат, который готовит к реальной работе! 😎 Подключайся на одну встречу или сразу на обе – выбор за тобой! 📌 Когда: 24 июня, онлайн 👉 Регистрируйся на встречу по графическому дизайну 👉 Регистрируйся на встречу по UX/UI-дизайну Участие бесплатное! Ждем тебя с нетерпением! 🔥
Изображение поста
Минутка возможностей:
В 1975 году инженер Kodak Стивен создал первую цифровую камеру, но компания отложила ее разработку, чтобы защитить свой пленочный бизнес, что стало упущенной возможностью в истории технологий. Хотя если подумать, еще не было развитой бытовой цифровой инфраструктуры, чтобы пользоваться цифровыми камерами, персональных компьютеров, сервисов печати фотографий с цифровых носителей и всё это надо было запускать или ожидать пока индустрия сама изменит своё направление и окажется там где мы сейчас.
Изображение поста
Урок в фотошопе, свой принт на футболку
Почему мы видим красный цвет, когда его нет? Это — оптическая иллюзия, основанная на субпиксельной инверсии и восприятии цвета. Наш мозг сам дорисовывает красный, чтобы сбалансировать то, что видит