если вы или ваши друзья поступаете в вышку в этом году, то знайте, я готовлю к творческому конкурсу

подготовил 3 учеников, 100,100 и 97 баллов, обращайтесь, есть 2 слота на занятия пишите в лс @vanokregular
Изображение поста

#AfterEffects #Интро

Summer. Шаблон вступления или перебивки на летнюю тему. 1080р, 0:34 Скачать 137,1 мб

⭐️ Editable Speech Bubbles for Premiere Pro

Шаблон для создания речевых пузырей ℹ Совместимость ⚠️⚠️⚠️ 🏷 #Текст 🪙 КУПИТЬ | 📥 СКАЧАТЬ

Как расставить акценты с помощью цветов? 🤔

Словарик дизайнера (53) 📎 Чистые цвета — это яркие насыщенные оттенки, которые не смешиваются с другими оттенками. 👉 Почему это важно? Такие цвета используются в ярких дизайн-проектах и работают как акценты: на кнопке, важных цифрах, ключевом выводе и на иных элементах, на которые нужно обратить внимание зрителя. Но важно не перегружать такими цветами весь слайд, иначе эффект будет незаметен. 💡 Как использовать? Представь, что ты создаешь слайд с графиком. Одна из колонок выделяется на фоне остальных за счет чистого цвета. Именно на нее мы хотим обратить внимание зрителя, она является наиболее важной. Кроме того, акцент цветом можно сделать и в заголовке, вынеся туда ключевой вывод из слайда. #словарикдизайнера
Изображение поста
🔥 Старт регулярных дизайн-интенсивов
Со следующей недели мы запускаем регулярные интенсивы. Уже во вторник и среду 10-11 июня пройдет интенсив на тему «Типы сеток в дизайне» ⚡️ День 1 – теория, практика + домашнее задание ⚡️ День 2 – разбор ваших домашних заданий Теперь каждую неделю будет проходить 1-2 таких насыщенных бесплатных интенсива, где вы получаете теорию и закрепляете ее на практике, а также получаете разбор домашнего задания. Интенсивы будут проходить по следующим направлениям: 📌 UX/Продуктовый дизайн 📌 Графический дизайн 📌 Нейросети 📌 3D 📌 Сайты 📌 Фриланс Цель интенсивов — дать бесплатно то, за что другие берут деньги. А если захотите освоить навыки на высоком уровне, то двери нашей школы дизайна UPROCK открыты для вас. ➡️ Записаться на интенсивы можно в боте А еще в этом канале теперь будут чаще делиться контентом мои кураторы — те, кто проверяет ваши домашки на платных и бесплатных курсах. Так вы познакомитесь с ними поближе, и мы сможем давать вам ещё больше полезного материала. Немного учу их быть блогерами, так что будет интересно. Все это для того, чтобы делать больше публичных и полезных для вас активностей, но без помощи моих коллег уже не вытяну объем 😊
Изображение поста
Через 1 час начнётся буквобраз — открытый воркшоп от Щёлочи. 7.06
Что будет происходить: Типографика как инструмент исследования. Воркшоп о том, как находить визуальные принципы прямо вокруг себя. Отправимся в «полевое исследование» — своей комнаты, офиса, коворкинга, берлоги, лачуги. Будем искать вдохновение, ритмы, пластику, форматность — то, из чего можно собрать типографическую систему. На основе найденного — объектов, форм, фото — разработаем модульную сетку или набор модулей, которые лягут в основу акцидентного шрифта или леттеринга. Запись: будет в этом канале. Сюда же любой участник сможет скинуть свою работу. Даже спустя время. 📌 Ссылка на зум. Начинаем собираться в 11:50
Изображение поста
😜 Кто ещё думает, что клиенты приходят из чатов или через биржи/авито? Плохие новости.
Счс я поделюсь базовой базой, о которой ты точно знаешь, но по какой-то причине просто ничего не делаешь )) Есть минимум 4 площадки, где можно и нужно «светить» работы. Они качают твою узнаваемость и приносят клиентов. Скажу сразу, что ты точно знаешь их, но воспринимай мой пост как напоминание 1} Pinterest: Грузим 10 работ в месяц — будет оптимально. Стабильный трафик, вечный контент и органический рост. Да, нужно регулярно выкладывать. Но зато можно выстроить спокойный поток аудитории — особенно если ты оформляешь карточки с эстетикой. 2} Behance: 1–2 работы в неделю. Старый-добрый. Не забываем, что это тоже соцсеть, где важна регулярность. Работает, особенно если ты только стартуешь и нужно показать, что умеешь. К тебе будут заходить не только дизайнеры, но и заказчики. И + ранжирует тебя по тегам и категориям — ты не теряешься в ленте 3} Instagram: Минимум 1 рилсик в неделю. Сначала нужно подумать над своим форматом. Но если найдешь его — рост может быть бешеным. Особенно если ты не просто дизайнер, а обучаешь или делишься экспертностью для других дизов 4} YouTube. Здесь начни хотя бы с 1 ролика в месяц. 12 неплохих видео за год уже дадут колоссальный результат. Считаю, что это сильнейшая платформа для тех, кто умеет (или готов научиться) держать внимание. Тут важно всё: сценарий, монтаж, голос. Но и отдача — на голову выше. Если хочешь стать медийным — ютуб даст фору всем Ты можешь прокачивать свой скил бесконечно, но если никто об этом не узнает — какой в этом смысл? Площадки дают вариант не ждать, пока звёзды сойдутся над тобой и апостол Андрей скажет: «Бро, а нормально ты делаешь, держи заказ на 500 карточек», а начать системно привлекать внимание к себе и своей работе Просто поверь, пж, заказчики есть, твоя аудитория есть. Только небольшой нюанс — никто не знает, что ты занимаешься дизайном. Пиши в комментах, где у тебя уже был опыт и что реально сработало 👇🏻 Обсудим — каждому дизайнеру сейчас важно не только делать дизайн, но и быть заметным! 💡
Изображение поста
Hand Drawn Foods by Clément Diouloufet Большой набор интересных векторных иллюстраций еды, нарисованный вручную.
Изображение поста
Как превратить дизайн-концепцию в деньги?
Обсудим это на третьем бизнес-практикуме от Агентства креативных индустрий Москвы. 10 июня в пространстве «АКИ.лаб» эксперты разберут, как: ✅ Защитить дизайн — от логотипов до промышленных образцов ✅ Монетизировать идеи через лицензирование и патентование ✅ Строить бизнес-модели на основе интеллектуальной собственности ✅ Пользоваться мерами господдержки для дизайнеров В числе спикеров: 🔸 Екатерина Чуковская, модератор, директор Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP 🔸 Ольга Новикова, управляющий партнёр юридической компании «Гриц и партнёры» 🔸 Руслан Гацалов (ArtLaw), основатель Центра правовой защиты творческой индустрии ArtLaw 🔸 Илья Насонов (Nasonov Design Werke), старший преподаватель ФПУ Института управления, владелец и главный дизайнер Nasonov Design Werke 📅 Когда: 10 июня 📍Где: «АКИ.лаб» Превращайте дизайн в источник дохода — регистрируйтесь! Реклама
Изображение поста
Диана сдала дипломную работу ночью!!!
Горжусь ❤️
Изображение поста