Тут высота основного штриха 45

Изображение поста

Идеи для досуга на длинных выходных

Своим списком инструментов поделилась Анна Яшина, наставница курса «3D-дизайнер». Очень важным в любой профессии является место для эксперимента. В дальнейшем найденные решения либо откроют новые возможности, либо останутся в памяти как опыт. В моем списке есть и простые приложения, которые я тестировала в дороге, и что-то смежное с 3D, позволяющее иначе взглянуть на поиск образов и смыслов. monstermash.zone: забавная платформа, где можно нарисовать силуэт пальцем, раздуть его в объем, а потом задорно заанимировать. beta.womp.com: тоже бета, но серьезнее, чем monstermash. Здесь можно рендерить и прототипировать уже на уровне сцены со светом. experiments.withgoogle.com/collection: огромная коллекция графических экспериментов со ссылкой на используемое ПО. artbreeder.com: совершенно сумасшедшая нейросеть, в которой можно создавать гибриды на разных уровнях. processing.org: платформа позволяет почувствовать себя чуть-чуть Марком Ротко и Йоханнесом Иттеном, а еще и код посмотреть. threejs.org: инструмент для работы с интерактивной роскошью и массой нереальных примеров. shadertoy.com: тул для экспериментов с шейдерами, поиска новых форм и эффектов.
Изображение поста

📊 Как использовать интерфейс PostHog для анализа продуктов

Виктор из Selectel рассказал о практических приёмах работы с PostHog, которые помогают дизайнерам, аналитикам и продактам экономить время. Главная идея в том, что правильная настройка инструментов аналитики позволяет получать нужные данные с минимумом усилий. Особенно полезными оказались Wildcard Groups для анализа путей пользователей. Вместо просмотра каждого пользователя отдельно можно заменить ID звёздочкой и увидеть ключевые сценарии. Статические когорты помогают сравнивать поведение разных групп (например, пользователей первого и второго квартала), а фича-флаги позволяют показывать новую функциональность только 20% когорты для тестирования. Внутри: – Как дашборды с автоматической рассылкой экономят тонну времени; – Зачем использовать регулярные выражения для фильтрации UTM-меток; – Почему динамические когорты удобнее для отслеживания ретеншна; – Как плейлисты упрощают просмотр записей экранных сессий; – Зачем группировать события в Actions для общей картины; – Почему важно делать аннотации при релизах новых фич. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Тут высота основного штриха 30
Изображение поста
Сохраняйте 📌
1. Подсветка зеркал — не только декор, но и способ сделать отражение естественным и мягким. 2. Подвесная мебель — добавляет интерьеру лёгкости, чистоты линий и воздуха. 3. Выемка под мебелью — например, под ванной, чтобы было комфортно подходить. Или углубление в стене, которое заменяет обычные полки и шкафы. А если добавить цвет — можно создать красивый акцент без лишних деталей✨ @designschool – у нас больше полезного про дизайн интерьера!
Fractal Glass Effect — плагин добавляет эффект фрактального стекла к выбранному изображению.
3 ноября в историческом центре итальянской столицы частично обрушилась 29-метровая башня Конти — один из символов средневекового Рима. Обрушение произошло во время реставрации по проекту на 7 млн евро. Спасатели достали из-под завалов несколько человек, один рабочий — 66-летний румын Октай Стройчи — был найден живым спустя 11 часов.
Башня была построена около 1238 года Ричардом Конти, братом папы Иннокентия III. Первоначально она достигала 50–60 м в высоту и носила название Torre Maggiore — «Великая башня». В 2022 году начались работы по консервации и переоборудованию сооружения в музей. Подробнее: https://archi.ru/news/101470/v-rime-obrushilas--metrovaya-bashnya-xiii-veka #Рим #реставрация #архитектура #наследие
Изображение поста
Собираю разные примеры для курса о воздухе, и вот попалось такое.
Во-первых, это красиво. Во-вторых, как они умудрились сверстать газету, инвертировав главный газетный принцип — плотность и модульность материала? Понятно ведь, что это газета? Понятно. Но воздуха и динамики тут больше, чем в журнале. Газета Lines Breaking. Канадская студия Underline. 2018
Изображение поста
Space X выпустила симулятор ручной стыковки корабля Dragon.
Bullbar
А вот, кстати, принятый логотип для заказчика, который придумал и производит мобильный турник и дополнительные аксессуары к нему, включая мерч. Мне эта надпись кажется не на 100% подходящей, но заказчик упорно давил за эту концепцию. В итоге ему понравились все три итерации, и он попросил, если возможно, исходник всех трёх. Ну а мне не жалко. Процесс описан тут https://t.me/pro_letters/2745 #bullbar #логотип #лого #леттеринг #буквы #процесс
Изображение поста