Что такое «хорошо поставленная задача» для дизайнера?

Посмотрел свежий выпуск подкаста «Это моя работа» с Даней Ковчием. Даня арт-директор в Яндексе, отвечает за визуальный язык Алисы, Карт, Поиска и Умных устройств. Там обсудили много всего: как устроен дизайн-процесс внутри Яндекса, как выходить из творческого ступора, что такое сильное дизайнерское мышление и какие навыки станут ключевыми в ближайшие годы. Ещё про союз между дизайном, продуктом и CEO. Зацепило несколько мыслей. 🔘 Про идеи Даня говорит, что процесс рождения идеи похож на химическую реакцию. Берёшь какие-то слои информации, выкладываешь их на доску и смотришь, как они начинают шипеть. Прикол в том, что эти слои часто лежат у всех на компьютере, но никогда не встречаются вместе. И 80% его работы просто зафиксировать это. Звучит просто, но мало кто так делает. 🔘 Про задачи Понравилась метафора с матчмейкингом в играх. Важно правильно оценивать уровень дизайнера и сложность задачи, чтобы человек рос, а не буксовал на месте. 🔘 Про душу проекта «Душа» проекта — не то, что арт-директор привносит извне, а то, что он помогает раскрыть. Его главная задача заключается в том, чтобы структурировать, систематизировать и усилять фактуру, которая уже есть. Источник же этой энергии, как говорит Даня, обычно исходит от харизмы фаундера. В общем, если вы дизайнер, продакт, тимлид или основатель и хотите понять, как создаются решения в больших продуктах, посмотрите 👍 ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Минутка веб:

Праздничный эффект движения курсора по странице
Международный олимпийский комитет (МОК) рекомендовал спортивным организациям разных стран допустить юношеские команды и отдельных атлетов из России и Беларуси до соревнований, разрешив им выходить под флагом своей страны и использовать национальную атрибутику.
В официальном заявлении комитета говорится, что спортсмены должны иметь право участвовать в соревнованиях по всему миру «без политического вмешательства или давления со стороны правительственных организаций». При этом представители комитета отметили, что этот процесс окажется не быстрым, так как каждая спортивная федерация будет сама решать, какие турниры считать юношескими. В зарубежных СМИ, тем не менее, уже называют рекомендацию МОК первым шагом к возвращению российских и белорусских атлетов на мировую спортивную арену и предполагают, что они могут быть допущены на летние Юношеские Олимпийские игры в Дакаре, которые состоятся осенью 2026 года. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
5 секретов хранения вещей, которые мы подсмотрели в квартире дизайнера: https://www.inmyroom.ru/posts/42884
Изображение поста
#новинки
Кресло Keeton разработали для бренда Meridiani дизайнеры Андреа Паризио (Andrea Parisio) и Джузеппе Пеццано (Gioseppe Pezzano). Обитая премиальными тканями модель со сбалансированными пропорциями предназначена для общественных пространств, чтобы создать атмосферу комфорта в зонах ожидания.
Изображение поста
Breadbery. Утилитарная и немного сентиментальная айдентика пекарни и кофейни, вдохновлённая образом писателя и исследователя Рэя Дугласа Брэдбери.
Изображение поста
Disney инвестирует 1 млрд долларов в OpenAI в рамках трехлетнего лицензионного соглашения.
О сотрудничестве стало известно сегодня. По данным OpenAI, сделка позволит пользователям платформы для создания видео Sora генерировать клипы с использованием культовых персонажей, реквизита, транспорта и локаций из франшиз Marvel, Pixar и Star Wars. Механизм работы следующий: ChatGPT Images превращает короткое текстовое описание пользователя в полностью сгенерированные изображения с использованием интеллектуальной собственности Disney. При этом использование фотографий или голосов актеров не предусмотрено. Помимо Sora, Disney планирует использовать интерфейс OpenAI для сервиса Disney+, а также внедрить ChatGPT для работы своим сотрудникам. Sora — это модель ИИ, разработанная OpenAI, которая позволяет создавать видеоролики на основе коротких текстовых описаний пользователей. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🎧 Как мы сделали киоски самообслуживания Rostic's удобнее для миллионов гостей — рассказываем в новом выпуске подкаста «Дизайн для людей»
Наш гость — Анна Кожевникова, лидер направления клиентских продуктов в Rostic's, вместе с Иваном Сайгиным, дизайн-директором Chulakov, обсудили, как цифровой опыт влияет на миллионы гостей ресторанов. В выпуске говорим: — зачем понадобился редизайн интерфейса киосков; — как новый интерфейс помогает гостям быстро ориентироваться в меню, использовать бонусы и купоны; — почему «Дизайн для людей» — это про заботу, удобство и положительные эмоции. 📌 Эти и другие вопросы раскрываем в выпуске подкаста — смотрите в кейсе на нашем сайте или на популярных площадках: 🎞 YouTube 🎞 VK Видео
Ваш стиль - это Ваше портфолио до первой встречи с клиентом
Для тех, кто хочет, чтобы первая страница проекта начиналась ещё в дверях. Приглашаем на закрытый нетворкинг для дизайнеров интерьера:«Дизайнер на публике: Стиль как инструмент коммуникации» 18 декабря с 17:00 ЧТО БУДЕТ: ✔️ Фэшн-инсайты от профи ✔️ Прямой эфир вашего образа — разбор луков в реальном времени ✔️ Принципы, которые заставят стиль работать на ваш личный бренд ✔️ Нетворкинг в атмосфере шоурума Sky Living + розыгрыш эксклюзива Формат: дресс-код smart casual/деловой. Мест мало. Участие по предварительной регистрации. 👉 Забрать приглашение
Изображение поста