Car Dealership – Showroom

Mixall studio presents a good solution for your games, VR projects and simulators: Car dealership – Showroom. In addition to the building, the asset includes a set of road pieces to create a realistic environment surrounding the showroom. With an extensive collection of high-quality props, such as furniture, lamps, reception desks, computers, signage, and more, you can add intricate details to your showroom scene. These props allow you to showcase the various aspects of a functioning car dealership, including customer areas, office spaces, and product displays. Key Features detailed car dealership’s equipment modular high quality building with interior and exterior game ready demo scene Assets Modular Building: balcony module, building, central arch, central entrance, partition 1, partition 2, partition light, podium module Furniture: armchair, coffee table, office chair 1, office chair 2, office desk, reception desk, sofa Lighting: bracing lamp, ceiling wall lamps, large lamp, square lamp, street lamp Outdoor: car awning, flower pots, garage door, street flag, ventilation system Infrastructure: column, pylon, rotary deflector, round support, signboard logo Roadway: roadway module Electronics and Appliances: computer, conditioner industrial 1, module windows Other: floor, metal farm 1, screen Features: balcony module 1.2k tris building 749 tris car awning 8k tris coffee table 1k tris column 98 tris computer 1.2k tris conditioner industrial 3.1k tris flower pots 4.2k tris large lamp 728 tris office chair 1 4.1k tris office chair 2 3k tris office desk 392 tris partition 2 718 tris reception desk 3.4k tris roadway module 468 tris screen 44 tris signboard logo 200 tris sofa 2.1k tris square lamp 576 tris street flag 3.1k tris street lamp 440 tris ventilation system 1.7k tris Texture Sizes: 2048 x 2048; Collision: Yes, Automatically Generated LODs: No Number of Meshes: 79 Number of Materials and Material Instances: 55 Number of Textures: 174 Supported Development Platforms: PC Supported Target Build Platforms: PC Documentation: No DOWNLOAD: https://desirefx.me/3d_models/interiors_and_exteriors/car-dealership-showroom/
Изображение поста

МАСТЕР-КЛАСС ТАТЬЯНЫ КОЙСМАН “ЗЛАЧНЫЕ ИСТОРИИ”

📆 30 сентября | 📱 БЦ «Якорь» Москва. ⚠️Если вы пропустили наш весенний мастер-класс — есть отличный повод наверстать: осенний повтор легендарных “Злачных историй”. 📱Это больше, чем просто лекция — это путешествие в мир декоративных злаков, полное практики, вдохновения и актуальных приёмов. 🕖РАСПИСАНИЕ: 10:00 – 11:00 🔹 История декоративных злаков: от Гертруды Джекилл до современных садов 🔹 Как выбрать “свой” злак? 🔹 Комбинирование с луковичными, многолетниками, хвойными, однолетниками 🔹 Холодные и тёплые злаки 🔹 Злаки и розы: союз, проверенный временем 11:00 – 11:15 ☕️Перерыв на кофе 11:15 – 13:00 🔹 Злаки в разных стилях и контекстах: от природных лугов до городских миксбордеров 🔹 Календарь декоративности 🔹 Как и сколько сажать 🔹 Живые примеры из практики 🔹 Разбор композиций, подбор растений, обсуждение Первый тираж билетов 7500 рублей (Подписчикам нашего канала скидка - 10% / промокод "potselui"). Осмотр композиций вокруг БЦ "Якорь", посаженных в разное время с разным ассортиментом для солнца и тени. КУПИТЬ БИЛЕТ ТУТ 👈 Для тех, кто хочет не просто “познакомиться со злаками”, а понять, как делать с ними выразительные, современные, живые сады.
Изображение поста

🛒 Что там в ecome прямо сейчас — разбираемся в дайджесте

1. Начнем с занятного исследования об опыте онлайн-покупок россиян от AWG. Интересное оттуда: Главные критерии выбора магазина: • 50% — удобный сайт и навигация, • 45% — цены и скидки, • 42% — широкий ассортимент, • 34% — быстрая доставка, • 29% — бренд/репутация. Главные проблемы онлайн-шопинга: • 43% — неточные результаты поиска, • 33% — навязчивые рекомендации, • 31% — всплывающий чат поддержки, • 22% — отсутствие фильтров/сортировки, • 17% — долгая загрузка страниц. Процесс оформления заказа: • с 17% до 43% выросла доля респондентов, которым не нравится отсутствие функции комментария к заказу — теперь это главная проблема, • 25% — не устраивает необходимость регистрации, • 17% — раздражает доставка без информации о стоимости и сроках, • 15% — называют проблемой отсутствие трекинга заказа, А также — минимальное количество способов получения заказа не нравится 14% и вариантов оплаты 12%. Здесь еще больше данных о персональных рекомендациях и опыте после оформления заказа. 2. Треть россиян совершают спонтанные покупки 1–2 раза в неделю. Исследование СДЭК об импульсивных покупках. Главные причины: • 27% — не могут пройти мимо скидки или акции, • 21% — важна симпатия к конкретному товару, • 10% — используют шопинг для снятия усталости, стресса или скуки. Чаще всего россияне всех возрастов тратят на маркетплейсах и в интернет-магазинах от 6 000 до 15 000 ₽ в месяц. 3. 61% россиян в свободное время посещают интернет-магазины и маркетплейсы, чтобы изучать ассортимент • 14% — для расслабления, • 25% — познакомиться с новинками, • 22% — почитать отзывы о товарах. Причины спонтанных покупок: • 26% — совершают покупки ради эмоций и впечатлений, • 12% — чтобы быть в тренде, • 7% — из-за поиска нового опыта, • 15% — отметили влияние всех этих факторов. В структуре спонтанных покупок лидируют: одежда (10%), товары для дома (6%), товары для хобби (5%), ремонт (4%), бытовая техника (3%), аксессуары (3%), косметика (2%). 4. Громкий шум стал главным раздражающим фактором в офлайн-магазинах • 66% — из-за шума им сложно сосредоточиться на покупках, за год эта доля выросла на 9 п.п, • 42% — из-за шума стремятся как можно скорее покинуть магазин, • 24% совершают в таких условиях «в разы меньше» покупок. Главные источники дискомфорта: • 41% — шум от большого числа людей, • 40% — длинные очереди, Громкая музыка — за год уровень раздражения ей вырос ещё на 7 п.п. 5. Спрос на ресейл-платформы в РФ замедлился Активность пользователей ресейл-платформ выросла всего на 12% по сравнению с 1 полугодием 2024 года. За предыдущий год темпы прироста были на 81 п.п. выше. Покупательское поведение: • Почти 50% покупателей приобретает одежду в рассрочку, • Более 60% обдумывают покупки дольше. • В масс-маркете пользователи чаще действуют на одних и тех же сайтах, а в ресейле поиск и покупки разделяют между разными платформами. • Происходит постепенное снижение интереса к быстрой моде, что связано с трендом на осознанное потребление.
Изображение поста

Макет сайта продуктового агентства

Формат: #figma Сложность: #средний Категория: #услуги Язык: #eng Канал: @build_html
Изображение поста
Векторные фоны голубого неба
Форматы: #AI, #EPS, #JPG Чистые и реалистичные фоны неба с мягкими белыми облаками на фоне ярких синих градиентов, эти векторные узоры передают умиротворяющую атмосферу идеального летнего дня (4 штуки) 📁 Скачать
Изображение поста
Изображение поста
⌨ Fragment Displacer
⬇️ Download / 📍#эффекты Outside.psd — материалы для дизайнеров
Изображение поста
Изображение канала: Figma и точка
Библиотека разработчика
Коллекционирую инструменты, которые помогают в разработке ПО: сервисы, утилиты, базы данных, языки программирования и многое другое. Регулярно делаю на них мини-обзоры. В основном стараюсь находить новое, но бывает и всякое недооцененное старое. Только уникальный контент! ✨ Узнать больше #реклама 16+ О рекламодателе
Video is not supported
Изображение канала: Про дизайн – легко!
ТОКСИЧНЫЕ ПРИВЫЧКИ ПРОДУКТИВНОСТИ
От многозадачности до бесконечных правок — разбираем токсичные циклы в работе дизайнера и пути выхода из них. #полезное
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение канала: Motion | 3D | 2D
♠️Unreal Engine Cemetery Full Pack
Содержит весь необходимый и достаточный контент для создания уровня, например, мрачного и заброшенного кладбища. Здесь есть надгробия, статуи, фундаменты, столбы, склепы, свечи, лампы, дороги, ограды, растительность, листва, деревья, ограды, часовня, внутренности часовни, ландшафт, тёмное небо и эффекты. #Motion_UE_Assets #UnrealEngine #Motion4D Motion
Изображение поста
Изображение канала: /descult | free design resources
💥 12X DARK BRANDING MOCKUP BUNDLE
⬇️ download
Изображение поста