Да вы смеётесь?! Столько учиться дизайну и делать такое портфолио?

Ваши финальные макеты могут быть хоть шедевром, но если вы допускаете хотя бы одну из 10 критических ошибок в портфолио — вас моментально скипают. HR смотрит работы по диагонали за 10-20 секунд. И в 99% случаев находит красные флаги, которые выдают неопытность. Подпишитесь на @formfactor и скачайте бесплатный чеклист из закрепа, чтобы узнать, какие ошибки убивают ваши шансы на зарплату 200к+ 🧠 Реклама.
Изображение поста

Vector to 3D — инструмент для преобразования текстовых и векторных слоев в 3D-модели.

Плaгин Logo Layout — автоматически масштабирует и распределяет логотипы в сетке, учитывая их пропорции.

Теперь все логотипы будут выглядеть гармонично, независимо от их изначального размера и формы. #логотипы #масштабирование #сетка

Group to Frame — плагин конвертирует один или несколько групп-слоев во фреймы.

Плагин «Pantone Hub» by mohan vadivel
Плагин для просмотра и использования цветов Pantone 🍥 Скачать плагин 🍥 #plugin
Изображение поста
Считайте этот пост знаком, чтобы оформить тот самый проект
Galleria
Плагин позволяет управлять перспективой вашего изображения Install 🖼 Figma Дизайн
Изображение поста
@geometrium — бесконечная любовь к дизайну интерьера
Первый шаг в ремонте определяет всё! На консультации мы разберём ваш объект и расскажем, какой тип дизайн-проекта подойдёт именно для вашего жилья и бюджета. #вдохновение
Three D Scans. Библиотека 3D-сканов старинных скульптур из различных музеев. Все модели можно свободно использовать как в личных, так и в коммерческих целях.
Изображение поста
Сегодня хочется рассказать про крайне полезный канал для подростков и студентов.
Поколение — это канал комьюнити, где сложные и важные вещи о учебе, жизни и карьере объясняют простым языком без воды и нравоучений. Пошаговые гайды, эфиры с крутыми гостями, разборы реальных жизненных ситуаций, благотворительное менторство от крупных предпринимателей. Ну и мемы конечно. Присоединяйся — @pokolenie
Изображение поста
На дизайн-фестивале The Grill в Белграде мы много говорили о том, как дизайнеры ищут баланс между логикой системы и человеческим восприятием.
В новой статье собрали главное из выступлений Арсения Заянчковского (Owlcat Games) и Кристины Майлз (Blizzard Entertainment). Оба спикера говорили об одном – игра начинается не с интерфейса и не с графики, а с понимания того, как человек взаимодействует с миром и с командой, которая этот мир создает. Если вам близки идеи дизайна как архитектуры взаимодействия, этот текст точно откликнется. Читайте статью: https://telegra.ph/Ot-idej-do-igroka-kak-rozhdayutsya-miry-i-pervyj-opyt-v-igrah-11-01
Изображение поста