Ближайшие конкурсы и опен-коллы для медиахудожников, дизайнеров и иллюстраторов

Конкурс «Док Индустрия» от Beat Film Festival. В программе могут принять участие документальные фильмы хронометражем от 2 до 120 минут, предлагающие свежий взгляд на темы, связанные с культурой и обществом (есть категория «Брендированный контент»). Дедлайн — 1 апреля. Опен-колл проекта «Низина» в Тюмени и команды книжного магазина «Никто не спит». Принимают фотокниги, зины и книжные проекты для выставки. Дедлайн подачи заявки — 4 апреля, а потом до 14 апреля нужно успеть отправить работу в Тюмень. Конкурс на участие в художественной программе Outline 2025, категория Медиаискусство. К участию приглашаются авторские проекты — рассуждения или высказывания — о том, как свет и современные решения по его использованию трансформируют окружающую действительность, время и нас самих. Дедлайн — 7 апреля. Фонд помощи женщинам «ТыНеОдна» ищет иллюстраторок, которые смогут нарисовать серию работ для сайта и соцсетей проекта. Дедлайн — 10 апреля. Конкурс иллюстрированных книжек от издательства «Розовый жираф»: ждут книжки-картонки и виммельбухи для детей, лучшие образцы издадут и заплатят авторам гонорар. Дедлайн — 30 апреля. Арт-колл фестиваля Signal. Уже традиционно фестиваль предлагает соискателям раскрыть концепцию фестиваля — Beyond the Limits — через архитектуру и искусство. Победитель в каждой из номинаций получит грант на реализацию своего проекта — до 4 млн рублей. Дедлайн — 23 мая. #возможности_bbe
Изображение поста

Очень разные дизайнерс

Узнайте, как 7 дизайнеров пересмотрели бренд-идентичность самой массовой блог-платформы для дизайнеров. Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

📹 Мокап рекламного щита

Стильный мокап в нескольких ракурсах, на котором не стыдно показать свой дизайн при оформлении портфолио. Для использования замените содержимое смарт-объекта. 📂Скачать мокап📂 #Мокапы
Изображение поста

Мокапы интерфейсов чатов в мессенджерах

Тут недавно появился сервис, который имитирует интерфейсы чатов разных мессенджеров, чтобы можно было вписать любой текст, создать фейковую переписку. https://getmockly.com/ ↗ 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Дорогие супрематики, супрематисты, супрематистки и супрематини!
Мы ищем в наше уютное агентство опытного руководителя проектов по брендингу. Если вы умеете договариваться с клиентами, управлять креативными командами и доводить проекты до победы на фестивалях — давайте знакомиться. С вас – ваш прекрасный опыт, с нас – всё. Пишите нам, пожалуйста, на hr@suprematika.ru и прикладывайте резюме. Подробное описание вакансии в комментарии.
Изображение поста
1️⃣2️⃣3️⃣4️⃣5️⃣6️⃣7️⃣8️⃣9️⃣
Середина лета в Бюро Горбунова: бесплатные мастер-классы и скидка 25% на книги, лекции и школы Прошла половина лета — а в этом году ещё столько предстоит изучить! Чтобы подстегнуть вашу тягу к знаниям, бюро на неделю включает скидку 25% на электронные продукты: Книги −25% Лекции −25% Подготовительные курсы −25% Школы −25% Всю неделю середины лета преподаватели бюро — Ильяхов, Бирман, Синельников, Нозик, Товеровский — будут вести бесплатные мастер‑классы: разберут ваши тексты, макеты, страницы и сайты, посоветуют, как улучшить отношения с коллегами и поднять зарплату, расскажут, как придумать и оценить идеи для личного проекта, покрутят тексты в интерфейсе и покажут, как собирать выразительные макеты. 👉 Сегодня в 19:30 мск Илья Бирман расскажет о синтаксисе элементов интерфейса и ответит на вопросы, например как лучше подписать кнопку, назвать окно или сформулировать вопрос пользователю. Тащите скриншоты своих приложений и сайтов. Бесплатные мастер-классы и все продукты бюро со скидкой 25% до 20 июля: Середина лета в бюро Реклама. ООО «Школа бюро» ИНН 9715398280 erid: 2Vtzqv77ZJ7
Изображение поста
Очень разные дизайнерс
Узнайте, как 7 дизайнеров пересмотрели бренд-идентичность самой массовой блог-платформы для дизайнеров. Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Освой профессию 3D-художника и собери сильное портфолио за год
Полный онлайн-курс с поддержкой наставника, в котором ты шаг за шагом освоишь ключевые навыки 3D-художника — от базового моделирования до финальных рендеров и стилизации. На курсе ты: – Научишься работать в Blender, Substance Painter, Marmoset и ZBrush – Освоишь весь геймдев-пайплайн: моделирование, скульптинг, текстурирование и рендер – Получишь специализацию: персонажи, окружение или hard-surface – Соберешь 6 сильных проектов в портфолио и подготовишься к первым заказам Бонусом ты получишь курс по трудоустройству, на котором узнаешь как себя презентовать, как общаться со студиями и как избежать типичных ошибок новичков и быстро стартовать в профессии 3D-художника! Переходи по ссылке и начни свою карьеру в 3D — https://clck.ru/3N9pPh?erid=2W5zFJCAJNc">https://clck.ru/3N9pPh?erid=2W5zFJCAJNc
Изображение поста
Почему увольняться тяжело
Личная проблема — я довольно долго решался на увольнение в никуда. Мне всегда была близка концепция работать на себя, но в силу определенных причин я не мог просто взять и уйти из найма Я не говорю о том, что работать на кого-то мне совсем не нравится. Просто мне больше нравится высокий уровень свободы в принятии решений Кстати, именно поэтому я сторонник карьерного трека дизайн-менеджера, чем эксперта 😏 Сегодня хочу поделиться причинами, по которым я не мог выйти из найма: 1. Отсутствие достаточного количества денег (хотя бы на пару лет) 2. Воспитание: установка, что должна быть «хорошая стабильная работа» 3. Страх, что вне найма ничего не получится 4. Отсутствие «достаточного» опыта, чтобы делать что-то самостоятельно 5. Высокий уровень комфорта в найме: стабильная ЗП, страховка 6. Страх откатиться по уровню жизни 7. Страх, что придется работать х2-х3 времени, чем в найме 8. Не было подтверждения, что я реально могу вне найма заработать деньги С каждой причиной пришлось работать отдельно: Прежде всего, подтянуть финансовую грамотность заняться накоплениями, чтобы быть при деньгах (когда есть несколько миллионов рублей — как-то проще сказать «нет», если тебе что-то не нравится) С установками и страхами я справлялся с помощью поддержки близких и психолога. Самому разобраться с этим было тяжело, и это нормально Ну и монетизация каких-то небольших своих проектов параллельно с работой — whiteboard и дизайн-консультации, настольная игра, гайд, курс по метрикам. Когда эти вещи принесли первые деньги — уверенности в своих навыках стало сильно больше (синдром самозванца отлично затухает на этом фоне) Я не могу пообещать себе, что больше никогда не вернусь в найм. Но считаю, что лучше попробовать и пожалеть, чем не попробовать и жалеть
Изображение поста
Очень разные дизайнерс
Узнайте, как 7 дизайнеров пересмотрели бренд-идентичность самой массовой блог-платформы для дизайнеров. Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста