Легендарный UX-интенсив, который ждали многие

Да-да, конечно мы о UX BOOST, который прошла уже не одна тысяча дизайнеров.  Новая программа, новые задачи и обновленный формат — все готово для твоего апгрейда. За 5 дней кураторы научат методикам и техникам, которыми они ежедневно пользуются в своей профессиональной практике. Кураторы интенсива — неизменные Александр Ковальский (CreativePeople) и Сергей Красотин (Humbleteam). Что вас ждет: — 5 дней под кураторством дизайн-лидов  — 3 реальные задачи от дизайн-лидов Сбера, Ozon и Райфайзен банка.. — Решение кураторами задач в прямом эфире, чтобы на примере их решений показать техники и подходы, которыми они пользуются. — Кураторы поделятся своими методами и реальным практическим опытом. — Взаимодействие с приглашенными гостями из корпораций, которые могут вас заметить и предложить оффер (это база для UX BOOST). 🔐Получить доступ: boost.dsgners.ru
Изображение поста

Место для отдыха из газовых труб от Матиаша Барака.

Сооружение под названием Tripus представляет собой небольшое место для уединения на улице. Таким образом, дизайнер показывает как промышленные материалы могут создавать комфорт для человека в общественном пространстве!
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

#новинки

Люстру Astra для бренда Porada придумал дизайнер Давид Дольчини (David Dolchini). В основе её концепции лежат принципы гравитации и баланса, гармонично объединяющие мягкость света, тепло натурального дерева и графичность форм.
Изображение поста

Новое пространство на фабрике «Большевик» в одном из поздних корпусов 1970-х годов (здесь был цех обжарки) — это выставочно-образовательное пространство компании ДКС, производящей оборудование для электрики.

Интерьер сделала компания nefa'architects — и это уже не первое их сотрудничество: я видела в своё время Академию ДКС в Твери от того же бюро, и это отличный проект!) Ключевым стал красный — фирменный цвет компании, а пространство сохранило свой индустриальный характер. На первый взгляд всё просто и симпатично: основной и самый выразительный элемент — красный инженерный амфитеатр, соединяющий первый и второй этажи и вмещающий до 50 мест и служит одновременно местом для лекций, встреч и неформального общения. Всё пространство решено в спокойной монохромной тепло-серой гамме — нейтральный фон, на котором особенно эффектно звучат несколько ярких красных акцентов. Но nefa'architects добавили в это брутальное по сути и характеру пространство немного классных фактурных материалов, которые придают ему арт-настроение: это стеклоблоки с круглой сердцевиной, блоки стойки и красивое керамическое подстолье у столов. Вот вроде совсем немного, а к брутальности добавляется какая-то изящная хрупкость — и всё становится сложнее и интереснее. #былостало прикрепляю
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Дом – место, где хочется чувствовать спокойствие, уют и расслабление. Особенно в осенний период, когда яркие краски заменяются серыми и блеклыми оттенками.
Такую атмосферу теплой осени можно создать с помощью картин 🖼✨ 💫 В ролике представлены работы художников, размещенные на онлайн-платформе ArtOnline24 от Полины Аскери @polina_askeri — российская галеристка, коллекционер и основательница Askeri Gallery Больше полезного про дизайн интерьера у нас в профиле @designschool🔥
🔖Тесты решают всё (даже с готовым фирменным стилем)
Многие думают, что если у магазина есть фирменный стиль, то тесты обложек уже не нужны. А я вам сейчас расскажу почему это не так. У меня есть постоянный клиент с четким фирменным стилем - цвета, шрифты, все дела. И знаете что? Работу над каждой карточкой мы все равно ВСЕГДА начинаем с тест-обложек. Просто делаем их в нужных цветах и в нужном стиле. Всегда 3 варианта минимум. Почему? Сейчас объясню подробнее. Даже в рамках одного стиля есть куча вариантов оформления: ◾️разные вариации текста ◾️различия по иерархии в УТП ◾️как расположить товар ◾️под каким ракурсом показать Вот реально - любая мелочь может повлиять на выбор клиента: кликнуть на карточку или пролистать. Даже небольшое поднятие конверсий может сильно сказаться на прибыльности карточки. А учитывая, что с одним качественным дизайном карточка может продавать годами - не проводить тесты и не заказывать варианты обложек просто кощунство. ↗️Бюджет, выделенный на варианты обложек, не сравнится с той пользой, которую они приносят. Одна удачная обложка может годами работать на прибыль. В нашем пакете обычно 3 варианта, но можно заказать и 5. Так что обязательно проводите тесты, даже если у магазина самый проработанный фирменный стиль 👌 Заказать дизайн Презентация | Прайс | Отзывы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Мы провели UX-тур по онлайн-справочнику для путешественников «Тонкости туризма» и выяснили, где пользователи сбивались с маршрута 🧳
После апгрейда всё стало на свои места: маскот улыбается, интерфейс стал понятнее, структура логичнее, а визуал чище и современнее Собрали новый UI kit, провели UX-аудит и сделали дизайн, в котором легко разобраться даже без карты Полный кейс уже на Behance | Dprofile
👾СПбГУПТД в этом сезоне федерального конкурса «Young Design» представляет две ключевые номинации.
✈️В номинации «Поймай момент» в партнерстве с аэропортом Пулково дизайнерам предлагается создать проект фотозоны или объекта аттракции, которая станет вовлекающей точкой для Пулково, украшением пространства аэропорта как культурного и туристического объекта. 🚛В номинации «Шатл» в партнерстве с КАМАЗом задача дизайнеров — создать единый визуальный язык для линейки беспилотных и электрических пассажирских транспортных средств КАМАЗ. ☝🏻На протяжении нескольких месяцев участники работают над дизайн-решением для заказчика под руководством менторов и кураторов: создают готовые эскизы, прототипы, макеты. ✨Финал конкурса совсем близко — скоро станут известны имена победителей. Напомним, за три года участия студентов СПбГУПТД в «Young Design» они становились победителями более чем в двадцати конкурсных номинациях. 🔗Подробнее на Дзене.
Изображение поста
Более 50 тыс. человек посетили первый офлайн-магазин Shein в парижском универмаге BHV за первые пять дней, несмотря на протесты горожан и брендов. Средний чек составил €45. Об этом сообщил глава управляющей компании Société des Grands Magasins Фредерик Мерлен.
Протесты у BHV начались еще до открытия магазина. Так, например, несколько французских брендов, Agnès B., A.P.C., Figaret и Rivedroite, отказались от сотрудничества с универмагом в знак несогласия с решением BHV открыть магазин. Одним из главных поводов для возмущения является бизнес-модель компании, основанная на сверхбыстром производстве и дешевом труде. Открытие первой офлайн-точки также совпало с еще одним скандалом — на сайте Shein обнаружили секс-кукол, внешне напоминающих детей, и оружие. В результате французские власти временно приостановили работу сайта во Франции, но возобновили ее после того, как соответствующие позиции были удалены. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Паспорт для песика: в России хотят сделать регистрацию животных обязательной
Российская кинологическая федерация (РКФ) предложила ввести в стране обязательную регистрацию домашних животных. С такой инициативой выступил президент организации Владимир Голубев, подчеркнув, что это поможет повысить уровень персональной ответственности владельцев. «Обязательная регистрация — это базовый шаг к цивилизованному владению животным», — заявил Голубев в интервью РИА Новости. По его словам, такие меры позволят не только формализовать отношения между хозяином и питомцем, но и предотвратить случаи безответственного обращения с животными. Также РКФ настаивает на необходимости учета деятельности заводчиков — для контроля за условиями разведения и содержания собак. Дополнительно федерация предлагает развивать образовательные программы, направленные на будущих владельцев: по мнению организации, понимание основ ответственного собаководства должно быть у всех, независимо от породы питомца. В РКФ подчеркивают: речь идет не о формальной бюрократии, а о системном подходе, который поможет сделать отношение к животным более гуманным и осознанным. #новости
Изображение поста