Шаринган дизайнера | Figma

Шаринган дизайнера | Figma

@glaza_ui
Изображение канала: Шаринган дизайнера | Figma
8 413 подписчиков
51 пост
Посты
Как тренировать насмотренность: от Pinterest к визуальной памяти
Изучение множества информации для понимания сути явления. Как насыщенность опытом помогает глубже понять мир Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Дизайн-дайджест CSS Design Awards. Сайт месяца. Июнь '25
Узнайте, как ежемесячный дайджест от Агентства.Анкора поможет вам прокачать насмотренность и получить крутые идеи для проектов Читать на дизайнерс | #дайджест
Изображение поста
Большая кладовая онлайн-курсов
Stepik – незаменимый спутник для тех, кто работает удаленно и любит путешествовать, так как помогает учиться в любой точке мира. Это отличная альтернатива чтению книги и просмотру фильма: позволит вам скоротать время в дороге, осваивая полезный навык или подтягивая иностранный язык, особенно удобно это делать в мобильном приложении. У Stepik есть свой телеграм-канал, в котором они рассказывают об авторских курсах (как платных, так и бесплатных), а также публикует полезные статьи и ссылки. У них есть такие подборки курсов: - Разработка на Python - Дизайн и графика - Тестирование ПО - Работа с данными Подпишитесь на stepik_courses и найдите интересующий курс для себя! Подписаться #реклама 16+ О рекламодателе
Изображение поста
Нет задач на работе? Пойду отдыхать, или как стать незаменимым дизайнером [работником]!
Как заполнить пустой backlog и преодолеть трудности в начале работы над продуктом? Статья даст ответы на эти вопросы и поможет успешно развиваться в корпорации Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Убираем лишние края с вырезанного объекта
Как собрать лучшую дизайн-команду?
Статья об особенностях профессиональных качеств дизайнеров в разных компаниях. Почему в одних коллективах много талантливых специалистов, а в других нельзя найти ни одного Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
и чево в этом такого сложного...
Stripes — библиотека Figma из 1500+ цветов со значениями и их названиями.
Плохая внутренняя коммуникация
Проблема: плохая коммуникация приводит к отсутствию согласованности и к разобщенности команд. Решение: прислушайтесь к своим командам, чтобы увидеть, где им нужно больше (или меньше) общения с вами. Это поможет им лучше раскрыть свой потенциал. Понимание потребностей вашей команды поможет вам узнать, как повысить эффективность в нужных местах и в нужное время. Польза: повысить синергию команды и улучшить результаты. 👁 Шаринган дизайнера
Изображение поста
Хаос в визуале? Айдентика превращает его в систему, которую запоминают
Статья о важности визуальной идентичности для брендов и продуктов. Настя, фаундер digital-агентства AZ Agency, делится опытом работы с клиентами, которым требуется не просто логотип, а сильный и узнаваемый визуальный образ Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Гайд по эффективным вебинарам для маркетологов
Как CMO, PR и digital-маркетологам сделать вебинары полноценным инструментом лидогенерации и системно привлекать новых клиентов? Гайд от МТС Линк по подготовке и проведению эффективных вебинаров для лидогенерации. ✅ В гайде: - Как выбрать оптимальные день недели и время для лучшей эффективности вебинаров; - Как увеличить конверсию из участника мероприятия в лид с помощью данных о поведении зрителей; - Как увеличить узнаваемость бренда и создать комьюнити вокруг него; - Как оценить вклад онлайн-мероприятия в продвижение компании и правильно обработать лиды. Бонус внутри: Чек-лист по продвижению вебинара. ✨ Скачайте гайд бесплатно по ссылке Скачать #реклама 16+ mts-link.ru О рекламодателе
Изображение поста
Конкурентный анализ для продуктовых дизайнеров
В 2025 году важен не только красивый интерфейс, но и опыт, который улучшает жизнь пользователей. Узнай, как создать продукт, который решает их проблемы Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Рассмотрим преимущества простого логотипа перед сложным на реальном примере
Ты — юрист. А где твои клиенты?
ВКонтакте vs Telegram — где реально растёт юридический бизнес? ВКонтакте: — холодные лиды — токсичная аудитория — заявки сливаются на первом звонке — "перезвоните позже", "я подумаю" Telegram: ✅ тёплая аудитория, которая сама приходит ✅ заявки через доверие, а не уговоры ✅ без агрессии, без "дожима" ✅ контент = продажи ✅ воронка, которая работает 24/7 Я — Данил Русанов, юрист по банкротству. Мой Telegram-канал с 25 000 подписчиков даёт сотни заявок в месяц — без лидогенераторов и агентств. В канале делюсь, как выстроить такую же систему. Подпишись — и перестань надеяться на ВК. Подписаться #реклама О рекламодателе
Изображение поста