Автор: Maciek Rudecki

Twinmotion assets from 3dwarehouse HDRI on no post prod
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

#новинки

Люстру Astra для бренда Porada придумал дизайнер Давид Дольчини (David Dolchini). В основе её концепции лежат принципы гравитации и баланса, гармонично объединяющие мягкость света, тепло натурального дерева и графичность форм.
Изображение поста

PMO в дизайне: как и зачем мы его построили в Авито

Статья расскажет о создании проектного офиса внутри дизайн-функции компании. Узнаете, как PMO помогает решать задачи от системных процессов до культурных инициатив Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста

Провалил с блеском: Очередная история про тестовое задание

Статья рассказывает об авторе, который столкнулся с провалом при выполнении тестового задания из-за своего принципа выбирать увлекательные задания Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Новое пространство на фабрике «Большевик» в одном из поздних корпусов 1970-х годов (здесь был цех обжарки) — это выставочно-образовательное пространство компании ДКС, производящей оборудование для электрики.
Интерьер сделала компания nefa'architects — и это уже не первое их сотрудничество: я видела в своё время Академию ДКС в Твери от того же бюро, и это отличный проект!) Ключевым стал красный — фирменный цвет компании, а пространство сохранило свой индустриальный характер. На первый взгляд всё просто и симпатично: основной и самый выразительный элемент — красный инженерный амфитеатр, соединяющий первый и второй этажи и вмещающий до 50 мест и служит одновременно местом для лекций, встреч и неформального общения. Всё пространство решено в спокойной монохромной тепло-серой гамме — нейтральный фон, на котором особенно эффектно звучат несколько ярких красных акцентов. Но nefa'architects добавили в это брутальное по сути и характеру пространство немного классных фактурных материалов, которые придают ему арт-настроение: это стеклоблоки с круглой сердцевиной, блоки стойки и красивое керамическое подстолье у столов. Вот вроде совсем немного, а к брутальности добавляется какая-то изящная хрупкость — и всё становится сложнее и интереснее. #былостало прикрепляю
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Кухня в большом городе: пять историй жителей мегаполиса
Днем — в офисе или на встречах, вечером — на открытии, премьере или кинопоказе... Время расписано по минутам, и в этом интенсивном потоке жизни мы все так нуждаемся в островках спокойствия! По-настоящему умиротворяющими моментами могут стать домашние ужины — именно они позволяют почувствовать вкус жизни, в отличие от завтраков на бегу и кофе вместо обеда. Современный ритм жизни хорошо понимает швейцарский бренд Franke. Более ста лет компания создает премиальные кухонные решения, объединяющие стиль, технологии и маленькие радости повседневности. Юристы и предприниматели, журналисты, пиар-специалисты, галеристки — герои Franke, живущие в мегаполисах и влюбленные в свои кухни. Читайте их истории в статье на нашем сайте! Реклама. ООО Франке Руссия
Изображение поста
Когда-то давно, четыре народа жили в мире... система Vox-ATypI делила весь шрифтовой мир на одиннадцать категорий и считалась непререкаемым стандартом. Сегодня она официально отменена — и вместе с ней рухнула иллюзия, что шрифты можно разложить по полочкам раз и навсегда.
Португальский исследователь Pedro Amado предлагает новое решение — Responsive Vox, адаптивную модель классификации, которая меняет сам подход к пониманию шрифта. Вместо запутанных терминов и устаревших рамок — живая, четырёхуровневая структура, одинаково понятная для студентов, дизайнеров-практиков и теоретиков. Спасибо Педру Амаду, что поделился своим исследованием. По его мотивам я написал эту статью — с анализом истории классификации шрифтов, комментариями и ссылками на профи: Bringhurst, Dixon, Unger, Lupton и других. В статье — о том, какие классификации создавались раньше (аж с 15 века), почему они перестали работать, как устроен Responsive Vox и почему эта система может стать новой точкой отсчёта для тех, кто проектирует, преподаёт или просто любит шрифты. Мастрид для всех интересующихся: ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ P.S. Добавил на свой сайт beta-раздел исследований и статей и теперь буду переносить туда все, что когда-то писал на Medium, а также добавлять новые материалы. Надеюсь вам будет удобно читать меня в таком формате.
Изображение поста
Привет, я Елена Мызникова)
Я архитектор с более чем 20-летним опытом непрерывной работы, а сегодня — основатель собственного бюро MUZA Group. За двадцать лет в профессии я прошла очень интересный и долгий путь. Первый опыт работы с крупными градостроительными проектами я получила ещё на третьем курсе университета. Этот период стал началом профессионального пути, который позже привёл меня в бюро СПИЧ, а затем — к руководству проектными командами в ТПО «ПРАЙД» и MARKS GROUP, где я уже занимала позицию главного архитектора. Под моим руководством шла реализация таких проектов, как Дворец художественной гимнастики, кампус МГТУ им. Баумана, iCITY и другие значимые объекты современной Москвы. Участвуя в международных консорциумах с Zaha Hadid Architects, Nikken Sekkei, Jahn Helmut, я получала опыт мировой практики в архитектуре и видела, как по-разному можно создавать архитектуру — как искусство, как точную систему, как эстетическую инженерную структуру. Этот многогранный опыт стал основой моего собственного подхода. MUZA Group выросла из моего желания соединить в подходе к работе эстетику, точность, идею и логику, вдохновение и ответственность перед городом. Мне важно, чтобы мои объекты становились частью среды — помогали ей меняться в лучшую сторону, становиться гармоничнее. В этом канале я буду писать о том, как рождаются наши новые проекты, рассказывать какими идеями живёт бюро, что вдохновляет меня сегодня, буду делиться опытом, сомнениями и откровениями. Впереди много интересного, добро пожаловать🧡
Изображение поста
Крутые новости — мы разработали фирменный шрифт для Дзена! О процессе работы, мерцании, «стеллацентричности» и о том, что из всего этого получилось, рассказали в статье
В 2023 году команда @platforma_dzen обратилась в TypeType с запросом на разработку фирменной шрифтовой гарнитуры под рабочим названием Stella Sans. Заранее мы понимали, что это должен быть гротеск, и каким будет примерный кассовый состав. А вот продумать концепцию шрифта и его визуальный образ нам только предстояло. #TypeType
Изображение поста
Паспорт для песика: в России хотят сделать регистрацию животных обязательной
Российская кинологическая федерация (РКФ) предложила ввести в стране обязательную регистрацию домашних животных. С такой инициативой выступил президент организации Владимир Голубев, подчеркнув, что это поможет повысить уровень персональной ответственности владельцев. «Обязательная регистрация — это базовый шаг к цивилизованному владению животным», — заявил Голубев в интервью РИА Новости. По его словам, такие меры позволят не только формализовать отношения между хозяином и питомцем, но и предотвратить случаи безответственного обращения с животными. Также РКФ настаивает на необходимости учета деятельности заводчиков — для контроля за условиями разведения и содержания собак. Дополнительно федерация предлагает развивать образовательные программы, направленные на будущих владельцев: по мнению организации, понимание основ ответственного собаководства должно быть у всех, независимо от породы питомца. В РКФ подчеркивают: речь идет не о формальной бюрократии, а о системном подходе, который поможет сделать отношение к животным более гуманным и осознанным. #новости
Изображение поста