Space Monkey Mascot

Подходит для логотипа, логотипа талисмана и спортивного логотипа. Логотип выполнен на основе векторной графики, полностью редактируем и масштабируем без потери качества. Легко изменяются цвета и тексты. Ссылка для скачивания шрифтов указана в файле «Readme!.txt». Формат файлов: #AI #EPS #PDF #SVG #JPG #PNG Ссылка: Скачать логотип
Изображение поста

Коммуникационный дизайнер в Спортс"

Спортс" — крупное медиа о спорте на русском языке с 30+ млн MAU. Задачи: — разрабатывать дизайн-макеты для рекламных материалов проектов, а также адаптировать дизайн под технические требования заказчика — участвовать в создании коммуникаций от идеи до реализации — работать с фирменным стилем студии и развивать айдентику на новых платформах и в материалах — взаимодействовать с отделом продаж для создания презентаций для клиентов, подробно представляя новые идеи Ожидания: — ты отлично владеешь софт-пакетом Adobe: PS, Ai, AE, PP — у тебя есть опыт создания анимации в After Effects — ты умеешь создавать крутые презентации в таких программах, как KeyNote и PowerPoint — тебе не составляет труда аргументировать свои решения и делиться видением и ощущением дизайна с командой — ты можешь организовать свою работу, оценивать задачи и соблюдать сроки их выполнения — будет существенным плюсом, если ты интересуешься 3D-графикой и разбираешься в том, как можно грамотно использовать нейросети в работе с дизайном Условия: — ЗП: обсуждаем индивидуально — гибридный график в Москве или полная удаленка — ДМС со стоматологией, компенсация спорта, коворкинга, английского и профильного обучения, программа лояльности Контакт для отклика: @sports_recruiter #дизайн
Изображение поста

❤️ ❤️merch for STAYA

graphic design by daria+gerc® . . . . . .
Изображение поста

Золотой унитаз художника Маурицио Каттелана продали на аукционе Sotheby’s за $12,1 млн. Имя покупателя не называют, по некоторым источникам, им стал известный американский бренд.

Стартовая цена составила $10 млн. Это примерно стоимость объема золота, из которого сделана работа — сам унитаз весит около 100 кг. Перед аукционом его установили в офисе Sotheby’s, хотя пользоваться по назначению посетителям не разрешали. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Хелло гайз, на связи Тильда! 👋
Так могли начинаться наши посты, если бы это было в коммуникационной стратегии. Но мы выбрали другой путь. Определить стиль общения с клиентами и превратить это в управляемую систему помогает коммуникационная стратегия. Она задаёт понятные правила игры: что говорить, как и в каких каналах. Грамотная стратегия позволит не тратить время и деньги на неэффективные инструменты. Как написать коммуникационную стратегию — рассказали в новой статье на Tilda Education → https://tilda.education/communication-strategy">https://tilda.education/communication-strategy Из статьи узнаете: • Что такое коммуникационная стратегия • Зачем нужна бизнесу • Как самостоятельно разработать стратегию • Как понять, что стратегия работает • 9 шагов к эффективной коммуникационной стратегии Какие бренды любите за стиль общения? Рассказывайте в комментариях! 💭
Изображение поста
Зеркало на экране блокировки
Отображение через динамический остров и ускоренное открытие. 🖼️ Концепты интерфейсов
Сдали проект в ЖК Foriver заказчикам, их реакция
Меняется все – бюджеты, площади, цены на материалы, подходы, тренды, заказчики и их запросы. Но один момент остается неизменным: легкий мандраж перед тем, как собственник увидит результат нашей работы. Я бы сравнила это с волнением спортсмена перед стартом на важных соревнованиях. За плечами месяцы упорного труда, годы опыта, бесчисленное количество отработанных приемов, но именно этот момент – решающий. Ты знаешь, что сделано все возможное: продумали планировку, отобрали материалы, контролировали монтаж и десятки мелочей, которые никто даже не заметит. И все равно сердце замирает и руки немного трясутся в ту самую секунду, когда заказчик открывает дверь. Первая реакция – это момент истины и главный показатель качества работы. Это невозможно измерить ни лайками в соц.сетях, ни суммой в смете, ни красивыми визуализациями. И вот – фурор. Квартира произвела невероятное впечатление. Мы счастливы, заказчики в восторге. Провели полтора часа в новой гостиной, открыли шампанское в честь завершения работ и сошлись в одном: лучшее решение — довериться вкусу дизайнеров и отдать проект полностью в наши руки. А то, что дрожат руки перед показом – это хорошо. Значит, годы опыта не убили в нас профессиональный энтузиазм, выгорание никому не грозит и в каждый новый проект мы вкладываемся на 10000%. 🔥 - завтра показываю результат проекта
Изображение поста
Хвастаемся новым AGIMA Showreel 2025. Он сделан как трейлер к несуществующему sci-fi фильму о загадочном послании из космоса.
В этот раз мы решили попробовать новый формат и зашли на территорию повествования. Что в итоге вышло, смотрите в ролике (нам вот очень нравится). Шоурил мы делали вместе с классными ребятами из 1:30 Studio. С ними же выпустили статью, где подробнее пишем о продакшене, трендах и примерах из мира шоурилов. Читать тут: https://clck.ru/3QP8WZ
7 идей, которые мы подсмотрели в квартире дизайнера в Уфе: https://www.inmyroom.ru/posts/42672
Изображение поста
💻Сегодня перед советом комиссии программы Минобрнауки России «Приоритет-2030» Университет ПромТехДизайн представил результаты программы развития и потенциал стратегических проектов вуза ⬇️⬇️⬇️
Изображение поста
Дизайнерс, мы открываем новую рубрику, в которой нет места стыду за провалы и промахи, потому что все мы спотыкаемся и учимся. Отжимаем всю неловкость и оставляем только юмор и честность, а иногда полезные выводы.
Грабли — рубрика, в которой специалисты рассказывают о своих факапах и напоминают нам всем, что опытные дизайнеры тоже ошибаются. Героем рубрики стала Анастасия Мелочь — графический дизайнер, резидент Таврида Арт, автор и создатель шрифта «бупс». 👀 4 дня до Д-в. в Смоленске — вагон времени думаю я, веря в свою мощь и профессионализм. Мы делали коллаборацию с Мамкиным Дизайнером в очень сжатые сроки — за четыре дня нужно было придумать и отпечатать уникальный принт на футболку, чтобы слегка разрушить образ сурового дядьки и снизить градус строгости. 👀 3 дня до Д-в. в Смоленске — хорошо идем, 5 минут полет нормальный! Идея зашла, макет зашёл, все довольны, сроки — нет. Из-за цейтнота я взяла на себя ответственность за производство: контакты есть, процессы знаю, ну что может пойти не так? (спойлер: всё.) 👀 2 дня до Д-в. в Смоленске — «ты сказал что ты шаришь в этой теме!» Прихожу забирать готовый принт — и понимаю, что размер не тот. Чисто моя ошибка: в спешке не проверила техничку, а типография сделала «как поняли», не задавая вопросов. Что делать? Перепечатать там же невозможно, времени уже в обрез. Вечером нахожу ребят, которые готовы «сделать за час», но наступает ночь, а значит — только утром в бой. 👀 1 день до Д-в. в Смоленске — готовлюсь к громкому провалу, но не теряю надежды на хороший исход. Вечером уезжать, а я полдня кладу на поездки по Москве за принтом и обратно. В итоге ещё тёплая от пресса футболка отправилась по назначению, будто так и было задумано. 👀 Д-в. в Смоленске: Всё успели, выглядело отлично. Но каждый раз, когда вспоминаю эту историю, мне всё ещё стыдно за такой косяк на ровном месте. И вроде бы уже не первый раз проходишь этот путь, но вспотыкаешься там, где ну никак не должен был. Все бывает, главное вовремя вырулить.
Изображение поста