Отзыв от Александра Мирончука, выпускника 11 потока курса "Нарративный гейм-дизайн":

Совпадение результата с ожиданиями: я хотел прояснить для себя вопрос, как устроены игры, мне его прояснили. Форма подачи материала: текст с гиперссылками. Лично для меня это оптимальная вариант. Главный плюс - непонятные моменты можно перечитывать, остановить продвижение по тексту, вернуться, если надо. Три месяца назад у меня появилось немного свободного времени, и я решил пройти курс по нарративному гейм-дизайну. Мой выбор пал на Нарраторику, и теперь хочу поделиться своим опытом. Что понравилось: 1. Преподаватель Денис Поздняков. Он создал дружескую и неформальную атмосферу, что сделало обучение комфортным. Его большой игровой опыт позволил ему легко разбирать примеры из самых разных игр, которые мы упоминали. 2. Разбор наших проектов и помощь в их реализации. Было очень полезно получать обратную связь как от преподавателя, так и от одногруппников. Также ценно было наблюдать за чужими ошибками и удачными решениями - это помогало лучше понять материал. 3. Обсуждение сложных игр и их механик. А именно, как мы всем потоком разбирали домашние задания, анализировали нарративные приёмы и делились своими впечатлениями. Как итог - курс оставил положительные впечатления, и я могу рекомендовать его тем, кто интересуется нарративным гейм-дизайном. Спасибо за интересный и полезный опыт! Набор на новый курс Дениса Позднякова "Нарративный гейм-дизайн" продолжается, все подробности по ссылке. #отзыв
Изображение поста

Цель вместо функции

В процессе сезонного подведения итогов и масштабной уборки дома нашла тетрадь с обучения на курсе Central Saint Martins. Тогда, летом 2012 года, меня поразил другой подход к преподаванию и способ передачи опыта через проектную деятельность. А в моем настоящем нашлась буквально одна фраза, которая нужна именно сейчас: Purpose instead of function И я задумалась, ведь правда. Мир модерна, на излете которого мы с вами сейчас живем, постулировал жесткую функциональность во всем. Машины стали точнее, алгоритмы - совершеннее, дома - компактнее. Массовый дизайн интерьера, который выразился в массовом строительстве, свелся к набору базовых действий. На кухне - готовим и едим, в спальне - спим, в ванной - моемся. И все это припорошено сверху какой-то стилистикой, трендом, который оборачивает функцию в симпатичную обертку «красиво», зачастую оторванную от ткани пространства и времени. Практически с самого начала практики мне стало тесно в этом костюмчике. И моя работа над техническим заданием вышла за пределы анкеты, которую клиент заполняет удаленно. Вместо этого мы несколько часов разговариваем. О жизни, о привычках, о путешествиях, о местах, в которых люди были счастливы. Применительно к проекту это выливается в два основных вопроса: 1️⃣ Как вы видите себе свой день в своей будущей квартире? Что вы делаете утром, когда проснулись? Как завтракаете? Как проводите вечера? Что сейчас делать неудобно/негде, а вам всегда хотелось? 2️⃣ Как вы хотите ощущать себя дома? Вам нужно больше фокуса или больше расслабления? Хочется визуальной тишины или наполненного историями пространства? В какой комнате вы возьмете вечером книгу? Или книги вообще лишнее и вам захочется уединиться в ванной? А, может, способ переключиться от суеты города это собрать всех близких за обеденным столом? Когда мы идем за рамки обсуждения функции и ставим во главу угла цель, разговор получается по-настоящему откровенным. И я убеждена, что это единственно верный способ. Потому что функция это что-то средне-арифметическое, важное, как таблицы Нойферта, но оторванное от персоналий. А создание интерьера для жизни это ультимативно-персональный процесс. Он вмещает в себя функцию, но поле для исследования гораздо шире. #работа_перейдинафедота
Изображение поста

Дизайн мобильного приложения. Интенсив.

6 дней до старта. Ребята, напоминаю, что уже в следующий понедельникстартует интенсив по дизайну мобильного приоложения, который пройдет с 3 ноября по 7 декабря. Мы вместе разберем по шагам какие вещи необходимо делать, чтобы добиться наиболее высокого и качественного результата при работе с подобными проектами. — Как создать концепцию; — Как ее развить и масштабировать; — Где и когда взаимодействовать с клиентом; — Как все это сделать комфортно и с удовольствием. Программа интенсива тут: https://plustolevel.ru/intensive/2025-03 Осталось всего 5 зрительских мест из 30 В рамках интенсива вы получите: — Учебные лекции; — Подробную пошаговую инстуркцию работы; — Мои личные мастер-классы по работе с интерфейсами; — Качественные материалы для работы над проектом; — Видео-разборы студенческих проектов на каждом этапе; — Возможность выиграть денежный приз или получить оффер на работу; — Другие приятные бонусы и подарки; Отзывы участников здесь. Стоимость интенсива 24тр. Для бронирования пишите лично на @alaguta До встречи!
Изображение поста

Figsolve #2: Удобный Input

Статья расскажет о способах создания надежного Input, который сохранит целостность в процессе использования. Узнаешь секреты прочного дизайна элемента формы Читать на дизайнерс #урок
Изображение поста
Radiohead спустя восемь лет выбрались из пещеры и поехали в тур (спасибо тиктоку за это: их Let Down в этом году там завирусилась с такой силой, что у дедов не было шанса не отреагировать), а я полез на ютуб пересматривать свои любимые лайвы.
В этом списке конечно же: → Гластонбери (2003 год, их пик формы живых выступлений) → Магический In Rainbows From The Basement (2008 год) → Live on Le Réservoir (мурашки от этой версии Karma Police + Том задорно кричащий 'Disco!' на вступлении к Everything In Its Right Place). Но моим самым любимым живым выступлением был и остается их сет на MTV Beach House в 1993 году. Во-первых это MTV (RIP) когда MTV еще был крутым. Во-вторых это одно из немногих сохранившихся подтверждений что Radiohead начинали с того что мощно копировали Nirvana (но справедливости ради, а кто их не копировал в 1993). Ну и в третьих: это абсолютно безумное выступление. У группы еще нет ни концертного опыта, ни суперхитов: Creep провалился на выходе и не попал ни в один чарт (попадет годом позже благодаря израильскому диджею который ставил его такое количество раз, что невольно задумаешься о том, что возможно мужская депрессия все же существует), а единственным более-менее залетевших треком был Anyone Can Play Guitar. Её-то и просили сыграть продюсеры передачи, на что пацаны ответили отказом, сказав что будут играть только Creep. После четырех дублей когда все было отснято и камеры выключены, группа неожиданно для всех все же начинает играть ACPG, камеры быстро включили обратно (это видно на записи: первые 20 секунд показывают черно-белую нарезку из прошлых дублей Creep), и дальше получилось что получилось. В кульминации этого безумия Том Йорк, выглядящий тогда как один из участников BTS на героине, истошно бьется в истерике (буквально в истерике, смотреть аккуратно, я вас предупредил), бросается в бассейн, чуть не тонет, потому что его тянут на дно тяжелые Dr. Martens, потом тянется за микрофоном, и только по счастливой случайности не дотягивается (эффект был бы как от тостера в ванной). И все это под звуки музыкального хаоса на фоне пляжной атмосферы MTV. Потому что очевидно, что пляжная атмосфера и музыка Radiohead созданы друг для друга. Через пять лет эти люди запишут OK Computer (величайший альбом в истории рок-музыки, prove me wrong), получат все Грэмми мира, войдут во все списки Best Albums of All Time, вдохновят вообще всех, от Muse и Coldplay до Билли Айлиш и Tyler, The Creator, поссорятся со Спотифай, помирятся со Спотифай, станут предметом изучения в университетах, ну и наконец завирусятся в тиктоке. А пока это это просто пять парней на пляжной вечеринке MTV, выдающие одно из самых кринжовых выступлений в истории музыки. Есть в этом что-то прекрасное. Один из самых залайканых комментов под этим выступление на ютубе: Thom Yorke when there are alarms and surprises. Ну мы или не мы.
Quest Components
Коллекция компонентов и страниц с функцией авто-расстановки. Предназначена для упрощения процесса создания интерфейсов, помогая дизайнерам быстрее собирать макеты и поддерживать их адаптивность. В набор входят разнообразные элементы, готовые к использованию Install 🖼 Figma Дизайн
Изображение поста
Мы в гостях у Влада Меркулова – продюсера визионерский дизайн-компании BETA DISRUPT© и вечеринки BEZ PRAVOK.
Говорим об активности дизайнера для продвижения на рынке и их эффективности : Должен ли дизайнер громко заявлять о себе всем вокруг или стоит прятаться за известный бренд / агентство / клиента? Чего сегодня не хватает в индустрии фестивалей дизайне? Что дают отраслевые мероприятия клиентам и дизайнерам и чего они не дают? Почему Для чего нужна вечеринка для креативный индустрии без лекций и HR-активностей? Почему темы работ студентов не интересны арт-директору? Фирменный селф-челлендж для прокачки дизайнера интерфейса от Влада: год ежедневных концепций ограниченных за 2 часа Доступно на всех наших аудиоплощадках
Изображение поста
Уже завтра встречаемся в Roistat Академии, чтобы вместе с экспертами разобраться, как сократить цену привлечения клиентов и получать больше качественного трафика ⤵️
🍍Алина Леонтьева, коммерческий директор «Логомашины», расскажет, как превратить мерч в мощный инструмент лидогенерации. 😥 Не пропустите: вас ждут практические советы, реальные кейсы и рабочие инструменты, которые помогут снизить CPL и повысить ROI. Начало: 29 октября в 13:00 (мск) — успейте зарегистрироваться!
Изображение поста
Том Форд возвращается в режиссерское кресло. По данным журнала Russh, американский модельер собирается экранизировать роман Энн Райс «Плач к небесам». Эта картина станет его третьей полнометражной работой после фильмов «Одинокий мужчина» и «Под покровом ночи».
Сюжет книги Райс разворачивается в Италии XVIII века и рассказывает об аристократе Тонио и крестьянине Гвидо. Их пути пересекаются благодаря любви обоих к музыке, и Гвидо становится наставником Тонио. Вместе они отправляются в путешествие по Италии, где сталкиваются с темной стороной общества, в котором живут. Производство фильма стартует в январе 2026 года; актерский состав пока не утвержден. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Удобный способ собирать SVG-графику с любого сайта
Сохранить логотип, иконку или иллюстрацию можно с помощью расширения svg-grabber для Chrome. Показывает сразу все SVG со страницы, очень удобно. Расширение для Chrome ↗ А я всё время лез в исходный код. 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров