Отзыв от Александра Мирончука, выпускника 11 потока курса "Нарративный гейм-дизайн":

Совпадение результата с ожиданиями: я хотел прояснить для себя вопрос, как устроены игры, мне его прояснили. Форма подачи материала: текст с гиперссылками. Лично для меня это оптимальная вариант. Главный плюс - непонятные моменты можно перечитывать, остановить продвижение по тексту, вернуться, если надо. Три месяца назад у меня появилось немного свободного времени, и я решил пройти курс по нарративному гейм-дизайну. Мой выбор пал на Нарраторику, и теперь хочу поделиться своим опытом. Что понравилось: 1. Преподаватель Денис Поздняков. Он создал дружескую и неформальную атмосферу, что сделало обучение комфортным. Его большой игровой опыт позволил ему легко разбирать примеры из самых разных игр, которые мы упоминали. 2. Разбор наших проектов и помощь в их реализации. Было очень полезно получать обратную связь как от преподавателя, так и от одногруппников. Также ценно было наблюдать за чужими ошибками и удачными решениями - это помогало лучше понять материал. 3. Обсуждение сложных игр и их механик. А именно, как мы всем потоком разбирали домашние задания, анализировали нарративные приёмы и делились своими впечатлениями. Как итог - курс оставил положительные впечатления, и я могу рекомендовать его тем, кто интересуется нарративным гейм-дизайном. Спасибо за интересный и полезный опыт! Набор на новый курс Дениса Позднякова "Нарративный гейм-дизайн" продолжается, все подробности по ссылке. #отзыв
Изображение поста

Нужны ли еще какие-объяснения,

почему я верю в дизайн? 💻 Вчера рассказала вам про исполнение своей самой большой мечты, а сегодня хочу поделиться — какие мечты исполнили студенты web lab. → Смотреть все сторисы в моем инстаграме *как видите, здесь нет потолка ни в знаниях, ни в возможностях Ты можешь начать с лендингов на фрилансе, параллельно работать в стартапе, а потом дорасти до лида в корпорации Или вообще собрать свою команду/агентство и работать на российский или зарубежный рынок В дизайне достаточно мест, чтобы зайти и стать заметным для себя и других⚡️ #кейсы
Изображение поста

Продолжается набор на курсы по визуализации для дизайнеров и декораторов с Иваном Стениным в ноябре-декабре

КУРС ЛАНДШАФТ В PROCREATE 💚 15 занятий офлайн, с 24 ноября по понедельникам, 14.00–16.30 Стоимость курса – 52 500 руб. 🪄Желательно иметь навык рисунка. КУРС ЭСКИЗЫ ИНТЕРЬЕРА НА IPAD 📱 15 занятий офлайн в аудитории, С 11 декабря по вторникам и четвергам, с 10.00-12.30 Стоимость курса – 52 500 руб. 🪄Желательно иметь навык рисунка. Записаться на занятия и получить программу можно в чате @detali_art
Изображение поста

🙂 Школьная Новая растёт

Принесли вам из Лаборатории SchoolBook New Mono — моноширинную версию Школьной Новой. Хорошо работает в коротких текстах и заголовках. И в общем-то в тех случаях, когда хочется соединить консервативность антиквы с лёгкой иррациональностью моноширинного набора. Шрифт спроектировали Изабелла Чаева и Александра Королькова. Как и Школьная Новая, это крупная и округлая малоконтрастная антиква. Ширина площадок в ней чуть больше, чем в моноширинных гротесках, чтобы буквам с засечками было комфортнее там умещаться. Строчной набор в Mono-версии достаточно свободный, а прописной — плотный. Поэтому самую интересную текстуру ищите там, где встречаются строчные и прописные буквы. Так что у нас тут шрифт-перевёртыш, вроде бы антиква, но с техническим духом — подойдёт для концептуальных книг, выставок, упаковки и мерча. Сейчас шрифт в Лаборатории. Пока он там, вы можете приобрести лицензию на него с большой-большой скидкой (серьёзно, 945 рублей), а потом бесплатно обновить шрифт до финальной версии 🐶
Apple обновила Human Interface Guidelines и SF Symbols до версии 4 (добавлено более 700 новых символов, поддержка вариативных цветов, автоматический рендеринг и многое другое).
developer.apple.com/design 🍲
💻Сегодня перед советом комиссии программы Минобрнауки России «Приоритет-2030» Университет ПромТехДизайн представил результаты программы развития и потенциал стратегических проектов вуза ⬇️⬇️⬇️
Изображение поста
Автобусная экскурсия «Свежие хиты архитектуры»
Место: метро «Улица 1905 года», выход номер 1 Дата и время: 23 ноября, 12.00 – 15.00 ▶️Цикл бесплатных экскурсий Москомархитектуры стартует с обзорной автобусной экскурсии «Свежие хиты архитектуры», на которой можно будет познакомиться с лучшими образцами жилой и коммерческой застройки, самыми интересными фасадными технологиями и актуальным подходом к озеленению и благоустройству. ▶️Примером комплексного приспособления старой фабрики станет новый квартал Lucky от архитектурного бюро «Меганом». А у здания бизнес-центра «Земельный» от бюро UNK можно будет узнать, как архитекторы работают с вертикальным озеленением. Здание по периметру обвивает виноград. Он выбран не случайно, этот вид растений имеет разный окрас листьев в зависимости от времени года, что влияет на восприятие архитектуры. ▶️Также участники смогут изучить архитектуру нового дома RED7 от бюро MVRDV на Садовом кольце, увидеть кирпично-золотые фасады дома в Тессинском переулке от Сергея Скуратова и каменно-золотые фасады комплекса Titul от группы Kamen. Точка сбора группы: метро «Улица 1905 года», выход номер 1. Встречает гид с табличкой: Автобусная экскурсия «Свежие хиты архитектуры» ☑️Регистрация Цикл «Экскурсии МКА. Путеводитель по современной архитектуре» проводятся с 2020 года. Принять участие могут все желающие. Расписание и регистрация будут доступны на портале «Архсовет Москвы» в разделе «События», также следите за анонсами в тг-канале «Ежедневник архитектора».
Изображение поста
Дизайнерс, мы открываем новую рубрику, в которой нет места стыду за провалы и промахи, потому что все мы спотыкаемся и учимся. Отжимаем всю неловкость и оставляем только юмор и честность, а иногда полезные выводы.
Грабли — рубрика, в которой специалисты рассказывают о своих факапах и напоминают нам всем, что опытные дизайнеры тоже ошибаются. Героем рубрики стала Анастасия Мелочь — графический дизайнер, резидент Таврида Арт, автор и создатель шрифта «бупс». 👀 4 дня до Д-в. в Смоленске — вагон времени думаю я, веря в свою мощь и профессионализм. Мы делали коллаборацию с Мамкиным Дизайнером в очень сжатые сроки — за четыре дня нужно было придумать и отпечатать уникальный принт на футболку, чтобы слегка разрушить образ сурового дядьки и снизить градус строгости. 👀 3 дня до Д-в. в Смоленске — хорошо идем, 5 минут полет нормальный! Идея зашла, макет зашёл, все довольны, сроки — нет. Из-за цейтнота я взяла на себя ответственность за производство: контакты есть, процессы знаю, ну что может пойти не так? (спойлер: всё.) 👀 2 дня до Д-в. в Смоленске — «ты сказал что ты шаришь в этой теме!» Прихожу забирать готовый принт — и понимаю, что размер не тот. Чисто моя ошибка: в спешке не проверила техничку, а типография сделала «как поняли», не задавая вопросов. Что делать? Перепечатать там же невозможно, времени уже в обрез. Вечером нахожу ребят, которые готовы «сделать за час», но наступает ночь, а значит — только утром в бой. 👀 1 день до Д-в. в Смоленске — готовлюсь к громкому провалу, но не теряю надежды на хороший исход. Вечером уезжать, а я полдня кладу на поездки по Москве за принтом и обратно. В итоге ещё тёплая от пресса футболка отправилась по назначению, будто так и было задумано. 👀 Д-в. в Смоленске: Всё успели, выглядело отлично. Но каждый раз, когда вспоминаю эту историю, мне всё ещё стыдно за такой косяк на ровном месте. И вроде бы уже не первый раз проходишь этот путь, но вспотыкаешься там, где ну никак не должен был. Все бывает, главное вовремя вырулить.
Изображение поста
Я часто думаю, кем бы я стали, родись в другой стране. Иной менталитет, другие привычки — стал бы я иным человеком?
Эта мысль — не просто философская, а ежедневная рабочая задача: спроектировать интерфейс для того, чей опыт незнаком. Это ключевой вопрос для дизайнера, создающего продукт для специфической аудитории. Как увидеть интерфейс чужими глазами? Ответ лежит в балансе двух истин 1. Мы все разные Наше восприятие формируют культура, нормы и среда. То, что интуитивно для немца, может быть непонятно японцу. Цвета, жесты, иерархия ценностей — всё это влияет на взаимодействие. Понять это можно только через глубокое погружение: изучение местного контекста, привычек и тестирование с реальными пользователями. 2. Мы все одинаковые В основе лежит одинаковая биология: устройство мозга и зрения. Законы Хика и Фиттса, гештальт-принципы, ограничения памяти работают для всех без исключения. Это неизменный фундамент любого удобного интерфейса. —— Сначала строишь прочный и логичный фундамент на основе общечеловеческой психологии. А затем адаптируешь, с уважением учитывая культурные коды и привычки целевой аудитории. Это и есть работа исследователя и дизайнера — быть вечным антропологом, который помнит, что в основе любого интерфейса лежит человек. Со всеми его универсальными когнитивными ограничениями и прекрасным культурным многообразием.
☔️ Не пропусти дождь из UX-идей!
Добро пожаловать на UX BOOST 2025 — восьмой ежегодный онлайн-интенсив где сотни дизайнеров решают сложные UX-задачи, прокачиваются и соревнуются с собой. Ведущие Александр Ковальский (Creative People) и Сергей Красотин (Humbleteam) покажут подходы, методы и гипотезы, которые реально работают! 🫵🏻 Тебе предстоит решить 3 интересные UX-задачки и получить их детальный разбор от топов рынка. Также в интенсиве участвуют продуктовые команды Сбера, Магнита и Госуслуг — у тебя есть шанс удивить их своим решением и попасть на собеседование! → Выключай всё лишнее с 25 по 29 ноября — включай UX на boost.dsgners.ru
Изображение поста
⚖️ Договор с заказчиком: как дизайнеру работать спокойно и безопасно
Один из частых вопросов от вас – как правильно выстроить взаимодействие с заказчиком и защитить себя в работе. Тема очень актуальная и важная, поэтому мы решили затронуть ее в рамках нашего закрытого лектория «Вышка». Мы пригласили опытного юриста – Анастасию Васильеву (автора телеграм-канала «Дизайнерам про законы»), которая поможет разобраться в этой теме. ⚡️Уже сегодня в 19:00 МСК ждем вас на прямом эфире с Анастасией, где обсудим, как выстраивать диалог с заказчиком в правовом поле и работать безопасно. 📌 На эфире разберем: • почему отсутствие договора – это всегда риск; • что делать, если договоренности есть только в переписке; • какие пункты обязательно включить в договор, чтобы обезопасить себя; • как корректно заключать договор дистанционно; • каким должно быть грамотное техническое задание; • зачем нужен акт выполненных работ и почему его нельзя игнорировать. ➡️ Послушать лекцию и задать вопросы юристу в прямом эфире можно по подписке на на лекторий «Вышка». В подписке вы получите более 35 записей лекций и воркшопов по ключевым направлениям дизайна: ✅ Продуктовый дизайн — исследования, JTBD, визуальные концепции, работа в Big Tech; ✅ Нейросети и digital-art — Photoshop, GPT, AI-раскадровка, коммерческая работа с AI; ✅ Графический дизайн — каллиграфия, key visual, упаковка, работа с цветом; ✅ Коммерческий дизайн — дизайн-системы, промосайты, крупные проекты. В лектории уже выступали дизайн-лиды Сбера, Альфа-Банка, Dodo Brands, Ozon, T-Bank, mos.ru, арт-директора и сильные digital-художники. И каждый месяц мы приглашаем новых спикеров, чтобы вы могли черпать знания из их реального опыта и узнать особенности работы индустрии со всех сторон. Вас ждет почти 40 часов доступной практики по самым важным направлениям + 8 новых лекций в месяц. Стоимость сейчас всего 549 руб. в месяц, в конце ноября плавно начнем поднимать стоимость до 4-5 тыс. ➡️ Присоединиться к "Вышке"
Изображение поста