Отзыв от Александра Мирончука, выпускника 11 потока курса "Нарративный гейм-дизайн":

Совпадение результата с ожиданиями: я хотел прояснить для себя вопрос, как устроены игры, мне его прояснили. Форма подачи материала: текст с гиперссылками. Лично для меня это оптимальная вариант. Главный плюс - непонятные моменты можно перечитывать, остановить продвижение по тексту, вернуться, если надо. Три месяца назад у меня появилось немного свободного времени, и я решил пройти курс по нарративному гейм-дизайну. Мой выбор пал на Нарраторику, и теперь хочу поделиться своим опытом. Что понравилось: 1. Преподаватель Денис Поздняков. Он создал дружескую и неформальную атмосферу, что сделало обучение комфортным. Его большой игровой опыт позволил ему легко разбирать примеры из самых разных игр, которые мы упоминали. 2. Разбор наших проектов и помощь в их реализации. Было очень полезно получать обратную связь как от преподавателя, так и от одногруппников. Также ценно было наблюдать за чужими ошибками и удачными решениями - это помогало лучше понять материал. 3. Обсуждение сложных игр и их механик. А именно, как мы всем потоком разбирали домашние задания, анализировали нарративные приёмы и делились своими впечатлениями. Как итог - курс оставил положительные впечатления, и я могу рекомендовать его тем, кто интересуется нарративным гейм-дизайном. Спасибо за интересный и полезный опыт! Набор на новый курс Дениса Позднякова "Нарративный гейм-дизайн" продолжается, все подробности по ссылке. #отзыв
Изображение поста

📊 От данных к решениям: UX-стратегии для дашбордов реального времени

Каран Равал рассказывает о проектировании дашбордов, которые помогают принимать решения под давлением. Главная проблема: многие панели показывают данные в реальном времени, но не помогают понять, что требует немедленного внимания. Ключевые подходы включают дельта-индикаторы и спарклайны для отображения изменений, микроанимации длительностью 200-400 миллисекунд для привлечения внимания без отвлечения, и мини-историю последних изменений для снижения нагрузки на память. На примере компании по прокату автомобилей операторы смогли сократить время проверки состояния машин с нескольких часов до 5 минут благодаря объединению всех метрик в одном интерфейсе. В здравоохранении объединение лабораторных результатов, медикаментов и аллергий в одном интерфейсе позволило кардиологам быстрее диагностировать и назначать лечение. Внутри: – Почему человек может обработать только 5 элементов одновременно; – Как скелетные UI заменяют спиннеры и снижают тревожность; – Зачем показывать «Данные на 10:42» при сбоях подключения; – Почему спарклайны эффективнее полноценных графиков; – Как цветовое кодирование (красный для критичного, зелёный для стабильного) ускоряет интерпретацию; – Какие ARIA-регионы помогают озвучивать изменения для скринридеров. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

*Дизайн-Студия Анатолия Фазанова*

Самые бездарные и абсурдные дизайнерские решения на нашем канале @afazanov
Изображение поста

FaceTime начали блокировать в России, об этом сообщили в Роскомнадзор.

Ведомство заявило, что, по данным правоохранительных органов, FaceTime якобы используют для «организации и проведения террористических действий, вербовки исполнителей и совершения мошенничеств». Проблемы со звонками через сервис российские пользователи заметили еще осенью. FaceTime — платформа, которая позволяет совершать звонки через интернет с устройств Apple. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
7 млн пользователей скачали приложение с картой, кто где покакал
Любая идея приложения имеет право на жизнь. 🖼️ Хороший интерфейс
Изображение поста
Дружба и ненависть в бигтехе: дизайнер VS разработчик
В гостях у подкаста дизайнер Артём Щербаков и разработчик Андрей Шабанов из зелёного банка. Ребята обсуждают извечные вопросы взаимодействия, делятся опытом и сравнивают отличия в работе в поздних нулевых и сейчас. – Почему инструменты и подходы меняются, а напряжение в коммуникации между дизайнерами и разработчиками остаётся? — Важно ли разработчику работать с крутым дизайнером и прислушиваться к его мнению и наоборот? — В чём корни проблемы коммуникации и как научиться слушать друг друга? — Как неравнодушие помогает реализовать классные продукты? — Как новые инструменты и вайб-кодинг стирают границу непонимания между теми, кто делает макеты и теми, кто кодит? — Как заряжать друг друга и нести ответственность за общее дело, а не перекидываться правками? — Где поставить запятую в фразе «дружить нельзя ругаться», чтобы продукт не страдал? Ссылка SberDesign https://t.me/designbysber 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть в ВКонтакте 👉 Слушать в telegram-плеере 👉 Слушать в mave stream 👉 Слушать в Apple Ссылку на Яндекс Музыку по-традиции добавим после обеда
Изображение поста
Ужасы российского е-кома
Станислав Хрусталёв детально проанализировал приложение «Почта Маркет». Оно выглядит крайне архаично, но при этом находится в топе категории «Покупки» в App Store. Станислав нашёл как минимум сто точек для роста, но, по его словам, их значительно больше. Среди проблем приложения — плохая настройка категорий и отсутствие их визуализации, неэффективные фильтры, поиск и навигация в целом, низкая доступность, неудобная корзина и ещё много всего. #статья
Изображение поста
Третий сезон «Эйфории» выйдет в апреле 2026 года, об этом официально сообщили HBO. Точную дату премьеры пока не раскрывают.
Новый сезон снимают в Лос-Анджелесе после нескольких переносов производства из-за плотных графиков актеров и организационных пауз. К своим ролям вернулись главные звезды сериала: Зендея, Хантер Шафер, Эрик Дэйн, Джейкоб Элорди, Сидни Суини, Алекса Деми, Мод Апатоу, Марта Келли и Колман Доминго. Музыку к сериалу пишет Ханс Циммер, вместе с ним над саундтреком снова работает Labrinth. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Скарлетт Йоханссон может присоединиться к сиквелу «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном, пишет Deadline. По данным издания, актриса ведет финальные переговоры со студией и режиссером Мэттом Ривзом о новой роли в фильме.
Детали сюжета держатся в секрете — неизвестно также, какого персонажа может сыграть актриса. Производство ленты должно стартовать весной, а премьера намечена на 1 октября 2027-го. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Интересная новость! Яйцо «Зимнее» Фаберже до недавнего времени принадлежало эмиру Катара.В 2002 году он приобрел его на Christie’s за 9,6 млн. $.
Вечером 2 декабря оно было продано на Christie’s за 22,8 млн футов стерлингов, что в переводе составляет 30,2 млн долларов. Покупатель неизвестен. А вдруг наш кто-то? Но пока имени нет. Яйцо было создано в 1913 году по заказу Николая II как пасхальный подарок для его матери, вдовствующей императрицы Марии Фёдоровны. Вот что такое настоящие инвестиции!
Изображение поста
Prada Group приобрели Versace по существенно более низкой цене, чем бренд оценивался ранее, пишет BBC.
Модный дом обошелся итальянской группе в $1,38 млрд, что заметно ниже $2 млрд, которые заплатили Capri Holdings семь лет назад. Сделка оказалась почти на 30% дешевле прежней оценки бренда. Во вторник, 2 декабря, после получения всех регуляторных разрешений Prada официально закрыла покупку и назначила новым CEO Versace Лоренцо Бертелли — сына Миуччи Прады. Capri планирует направить вырученные средства на погашение долгов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста