Отзыв от Александра Мирончука, выпускника 11 потока курса "Нарративный гейм-дизайн":

Совпадение результата с ожиданиями: я хотел прояснить для себя вопрос, как устроены игры, мне его прояснили. Форма подачи материала: текст с гиперссылками. Лично для меня это оптимальная вариант. Главный плюс - непонятные моменты можно перечитывать, остановить продвижение по тексту, вернуться, если надо. Три месяца назад у меня появилось немного свободного времени, и я решил пройти курс по нарративному гейм-дизайну. Мой выбор пал на Нарраторику, и теперь хочу поделиться своим опытом. Что понравилось: 1. Преподаватель Денис Поздняков. Он создал дружескую и неформальную атмосферу, что сделало обучение комфортным. Его большой игровой опыт позволил ему легко разбирать примеры из самых разных игр, которые мы упоминали. 2. Разбор наших проектов и помощь в их реализации. Было очень полезно получать обратную связь как от преподавателя, так и от одногруппников. Также ценно было наблюдать за чужими ошибками и удачными решениями - это помогало лучше понять материал. 3. Обсуждение сложных игр и их механик. А именно, как мы всем потоком разбирали домашние задания, анализировали нарративные приёмы и делились своими впечатлениями. Как итог - курс оставил положительные впечатления, и я могу рекомендовать его тем, кто интересуется нарративным гейм-дизайном. Спасибо за интересный и полезный опыт! Набор на новый курс Дениса Позднякова "Нарративный гейм-дизайн" продолжается, все подробности по ссылке. #отзыв
Изображение поста

💣 Хочешь узнать подробнее: что ждёт ИИ в 2026?

⏰ Уже 4 декабря в 19:00 (по МСК) выходим в прямой эфир и обсуждаем, куда движется рынок нейросетей и как использовать тренды себе на пользу: генерация картинок, текста, видео, презентаций и работа с данными — всё по полочкам, без воды. 🛜 Регистрация здесь 🎁 За регистрацию лови подарок: чек-лист «Как создать свой цифровой аватар»
Изображение поста

В Лондоне состоялась церемония награждения Fashion Awards, которую ежегодно проводит Британский совет моды (BFC).

🔹Главную награду — «Дизайнер года» — получил Джонатан Андерсон за свою работу в качестве креативного директора Dior и JW Anderson. В этой номинации Андерсон побеждает третий год подряд. Как обычно скромный, модельер назвал себя «всего лишь шоугерл» и поблагодарил сотрудников обеих своих компаний. 🔹Лучшим дизайнером мужской одежды стала Грейс Уэльс Боннер, недавно возглавившая креативное направление мужской линии Hermès. Это ее вторая победа на BFC Fashion Awards. 🔹Сара Бертон, получившая в прошлом году специальную награду за работу в Alexander McQueen, в этот раз была признана лучшим дизайнером женской одежды. Награду ей вручила Кейт Бланшетт. 🔹Британо-турецкий дизайнер Дилара Финдикоглу стала обладательницей премии Vanguard Award, которая отмечает новых и необычных британских дизайнеров. 🔹Моделью года назвали Анок Яй, о которой мы рассказывали совсем недавно. В своей речи она подчеркнула, что чернокожим моделям по-прежнему приходится сталкиваться с препятствиями в индустрии, а также призвала к прекращению конфликта в Судане, откуда она родом. 🔹Глава Dior Дельфин Арно получила из рук Анны Винтур награду за поддержку молодых дизайнеров, в частности, за премию LVMH Prize, учрежденную ею в 2013 году. 🔹Основательница Commes des Garçons Рей Кавакубо и ее партнер и генеральный директор бренда Адриан Джоффе получили премию Изабеллы Блоу за создание ретейлера Dover Street Market. 🔹Брунелло Кучинелли удостоился приза за выдающиеся карьерные достижения, певица Little Simz — за культурные инновации, а покойная британская стилистка Мелани Уорд — посмертной награды за выдающийся вклад в моду. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Минутка психологии:

Дизайн это работа с психологией восприятия и мотивации действий. Например, мячик на экране это объект провоцирующий аффорданс. Аффорданс относится к воспринимаемым и фактическим возможностям взаимодействия между человеком и объектом или окружающей средой. Этот термин, введенный психологом Джеймсом Гибсоном в 1979 году, описывает то, что окружающая среда предлагает человеку, например, дверная ручка «предлагает» потянуть, а кнопка «предлагает» нажать. В дизайне это понятие конкретно относится к подсказкам, которые свойства объекта дают о том, как его можно использовать, от очевидных (воспринимаемых) до скрытых действий.
Уже украсили дом к Новому году? Мелания Трамп — да.
Первая леди США представила новое рождественское оформление Белого дома: на его создание потребовалась неделя работы и помощь 1500 волонтеров. В залах официальной резиденции американского президента появилось более 50 елок, 75 венков, 210 метров гирлянд, более 7500 метров лент, а также 10 000 декоративных бабочек. Тема оформления этого года — «Дом там, где сердце». Как говорится в официальном заявлении на сайте Белого дома, вдохновение для декора первая леди черпала «из радостей, трудностей и постоянного движения, связанных с материнством и бизнесом». Одним из центральных экспонатов стала «Красная комната будущего», посвященная детям из системы фостерной опеки — направлению, которое Мелания поддерживает уже несколько лет. В других залах разместились инсталляции в честь грядущего 250-летия США, большие портреты Джорджа Вашингтона и Дональда Трампа, сделанные из Lego, а также традиционный домик из имбирных пряников весом более 50 килограммов. 🔹The Blueprint News
🔍 Как по-настоящему понять пользователя: от Double Diamond до нейросетей
Алексей, принципал-дизайнер с 15-летним опытом, рассказал о первом ромбе системы Double Diamond и том, как исследовать пользователей при ограниченном бюджете. Главная мысль: пока гипотезы не подтверждены статистикой и реальными пользователями, они остаются просто предположениями. В классическом подходе первый ромб включает интервью со стейкхолдерами, работу с аналитикой, интервью с пользователями, опросы и анализ конкурентов. При интервью важно слушать 80% времени и задавать вопросы только 20%, использовать правило «5 почему» и не искать готовых решений. На примере email-приложения Noetro команда через анализ форумов нейросетями выяснила, что пользователи хотят использовать входящие письма как ту-ду задачи. Решением стала папка «Дайджест», где письма остаются непрочитанными до ручной отметки «Готово». Внутри: – Почему важно визуализировать карту проблем в Miro или FigJam; – Какие метрики запрашивать у аналитиков для валидации гипотез; – Зачем платить респондентам $60-100 за интервью; – Как формулировать Problem Statement через паттерн потребности; – Почему нейросети лучше искать боли на форумах, чем спрашивать напрямую; – Какие 30 из 80 болей email-пользователей закрыли в MVP. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
📱 Делаем сетку в иллюстраторе
Минутка нашего:
Процесс создания своих наличников с работами иллюстратора Насти Штарк
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН-СПАСЕНИЕ💊
Что делать, если проект уже готов… а ты всё равно его дрочишь совершенствуешь до идеала? В предыдущем посте мы разобрали, почему вы тянете лямку месяцами вместо того, чтобы делать проекты 1–1.5 месяца, сдавать и идти искать новых клиентов. Если не читали — вернитесь к первой части Что делаю я, когда замечаю, что уже творю со сроками какую-то дичь: 1. Осознаю, что проблема во мне и ситуация мне вредит Растянутый проект - это не случайность и ретроградный меркурий. Причины мб две: а)я не расставила границы времени в самом начале и клиент сел мне на шею б)клиент уже готов хочет закончить, а я занимаюсь непойми чем Пока вы ковыряете этот дизайн бесконечно, он становится источником внутренней гнили и выгорания. Вы уже не улучшаете проект, а саботируете его завершение под видом “я работаю” Хорошая новость: в любой момент можно взять себя в руки и проект🕺 2. Составляю самостоятельно ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ список дел по проекту Если это сайт: - допилить домен - сделать адаптивы - проверить кнопки И клянусь себе, что он финальный. 3. Пишу клиенту сообщение: Уважаемый клиент! Сейчас сделано по проекту: — … — … В работе: — … Осталось: — … Готово будет во вторник. Скажите, согласовываем или нужно что-то добавить? Так вы фиксируете реальность, а не живёте в своих фантазиях «он наверное недоволен» 4. Выполняю этот список дел и пишу клиенту Всё готово! Была рада с вами работать. Рекомендуйте меня другим. А еще у меня для вас скидка 10% на следующий проект ❤️ Закрываешь проект → освобождается энергия и мозг → освобождается место под новые проекты и деньги. Это и есть взрослая дизайнерская жизнь, в которой есть место и время поиску клиентов, отдыху и личной жизни. Кому зашел формат - с вас реакции! А каких еще ситуаций с клиентами вы боитесь? Пишите в комменты, я напишу гайды)
Изображение поста
Сравниваем рендеры и реальность жилого комплекса Level Стрешнево.
Для этого проекта команда UNK разработала архитектурно-градостроительную концепцию и проектное решение, включающее детальное проектирование стадии «Проект». Комплекс расположен на северо-западе Москвы, при впадении реки Сходни в Москву-реку. Башни представляют собой пучки стеклянных тяг, образованных изогнутыми и прозрачными поверхностями. Первый уровень комплекса высотой 4,5 м с входными группами и коммерческими пространствами визуально соединяет сформированный ландшафт внутреннего двора с архитектурой зданий.  Видео: ТГ-канал Level Group
Промпт для Nano Banana из своего фото
Модель стоит в центре художественной инсталляции из длинных белых полупрозрачных полотен, сохраняются её черты и внешность. Полотна свисают с потолка и мягко изгибаются, создавая эффект воздушного коридора. Модель в длинном чёрном облегающем платье, подчёркивающем силуэт. Она стоит прямо, корпус расслаблен, одна рука лежит вдоль тела, другая слегка касается бедра. Волосы аккуратно уложены и мягко спадают на плечи. Освещение мягкое, рассеянное, подчёркивающее контраст между чёрным платьем и светлыми тканями. Атмосфера минималистичная и кинематографичная. Полотна у ног создают волнообразные линии, ведущие взгляд прямо к модели. Съёмка выглядит как современная арт-фотография с чистой глубиной и высоким конт
Изображение поста