Отзыв от Александра Мирончука, выпускника 11 потока курса "Нарративный гейм-дизайн":

Совпадение результата с ожиданиями: я хотел прояснить для себя вопрос, как устроены игры, мне его прояснили. Форма подачи материала: текст с гиперссылками. Лично для меня это оптимальная вариант. Главный плюс - непонятные моменты можно перечитывать, остановить продвижение по тексту, вернуться, если надо. Три месяца назад у меня появилось немного свободного времени, и я решил пройти курс по нарративному гейм-дизайну. Мой выбор пал на Нарраторику, и теперь хочу поделиться своим опытом. Что понравилось: 1. Преподаватель Денис Поздняков. Он создал дружескую и неформальную атмосферу, что сделало обучение комфортным. Его большой игровой опыт позволил ему легко разбирать примеры из самых разных игр, которые мы упоминали. 2. Разбор наших проектов и помощь в их реализации. Было очень полезно получать обратную связь как от преподавателя, так и от одногруппников. Также ценно было наблюдать за чужими ошибками и удачными решениями - это помогало лучше понять материал. 3. Обсуждение сложных игр и их механик. А именно, как мы всем потоком разбирали домашние задания, анализировали нарративные приёмы и делились своими впечатлениями. Как итог - курс оставил положительные впечатления, и я могу рекомендовать его тем, кто интересуется нарративным гейм-дизайном. Спасибо за интересный и полезный опыт! Набор на новый курс Дениса Позднякова "Нарративный гейм-дизайн" продолжается, все подробности по ссылке. #отзыв
Изображение поста

Polyplast

Это исследование границ уродства и метамодернистский взгляд на избитый жанр неогротеска. Ровный ритм шрифта позволяет использовать его как рабочую лошадку, в то время как причудливо острые овалы добавляют некоторую остроту текстовому оформлению. Это шрифт с широким диапазоном начертаний по насыщенности, включая вариативный шрифт. В версии 1.5 есть поддержка вьетнамского, греческого и всех живых языков с кириллической письменностью. Авторы: Дмитрий Голуб и Евгения Измайлова Скачать пробную версию и купить шрифт

Новый скетч такой стеклянный скругленный....

Возвращаю к жизни свой старый проект «арт-ретроспектива» под новым названием — «Ар[т]хив». Смысл остался тем же: доставать из пыльного сундука тексты о дизайне прошлых десятилетий, и давать им новую жизнь.

Первый материал — статья Романа Фролова «Made in USA» из [кАк) №18 (2001). Это не просто экскурс по культурным штампам Америки. Фролов удивительно точно показывает, как целая страна создаёт свою визуальную мифологию: от бутылок Pepsi на Олимпиаде-80 и джинсов Levi’s до небоскрёбов, эстетики синтетики, поп-арта и роли компьютеров в становлении дизайнерской профессии. Сам журнал [кАк) и конкретно эта статья — настоящая примета раннего постмодернизма в дизайне. Если хочется интересного чтения о взгляде на американскую культуру человека из 2001 года — переходите к полному тексту: ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ
Изображение поста
Покупателем золотого унитаза «Америка» Маурицио Каттелана стала компания Ripley’s Believe It or Not!, которая специализируется на коллекциях необычных объектов.
В заявлении ко Всемирному дню туалета, который был 19 ноября, компания отметила, что унитаз Каттелана стал их самым ценным экспонатом. Среди других предметов Ripley’s — собранный из поджаренных тостов портрет Альберта Эйнштейна, макет замка из 450 тыс. спичек и крошечные скульптуры, которые помещаются в игольное ушко. Унитаз планируют выставить в одном из музеев Ripley’s, но точная локация пока не объявлена. Компания также рассматривает возможность разрешить посетителям пользоваться объектом по назначению. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Сайт bychudy
Арт-директор, графический дизайнер и фотограф. Управляет визуальной частью проекта от идеи до финала. #портфолио #минимализм #OS Посмотреть сайт 👨‍💻
Only × «Стачка» 2025: все доклады UX/UI Conf теперь онлайн
...а ещё презентации и вайб нетворкинга — всё, кроме шороха блокнотов во время лекций И отдельно — выступление нашего дизайн-директора Андрея Абрамова: «AI-фича без магии: как делать ИИ-решения, которые реально работают». Внутри доклада — много практики: 🍎 Почему AI ломает привычные сценарии и как это использовать, а не бояться. 🍎 Продуктовые риски, которые дизайнеры чаще всего упускают, заигравшись с нейросетями. 🍎 Реальные факапы из наших проектов: где переоценили AI, что забыли продумать и к чему это привело. Учитесь на наших ошибках! 🍎 Чек-лист для дизайнера: как спроектировать AI-фичу так, чтобы команда реализовала её без сюрпризов, а пользователи остались довольны. Смотрите и шерьте: лекция|презентация
Изображение поста
Также напомню, что у Ксюши Толокновой и OZON с понедельника запускается курс по UX-тестам по реальным продуктовым задачам. Этот курс – много системного анализа, исследований и реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио. То есть +80 к уровню вашего резюме.
⚡️Важно, что проверять все задания будет лично Ксюша Толокнова и Никита Дик (продуктовый дизайнер OZON). Эта опция только для первого потока. Срок обучения – 1 месяц (от вас потребуется 6-8 часов в неделю) Стоимость – 39 000 29 900 (акция «Черная пятница в UPROCK» и только для первого потока курса) ➡️ Узнать подробности и забронировать место на курсе можно у менеджеров в @uprock_hello
Изображение поста
Под конец рабочей недели слушаем дебютный альбом финалистки The Blueprint 100 Насти Орлиной: nttrl — аsk nature.
Артистка полностью занималась написанием и продюсированием всего материала. В альбом вошли композиции, раскрывающие тему связи человека с природой и ее ритмами. По словам nttrl, пластинка выстраивает последовательный путь от внутреннего напряжения к спокойствию и принятию. Также 25 ноября планируется релиз видеоработы на один из треков — это будет совместный проект с оркестром Глеба Андрианова. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
50 дней, которые изменили мой мир 🏃🏽‍➡️
Это исповедь моя, в своём роде. Пишу, как чувствую. 50 дней назад я решил бегать и подтягиваться каждый день. Могу точно сказать, что послужило триггером. Жопа. Полная жопа. — Отношения с женой шли по пизде. Она уехала во Вьетнам на полтора месяца — и это был скорее не отпуск, а пауза, чтобы мы подумали и отдохнули друг от друга. — На работе был такой шторм, что руки опускались, и хотелось спрятаться. Заказчики снова начали задерживать платежи и отскакивать, как летом. Опять долги. Я стал потихоньку себя ненавидеть за то, что не вывожу. В какой-то момент я пришел на набережную и решил: окей, попробую бегать 21 день подряд. Вдруг сформирую привычку. Мне, кстати, бег раньше помогал сосредоточиться. Не с первого дня, но я начал выкладывать пробежки и подтягивания в телегу — чисто чтобы мотивировать себя и не сливаться. Первые дни были тяжёлыми: бег шёл тяжело, а подтягивался я 8–9 раз. Через неделю я начал замечать изменения. Мне стало легче дышать во всех смыслах. Я переосмыслил свои проёбы в отношениях с женой. Много думал о том, почему меня так выматывает дизайн и агентство. Много думал о здоровье. Примерно на десятый день постоянных пробежек мне начали писать комменты. Сначала — те, кто хочет давать советы: как держать ноги, плечи, руки, пресс, жопу и так далее. Потом написали те, кого я не видел лет десять. Удивлялись, что я вообще делаю в Омске. А потом началась магия ✨ Из моих видео и сторис начали приходить заказчики. На текущий момент — три проекта, которые либо в работе, либо уже закончены и ещё двое — в стадии переговоров. Контракты — от 200 тысяч до 1,8 миллиона. Знаете, что стало открытием? Я стал ощущать, что могу вывезти любую херню. И понял, что мир не рушился. Он перестраивался. Подтягивания стали для меня отдельным кайфом. Сначала было с трудом 8–10 раз. Потом 15, 18. Потом 20. И в один день с сделал свой личный рекорд 27 раз. Я столько не подтягивался НИКОГДА. Даже, когда в детстве много занимался спортом. А сейчас мне, на всякий случай, 46 лет! АХУЕТЬ! В тот день я чуть не разрыдался, потому что 50 дней назад я бы не поверил, что вообще способен на такое. Я наладил гигиену сна очень сильно. Перестал сидеть до трёх ночи с ноутбуком. Сейчас мой день заканчивается в 11–12 вечера. Это мне еще больше добавило сил. Ну и конечно ДВЕ вишенки на торте. Первая — фигура. Я похудел на 5 килограмм. Изменилась спина, руки и плечи — стали рельефнее и сильнее. Я наконец увидел, как выглядит мой пресс 😄 Теперь я стал больше времени проводить у зеркала и мне реально нравится то, что я вижу. Вторая — внимание жены. Когда она приехала, у нас начали налаживаться отношения. Она смотрит на меня каждый день иначе, стало больше нежности. А еще она стала просить, чтобы я готовил ужин полуголый. Сверху, ессно ) Ну ок, я не против. ⚡️ И самое главное, что я вынес за эти 50 дней. ▫️В мире по-прежнему куча людей, которые будут «помогать» советами, даже если их никто не просил. ▫️Лень никуда не уходит, если ей не помочь. Надо всего лишь сделать первые два-три шага. ▫️Девочки тоже присылают незнакомым парням "дикпики". Но, если честно, я не знаю, как это назвать по другому)) ▫️Регулярный спорт стал двигателем всего моего состояния и моей вселенной. Ну и конечно, мне очень приятно вот что. Несколько ребят из ТГ казали, что мои пробежки их вдохновили. Не то чтобы это моя миссия, но понимать, что мои действия кому-то помогают — это очень приятно. Всё. Исповедь закончена ) Спасибо, что прочитали.
Изображение поста
Хотим рассказать ещё одну историю нашей прошлой выставки о процессах в дизайне!
Линейки Concrete и Abstract: формы из фотографий Что такое линейки? Это пэт, пластмасса, на которой с помощью лазера вырезаны формы. Линейки нужны, чтобы быстро что-то спроектировать, нарисовать, придумать и найти какой-то необычный для себя результат — это игра, в которой процесс, практика важнее, чем результат. Можно сказать, что второй выпуск линеек в 2020 году прямо нашёлся. Он не придумывался специально, а появился благодаря моей привычке фотографировать разные формы, какие-то артефакты из жизни человека и природы. В какой-то момент я всё это собрал, отрисовал и организовал в различные абстрактные композиции, из которых родился второй выпуск линеек. В нём было два направления — Concrete Art, связанный с конкретными элементами и понятными формами, и Abstract Art с абстрактными формами. На моё удивление эти штуки быстро раскупили, каких-то линеек не осталось даже у меня. Вова Коломейцев, шрифтовой дизайнер и арт-директор #часть_процесса
Изображение поста