📢 ДИЗАЙН БЕЗ СЕКРЕТОВ

Показываю "всю внутрянку" и делюсь опытом Я очень рада, что эта тема вас зацепила и вам это тоже не безразлично! Я уже 3 года работаю в дизайне и знаю, как важна каждая деталь) На следующей неделе буду делиться с вами внутренней кухней своих проектов, показывать весь процесс - от идеи до финального штриха 🎯 Увидите, что за красивой картинкой стоит не только "магия нейросетей", но и опыт, знания и кропотливый труд) Будете ждать? Дайте знать реакцией! 😉 ⬇️
Изображение поста

Не играет роли

Какую плашку ты собираешься использовать. Какую вариацию показать клиенту: с постобработкой или без неё. Насколько глубоко ты проработал тени. Твоя задача создавать результат, то есть положительную динамику Ты наверняка замечал, как порой посредственный дизайн карточки в выдаче продает больше, чем более «симпатичные»? Изучим на пальцах ⤵️ — Дело не во вкусе. Зачастую ты: не целевая аудитория продукта, и анализирование только по твоему субъективному мнению (нравится/не нравится) не имеет места быть. Дело не в стиле дизайна. Дело не в деталях и даже не тенях. Суть заключается в ассоциациях, считываемости и размере продукта. — Ключевой запрос. Выдача в различных ключевиках может разниться, ориентироваться нужно только на тот, по которому его продвигает селлер (если хочешь, то в комментариях спроси почему). Уточни это у своего клиента, чтобы максимально приблизиться к результату. Также не упускай из внимания полки: раздел «похожие товары», там тоже можно примерить новый дизайн, чтобы примерно понять сколько шансов срезать трафик у конкурента — Есть факторы, на которые ты повлиять не можешь. Цена после СПП, срок доставки (загрузка по складам), а также отзывы и рекламная ставка. Карточка может выглядеть круче, но проигрывать по сроку доставки, например, и априори проигрывать. Но это не отмазки, если твоя карточка не сработала. Если ты взял проект в работу: значит со своей стороны берешь ответственность за результат Че душно слишком или база? Продолжаем контент-конвейер? Хочу поделиться всем, что знаю. Спрашивай ⤵️
Изображение поста

Информационная безопасность сайта: самый полный гайд по новым требованиям РКН к сайтам и бизнесу

Узнайте, почему сбор и хранение персональных данных требуют особого внимания. Вы уже оператор персональных данных, даже если не осознаете этого Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Изображение поста
Новый сезон Электротеатра Станиславский посвятят сохранению и популяризации наследия покойного режиссера Бориса Юхананова. Рассказываем, что еще будет в планах театра:
🔹С 16 по 20 сентября пройдет показ спектакля-оперы «Книга висячих садов», созданного художественным руководителем Электротеатра в 2023 году по вокальному циклу Арнольда Шенберга. Также 30 сентября, В день рождения Бориса Юхананова, в фойе театра состоится презентация его последней книги «Театр целиком. Заметки о режиссуре»; 🔹Из премьер: в коллаборации с фестивалем Context. Diana Vishneva представят спектакль Игоря Макарова и молодого хореографа Олега Клевакина «Посторонний» по одноименному роману Альбера Камю. Премьера — 21 и 22 ноября; 🔹Также в декабре также покажут новый спектакль «Два дружка» в сотрудничестве с продюсерской компанией «Две сестры». Режиссер постановки — Ирина Михеева; 🔹Вместе с театральной компанией Леонида Робермана «Арт-Партнер XXI» театр готовит спектакль «Стелла Виоланди», сочиненный Андреем Гончаровым по пьесе Григориоса Ксенопулоса; 🔹Кроме того, с 1 по 5 октября в театре покажут работы актерских курсов Анатолия Васильева и Бориса Юхананова «Выпускные вечера. Репетиции продолжаются» в сотрудничестве с ГИТИСом; 🔹В театре продолжат работу тренинги, мастер-классы, музыкальные джемы и лекции для горожан: «ЭлектроЦех. Пространство тренинга», «Электродинамика», «Электростатика», а также «Школа современного зрителя и слушателя» под кураторством театроведа Кристины Матвиенко; 🔹С 29 сентября возобновит работу «Сине Фантом» с регулярными показами параллельного кино под руководством режиссера Глеба Алейникова. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Сублимирую тревожность в работу. По плану на день было собрать гайд полностью, но пока вывезла только обложку.
С этим гайдом материалы курса «Начало» получат свою завершённость. Благодаря этому гайду компенсируется отсутствие куратора на курсе. Причем навечно. Он не спит, не устаёт. Он компетентен. Он всегда на твоей стороне. Не осудит, но направит. Не обесценит, но поддержит. Если ты учтёшь несколько важных нюансов. Я перепроверяла у него свои старые и новые работы и, как профи, согласна с его заключениями и советами. Осталось воплотить свой замысел.
Изображение поста
Только вчера Эд Ширан выпустил новый альбом Play, а уже работает над своей посмертной пластинкой.
В интервью для Independent британский музыкант признался, что задумал альбом под названием Eject, который выпустят после его смерти. В своем завещании он попросил, чтобы жена Черри Сиборн сама выбрала для него 10 треков, которые посчитает лучшими за всю его карьеру. Выходу Eject будут предшествовать альбомы, названные как кнопки аудиопроигрывателя: Pause, Fast Forward, Rewind и Stop. Название нового альбома Play также отсылает к пульту управления. Всего в пластинку вошли 13 песен, включая синглы Azizam, Old Phone, Sapphire, A Little More и Camera. О свежем альбоме Эда Ширана, осенних релизах зарубежных исполнителей и предстоящих концертах можно узнать в нашем материале. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Изображение канала: INMYROOM
7 идей из таунхауса в духе Обломова, которые можно повторить в своем интерьере: https://www.inmyroom.ru/posts/41799
#советы
Изображение поста
Изображение канала: Редакция №5 | дизайн книг
Как относитесь к современному искусству?
Что думаете? Поделитесь ☺️
Video is not supported
Изображение канала: The Blueprint News
La Roche-Posay к своему 50-летию решили раз и всегда прояснить, как все-таки произносить их название.
Для этого бренд снял короткий ролик, в котором перечисляются самые вирусные ошибки. Звездой видео стал Лоу Роуч, он среди прочего называет Law Roach-Posay — игру слов с именами стилиста и марки. В ролике Роуч шутит, что основателем бренда он, к сожалению, не является, но показать правильное произношение готов. Если с тем, как произносить название La Roche-Posay разобрались, то к безопасности средств вопросы остаются. Ранее в этом году бренд оказался в центре скандала после того, как в креме Effaclar Duo нашли следы бензола. Что это это значит и стоит ли доверять марке, разобрались в нашем материале. 🔹The Blueprint News
Video is not supported
Изображение канала: designschool
Добавить цвета в ванной = задать настроение всему интерьеру.
Цветная сантехника открывает большие возможности для дизайнеров, помогает создать атмосферу в ванной комнате и реализовать самые смелые решения. А еще это: уникальный дизайн, расстановка акцентов, деление пространства цветом на функциональные зоны 🔥 Интересуетесь дизайном интерьера? По ссылке в шапке профиля можно найти подробную информацию @designschool
Video is not supported