Крутой гайд на то, как поместить любой предмет в лёд

Cedro — Minimalistic 3D icons

Набор минималистичных 3д иконок Install
Изображение поста

Страшно, аж жуть!

Осень, пожалуй, самое таинственное и мистическое время года; время темных сказок и леденящих душу легенд. Рассказывать и слушать их лучше (и веселее) в компании, поэтому The Blueprint и Дом творчества Переделкино предлагают всем вместе отправиться на октябрьский, шестой Reading Camp. Место встречи: Дом творчества Переделкино. Дата: 17 — 19 октября. Тема нового заезда: «Жутко интересный Reading Camp» Что планируем делать? 🔹Погрузиться в магическую и полную символов прозу латиноамериканских авторов вместе с переводчицей Дарьей Синицыной — на ее лекции «Муравьи, выпи и автобусы. Жуткое в повседневности Латинской Америки». 🔹Проследить путь женщины в хорроре от романов XIX века до современных фильмов ужасов — с главным редактором оригинальных проектов «‎Яндекс Книг» и автором телеграм-канала «‎Жуткое» Ксенией Грициенко. 🔹Узнать больше о вампирах, демонах и жутких изобретателях на лекции историка литературы Алексея Вдовина «Что литературные монстры говорят нам о нас?» 🔹Прогуляться по лесным тропинкам, сходить на киносеанс и прочувствовать атмосферу писательства в переделкинской гостинице. Мы стали забывать, что страшно — не всегда плохо. Когда страшно, может быть интересно, захватывающе, красиво. Как фильмы Тима Бертона или показы Александра Маккуина. И конечно, страшные книги, которые захватывают так, что из них не выбраться. Наш осенний Reading Camp лучший повод вспомнить любимые и давно забытые мистические сюжеты. Разобраться в природе страха, его поэзии и красоте. И наконец-то заглянуть в переделкинский Пантеон, а может, и вызвать духов , — Александр Перепелкин, редакционный директор The Blueprint. Присоединиться к Reading Camp сможет любой желающий. Все детали — по ссылке. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как IT-компании увеличить продажи с помощью вебинаров?
Делимся гайдом для маркетологов IT-компаний с рекомендациями ведущих российских разработчиков и экспертов МТС Линк. Вы узнаете: - Как правильно использовать онлайн-мероприятия для продвижения; - Как собрать 10 000 потенциальных клиентов из любой точки мира в одном месте; - Как увеличить узнаваемость бренда и создать комьюнити вокруг него; - Как оценить вклад онлайн-мероприятия в продвижение компании и правильно обработать лиды; Бонус: кейс IT-компании с доходимостью до вебинаров 70% Получите методичку бесплатно на сайте! Скачать #реклама 16+ mts-link.ru О рекламодателе
Изображение поста
iPhone Mockup — демо-версия мокапа.
Приглашенный эксперт — Сергей Попков
Великий сооснователь и генеральный директор образовательного холдинга Skillbox, сооснователь и творческий руководитель дизайн-студии AIC. У Сергея более 20 лет опыта в области проектирования и дизайна онлайн-сервисов. Специализируется на разработке дизайна сложных сервисов и интерфейсов. Сооснователь компании сервисного дизайна и digital-консалтинга AIC и edtech-компании Skillbox. Автор десятка онлайн-курсов таких, как Web Design, UX Design, UI Motion и «UX Аналитика» в Skillbox и AIC. Работал над проектами с крупнейшими российскими и зарубежными компаниями. С марта 2025 года генеральный директор образовательного холдинга Skillbox. Невероятно интересный, открытый и веселый человек с интереснейшим жизненным опытом и профессиональным путем. На стриме поговорили про образование, продукт и дизайнеров. Очень рекомендую к просмотру — легкая беседа, которая наводит на очень интересные мысли. Лично я вынес не только хорошее настроение, но и полезные инсайты.
Как оценить работу дизайнера?
Статья об источниках для оценки работы дизайнеров и советах по работе с ними. Узнаете, как эффективно использовать различные методы оценки производительности Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Перекраска объекта by re.fresh_agency
Если надо что-то быстро перекрасить, а под рукой нет фотошопа, то попробуйте сервис PixelCut #сервис #нейросеть
✍️Михаил Шуфутинский печатает
#3сентября или День, когда горят костры рябин и наше с вами терпение от количества мемов на тему 3-его сентября 😅 Но пройти мимо просто невозможно, поэтому: ↪️ по хэштегу #3сентября стикеры, музыка и нарезки для вашего мемного (и не очень) контента ♥️ ↪️ в комментариях файлом легендарный трек, который можно поставить себе в музыкальный статус в Телеграм (там же коротенькая инструкция по этой новой функции от самого ТГ) Наслаждайтесь 😂 #осень #календарь #сентябрь #мемы ➖➖➖➖➖➖➖ ✈️ тг•канал со стикерами 🌐 про маркетинг и не только 💚💚💚💚💚💚💚
Изображение поста