Попробуй себя в онлайн-стажировке в продуктовой компании! Для тебя сделали бесплатный тренажер, который погрузит тебя в рабочую среду и реальные задачи продуктового дизайнера. Много практики, полезной информации и видеоответы на твои задания.

Ты узнаешь, как устроена работа дизайнеров в продуктовых командах: от взаимодействия с продактом до использования инструментов вроде CJM, UJM и JTBD. Программа разработана дизайн-лидом Ксенией Толокновой (ex Альфа-Банк, Газпромбанк, IVI и др.) ➡️ Начать учиться ➡️ Начать учиться Что внутри: ✔️ Лекции о ключевых процессах продуктового дизайна ✔️ Практика на реальных задачах с обратной связью ✔️ Разбор инструментов, которые используют в Big Tech ✔️ Отличия продуктового дизайна от классического UX/UI 📌 Программа: 1️⃣ Основы продуктовой разработки, CJM, UJM 2️⃣ Роли в команде, продуктовые фреймворки (JTBD) 3️⃣ Построение User Flow, работа со сценариями 4️⃣ Проработка решений, оформление продуктовых сценариев 5️⃣ Визуальная иерархия, принципы презентации идей ➡️ Начать учиться ➡️ Начать учиться Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2VtzqvzjKm8
Изображение поста

😄😆🥹😅😂🤣🥲🙂😉😞😏

Программы и паки для дизайна в канале Designer Gang: ⬇️ Adobe Photoshop ⬇️ Adobe Premiere Pro ⬇️ Adobe After Effects ⬇️ Adobe Lightroom ⬇️ Adobe Illustrator ⬇️ Adobe InDesign ⬇️ DaVinci Resolve ⬇️ Archicad ⬇️ 3ds Max ...ещё 🎁 Бонус: Чат дизайнеров и заказчиков
Изображение поста

За каждой красивой картинкой интерьера стоит огромная работа команды🤍

Наши дизайнеры не просто создают проект на экране — они выезжают на объект, контролируют реализацию идей, подбирают материалы, следят за точностью деталей и помогают воплотить задуманное в жизнь. Ставьте «🔥», если хотите сделать ремонт с дизайн-проектом. #вдохновение

Говноклиент: список мошенников

Проверь заказчика перед работой Здесь фрилансеры делятся: ➖Именами клиентов-мудаков ➖Схемами обмана ➖Реальными историями ➖Способами защиты Перед началом работы: 1. Проверь заказчика в нашем списке 2. Почитай отзывы других фрилансеров 3. Узнай типичные красные флаги 4. Береги свои нервы и деньги Для копирайтеров, дизайнеров, программистов и всех удаленщиков! Заходи 💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩
Изображение поста
В Krea теперь есть 3D-моделирование!
Сервис запустил новую функцию Stage — с её помощью можно в пару кликов создать виртуальный мир и наполнять его любыми объектами. ИИ сам сгенерирует базовое окружение и подскажет, какие 3D-объекты добавить в сцену.
Сайт Lando Norris
Официальный сайт пилота McLaren в Формуле-1. Новости, победы, видео и мерч — всё о Ландо Норрисе в одном месте. #портфолио #спорт #авто #лайфстайл Посмотреть сайт 👨‍💻
База про юзабилити-тестирование
Меня читают не только дизайнеры, но и другие роли из команд продукта, поэтому хочу сделать в этом посте небольшой ликбез Юзабилити-тесты помогают понять, насколько интерфейс продукта удобен для конечных пользователей. Главная цель тестов — выявить проблемные места, где люди сталкиваются с трудностями, и улучшить опыт взаимодействия с продуктом Тесты бывают модерируемыми — это когда есть господин-ведущий, и само исследование скорее качественного формата. А бывают немодерируемыми — это когда весь сценарий собирается на платформе (например, фабрика юзабилити / pathway / maze), и юзеры сами там все проходят по ссылке Кто проводит: Обычно дизайнеры и исследователи, но я сторонник подхода, когда любой человек из команды продукта подключается к тестам. Это дает совсем другое понимание того, как юзеры себя ведут Даже самый восхитительный (и награждаемый) дизайн не гарантирует, что юзеры смогут легко выполнять нужные действия в интерфейсе. И своевременные тесты очень помогают сэкономить ресурсы на исправление проблем после запуска или внедрения дизайна Процесс исследования обычно выглядит так: 1. Определяем цели (что хотим проверить) 2. Формулируем интерфейсные гипотезы 3. Подбираем юзеров (очевидно, подойдет не любой человек) 4. Готовим прототип 5. Проводим тест (даем задания и наблюдаем) 6. Анализируем результаты 7. Делаем выводы и внедряем улучшения Количество пользователей: Стандартно 5 человек для модерируемых тестов. Обычно тут начинается срач: «а как вы решили, что нам надо 5 человек?!». Тут все ссылаются на Nielsen Norman Group, где говорится, что при тестировании с 5 пользователями обычно выявляется около 80% проблем. На практике все берут от 5 до 10 человек на сегмент. Это значит, что если мы хотим провести тест на новой аудитории и на текущих пользователях, то нам надо хотя бы 5 человек там и там Для немодерируемых чуть сложнее. Надо учитывать общее количество пользователей и погрешность, с этим помогают специальные калькуляторы. Но можно сказать 70-100, и это в целом норм (с оговорками) Как устроен сам тест: На встречу приходит модератор (тот, кто проводит) и юзер. Модератор говорит вводное, дает задания юзеру, наблюдает и фиксирует. Юзер пытается выполнить задания и комментирует свои действия. Я тут предпочитаю донасыщать тест до и после вопросами, чтобы вытащить что-то полезное. Встречу лучше не делать дольше 1 часа, т.к. юзер устает + вовлеченность снижается Гайд и задания Каждая встреча строится на гайде, который готовится заранее. Гайд содержит в себе цели, критерии выборки юзеров и гипотезы Практический пример Пусть это какой-то сервис с видео Гипотеза: пользователь понимает, где находится история просмотра и может в нее зайти Вопрос (задает модератор): представь, что ты смотрел пару недель назад то-то...как бы ты вернулся к этой записи? По сути вопрос и есть задание, просто он сформулирован так, чтобы не давать юзеру подсказку Отчет: Провели все интервью? Ура, теперь надо свести все воедино Ищем паттерны (повторы) в проблемах и анализируем все совокупно. Для каждой проблемы полезно фиксировать встречаемость и критичность для пользователя Метрики Даже тут есть метрики, да! Часто используют: - Task Success Rate - Time on Task - Error Rate - Satisfaction (субъективная оценка от юзера) Есть еще Eye-tracking/heatmap, которые показывают, как распределяется внимание, но это скорее карты, чем метрики В зрелых командах юзабилити — это стандарт дизайн-процесса, как утром зубы почистить. Ну и напоследок — дизайн не должен рисоваться в вакууме. Проверяйте свои решения! - - - - - Я хочу сделать закрытый воркшоп узким кругом для тех, кто хочет научиться проводить юз.тесты или систематизировать знания. Всего 6 мест (5к за место) Формат такой: встреча в онлайне на пару часов, на которой пройдемся подробно по всем этапам, там же дам домашку + отдельная встреча с разбором всей домашки тоже на пару часов Это очередной эксперимент (они у меня удачные в последнее время, кстати!) Если хочешь разобраться с юзтестами, напиши мне в личку @odokienkoan
Изображение поста
Как в 2026 году в дизайне не остаться без клиентов и работы, даже если ты новичок💡
За последние 6 лет в веб-дизайне я прошла путь с 80к/мес до 400-500к/мес (только за дизайн-услуги). И честно скажу: та стратегия, которая работала еще в прошлом году и в начале этого года — в 2026 уже недостаточна для прорыва! 📹 В видео-уроке я показала, как эта система работает по шагам и как её применить себе — для тех, кто уже в профессии, и для тех, кто только хочет начать. Что внутри видео: ▪️Навыки, необходимые дизайнеру, чтобы выигрывать конкуренцию в 2026 ▪️Причины почему 90% дизайнеров сейчас испытывают проблемы с клиентами/трудоустройством ▪️Стратегию развития в долгосрок, чтобы не топтаться годами на одном и том же уровне Если вы до сих пор думаете, что дело в нише, чеке или клиентах – это видео для вас💡 Нажмите кнопку ниже, чтобы забрать видео ↓
Не рекламы ради, а восхищения для.
Московский бренд спортивной обуви Traffa выкатил крутейшую зимнюю коллекцию на все случаи жизни. Качество круче всяких найков. В этом году купил себе уже третьи по счёту (последняя фотка), но не потому что прошлые износились, а потому что каждый раз не могу пройти мимо их моднейшего дизайна. Короче рекомендейшн.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста