В чатике можно получить ответ на любой вопрос на тему дизайна, поучаствовать в дизайн-движах или запросить критику.
А если болтать не особо хочется, можно просто разместить портфолио
Один баннер мелькнул — и забылся.
Другой привёл новых клиентов.
Разобрались, в чём разница.
Яндекс Реклама и креативное агентство Redkeds сделали гайд для тех, кто продвигает бизнес, но не живёт в Figma и не пишет брифы каждый день.
Покажем:
— Откуда брать идеи
— Какие креативы эффективны в телекоме, финтехе и других отраслях
— Как сделать баннер, который заметят и запомнят
Читайте гайд и внедряйте работающие идеи в свои кампании.
Подробнее#реклама 16+ ya.ruО рекламодателе
Статья во как Whiteboard помогает дизайнерам решать проблемы пользователей в реальном времени, моделируя рабочую ситуацию и предлагая эффективные пути решения
Читать на дизайнерс | #статья