За лапки возьмемся коти

Закрутимся в хараводи
Изображение поста

#архитектура

Топкапы в Стамбуле (Турция) — главная резиденция османских султанов на протяжении четырёх веков, где интерьер отражает художественное богатство империи. Камин во дворце отличается конической формой дымосборника из металла, установленной на фоне стен, облицованных изникской керамикой с растительными и геометрическими орнаментами в сине-бирюзовой гамме. Витражи по бокам от камина наполняют интерьер мягким светом и усиливают атмосферу изысканной роскоши и восточного очарования.
Изображение поста

А у вас какой уровень?

#Ai | #Tutorial

Используйте «Puppet Wrap Tool», чтобы трансформировать объекты в Illustrator Автор graphicdesignpark
🇬🇧 21 UX strategies to maximize user engagement without exploitation
Тарас Бакусевич рассказал, как увеличить долгосрочную вовлечённость пользователей, избегая при этом их эксплуатации. Он проанализировал популярные концепции поведенческого дизайна, такие как Hook Model и Habit Loop, выделил в них закономерности и предложил собственную модель — Sustainable Engagement Loop. Она помогает развивать долгосрочную вовлечённость с помощью циклического процесса из шести компонентов: триггеров, мотивации, действия, вознаграждения, инвестиций и прогресса. В статье Тарас разбирает каждый из этапов и даёт детальные практические советы с примерами. Шесть компонентов вовлечения: • Триггеры — внешние или внутренние сигналы к действию. Эффективные внешние триггеры персонализированы и появляются в нужное время, чтобы соответствовать потребностям пользователя и не раздражать его. Внутренние — заставляют использовать продукт без напоминания. Например, от скуки и боязни пропустить что-то важное • Мотивация — сила, которая заставляет отреагировать на триггер. Мотивация может быть как внутренней (личное удовлетворение), так и внешней (награды или поощрения). Важно, чтобы внешняя и внутренняя мотивация были сбалансированы, а награда ощущалась ценнее, чем приложенные усилия • Действие — активная фаза взаимодействия с продуктом. Должна быть максимально интуитивной и лёгкой. На этом этапе важно сфокусировать пользователя на одном действии и поощрять повторные действия для формирования привычки • Награда — вознаграждение за выполнение действия. Постоянные награды последовательно подкрепляют мотивацию, а непредсказуемые — добавляют азарта и усиливают вовлечение • Инвестиции — трата времени, усилий и ресурсов пользователя на продукт, которая увеличивает его привязанность. Чем больше пользователи вкладывают, тем больше они заинтересованы в использовании продукта • Прогресс — прогнозируемые пути развития. Пользователи должны видеть, как они продвигаются, и получать поощрение за свои успехи #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста
130+ 3d icons pack
Большая коллекция крутых 3D иконок. #icons ОТКРЫТЬ
Изображение поста
Режим хеллоуина в FigJam
→ Тематические курсоры и иконки → Жутковатая музыка → Тематические ленты → Тыквы Доступно до 4 ноября 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
📖 Вышел Журналус № 481. Сколько нулей в словаре сонного дизайнера с микропланеты
• Цитаты из книги Мэттью Уолкера «Зачем мы спим. Новая наука о сне и сновидениях» • Дельные советы сотрудника ФБР для проведения переговоров • Как отсеять красивые, но бесполезные метрики • Почему в Linear создали собственный стиль Liquid Glass • История трёх шрифтов советской художницы Гали­ны Бан­ни­ко­вой • Почему дизайнеру важно постоянно расширять набор инструментов • Почему ИИ нужно использовать как музыкальный инструмент • Что можно и чего нельзя делать при поиске работы • Как должен выглядеть хорошо подготовленный макет для разработчика • Как из макетов Figma сделать живые прототипы • Как программисты организуют свою работу с помощью ИИ-инструментов • Конкурс на создание самого плохого дизайна интерфейсов
Изображение поста
Ваша любимая подборка цветовых решений ❤️
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Кстати, логотип Canva и обновлённый логотип и лого-знак для Affinity Designer делал Rob Clarke
Изображение поста
Но погружение было бы неполным без видео: в этот раз целая команда работала над фильмом о процессе сдачи дипломов. В нём будут фрагменты защит, интервью с комиссией и участниками, и, конечно, много искренних эмоций.
Но всё это — позже, а пока — тизер. #деталилайф 📹 Видео: Никола Костич