2D Pixel Scene 3 v4.24+

Это пакет ресурсов для 2D-пиксельной сцены. Актив содержит 70 различных изображений сцены в пикселях, все размером 1456x816 px. Подходит для фона графических игр, а также может использоваться в качестве украшения пользовательского интерфейса. Подробнее ознакомиться можно здесь. ➡️ СКАЧАТЬ | 0,16 ГБ #Unreal @poly3ds
Изображение поста

В сервисе Stitch от Google появилась функция Redesign Agent. Она позволяет загружать изображения интерфейсов или работать со скриншотами приложений и с помощью текстовых команд перерабатывать дизайн.

Агент работает на базе Nano Banana Pro 🍌 и умеет превращать получившиеся редизайны в рабочий HTML-код. Помимо этого, в Stitch появилась возможность мгновенно оценивать распределение внимания на экранах с помощью тепловых карт.

Столешница за 250 тысяч или за 130? Почему такой разлет и кто крутит ценник 🤔

В новом подкасте честный разговор о цене камня, обработке и уловках рынка Включай, если работаешь с интерьерами: https://vkvideo.ru/video-211858360_456239864

Первые навыки геймдизайна за 4 дня — бесплатно

Как придумать игровую механику, от которой невозможно оторваться? На бесплатном мини-курсе от Skillbox вы получите базовый навык геймдизайнера — научитесь разбирать игровые механики на части и понимать, как создаются вовлекающие сценарии и игровые системы. Это первый шаг, без которого не начинается ни одна серьёзная игра. Ваша любимая игра когда-то началась с геймдизайна. Попробуйте сделать свою. Пройдите мини-курс: https://go.avred.online/fa49658ec045a900?erid=2VfnxxcSezk&m=1 И получите в подарок 5 чек-листов для начинающих геймдизайнеров
Изображение поста
Голливудского режиссера Роба Райнера и его жену Мишель обнаружили мертвыми в их доме в Лос-Анджелесе с несколькими ножевыми ранениями. Полиция расследует дело как двойное убийство, пишет CNN.
Тела 78-летнего Роба и 68-летней Мишель нашли вечером 14 декабря. По данным некоторых источников, главным подозреваемым в убийстве является сын пары Ник Райнер, который долгое время страдал наркотической зависимостью и был бездомным, пишет издание People. Райнер начинал свою карьеру как актер и прославился после роли Майка Стивика в американском ситкоме «Все в семье». Всего за свою пятидесятилетнюю карьеру он сыграл более чем в 90 проектах, но широкой публике стал известен как режиссер фильмов «Когда Гарри встретил Салли», «Пока не сыграл в ящик», «Принцесса-невеста» и сериала «Хорошая борьба». 🔹The Blueprint News
Изображение поста
📼 Dr. Oetker. Праздничная стоп-моушен анимация в рекламе производителя легендарных пряничных человечков. С неожиданным финалом (или с ожидаемым — это как посмотреть).
Это идеальный пример, как визуальная форма побеждает смысл
#размышляебл Что здесь ломается: Айдентика сделана так монолитно, что ключевая информация (shampoo/conditioner) проигрывает бренду и флакону. В результате потребителю приходится дописывать маркером — фактически «чинить» бренд. Вместо ощущения премиальности и заботы о пользователе возникает ощущение неудобства и ироничного абсурда: бренд говорит о «moisture», «hyaluronic acid», но не справляется с базовой навигацией в душе. Как метафора рынка брендинга: слишком много усилий в дизайн ради дизайна и слишком мало — в функцию, сценарий использования и реальный контекст жизни человека 😊 Кртбл — познавательно о брендинге
Изображение поста
чтобы сделать уникальный контент для главной страницы, мы генерили картинки с помощью ии. о деталях и тонкостях рассказывает 🫖 лева ловушка:
использовали в основном krea: flux, krea 1, nano banana. за рефы брали креативную рамку, которую создали superdesigners. дальше дообучали модельку и уточняли итерационно промпт. основной сложностью было отсутствие четких гайдов для новых иллюстраций и ограниченность креативной рамки. очень многое приходилось делать наощупь, постоянно сверяясь с командой сбера и уточняя, туда ли идем. все остальные сложности были стандартными для таких проектов: большое количество иллюстраций и абстрактных смыслов, которым нужно было дать объект. отдельной проблемой было то, что мы сначала подключили генеративщика, но за неделю проекта поняли, что это не супер эффективно. для клевых генераций важно было сильно погрузиться в продукт и смыслы. передавать это человеку со стороны было утомительно. составляя для генеративщицы тз, мы, по сути, сами собирали промпт. поэтому генерации отдали вебдизам, я их сам подучил, и все полетело! ну и как обещали, делимся примером промпта: Tall modern apartment building in the center of a composition. Building is made from a different materials. Scene is light, made from a few fluid shapes from various materials. Colors are diverse – we can see a shades of green, light warm gray and white walls. Soft lightning with gobo shadows. Minimalistic isometric composition. Elegant, clean 3D render. (наши промпты работали в связке со стилями, на которые мы дообучали нейронку, и рефами, а это секрет, сорри) 🟢 подробнее про весь процесс работы над главной читайте в статье
Минутка идентичности:
Лучшая картинка объясняющая понятие идентичности и особенно визуальной айдентики. Продуктивного понедельника! Любите дизайн.
Изображение поста
📱 Позиции меню в иллюстраторе
Rehearsals - проект искажения типографики под действием звука, posterkraft пишет что сделал в таидзайнере. Охотно верю.
Теоретически можно сделать что-то подобное используя карту серого и Displacement Map. Но тут результат чище, так как работа с вектором. Также можно собрать такой сетам в path + pointOnPath, но от матричных преобразований координат, сильно увеличится лобная доля мозга. Проще конечно собирать такое в TD или процессинге. 🟣