Прикроватный столик из коллекции Noook от Turri задуман как скульптурный объект с практичной функцией.
Монолитное мраморное основание обеспечивает стабильность, а столешница из закаленного стекла создает эффект невесомости.
Лаконичный компаньон для дивана или кресла.
Французская полиция задержала предполагаемого четвертого участника ограбления Лувра, сообщает Le Parisien. Мужчину нашли утром 25 ноября в парижском регионе.
Ограбление произошло 19 октября. По данным следствия, четверо преступников подъехали к Лувру на грузовике с выдвижной платформой, с ее помощью поднялись к окну Галереи Аполлона и попали внутрь. Там они режущим инструментом вскрыли бронированные витрины и за 7-8 минут вынесли восемь ювелирных изделий из коллекции французской короны.
По пути обратно грабители уронили одну корону — императрицы Евгении, ее позже нашли недалеко от музея. Остальные драгоценности, общая стоимость которых оценивается в €88 млн, до сих пор не найдены.
🔹The Blueprint News
Статья объясняет, почему дизайнерам важно верить в свои решения, даже когда кажется, что другие могут не одобрить их работу. Рассматриваются примеры успешных проектов, где уверенность в собственном творчестве привела к выдающимся результатам
Читать на дизайнерс | #статья
📋 Урок 1. Кто такой веб-дизайнер и что входит в его обязанности? На чем он зарабатывает и как строится его работа внутри проекта?
Что вас ждет в уроке:
– Знакомство со мной и программой обучения
– Дайджест по программе бесплатного обучения
– Для кого подходит профессия
– Кто такой веб-дизайнер и чем он отличается от других дизайнеров
– Какие продукты он создает и на чем зарабатывает
– Этапы создания проекта изнутри на примере сайта
Для удобства прикрепляю также ссылку урока на YouTube ✅
Погнали! Это будет жарко!🔥
#бесплатник
Сегодня через час в 19:00 (МСК) ответим на все вопросы и расскажем, как встроить нейронки в работу и стать в 2 раза эффективнее 🤖
Присоединяйся по ссылке, ждем тебя🩷
Кейс: айдентика HR-бренда для одного из крупнейших IT-холдингов страны
Группа компаний ЛАНИТ объединяет десятки направлений и специалистов по всей России, и ей важен стиль, который выстраивает единое визуальное поле для разных направлений.
В основе HR-бренда — слоган компании «все изменяется лучшими»: мы создали адаптивную систему, где динамические линии и стрелки визуализируют движение, рост и карьерные траектории.
Также мы обновили цветовую палитру, чтобы все материалы воспринимались цельно и уверенно.
Результат — современный, гибкий фирменный стиль, который работает для всех HR-коммуникаций и помогает ЛАНИТ звучать ясно и человечно.
Смотрите кейс на нашем сайте: https://aic.ru/cases/lanit-hr