Создание текстурной ткани для начинающих

Смотреть с субтитрами (ссылка) #текстуры #уроки Danduw Substance Painter

«За последние 10 лет бренды сильно изменились. И я думаю, что сегодня самое время быть проще и заниматься своим делом» — генеральный директор Prada Group Андреа Герра выступил на конференции BoF Voices 2025. Он рассказал о том, как люксовым брендам оставаться устойчивыми в условиях меняющейся индустрии. Вот главные тезисы:

🔹Возврат к ДНК бренда — основа стабильности. Герра объясняет, что каждая марка обладает уникальным кодом, который сохраняется вне времени. Чтобы укрепить позиции, бренду важно «вернуться на несколько лет назад», переосмыслить свои истоки и укреплять их. 🔹Рост цен больше не работает, брендам нужна креативность. После пандемии многие дома росли за счет подорожания продукции: «На определенном этапе некоторым брендам было легко просто поднять цены, <...> Но теперь разговор должен вернуться к креативности, инновациям и способности дарить людям эмоцию». 🔹Приобретение Versace — долгосрочная инвестиция Prada Group. Герра подчеркивает уникальность и аутентичность итальянского бренда. Главной задачей они видят в постепенном наращивании ценности Versace, но без ожиданий быстрых финансовых результатов: «Мы установили важные этапы развития, но они займут время. И у нас есть терпение». 🔹Творческое напряжение — двигатель роста. Герра утверждает, что между ДНК бренда и новым креативным порывом всегда существует напряжение, и именно оно в долгосрочной перспективе превращается в «позитивное уравнение», объясняющее спрос у клиентов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Что может быть слаще ощущения, когда нашёл тот-самый подходящий шрифт? Или когда нейросеть выдала результат лучше, чем ты ожидал? Или когда называл новую цену заказчику, а он легко согласился?

Только момент, когда клиент пишут тебе такие слова: Я в восторге Вся команда в восторге У меня эстетический оргазм Это как всегда восторг для моих глаз Правок нет Если у вас так не бывает, если у вас так бывает редко — приглашаю вас забрать мои курсы, а вместе с ними техники и секретики, которые подарят и вам такую кайфовую стабильность. Эх, забираю! Напомни подробности
Изображение поста

🎥 Как работать с заявками на Тильде?

Заявки — это раздел, в котором отображаются все запросы пользователей, отправленные с сайта. В видео расскажем, какие данные могут отображаться в заявке, как работать с журналом ошибок, как использовать лейблы и настраивать поля. Смотреть видео: 📱 VK Видео → https://vkvideo.ru/video-89546664_456240408 📺 YouTube → https://youtu.be/RHy_gGlVyP4
Изображение поста
Приехал титановый наконечник для пера Wacom.
Заказывал на Алике. Неубиваемая штуковина. Пользовался таким на другой модели Wacom. Артикула, который заказывал я, уже нет, но есть аналог. Главное — ищите в описании свою модель планшета.
Изображение поста
Catherine Zask
вдохновение на сегодня www.catherinezask.com
Изображение поста
👀 Копируем тон кожи с другого фото
Как строить доверие в новой команде клиента, когда работаешь в аутстаффе
Узнайте, как продуктовый дизайнер из студии Crauch расскажет о своих проектах аутстафф Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Устроила вам выходные с пользой. Это встряхнёт уставших, вдохновит упавших духом и подскажет решения тем, кто немного заблудился.
Открыла вам пять уроков. Это установочные лекции моих курсов, в которых собрано самое важное для достижения устойчивых результатов дизайнером. УРОКИ: ✔️ Творческий рост и деньги в дизайне ✔️Профессия логомейкер ✔️Фирменный стиль – это не цвета и шрифты ✔️Дизайн по любви, фриланс по расчёту ✔️Клиенты всегда Посмотрите даже если не собираетесь покупать мои курсы. А если собираетесь, то тем более посмотрите. 🔴 СМОТРЕТЬ ВИДЕО И кто не читал, напоминаю о статье-разборе стратегии на 2026. Собрала там для вас даже готовые схемы связок услуг с точками допродаж. Нельзя такое пропустить ) PS Кто совсем подгоревшая булочка – можно уроки не смотреть, а просто послушать. Говорят мой голос помогает почувствовать себя лучше 🤫
Изображение поста
⬢ Landscape Institute
Brand Guidelines (External v1.0) July, 2025 The Landscape Institute (LI) is a UK based professional body for the landscape profession. Its membership includes landscape architects, urban designers, landscape planners, landscape scientists and landscape managers. Designed by “Darkhorse&Co” ⏵ Download — PDF Follow me!
Изображение поста