В 2026 году креативные директора будут меняться реже, а дизайнеры, которые оказались вне крупных домов, чаще будут искать работу за пределами люкса. К таким выводам пришли WWD в своих прогнозах на 2026 год.

За последний год смена креативных руководителей затронула более 15 модных домов, а индустрия пережила самый масштабный кадровый сдвиг за последние десять лет. По оценке рекрутеров, в 2026 году рынок начнет остывать. При этом часть дизайнеров осталась вне какого-либо модного дома. Среди них — Джон Гальяно, Эди Слиман, Ким Джонс, Сабато де Сарно и Мэттью Уильямс. WWD отмечает, что такие дизайнеры могут уйти в работу с масс-маркетом, консалтинг, технологические компании или азиатский рынок. В люксе же фокус также иногда смещается на более молодых или менее медийных дизайнеров, которым готовы дать время на развитие, пишет WWD. Назначения Мерил Рогге в Marni или Грейс Уэйлс Боннер в Hermès как раз это показывают. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Минутка типографики:

Дизайн-команда Google о работе над шрифтом в подробном кейсе

Минутка UX:

В создании дизайн концепции интерфейса всегда важно удерживать принципы и философию удобства использования и привлекательность простых решений. Вдохновение и заметное влияние дизайна, которое создавал Дитер Рамс и его перенос в цифровые интерфейсы. Обратите внимание на сочетание со звуком.
Каждый проект Le Atelier — вызов самим себе, обыденным решениям и устоявшимся представлениям о современной архитектуре и интерьере. В поисках новых, максимально уместных решений архитекторы нередко выходят на новые уровни сложности, при этом не повторяясь и не двигаясь знакомыми путями.
Результатом становятся пространства на стыке архитектуры и других видов искусства: они рождаются из контекста, запроса и уклада жизни заказчика, часто предвосхищают его желания и превосходят ожидания. Книга представляет собой сборник избранных проектов бюро, которые наиболее ярко раскрывают философию, образ мысли и стиль Le Atelier. 🔵 «Le Atelier. Не по шаблону» — на сайте TATLIN. #изданияTATLIN #архитектура
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Режиссер фильмов «Вонка» и «Приключения Паддингтона» Пол Кинг снимет фильм про Лабубу. Проект находится на ранней стадии разработки, им занимается студия Sony Pictures при участии автора персонажей.
Лабубу были придуманы гонконгским художником Касингом Лунгом около десяти лет назад как герои книжной серии, эта история ляжет в основу будущего фильма. Массовую популярность, как мы знаем, персонажи получили после выхода одноименной линейки игрушек Pop Mart. При этом ажиотаж вокруг Labubu продолжает снижаться. Акции Pop Mart за последние месяцы упали примерно на 40%, а в России, по данным Wildberries & Russ, еще в сентябре продажи игрушек сократились почти на 40% по сравнению с августом. Невольно напрашивается вопрос — на какую аудиторию будет рассчитан фильм к моменту выхода? 🔹The Blueprint News
Изображение поста
привет!
Графдиз Щ ищет новых авторов! Если вы: @. С нами на одной визуальной волне + обожаете серфить интернет в поисках того самого опупенного сногсшибательного визуала. @. Любите писать посты о дизайне простым, интересным языком + умеете подмечать главное и интересное в том, что видите. @. Вы заинтересованы в том, чтобы делиться своим видением с аудиторией. — ждем вас! Подготовьте два поста (пример1) (пример2) Требования: 1. Классный визуал 2. Осмысление-анализ этого визуала, что именно делает его классным. и отправьте @bluegin2001 до 29 декабря Если ведете свой канал, тоже обязательно приложите ссылку на него!
Изображение поста
Как дизайнерам искать вдохновение в кино
Сейчас будет не совсем про агентство и рабочие процессы, а скорее про качественно сделанный продукт. От смысловой нагрузки до дизайна. Вчера с огромным кайфом посмотрел третью часть вселенной «Достать ножи» — «Wake Up Dead Man» с Дэниелом Крейгом, и это прям тот редкий случай, когда в конце фильма есть ощущение, что все детали продукта собраны офигенно Первая «Достать ножи» до сих пор мне кажется почти идеалом современного детектива: темп, атмосфера, актеры, картинка — все на месте. Вторая с Эдвардом Нортоном уже была какой-то натянутой. Внутри меня орал Станиславский "Не верю". Вышедшая третья часть получилась очень размеренной и атмосферной. Картинка вылизана, костюмы и свет работают как отдельный визуальный язык. Реально, каждая сцена дышит своим настроением. Диалоги интересные, идея алчности тянется сквозной линией через весь фильм, а развязка... Ммммм, я очень кайфанул. Как дизайнера меня прям сильно цепляли постановки некоторых кадров, работа со светом и костюмы. Идеальный референс того, как собирается визуальный мир проекта. Как человека, который проектирует екомы, сервисы и сценарии — зацепили сюжетные линии и «пользовательские пути» персонажей, где казалось бы мелочи выстреливают к финалу. Если вы еще не видели «Wake Up Dead Man», настоятельно рекомендую выделить вечер и посмотреть — возможно, мнения разойдутся, но в моей телеге это официально «рекомендую».
Изображение поста
Способ регулирования осадков в приложении погоды
Зачем я лично проверяю ваши проекты, если есть кураторы?
У вас может возникнуть логичный вопрос: «Женя, а если кураторы такие сильные, то зачем тебе самому проверять?» Здесь хорошо подойдет аналогия с дирижером и оркестром. Какими бы ни были прекрасными музыканты, нужен единый центр, который будет вести всю партию. Какими бы ни были замечательными люди вокруг тебя, всем все-таки нужен контроль и «внешний» взгляд. К этому еще нужно добавить мою личную ответственность перед вами. Потому что, когда я говорю, что UPROCK — самая сильная школа, за этим стоят не пустые слова, а конкретика. Через меня прошли все ваши проекты. У нас реально нет слабых проектов и я могу за это отвечать. Плюс я делаю регулярный срез того, что происходит на рынке онлайн-образования и коммерческих проектов — например, я вхожу в жюри Рейтинга Рунета и Tagline, то есть изучаю лучшие проекты в РФ и СНГ, а также регулярно сам смотрю их на Behance, Awwwards и у студий. Так что и с этой стороны я могу подтвердить, что уровень ваших работ реально высокий. Также у меня сильный коммерческий опыт: я помогаю оценить проекты с точки зрения итогового результата — есть ли профит для клиента, отражена ли задуманная идея и т.д. И еще очень важно: я могу развивать общий подход школы дизайна Uprock. Как будто я маг стихий и управляю большим потоком воздуха, направляя его. Интересная метафора, даже немного поэтичная 😊 Например, раз в полгода я собираю ваши лучшие проекты по коммерческому и учебному направлениям, формулирую новые требования к вашим проектам, соответствующие современным стандартам и трендам. Сейчас это будет сильный визуал с нейронками — и мы внедряем это для повышения уровня ваших работ. И все это развитие идет плавно и последовательно. Если сразу «напихать весь фарш идей», система просто не справится. То, что называют стилем UPROCK, — это колоссальный методичный опыт 7 лет развития, за который отвечаю я, моя команда кураторов-дизайнеров и вы. 📹 В приложенном видео показал примеры проектов и то, как я их проверяю. Ставь ❤️, если чувствуешь мое присутствие на всех уровнях школы. P.S. Откуда у меня столько сил на все это? Просто я люблю свое дело и хочу гордиться результатом — так меня воспитали. И эту любовь к работе я закладываю в вас во время обучения. А мои слова легко проверить делом.
#тренды
Новое кресло Pan от дизайнера Гордона Гийомье (Gordon Guillaumier)— оммаж великой классике дизайна. Дизайнер переосмысливает в современном ключе традиционную для итальянских мастеров 50-60-х годов работу с гнутым тростником. Природный материал обрабатывают паром, придают форму, а затем тонируют в темный цвет, чтобы кресло гармонировало с современными интерьерами. Объемная U-образная форма и ритмичная последовательность арок создают выразительный контраст с мягким сиденьем и спинкой.
Изображение поста