Принципы проектирования кухни для максимальной функциональности! ✨

Суббота — день, когда мы делимся с вами секретами создания идеального пространства для общественного питания 🍕 Сложно найти в ресторане помещение по функционалу важнее кухни. Проектирование кухни — основа успешного ресторана. Здесь важна каждая деталь, от организации рабочих зон до логистики всех процессов. Уделите кухне максимум внимания, ведь от продуманности ее дизайна зависит эффективность всего заведения. Кухня — это «сердце» любого ресторана❤️‍🔥, и ее правильная организация напрямую влияет на качество обслуживания, безопасность и прибыль. На этапе проектирования важно не только продумать производственные процессы, но и создать пространство, в котором работа персонала будет слаженной и безопасной. Хотите узнать больше о критических ошибках, которые могут свести на нет все усилия? Напишите в наш бот заботы @DreamTeamArt_bot «20 ОШИБОК», чтобы получить наш чек-лист! Как грамотная планировка влияет на успех ресторана? Рассмотрим основные аспекты: ✅Качество коммуникации между сотрудниками. Это важно для поддержания высокой скорости и четкости работы. Безопасность и организация пространства для предотвращения несчастных случаев и снижения рисков. ✅Сохранность пищевых продуктов. Обеспечит лучшее качество блюд и минимизирует отходы. ✅Производительность труда. Она в разы возрастает, когда появляется грамотная логистика. Универсального решения для проектирования кухни не существует, но есть принципы, которые доказали свою эффективность на практике. Вот несколько ключевых рекомендаций: 1️⃣ Проанализируйте рабочий процесс. Подумайте, как будет двигаться поток работы — от получения продуктов до сервировки блюд. Логика передвижения сотрудников должна быть однонаправленной, чтобы избежать хаоса и пересечения маршрутов. 2️⃣Оптимизация пространства. Используйте оборудование подходящего размера, учитывайте высоту и глубину рабочих зон. Продуманные проходы обеспечат маневренность и безопасность на кухне. 3️⃣ Организация складских зон. Отдельные зоны для хранения продуктов и утвари помогают поддерживать порядок, что упрощает управление запасами и улучшает организацию работы. 4️⃣ Соблюдение санитарных норм. Разделите пути подачи блюд и уборки грязной посуды. На кухне должно быть как минимум два входа для обеспечения безопасности и чистоты. Что касается форм планировки, вот четыре базовых варианта: Прямая линия: идеально подходит для компактных кухонь и небольших заведений. L-образная планировка: подходит для кухонь среднего размера, позволяя разделить рабочие зоны. U-образная планировка: эффективно использует пространство вдоль трех стен и упрощает доступ ко всем рабочим зонам. Островная планировка: разработана для просторных кухонь, где центральный остров с рабочей зоной окружен другими рабочими секторами. Чтобы избежать ошибок, которые могут стоить вам времени и денег, скачайте наш чек-лист! В нем вы найдете 20 самых распространенных ошибок при проектировании зала и кухни. 💌Напишите в наш бот заботы @DreamTeamArt_bot «20 ОШИБОК», и мы отправим вам полезный чек-лист для планирования зала и кухни, который убережёт вас от лишних затрат!
Изображение поста

Как тебя могут кинуть. Как правильно работать с партнерами. Какую роль играет в апрок Ксения Толокнова ❔

Расскажу по порядку. Год назад я поставил себе цель усилить школу по продуктовому направлению. Каждый год я выбираю одну главную цель, на которой мы концентрируемся с командой. В позапрошлом году — коммерческие проекты студентов, в следующем — нейросети во всех слоях дизайна (от аналитики до визуала). ⚡️В видео немного закулисья: Ксюша прислала мне апдейт по курсу «Веб-приложения». Познакомился я с Ксюшей по рекомендации моего студента Коли, за что ему низкий поклон. Я созвонился с ней, и сразу почувствовал, что у нас много общего в отношении к делу. Но важно сразу не очаровываться и двигаться последовательно. Ксюша на тот момент работала дизайн-лидом в Альфа-Банке и отвечала за дизайн-систему мобильного банка для юрлиц. До этого у нее уже был опыт 12 лет продуктового дизайна и работы в компаниях. Также она активно занималась обучением — от менторства до разработки методологий Я решил пойти ва-банк и дать Ксюше посмотреть наш курс по мобилкам. Она сразу включилась в работу: сама присылала регулярные статусы, мысли, правки. Ей понравились программа и уровень ваших работ. И она серьезно заинтересовалась. В принципе, на это у меня и был расчет. Дальше я предложил создать небольшой совместный курс — «Job Offer», чтобы протестировать сотрудничество. Все прошло отлично: Ксюша взяла на себя всю ответственность и полностью сделала курс. Я дал ей своих кураторов в помощь, и так она уже немного познакомилась с командой на конкретной задаче. Отзывы студентов по курсу были очень теплые, и это стало логичной точкой перехода к следующему этапу. Мы решили создать новое направление UXROCK, сделали Ксюшин продуктовый тг-канал (@uxrockru) и начали работу над совместным курсом по мобильным приложениям. 📌 Важная мысль про партнерства. У меня были коллаборации по разным направлениям, и я серьезно прогорел на некоторых сотрудничествах. В партнерстве легко нарваться на ситуацию, когда у человека меняются планы или он просто не тот, за кого себя выдает по уровню профессионализма. Это почти то же самое, что в найме, но риски выше из-за уровня доверия. Поэтому нельзя очаровываться ни первыми, ни последующими впечатлениями — нужно смотреть только на результаты и двигаться постепенно. Тем более у меня большая ответственность перед вами, мне категорически нельзя ошибаться в людях При работе над курсом Ксюша сохранила апроковское ядро — последовательную практику и упор на обратную связь — но создала полностью новый продукт. Она писала курс очень быстро, а я вычитывал каждый блок. В первую очередь, потому что несу ответственность перед вами и должен быть уверен в том, что презентую. От меня были минимальные правки, в духе того, что она сама бы увидела в материале свежим взглядом. Дальше я начал передавать ей кураторов под управление и повышение квалификации. Все-таки она суперопытный дизайн-лид, и я только рад прокачке моих ребят. Ксюша уже почти год управляет ими и следит за ними. Ребята тоже любят ее. Обычно смена руководителя может быть стрессовой, но здесь все прошло плавно и гладко. В продуктовый курс Ксюша также добавила большое количество сильных экспертов, менторские проверки и много деталей, которые сильно прокачали наш подход. Сейчас по той же модели она завершает курс «Веб-приложения». Далее вместе обновим «Сайты»: добавим юр. документы и подтянем по уровню до остальных продуктовых курсов. Все обновления будут доступны бесплатно ученикам курса «Сайты» Так влияние Ксюши в UPROCK стало гораздо шире: ее подходы переходят в остальные курсы и улучшают все наши методики и процессы. 📌 На самом деле, я приобрел друга — боевого товарища по опасному бизнесу. У меня как будто выросли еще две руки, теперь я могу делать больше благодаря Ксюше. Так что в планах на следующий год — не только нейросети, но и доведение учебных процессов до идеала. Да, мы с Ксюшей еще те перфекционисты. ⚡️ И приглашаю всех на дипломную защиту проектов по ее курсу «Мобильные приложения» 18 декабря в 19:00 (МСК): Youtube / VK

🥊Студент Института экономики и социальных технологий СПбГУПТД Всеволод Шумков вышел в финал Чемпионата мира по боксу в Дубае.

🔝В финале Всеволод будет боксировать с действующим олимпийским чемпионом и двукратным чемпионом мира из Узбекистана Абдумаликом Анвар угли Халокововым.  ❤️Болеем за Севу и желаем победы в финале!

Минутка веб:

Дизайн страницы с возможностью выбора цветовых тем. не самая нужная функция, но передает идею, что пользователь обладает правом кастомизации и адаптации под себя работы с контентом, в котором специализируется компания. Дайте пользователю иллюзию свободы и контроля над вашим контентом, чтобы вызвать бессознательно ощущение доверия и общего творческого настроя.
Минутка самоценности:
В профессии дизайнера есть несколько ключевых ценностей, которые стоит научиться понимать, признавать, чтобы уверенно работать и развиваться. Причем это ценности исходящие из самостоятельного, личного опыта, умения посмотреть на себя критически. Это не просто как организовано ваше портфолио, а по каким сумкам и чемоданам вы распределили свои сильные, ценные, востребованные навыки и опыт и как их показали миру, индустрии, но прежде всего самому себе. Самоценность визуальной идентичности. Это про вашу силу и ценность работы с визуалом, умение попадать в стиль, экспериментировать, но и следовать гайдам и их понимать. Тонкости понимания как возникает и живет стиль. Узнаваемые свои приемы среди точного следования самым строгим дизайн-системам. Самоценность креативности и мышления. Самая ценная компетенция — мышление, логика, критическое мышление и креативность. Как вы работаете со смыслом, хорошо придумываете идеи или умело реализуете чужие. Предпринимательское чутьё и вовлеченность в бизнес на креативе. Самоценность отношения к делу. Вся репутация дизайнера и его успех это сам продукт, который он проектирует, а как он встраивается в процессы, работает в команде или один, ответственность, дисциплина и чувство, что ему важно качество и дизайна и профессионального сотрудничества. Самоценность отношений с другими и проектом. Самоценность технического исполнения. Сила умения работы с инструментами дизайна. Сочетания софта и хитрых способов делать быстрее и эффективней. Делать медленнее, но надежными методами и софтом. Интерес и любопытство к новому и умение хорошо «продать» самому себе ценность нового навыка и на нем заработать. Самоценность умения объединять. Ценность и сила людей рядом в свами. Умение объединять разных людей в команды. Управляемость своими ценностями и принципами ради успеха и прогресса общего дела. Формулирование и задачи и артикуляция проектных решений, презентационные навыки и опыт публичных выступлений. Самоценность умения объединить других вокруг общего дела. Это часто главный фактор успешной карьеры, когда можно перескакивать ступеньки с должности на должность. Так умеют единицы, но важнее знать как проявить самоуважение к себе и отстаивать свои границы. Еще важнее уважение к другим и уважение к границам коллег. Дизайн это коллективный труд. Труд среди сложных людей и идей. Когда вы тащите очень разный багаж жизненного и профессионального опыта, всегда есть вероятность не вытянуть и потерять ценные представления о себе и своих преимуществах на рынке. Меня зарабатывать, дольше топтаться на месте в карьере, да просто быть грустнее и испытывать стресс. Такие вещи надо в себе анализировать или совместно изучать с опытными коллегами и даже психологом. Кстати, это я взял за основу своего нового спецкурса на нашем канале. Обязательно запишитесь и пройдите наш Интенсив с пользой о самоценности дизайнера, там на практике работа с силами скрытыми в вас и как их креативно раскрывать и пробуждать.
Изображение поста
Переключимся на волну Питер-FM
В северной столице во всю кипит работа – наши дизайнеры создают интерьеры, которые звучат в унисон с самим городом. Снаружи Петербург поражает архитектурой, линиями каналов, утонченностью деталей, и наша задача – сделать так, чтобы внутри квартиры человек ощущал ту же интеллигентную гармонию. Скажу вам по секрету: у меня есть подозрения, что наши питерские дизайнеры нашли портал в 2015 год. Возможно, он где-то рядом с пышечной на Конюшенной или за поребриком у набережной Невы. Иначе я не могу объяснить, как им удается в 2025 году работать в ТАКОМ бюджете. 📍ЖК Amber Club, Санкт-Петербург Евродвушка 34 м² под аренду Отделка: ремонт от застройщика Бюджет с услугами: 1 609 000 Дизайнер проекта: Александра ЖК Amber Club – клубный дом с видом на залив. В районе есть все необходимое для комфортной жизни: кафе, магазины, удобная транспортная доступность. Из плюсов объекта: • Очень удачная планировка и отделка от застройщика. • Просторная прихожая с нишей под шкаф: редкость для 34 м², которая сразу создаёт ощущение порядка. • Большие окна, квартира очень светлая. • Закрытый благоустроенный двор и современная зона ресепшн – редкое преимущество в этой площади и бюджете. В такой локации арендатору не нужен вычурный интерьер, но и банальные типовые решения не привлекут его внимание. Мы нашли золотую середину – создали деликатную, но необычную концепцию. Работали с чистовой отделкой и сразу заметили, что количество розеток неприлично маленькое: добавили их в зонах, где жильцам потребуется подключить к сети зарядные устройства, микроволновку, ТВ и другие приборы, не бросая провода удлинителей по квартире. Не обошлось без сложностей: подрядчик по кондиционерам задержал работу. А еще пришлось переделывать шкаф в спальне: сначала нам сделали неправильные стойки. Тем не менее, сроки ни мы, ни наши подрядчики не сорвали, и сдали квартиру заказчице вовремя.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
70+ фигур в формате SVG
Набор геометрических причуд от Monika Michalczyk. Можно копировать прямо с сайта, а можно скачать набор целиком. 🔗 SVG Shapes Материалы по теме 🔗 Фигуры со скруглениями в PowerPoint 🔗 Cool Shapes – 115 причудливых фигур с градиентной заливкой #иллюстрации #бесплатно #ссылки #2k25
Изображение поста
Подборка портфолио дизайнеров
Возможно, среди них вы найдёте того, с кем захотите поработать 🤍 ● Екатерина Ридель — продуктовый дизайнер с опытом более двух лет, работала в стартапах и на фрилансе. Специализируюсь на создании мобильных приложений и многостраничных сайтах. ● Дина Мрачковская — продуктовый дизайнер и тимлид UX/UI-команды с опытом более четырёх лет. Специализируюсь на UX-исследованиях, создании и поддержке дизайн-систем, оптимизации пользовательских сценариев и планировании развития продукта. ● Виктория Абрамян — мультидисциплинарный дизайнер. Имею опыт в UX/UI, motion, графическом дизайне и иллюстрации. ● Женя Машкова — концепт-художник. Имею опыт в дизайне печатной продукции, а также в иллюстрации. → Все исполнители на одной страничке Заполняйте анкету по ссылке, и мы опубликуем ваше портфолио в канале. #портфолио
Изображение поста
Пару недель назад в ГИИ была открытая дискуссия «Современный русский стиль и интерьерный дизайн». По итогам выступлений у меня возникло ощущение, что если мы и говорим о формировании какого-то современного русского стиля, то сейчас он на этапе инвентаризации и осмысления прошлого.
Но выступление Дмитрия Остроумова из мастерской Прохрам я слушала очень внимательно и даже записывала. С чем-то захотелось согласиться без возражений, с чем-то - поспорить. Делюсь с вами своим конспектом, буду рада вашим мыслям в комментариях😉 ✨ Русский человек не мыслит категориями стилей - скорее стоит говорить о русской идее, из века в век, из поколение в поколение, в архитектуре в том числе (вот тут у меня сразу мешочек с аргументами😅). ✨ Простое копирование исторических форм (кокошники, лемех, гжель) себя исчерпало и ведет к профанации. Новая задача - не стилизация, а погружение вглубь культурного кода. Создание среды, которая на языке дизайна говорит о фундаментальных парадигмах русского сознания. ✨ Интерьер - это не место, а некоторый горизонт. Интерьер должен работать как инструмент настройки восприятия. У русского человека нет границ - есть горизонт (вот тут тоже не соглашусь, вся традиционная культура построена на проживании перехода границы). Задача дизайнера работать не с формой, а со смыслами, которые за ней стоят. Ментальные карты русского человека: ⭕️ Тяга к запредельному, выраженная в русской тоске, неутоленная жажда абсолюта. В интерьере - асимметрия, многослойность, незавершенность, игра пустоты и наполненности, уход взгляда в даль, горизонт без границ. Русское создание ориентировано на горизонт. Отказ от жесткого зонирования. ⭕️ Деятельное созерцание. Активный внутренний творческий процесс. В интерьере - создание камерных зон для созерцания, пространства настройки. Пространство, которое не развлекает, а располагает к диалогу человека с самим собой. ⭕️ Исихазм и философия света. Свет - символ божественной энергии. В интерьере - скрытое, отраженное, рассеянное освещение. Игра с фактурами, преломление света, оптические иллюзии. (От себя добавлю, что действительно, одно из моих любимых занятий - наблюдать за ходом луча света или причудливыми преломлениями в фактурных светильниках). ⭕️ Аскетизм и недосказанность. Красота не в богатстве, а в подлинности материала. Красота через простоту. Лаконичность форм, шероховатость, нерукотворность фактур. ⭕️Цветовая палитра - северная, приглушенная палитра, сведенная к природе. Церковная палитра - киноварь. Небесные тона, синий, цвет трансцендентности, тайны. Охряные тона - умбра, цвет почвы, укорененности, цвет пожухлой травы. ⭕️ Материалы - правдивые и честные. Дерево как база. Натуральный камень, лен, керамика, черненый металл. Тактильность, говорящая поверхность. ⭕️Холистический подход: создание среды, которая работает на единство всех элементов. Свет, фактура, звук, запах создают цельное пространство. Русский стиль связан не со стилизациями, а с теми экзистенциальными переживаниями, которые человек получает, с опытом, который рождается в его сознании. Все остальное это атрибуты, которое на это работают. ⭕️ Тяга к эсхатологии: русское сознание всегда помнит о цели и о конце цикла. И в позитивном ключе это означает целеполагание в вечности. Интерьер, созданный в этом ключе, не сиюминутен, рассчитан на долговечность, вневременность. Русский интерьер это выключение человеком собственного эго. Это всматривание, погружение в ландшафт жизни, растворение в нем и обретение через это сопричастности. Создание пространство горизонта, которое становится проводником. Нужно держать в голове, что Дмитрий работает прежде всего с храмовой архитектурой, но ход его мысли применительно с философии пространства оказался мне близок. Теперь, когда я буду предлагать клиентам вневременной интерьер, можно сказать, что пространство будет стремиться к эсхаталогичности😉 #русскийстиль
Изображение поста
Минутка интерактивности:
Тут привлекли внимание две, как бы сказать, интерактивные панели где в городе Токио рекламируется Brown Dust 2 и пользователи вынуждены с любопытством интеративно крутить головой от экрана к экрану. Интерактивный контроль внимание достигается двумя, как бы сказать, видеопанелями на улице и сюжетом между ними.
Объявлен открытый конкурс на разработку дизайна строительного ограждения для дома на улице Климашкина
➡️Галерея современного искусства SAMPLE и девелопер MR объявляют о запуске открытого конкурса на разработку развернутой концепции системы строительного ограждения для клубного дома K7/11, расположенного на улице Климашкина, д. 7/11. ➡️Это архитектурное переосмысление одного из первых высотных зданий Москвы, построенного в 1905 году по проекту Эрнста-Рихарда Нирнзее. Исторический фасад, редкий пример раннего московского модерна, проходит реставрацию и станет частью новой композиции, разработанной под руководством Сергея Чобана. ➡️Участникам предлагают разработать концепцию ограждения, которая привлечет внимание, станет местом притяжения и ярким акцентом, формируя пространство диалога между зданием и городом. ➡️Конкурс для художников, архитекторов и проектных команд включает три победителя. Проект, занявший 1-е место, будет реализован в рамках строительства клубного дома, что дает победителю шанс оставить свой след в архитектурной и культурной истории Москвы. ✔️Заявки на участие принимаются до 12 января 2026 года. Подать заявку на участие можно на сайте галереи SAMPLE. Финалисты конкурса будут объявлены 19 января 2026 года.
Изображение поста