Пиво и слабительное как инструмент фотографа by kolumbietc

Необычный набор продуктов, который поможет фотографу создать интересную новогоднюю съемку. #лайфхак

Идеальных фреймворков не существует

Статья рассказывает о важности исследований JTBD, методологий и стратегий в бизнесе, но подчеркивает, что это лишь начало пути к успеху, а не его гарантия Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Минутка психологии:

Дизайн это работа с психологией восприятия и мотивации действий. Например, мячик на экране это объект провоцирующий аффорданс. Аффорданс относится к воспринимаемым и фактическим возможностям взаимодействия между человеком и объектом или окружающей средой. Этот термин, введенный психологом Джеймсом Гибсоном в 1979 году, описывает то, что окружающая среда предлагает человеку, например, дверная ручка «предлагает» потянуть, а кнопка «предлагает» нажать. В дизайне это понятие конкретно относится к подсказкам, которые свойства объекта дают о том, как его можно использовать, от очевидных (воспринимаемых) до скрытых действий.
📼 Как повысить чек на дизайн с помощью нейрофотосессий. Мастер-класс Ани Мельник о том, как делать комплекты реалистичных фотографий в нейросетях, а также кому и как предлагать эту услугу, чтобы на ней зарабатывать.
Сайт Joe Garner
Веб-дизайнер, который превращает бренды в истории. Делает аккуратные, продуманные сайты на Webflow — чисто, понятно, с фокусом на смысл. #портфолио #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
💣 Хочешь узнать подробнее: что ждёт ИИ в 2026?
⏰ Уже 4 декабря в 19:00 (по МСК) выходим в прямой эфир и обсуждаем, куда движется рынок нейросетей и как использовать тренды себе на пользу: генерация картинок, текста, видео, презентаций и работа с данными — всё по полочкам, без воды. 🛜 Регистрация здесь 🎁 За регистрацию лови подарок: чек-лист «Как создать свой цифровой аватар»
Изображение поста
Метод бритв: как отсекать ненужное и фокусироваться на важном ❤️
Бритва — философский принцип, который помогает фильтровать информацию и отсекать маловероятные и неправдоподобные объяснения, экономия наши ресурсы. Проще говоря, такие бритвы могут помочь креаторам быть эффективнее. Бритва Оккама «Не следует множить сущее без необходимости» Современная трактовка этого принципа гласит: если есть несколько объяснений, одинаково хорошо и исчерпывающие описывающие явления, то следует выбирать самое простое из них. Не стоит усложнять поиск ответов, если этого не требует задача. Принцип может быть полезен тем, кто находится в творческом тупике. Бритва Хэнлона «Не приписывайте злому умыслу то, что можно объяснить глупостью» Принцип призывает оценивать поведение людей через перспективу человеческого фактора. Иногда плохие вещи происходят из-за чьей-то невнимательности или некомпетентности, а не злонамеренности. При работе в команде и над крупными проектами важно об этом не забывать, чтобы не испортить отношения с коллегами. Бритва Грайса «Разговорные значения должны быть предпочтительнее семантического контекста для лингвистические объяснения» Лингвист Пол Грайс считал, что намерение собеседника важнее, чем буквальное значение слов. Он предлагает сфокусироваться на том, что человек на самом деле хотел сказать в процессе разговора, а не уделять внимание его формулировкам. Ваш коллега может пытаться обсудить идею, которую не до конца сформулировал. Можно задавать уточняющие вопросы, а можно уделить внимание неудачному выбору слов или метафор. Первый вариант будет всегда продуктивнее. Принцип ≠ правило Важно помнить, что каждая из этих бритв — презумпция, а не правило. Это значит, что они не всегда могут быть применимы. Тем не менее, руководствуясь этими принципами, можно сохранить ресурсы на творческую работу и повысить культуру общения с коллегами. #КНП_инстурменты 🫶 Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста
📖 Вышел Журналус № 485. Конспирология в головах голубей из муки
Вот что мы подготовили на этой неделе: • Цитаты из книги Джейка Кнаппа и Джона Зерацки «Найди время. Как фокусироваться на главном» • Как вопрос может стать инструментом направленного проектного мышления • Ежегодный обзор небольших и стратегических трендов в ИИ-отрасли • Как и зачем плавно менять letter-spacing шрифта • 40 промтов на все случаи жизни дизайнера • Интервью с Ильёй Суцкевером • Gemini 3 Pro теперь доступна в Figma Make • Огромный онлайн-архив журнала Byte • Онлайн-архив графического дизайна 60-х и 70-х годов • Плагин для самоконтроля применения токенов в дизайне • Как разубедить конспирологов с помощью ChatGPT • Прекрасные иллюстрации Паоло Доменикони
Изображение поста
⚡️ Tilda Design Challenge – творческий вызов для дизайнеров
Мы предложили дизайнерам создать сайт для салона оптики, составив бриф от лица реального клиента. Интересно, что из этого получилось? В этом выпуске о своём проекте расскажет Миша Таби — UX/UI и бренд-дизайнер, куратор в Школе Тильды. Этот сайт вы можете использовать как шаблон для своего проекта 👉 https://simplethings-template.tilda.ws/ 🎥 Садитесь поудобнее, включайте видео и наслаждайтесь процессом! 📱 VK Видео → https://vkvideo.ru/video-89546664_456240415 📺 YouTube → https://youtu.be/xE14RmU7_bs">https://youtu.be/xE14RmU7_bs
Изображение поста
Новость для swifties — Тейлор Свифт представила трейлер своего предстоящего концертного фильма Eras Tour: The Final Show, который выйдет на Disney+ 12 декабря. Он был снят 8 декабря 2024 года в Ванкувере.
В отличие от предыдущего фильма 2023 года, новая версия включает полный блок песен из альбома The Tortured Poets Department, который певица добавила в сет-листы уже после выхода первой картины. Для фанатов, не попавших на стадионы, это шанс впервые увидеть расширенную программу тура. 🔹The Blueprint News