Пиво и слабительное как инструмент фотографа by kolumbietc

Необычный набор продуктов, который поможет фотографу создать интересную новогоднюю съемку. #лайфхак

⚡️Антонин Трон назначен новым креативным директором Balmain, сообщает WWD.

Изображение поста

Адель дебютирует в кино в новом фильме Тома Форда «Плач к небесам» — экранизации романа Энн Райс, пишет Deadline.

В актерский состав также вошли Хантер Шафер, Николас Холт, Аарон Тейлор-Джонсон, Колин Ферт, Оуэн Купер, Пол Беттани, Тэнди Ньютон, Джордж МакКэй и Марк Стронг. Действие картины разворачивается в Италии XVIII века и рассказывает о венецианском аристократе Тонио и крестьянине Гвидо, пути которых пересекаются благодаря любви обоих к музыке. Съемки начнутся в январе 2026 года в Лондоне и Риме, премьера запланирована на осень 2026-го. Форд закрепил за собой полный творческий контроль над картиной: он выступает режиссером и продюсером через собственную компанию Fade To Black, дизайнер также написал сценарий и занимается финансированием ленты. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Как создавать логотипы, которые запоминаются?

Всем привет 👋🏼 С 17 ноября стартуем бесплатный 4-дневный интенсив «Секреты создания сильных логотипов». Это будет насыщенная и полезная практика, на которой вас ждут: • два закрытых вебинара • ежедневные практические задания • разборы ваших работ от экспертов • а также разыграем призы Для тех, кто не знает – умение создавать логотипы высоко ценится на рынке – в среднем стоимость разработки 30 000 ₽, а порой и выше. При этом их разработка проходит гораздо быстрее, чем сайт, поэтому это отличный способ зарабатывать на логотипах как на отдельной услуге. Часто дизайнеры думают, что для разработки логотипов необходимы художественные навыки, но это не так. Главное – освоить базовые принципы и понимать, как сделать логотоп запоминающимся. 🔥 На интенсиве будем разбирать все принципы и пошаговый процесс отрисовки. Первый закрытый практический вебинар пройдет уже в понедельник, 17 ноября. А пока предлагаем посмотреть коммерческие проекты наших студентов, чтобы вдохновиться перед тем, как вы сами приступите к созданию своих логотипов: ⚡️Анастасия Ибатулина – SKILL STUDIO ⚡️Алена Парфенова – COFFEE SHOP ⚡️Анастасия Бобилова – Woolle ⚡️Лидия Селезнева – DAUREN ⚡️Александра Логинова – YOKAI Japan Streetfood 🚀 Также всех участников интенсива ждет розыгрыш призов: ● 3 победителя с лучшими логотипами получат бесплатные токены в сервисе utopy.ai: 10000 за первое место, 5000 и 2000 за второе и третье соответственно; ● Дополнительно 3 случайных участника получат по 3000 бесплатных токенов в сервисе utopy.ai Первые уроки уже будут доступны в боте уже завтра, чтобы вы смогли начать разминочную практику. А с 17 ноября вас будут ждать 4 насыщенных дня, на которых вы освоите секреты создания сильных логотипов. ➡️ Присоединиться к боту
Изображение поста
Задание 13. #делаем
Поговорим о личном. Личные вещи многое говорят о нас с вами. Давайте попробуем рассказать чуть больше о себе через предметность. Ваша задача: Выбрать предмет, который что-то значит для вас. Сделать фото/скан, расположить интересно композиционно (не обязательно, как центральный элемент). Рассказать историю, связывающую вас с этим предметом. Особенно здорово, если эта история окажется глубокой и личной. Пример фото и личной истории от Зои в комментариях ⬇️ Ждём ваши фотографии/сканы и истории там же! Обсудить то, что #делаем можем в Щчате! А ещё, голосуем за ЩГРД чтобы напоминать о том, что #делаем в историях, потому что вместе мы сделаем круче!
Изображение поста
Модный дом Missoni может скоро войти в портфель американской компании Authentic Brands Group, сообщает WWD со ссылкой на источники. Переговоры о продаже находятся на эксклюзивной стадии, и если стороны договорятся, сделка может быть закрыта до конца года.
Сейчас 58,8% акций бренда принадлежат семье Миссони, а оставшиеся 41,2% — итальянскому инвестиционному фонду Fondo Strategico Italiano. В Authentic Brands Group входят Reebok, Champion, Quiksilver, Billabong, Juicy Couture, Forever 21 и десятки других брендов. Также компания владеет правами на творческое наследие Элвиса Пресли, Мэрилин Монро и Мухаммеда Али. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Презентация дизайн-решения — самый важный этап в работе и жизни дизайнера
Открытие секретов успешной презентации проектов: 28 советов для эффективной защиты перед клиентом. Как сделать выступление интересным и убедительным – читайте в статье! Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Не берите квартиры в отделке от застройщика
При покупке квартиры это кажется логичным и выгодным вложением – доплатить за отделку под ключ, зато потом сразу после получения ключей заехать, расставить мебель и жить долго и счастливо. Смета на работы с бетона пугает, особенно, в сочетании с первыми платежами по ипотеке. А менеджеры застройщика это отлично понимают и рады пообещать вам качественный базовый ремонт силами их бригад. Но чистовая отделка от застройщика высасывает из бюджета гораздо больше денег, чем голые бетонные стены. У меня самой строится 3 инвест.квартиры – и все в черновой отделке. Потому что я, как покупатель и специалист в этой сфере, вижу ряд минусов чистовой отделки помимо цены: 1. Сроки сдачи. Квартиры с отделкой почти всегда сдаются позже. Пока застройщик доклеивает обои (как правило, самые дешевые, которые придется менять через полгода), владельцы «бетонных» квартир уже подписывают акты и начинают ремонт. 2. Качество скрытых работ. Вы не знаете, из чего и как выполнены электрика и сантехника – нет фото, схем, подтверждений. Иногда розетки держатся на шпаклевке, а трубы разведены в обход норм. Переделывать потом дороже, чем сделать с нуля. 3. Сложности при приемке и исправлении дефектов. Количество косяков в отделке от застройщика стабильно велико – ни премиальный класс ЖК, ни космическая цена квадратного метра от этого не застрахуют. На исправление дается 60 дней, но гарантий, что сделают качественно, нет. Часто проще и быстрее все демонтировать, чем ждать, пока подрядчик “что-то подмажет”. 4. Отсутствие индивидуальности. Типовая отделка на то и типовая - берут все дешевое и делают так в тысячах квартир. 5. Непродуманная инженерия и электрика. Еще не встречала ни одной квартиры в которой не нужно было добавлять розеток или переносить их. Например, на кухне застройщик часто ставит 1-2 розетки «для галочки», в то время как на практике нужно минимум 4 – под вытяжку, посудомоечную машину, микроволновку, измельчитель, фильтр или кофемашину. В спальне розетки могут оказаться над кроватью, а в зоне ТВ – только одна, зато посередине стены. И самое главное: вы и бригада застройщика преследуете совершенно разные цели. Ваша цель – получить качественное и долговечное жилье, в котором все работает на вас и выглядит аккуратно Их задача – сдать как можно больше квартир в минимальные сроки и с наименьшими затратами. Ни один застройщик не заинтересован в том, чтобы отделка прослужила долго: после подписания акта приема они снимают с себя ответственность. Поэтому используются самые дешёвые материалы, упрощённые технологии и подрядчики с почасовой оплатой, которых не волнует итоговый результат. В Yuloo Studio мы можем взять на себя весь процесс – от бетонных стен до полностью готовой квартиры с мебелью и декором. А можем ограничиться качественной чистовой отделкой: вы получите подробные фото каждого этапа, чертежи электрики и сантехники, полную смету с артиклами и контакты всех подрядчиков. Если со временем что-то потребуется починить или заменить – вы будете точно знать, к кому обратиться. Такой подход гораздо выгоднее надёжнее, чем переплачивать за отделку застройщику, а потом переделывать ее по новой за свой счет Оставить заявку на наши услуги можно на сайте: www.yuloo.ru
Изображение поста
Есть ли цвет, который ассоциируется с осенью сильнее, чем терракотовый?
Кухня в маленькой хрущевке по проекту Наташи Струтовской
Изображение поста
AVC взял серебро Открытого жюри на конкурсе «Среда»!
И попал в шорт-лист Основного жюри. AVC — один из наших рекордсменов, который собрал уже 6 наград на самых престижных диджитал-конкурсах. А ещё этот кейс настолько жирный, что его запрещают врачи. Но мы разрешаем — смотрите.
Изображение поста
💼Студенты профиля «международный бизнес» СПбГУПТД представили результаты по проекту кофейни итальянского стиля инвестору из Италии Лоренцо Фабиани. Инвестор уже рассматривает бизнес-план для реализации в Петербурге.
💡Маркетологи Дарья Юркина и Яна Шмакова провели комплексный анализ рынка: как PEST-факторы влияют на бизнес в центре города и как поведение потребителей обосновывает премиальную ценовую стратегию. 📈Финансисты Анастасия Новикова и Владислав Жеребор представили экономику проекта, обозначив ключевые риски, в числе которых сезонность, конкуренция, курс валют, а также предложили меры по их минимизации. ✨Разработчики бренда Георгий Макаров и Дмитрий Завгородний создали визуальную концепцию, предложив философию бренда и стратегию продвижения в цифровой среде. ✏️Дизайн-проект интерьера кофейни выполнила Кира Дубатовкина, которая грамотно зонировала пространство под задачи кофейни и подобрала аутентичные материалы и декор. 🔗Подробнее на Дзене.
Изображение поста