Midjourney prompt: tigerbone memecoin logo

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Сайт Ragged Edge

Брендинговое агентство из Лондона. Работает с амбициозными брендами, которые не боятся отличаться. #агентство #маркетинг Посмотреть сайт 👨‍💻

Вебинар «Как оформить кейс, который будет продавать за вас»

Какой должна быть структура сильного кейса и какие блоки помогут сделать упаковку вашей работы более убедительной — узнаете на бесплатном вебинаре 27 ноября. 👉 Запишитесь, чтобы получить ссылку перед началом: https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761917084d4dba0dd02ae">https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761917084d4dba0dd02ae На вебинаре разберём: — Какие задачи решает кейс у дизайнера и зачем его упаковывать; — Структуру кейса, который поможет продать ваши услуги: от обложки и задачи до социальных доказательств и призыва; — Примеры блоков из сильных кейсов. Вебинар проведёт Даниил Клинчук, дизайнер-маркетолог, основатель студии «Имя».
Изображение поста

Розалия впервые вошла в топ-10 Billboard 200, ее новый альбом LUX стартовал на четвертой строчке. По данным чарта, за первую неделю релиз продемонстрировал результат в 46 тысяч — это суммарный показатель, который Billboard формирует из стриминга, продаж альбома и скачиваний отдельных треков.

Лидером чарта остается Тейлор Свифт, которая удерживает первую строчку шестую неделю подряд. За ней следуют Морган Уоллен, Оливия Дин, Сабрина Карпентер, SZA и Cardi B. Альбом Розалии Lux вышел 6 ноября, в него вошли 15 треков, 13 из которых артистка исполняет на разных иностранных языках. Подробнее о том, как певица стала мировой поп-звездой и из чего состоит ее стиль, можно прочитать тут. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Встречайте всех победители Dprofile Award 2025!
Фестиваль и премия подошли к концу. Представляем лучшие работы в своих номинациях: Основные — «Проект года»; «Интерфейсы»; «Брендинг»; «Иллюстрация»; «Графика»;«Маркетинг»; «3D»;«Анимация». Спецноминации — «Продуктовый дизайн» от «Фанк.»; «Логотипы» от SLOY;«Нейросети» от Spelllens;«3D-визуализация» от Today; «Мерч» от OTVET;«UI-дизайн» от Perasperadastra. Поздравляем победителей! Вы создали уникальные проекты, которые будут задавать планку качества и уровень дизайна для всего профессионального сообщества. Благодарим всех, кто участвовал в конкурсе. Конкуренция была очень высокая. Определить самые сильные работы — было непростой задачей, за что отдельно благодарим наш состав жюри. Фестиваль снова собрал безумное количество талантливых и крутых людей под одной крышей. Именно такие ивенты доказывают, что сообщество — один из мощных двигателей индустрии. Спасибо вам за этот день! Если вы вошли в число победителей, но не смогли присутствовать на церемонии — не волнуйтесь: мы свяжемся с вами в ближайшее время и договоримся о передаче награды. Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить новости и анонсы о следующей премии!
Изображение поста
LVMH открыли прием заявок на LVMH Prize для молодых дизайнеров. Подать заявку можно до 11 января на сайте конкурса. Участвовать могут дизайнеры от 18 до 40 лет, которые выпустили минимум две коллекции.
Показ работ полуфиналистов пройдет 4 и 5 марта в рамках Парижской недели моды, а также будет доступен в цифровом формате, где зрители смогут голосовать онлайн. Победитель получит €400 тыс. и годовую менторскую поддержку от специалистов LVMH. Кроме основного приза, вручат премию имени Карла Лагерфельда и Savoir-Faire Prize — их лауреаты получат по €200 тыс. и тоже смогут рассчитывать на год профессионального сопровождения. Напомним, что победителем LVMH Prize 2025 стал дизайнер Соши Оцуки, который в своих работах активно использует тему японских традиций в сценическом искусстве. Премию имени Карла Лагерфельда получил дизайнер Стив О Смит, а Savoir-Faire Prize — дизайнеркf Торишежу Думи. LVMH также продолжают развивать программу для выпускников модных школ, они могут подавать заявки до 5 апреля. Три финалиста будут приглашены на год на стажировку в одно из подразделений группы. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
⌨️ Circe Contrast. Изящный контрастный шрифт без засечек в лаборатории Paratype.
На момент публикации доступны начертания Regular, Black и вариативная версия с широким диапазоном насыщенности. Позже будут добавлены 27 статичных начертаний и курсивы. Касса знаков включает цифры разного рисунка, стрелки, регистрозависимую пунктуацию и другие знаки. Поддерживает 115 языков. Цена отдельных начертаний — от 1500 ₽, вариативной версии — от 9000. После релиза вариативный шрифт подорожает в два раза. #шрифт
Изображение поста
#новинки
Конструкция стеллажа от бренда Cattelan Italia создает визуальный эффект парящих в воздухе предметов. Модель сочетает современный дизайн и классические материалы — в концепции timeless.
Изображение поста
Дайджест популярных постов на дизайнерс
Мы обновили дизайн почтовых писем и вернули еженедельную email-рассылку с подборкой постов, которые получили наибольшее внимание читателей. В подборке всего 8 постов, которые были опубликованы за прошедшую неделю и получили наибольший охват. Будем делать рассылку каждый понедельник. Чтобы получить подборку, нужно перейти в настройки → уведомления → включить свитч «Лучшее за неделю» или кликнуть по ссылке, если вы авторизованы.
Изображение поста
21 ноября Сева Кочнев будет выступать в Питере на JavaScript-конференции.
Разработчики, эта версия анонса для вас: Repository в Nuxt с GraphQL: Data Layer, который не превращается в лапшу Работа с API в Nuxt обычно начинается просто: пара useFetch в компонентах, все понятно и быстро. Но со временем запросов становится больше, страницы начинают жить своей жизнью, а Data Layer превращается в лапшу, где каждая правка тянет за собой неожиданные последствия. Я расскажу, как мы перестроили подход к работе с данными и перестали латать одно и то же в каждом проекте. Разберем, как встроить Repository в связке с Nuxt и GraphQL так, чтобы компоненты не тащили в себе сетевую логику, а изменения на бэке не ломали фронт. Покажу, как сделать Data Layer независимым, предсказуемым и удобным для команды. А эта версия для тех, кто не разбирается в разработке, но очень хочет узнать, о чем же все-таки расскажет Сева:
Изображение поста
LANDING EVERYWHERE
Воркшоп с участием наших студентов, которым мы занимались совместно с бюро Archinform в рамках фестиваля Открытый город, получил высшую оценку жюри среди 15 команд! «Мы рассматриваем мобильность как коммуникацию: людей с людьми, людей с ботами и людей со средой. Наши концепции — это не просто творчество, а жизнеспособные бизнес-кейсы. Задача была в том, чтобы взглянуть на идеи критически и создать то, что можно будет реализовать с очевидной пользой» — Тимур Абдулаев (Archinform) В рамках воркшопа мы разработали три проекта: 1️⃣ Цифровая идентичность Создание уникального цифрового паттерна для новых районов с помощью профили жителей. Паттерн превращается в виртуальный «маяк идентичности» и находит отражение в дизайн-коде района, который помогает среде стать более узнаваемой, а людям — легче в ней ориентироваться и формировать локальные сообщества. 2️⃣ Параллельная мобильность Новая система, где городские трамваи перевозят не только людей, но и роботов-доставщиков в специальных вагонах. Решает существующие проблемы доставки роботами, в разы увеличивает зону покрытия сервиса и уменьшает конфликты ботов и людей на тротуарах. 3️⃣Адаптивный цифровой ландшафт Новая модель использования цифрового двойника района как AR-ассистента на примере «Москва-Сити». Предлагается целостная система виртуальных ориентиров, которая помогает быстрее перемещаться в сложном пространстве переполненного делового центра. «Город становится техноцентричным, но комплексного подхода к интеграции технологий в среду до сих пор нет. Эту нишу мы и стараемся заполнить. Наш метод — смотреть на городские задачи через призму IT-решений и современного сторителлинга, а не только архитектуры» — Андрей Киселев и Сергей Шестопалов (sintez.space) Прочитать про проекты подробнее можно на archi.ru Поздравляем всех участников с победой! @sintez_space
Изображение поста