Какой короткий отрывок и сколько элементов задействовано 🤯

Бесплатный курс «Первая идея — попробуй себя в сценаристике» ✍🏼

За неделю на курсе ты: ▸ проработаешь базу для мира истории; ▸ создашь первичную концепцию героя; ▸ придумаешь конфликт истории. Регистрируйся на курс и попробуй, подходит ли тебе профессия сценариста анимации, сериалов и игр!
Изображение поста

Полутоновый оверлей в https://t.me/AEcomuhttps://t.me/AEcomu">After Effects

Halftone Overlay — это набор текстурных оверлеев с эффектом полутонов, вдохновлённых печатной графикой в стиле ретро и поп-арт. Эти элементы придают видео яркую точечную текстуру и художественную графичность, отлично подходят для музыкальных клипов, арт-проектов и динамичных заставок. #материалы

Цвет «Коричневый цвета кожанного седла для лошади»

Изображение поста
Это какая-то новая болезнь интерфейсная? Почему в последнее время стала часто встречаться ненависть к «ё»?
Изображение поста
Каково это — получать деньги каждый день, не выходя из дома?
На EVISION | Удалённая работа публикуются свежие задания и топовые вакансии, которые реально приносят до 15.000₽ в день: от простых заданий — до крутых проектов с доходом до 200.000₽. Открыт набор только на 24 часа — успей попасть в закрытый список. Место для тех, кто ценит удобство и прибыль! InsideAds
Изображение поста
🔺Redshift 2025.5 — новая веха в GPU-рендеринге от Maxon🔺
Компания Maxon представила обновление Redshift 2025.5 — и это не просто очередной патч с исправлениями, а весомый шаг вперёд в развитии одного из самых популярных GPU-рендеров. В новом релизе разработчики сосредоточились на повышении удобства, совместимости с современными форматами и технологиями, а также на оптимизации рабочих процессов в ключевых DCC‑пакетах — от Cinema 4D и Blender до Maya и Houdini. В статье рассмотрим ключевые нововведения Redshift 2025.5, разберём, чем они полезны художникам, и как это обновление влияет на современные пайплайны визуализации. Основные улучшения ➕ Новый AOV для Ambient Occlusion Теперь Redshift предлагает специализированный Ambient Occlusion AOV — достаточно включить его, чтобы получить AO-оттенки прямо в кадре, без ручного создания AOV кастомно ➕ Поддержка USDZ Добавлена поддержка рендеринга файлов USDZ (легковесный формат USD, используемый в AR-проектах) через USD Procedural для Houdini/Solaris и Hydra — с возможностью работы с вложенными инстансами ➕ Совместимость с новыми GPU Redshift теперь официально поддерживает видеокарты Nvidia серии 50‑хх (Blackwell) — пользователи могут ускорить рендер на последних GPU Интеграция с DCC-пакетами ➕Cinema 4D ➖Улучшена выпечка материалов в режиме вьюпорта ➖Просмотр UDIM/UV Tile текстур прямо в вьюпорте требует C4D версии ≥ 2025.3 ➖Повышена точность отображения пер-стрэнд-атрибутов (цвет, другие свойства вдоль волосинок) ➖Улучшено отображение портальных источников света ➕ Houdini/Maya/ ➖Maya: выборочное управление материалами в USD proxy, корректное поведение камер предпросмотра, улучшена отзывчивость UI и переход на формат EXR по умолчанию ➖Houdini: обновлена поддержка версий 20.5.584 и 20.5.613 (устарели 20.5.487/522), устойчивость атрибутов волос, опции AOV-денойза ➕ Blender Появилась поддержка PointCloud объектов из Geometry Nodes — теперь узлы экспорта выводят их в Redshift как RS Pointcloud ➕ 3ds Max ➖Обновлены названия Render Element классов; ➖Оптимизирована работа IPR при изменении настроек визуализации и элементов ➖Улучшен интерфейс RS User Data ➖Поддержка Autodesk Material Switcher ➖Исправлены баги с битмапами, alpha-контролем и scene converter для V-Ray материалов Исправленные ошибки Патч включает обширные исправления кросс‑платформенных багов: корректный вывод IPR, беспроблемная работа с volume, OSL tranform, sprite‑спрайты, MetalRT‑AO, Texture Baking, и сбои при VRAM‑сбросе Прочие улучшения ➖Обновление Intel OIDN до версии 2.3.3 ➖Увеличена стабильность при использовании встраиваемых сцен .usd, proxy‑моделей и вложенных инстанций ➖Добавлена опция для автоматической тесселяции всех polymesh-объектов при использовании Alembic Procedural. 🔺Обновление Redshift 2025.5 — это значительный шаг вперёд: автоматизированный AO, рендеринг USDZ, совместимость с Blackwell‑GPU и улучшенная интеграция с популярными DCC‑пакетами. Рекомендуется к установке всем пользователям, особенно тем, кто работает с комплексными пайплайнами и ориентируется на актуальные GPU‑технологии. ▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️ Текст подготовил преподаватель Александр Чехутин @gripinsky #gripinsky_статья #gripinsky_soft #gripinsky_статья_redshift #gripinsky_статья_обновления #gripinsky_maxon
Изображение поста
10 Digital Surface Rock & Cliff Brushes & Alphas Vol.08 - ZBrush/Blender/Mudbox/3dcoat
Включает в себя 10 кистей 8K альфа-каналов JPEG + PNG + TIFF + PSD ⬇️ Скачать #кисти #alpha
Изображение поста
Как Создать РОК КЛУБ в VR и Собрать Полный Зал | RockVRClub | Подкаст Metalks — Portal News
Изображение поста
Blender Secrets - 5 minutes of N-Gons to Quads tips
N-угольники иногда создаются в процессе моделирования. Хотя они хороши на плоских поверхностях, которые не должны деформироваться, во всех остальных случаях обычно предпочитают топологию квадратов. В этом видео мы рассмотрим несколько методов превращения N-угольников (и треугольников) в квадраты. 🖼 Смотреть #полезное
⭐️ Retro Gradient Backgrounds
Набор градиентных фонов ℹ Совместимость ⚠️⚠️⚠️ 🏷 #Фон 🪙 КУПИТЬ | 📥 СКАЧАТЬ 💬 Есть вопросы по работе в Premiere Pro или After Effects? Пишите в чат!