Какой короткий отрывок и сколько элементов задействовано 🤯

Команда градостроительного Бюро Ви в поиске новых талантов

Мы ищем архитекторов, которым интересно проектировать город и работать со средой, формировать крутые концепции проектов и доводить их до реализации. Важные моменты: • Опыт работы: от 3х лет • Формат работы: офис • Офис: 2 минуты от м. Китай город • Оформление по ТК РФ ☑️Присылайте Ваше портфолио и CV на job@buro-v.com Телеграм бюро t.me/bureau_V Сайт бюро https://buro-v.com
Изображение поста

Simple Wine News представили ежегодный декабрьский рейтинг лучших российских игристых вин сезона 2025–2026. Экспертная комиссия продегустировала 206 позиций; из них в финальный рейтинг вошли 180.

Одно вино достигло уровня трех красных «звезд» (92+ балла), 31 образец удостоился трех «звезд», 85 — двух, а 63 — одну «звезду». Эксперты также отметили, что розовые игристые в этом году оказались “сильнее” белых: выяснилось, что они лучше сохраняют сочность и ягодный вкус. Лучшим выдержанным вином стало Temelion Extra Brut Rose проекта «Николаев и сыновья», лучшим розе — Cuvee de Vitmer Brut Rose «Золотой балки», лучшим белым — Блан де Блан «Усадьбы Дивноморское». Полный рейтинг победителей можно найти на официальном сайте Simple Wine News. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Научим давать фидбэк, после которого растут, а не увольняются

Важно уметь давать обратную связь корректно, не концентрируясь на недочетах. Мы собрали формулу того, как работать с негативными и позитивными комментариями от руководителей и коллег. → Как отделить себя от проекта и как не перестать расти после похвалы — ответы на эти и другие вопросы ищите в новом бесплатном гайде «Как давать и принимать фидбэк».
Изображение поста
Как выстрелить себе в ногу кастдевом: разбор типичных ошибок
Качественные исследования в продуктовой работе — важный инструмент для понимания пользователей и улучшения интерфейса. Узнайте, как избежать ошибок и ложных выводов при проведении исследований Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Один нюанс, который сильно влияет на конкурентность вашего портфолио
Недавно думал, о том, почему у многих дизайнеров не работает портфолио, при том, что там может быть достаточно технически качественных проектов. И пришел к такой мысли, что часто вижу кейсы в одних и тех же нишах: кофейни, одежда, бьюти, рестораны, косметика. Кажется, что это пользуется спросом, потому что мы каждый день видим эти бизнесы и рынки тут огромные. Но есть нюанс 👇 В этих нишах — жёсткая конкуренция. Не только среди самих бизнесов, но и среди дизайнеров. На Behance и Dprofile там тысячи сильных кейсов. И выделится с рядовыми проектами очень тяжело. Тут либо нужно делать кейсы очень высокого уровня, чтобы соответствовать уровню ниши, либо искать менее перегретые направления. Ведь есть огромное количество реальных бизнесов, в которых визуала почти нет — и именно там можно быстро выделиться и собрать сильное портфолио например: локальные сервисы, медицина, логистика, образование, производство, строительство и тд. ✅ Эти ниши менее требовательны к креативности концепций ✅ В них меньше кейсов, потому что они менее "привлекательны" для дизайнеров ✅ В таких нишах часто чеки выше, потому что бизнесы крупнее Поэтому, если сейчас формируете портфолио — посмотрите на это как на стратегию: важно делать кейсы исходя из того, на каких клиентов вы хотите выйти. 🔥 Если интересно, я разберу в следующем посте, как понять, какие ниши выгоднее для старта и с какими лучше не начинать.
Минутка стиля:
Когда дизайнеры стараются попасть в популярный тренд, угнаться за актуальным приёмом, сочетанием модных комбинаций. Получается хорошая серия проектов, которые смотрятся как один или как сделанный одним дизайнером. Поиск своих приёмов и умение генерировать в заложенной в тренде эстетикой новые сочетания — это самоценность. Особое умение ценить в себе и изобретательность и волевое желание создавать объекты в своей манере, но в границах задачи и целесообразности.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Типографический дизайн плаката в Illustrator В этом видео вы познакомитесь с мощными приемами типографического оформления, идеями сочетания шрифтов и креативными композиционными приемами, которые помогут вашему плакату выделиться на общем фоне. Идеально подходит для начинающих и изучающих графический дизайн, которые хотят улучшить свои навыки работы с иллюстраторами. Автор Reyad Photoshop Design
💡 Миссия Bonnie&Slide: обучать и вдохновлять на создание смыслов и форм НА ДРУГОМ УРОВНЕ — чтобы каждый мог трансформировать мышление, бизнес и реальность через креатив, визуал и структуру.
Нам важно оставаться в тренде и передавать свои идеи через красивый визуал! Если вы хотите узнать больше о современных трендах дизайна — ждем вас сегодня на онлайн-вебинаре в 19:00 🕓 будем обсуждать с Катей ⬇️ 🌸 Какие тренды дизайна в 2026 году будут собирать лайки, деньги и клиентов 🌸 Мощные дизайн-приемы, лайфхаки и концепции 🌸 Нейросети в дизайне: как усилить свои скилы через нейросети 🌸 Как дизайнеру вырасти на +30% в доходе Ссылка на вход 🔗
Изображение поста
🎙 Подкаст о создании сайта Очень by Chulakov уже на всех площадках
В выпуске — честный разговор о запуске бренда Очень и его сайта с Олегом Чулаковым, основателем компании, и Иваном Сайгиным, дизайн-директором Chulakov. Обсудили принципы, на которых строится дизайн в компании, и почему в интерфейсе появились живые персонажи из букв названия Очень. Поговорили о решениях, которые делают проект непохожим на стандартные портфолио и вызывают эмоции. Смотрите выпуск на популярных площадках: 🎞 YouTube 🎞 VK Видео
Изображение поста
🩴🔨🪑Как сделать не просто карточку товара, а эффективную карточку для маркетплейсов
10 декабря в 19:00 графический дизайнер Алина Шельпова проведет воркшоп на эту тему. На занятии ты создашь продающую карточку товара с нуля, узнаешь, как сочетать законы графики, маркетинга и тренды. На кого рассчитан воркшоп? На новичков в дизайне: освоишь азы работы в Figma и получишь пошаговый алгоритм создания первой карточки. На практикующих дизайнеров: подключишь нейросети к рутинным дизайн-задачам. На владельцев бизнеса и маркетологов: научишься ставить ТЗ дизайнерам и принимать работу. Запись воркшопа будет доступна при подписке на «Креативити». Регистрируйся на эфир.
Изображение поста