Макеты для вёрстки сайтов — это канал, где собраны уникальные примеры реальных макетов в Figma, которые заказчики присылают на вёрстку.

Учитесь, практикуйтесь, пополняйте свое портфолио настоящими работами вместе с @build_html
Изображение поста

Креативная визуальная инсталляция, с отслеживанием движения рук и пальцев, цветокоррекцией, глитчами и виратульной игрой на барабане. Круто!

Vibe(stress)-coded. Just for fun and for you. generator / generator.artmilitonian.com cameravision made by artmilitonian.com #ЩLAB by R.ipsime

Нейросеть для создания PNG-картинок by ai.soldier

PNG Maker — Полезный сервис на основе ИИ, при помощи которого вы можете создать изображения без фона по вашему промпту. #нейро #лайфхак #сервисы

Если вы напрямую работаете с заказчиками, первое сообщение решает почти всё. Оно показывает уровень, структуру мышления и отношение к клиенту.

И чаще всего именно тут теряют заказы — не из-за портфолио, а из-за банального «Здравствуйте, чем могу помочь?». Вот схема, по которой стоит выстраивать сообщение 👇 1️⃣ Сделайте больше, чем остальные — изучите клиента. Почти всегда это можно сделать за пару минут: посмотреть, чем он занимается, как пишет, какой у него продукт и добавьте эту информацию в свое сообщение. Такая деталь сразу показывает, что вы не пишете всем подряд, а выбрали этого клиента осознанно. 2️⃣ Превью — покажите уровень сразу. Не нужно скидывать «примеры позже» — добавьте подборку своих проектов, чтобы сразу было понятно, что вы умеете. 3️⃣ Приветствие Просто «Здравствуйте»— звучит, как очередная спам рассылка. «Уважаемая Наталья» или «Доброе время суток» — слишком формально и отстраненно. «Здравствуйте, Наталья!» — звучит тепло и персонализировано. 4️⃣ Результат Расскажите, что получит клиент: Не “сделаю красивую инфографику”, а “создам карточки, которые помогут поднять конверсию и выделиться среди конкурентов”. 5️⃣ Опыт Напишите конкретные цифры и результаты: «200+ клиентов, 2000 слайдов, собственный опыт продаж».Это вызывает доверие сильнее, чем «я ответственно подхожу к каждому проекту». 6️⃣ Портфолио — дайте ссылку на сайт или PDF. Без фраз “могу скинуть, если нужно”. Пусть у клиента всегда будет возможность посмотреть, не выходя из диалога. 7️⃣ Открытый вопрос Не ставьте точку, заканчивайте диалог вопросом: • «Когда планируете запуск проекта?» • «Для каких товаров сейчас нужен дизайн?» Потратив немного времени на подготовку и персонализацию, вы не только повысите доверие, но и значительно увеличите вероятность получить заказ. ‼️Помните: клиенты ценят внимание к деталям и конкретные решения их задач. 🎁 А для закрытия других вопросов по работе с клиентами, мы подготовили для вас гайд по проведению встреч с клиентами — с конкретными фразами, вопросами и приёмами, которые помогут вам выглядеть уверенно и профессионально даже в первом диалоге. Забирайте по ссылке нижеhttps://t.me/laboratordesign/404">🔥 https://t.me/laboratordesign/404
Изображение поста
👀 Копируем тон кожи с другого фото
#новинки
Консоль на фото дополняет семейство столов Reverse от бренда Tonin Casa авторства дизайнера Массимо Моттина (Massimo Mottin). Особенностью моделей коллекции является стальное основание в форме буквы W или M, смотря какой стороной установить. Отсюда и название. Столешница консоли может быть выполнена из керамики, стекла, натурального шпона, массива дерева.
Изображение поста
8 классный и бюджетных идей, которые мы подсмотрели в евродвушке 44 м²: https://www.inmyroom.ru/posts/42788
Изображение поста
Спрос на дубайский шоколад в России резко снизился — пишет «Коммерсантъ».
Такое заявление вынесли после подсчетов маркетплейса Flowwow. Сообщается, что в октябре этого года продажи сократились в шесть раз. Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» также фиксирует снижение интереса в 2,7 раза. Причиной стремительного падения продаж дубайского шоколада эксперты видят в исчезновении эффекта новизны, благодаря которому у покупателей возник интерес к продукту годом ранее. Также появление более бюджетных аналогов на полках отразилось на отсутствии спроса на оригинальный продукт. Средняя стоимость одной плитки составляет 796 рублей, согласно подсчетам «Платформы ОФД» за осень этого года. Высокая цена также связана с тем, что в производстве дубайского шоколада используют фисташки и катаифи — ингредиенты с высокой себестоимостью. Ровно год назад мы рассказывали о внезапной популярности дубайского шоколада в мире. О том, откуда он появился, из чего состоит и как приготовить плитку дома — в материале Анастасии Сперанской. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Говорим об искусстве, ищем новые смыслы в минимализме, заглядываем в цветочную студию и рассматриваем интерьеры с разной историей — в дайджесте материалов INTERIOR+DESIGN за неделю:
Вера Ширдина об искусстве как способе рефлексии Художница говорит о личной оптике, эмоциональном опыте и о том, как внутренние переживания становятся основой художественного высказывания. ➕ Минимализм и теплый крафт в цветочной студии Пространство, где строгая архитектура сочетается с тактильностью материалов, а минимализм раскрывается через ремесленный подход и внимание к деталям. ➕ Дизайнер Светлана Липкина о том, как неопределенность становится источником вдохновения Разговор о поиске формы, изменчивой реальности и о том, как неопределенность превращается в точку роста для творческой практики. ➕ Особняк актера Белы Лугоши, исполнившего роль Дракулы Дом культового актера: архитектура, атмосфера и интерьеры начала ХХ века, в которых сохранилась эстетика своего времени. ➕ Квартира на острове Балчуг в центре Москвы Проект в сталинском доме 1944 года, где исторический контекст сочетается с современными решениями: от метлахской плитки до восстановленной паркетной доски и круговой планировки. ➕ Квартира с парижским настроением для пары коллекционеров Интерьер, вдохновленный османской архитектурой и эстетикой французских квартир. Светлое пространство, в котором классика встречается с современным искусством.
Изображение поста
«За последние 10 лет бренды сильно изменились. И я думаю, что сегодня самое время быть проще и заниматься своим делом» — генеральный директор Prada Group Андреа Герра выступил на конференции BoF Voices 2025. Он рассказал о том, как люксовым брендам оставаться устойчивыми в условиях меняющейся индустрии. Вот главные тезисы:
🔹Возврат к ДНК бренда — основа стабильности. Герра объясняет, что каждая марка обладает уникальным кодом, который сохраняется вне времени. Чтобы укрепить позиции, бренду важно «вернуться на несколько лет назад», переосмыслить свои истоки и укреплять их. 🔹Рост цен больше не работает, брендам нужна креативность. После пандемии многие дома росли за счет подорожания продукции: «На определенном этапе некоторым брендам было легко просто поднять цены, <...> Но теперь разговор должен вернуться к креативности, инновациям и способности дарить людям эмоцию». 🔹Приобретение Versace — долгосрочная инвестиция Prada Group. Герра подчеркивает уникальность и аутентичность итальянского бренда. Главной задачей они видят в постепенном наращивании ценности Versace, но без ожиданий быстрых финансовых результатов: «Мы установили важные этапы развития, но они займут время. И у нас есть терпение». 🔹Творческое напряжение — двигатель роста. Герра утверждает, что между ДНК бренда и новым креативным порывом всегда существует напряжение, и именно оно в долгосрочной перспективе превращается в «позитивное уравнение», объясняющее спрос у клиентов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Яркие тематические мотивы, перегруженные стены, громоздкая мебель — лишь некоторые решения в дизайне детской, от которых дизайнеры советуют отказаться.
Им на смену приходят нейтральные базы, тактильные материалы и продуманное зонирование — все ради комфорта, практичности и гармоничного развития ребенка в любом возрасте. В видео перечислили советы дизайнеров о том, чего лучше избегать в интерьере детской.