Жопорастительный ux
Сидела я тут в кофейне, глазела на сладости и размышляла об удостве представления информации. Такая вот профдеформация 🤭
Что не так
На всех ценниках визуальный приоритет на название: Love, Винт, Чизкейк. Такой акцент обычно делается в меню.
В самом углу — мелкая цена. Не сразу даже находишь на некоторых ценниках. Хотя, вероятно, для кого-то важно, не оверпрайсна ли сладость, как бывает в моднявых кондитерских.
А как — так?
Важнее всего не название, а состав. Зачем мне знать, что это Mineral, если я не понимаю из названия, с начинкой ли она и, если да, то с какой.
То есть я бы предпочла так:
Love 🔜 Суфле с клубникой
Лавандовый чизкейк 🔜 Чизкейк с черникой и лавандой
Пирожное Minerale 🔜 Бисквит с шоколадом
Винт с малиной 🔜 Малина, миндаль, маскрапоне
Винт с вишней 🔜 Вишня, маскрапоне
Ну и рубли по центру побольше
Идеально
Иногда берёшь что-то обычное, а оно тааакое приторное. Или думаешь, что будет сладко, а там из-за ягод — кисло. Или пробуешь десерт, а он такой творожный и ваще приятной сладости.
Вероятно, можно найти или ввести какую-то шкалу сладости, как измерение остроты сковелями, и отмечать у каждого десерта, на сколько он сахарный 🤔
#недиджитал_юикс