Клиенты находят меня сами

💗Благодаря грамотной упаковке Behance, структурным и сочным кейсам 💗А также благодаря Инстаграм — аватар, шапка профиля, актуальные, лента постов и лента reels Я не ставлю крест на личном контенте, как раз наоборот - многие клиенты следят за моей жизнью и от этого более лояльны ко мне.
Изображение поста
Изображение поста

Дизайнеры, чего ждете от 2026 года?

Мы уже знаем, что будет в трендах в 2026 году и решили поговорить об этом. Во-первых разберем: -новый цвет Pantone -актуальные дизайн-приемы, лайфхаки и концепции -чего ждут от современных дизайнеров Во-вторых, выдадим пошаговые инструкции: -как дизайнеру вырасти в доходе на 30% уже в первой половине 2026 года -за какой дизайн 100% нужно просить больше денег (и за это готовы платить!) -какие скиллы нужно прокачивать уже сейчас, чтобы в новом году быть в топе специалистов -топ-нейросетей в помощь дизайнеру Приглашаем, доступ бесплатный Ждем всех: -дизайнеров и новичков в этой нише -тех, кто ищет вдохновения для своих работ -тех, кто следит за дрендами

Как правильно выбирать шрифты by coalla

Все про виды шрифтов и в каких ситуациях их лучше использовать. С минималистичными примерами спользования #типографика

Я просто обожаю печатные книги, особенно по дизайну. А если там и космос, и дизайн — shut up and take my money.

Поэтому не могу не показать вам роскошное издание NASA GRAPHICS STANDARDS MANUAL 🪐 Увы, я не успела его приобрести, но буду ждать переизданий. Кстати, в 2026 году тренд на тактильный и печатный дизайн будет продолжаться. Причин несколько: — В эпоху кризиса бизнесу и людям важно ощущать что-то живое и осязаемое, а не только онлайн-носители. На фоне постоянного стресса мы хотим возвращаться к чему-то привычному и понятному — шуршащим страницам, тактильному тиснению и прочим офлайн-радостям. — Во время пандемии 2020–2021 мы полностью ушли в онлайн-носители, ииии… нам не понравилось. Помните яркое возвращение офлайн-мероприятий с кучей декора и печатных материалов? Этот шлейф тянется до сих пор.
Gessi — один из самых креативных брендов в мире сантехники, который переосмыслил индустрию, превратив предметы интерьера в fashion-объекты с характером, редкими материалами и эстетикой ювелирного искусства.
Заветная шкатулка отделок Gessi, созданная для коллекций Haute Culture, стала основой коллаборации Interior Market × La Cioccolateria — в новом, полностью шоколадном воплощении. Каждая деталь воспроизводит идею оригинальных коллекций не только визуально, но и через вкус.