Creating A Fantastic Forest Concept Art In Photoshop [ENG]

Создание эпического концепт-арта для фильмов, анимации или игр — Освоение фэнтези-арта в Photoshop ✅ ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ • Как создать концепт-арт фантастической лесной среды с помощью Photoshop • Как рисовать светом и создавать фантастическое настроение для ваших сцен • Как использовать технику фотобашинга в цифровой живописи для достижения реалистичного результата • Выполните пошаговое исследование полного проекта 💾  ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Photoshop #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс
Изображение поста

«Оганесиани» — личный блог автора телеграм-каналов «Москвач» и многих других с суммарной аудиторией более 5 миллионов подписчиков. 

Он воспринимает свой блог не серьёзно и просто делится со своими коллегами и маркетологами своими эмоциями от работы и рассказывает о чем-то интересном из внутренней кухни рынка тг-каналов.  Вот канал: @oganesiani
Изображение поста

5 причин прийти в Британку 5 апреля! 🫰🏻

И снова: день открытых дверей! Но в этот раз на программах высшего образования Art&Design Это очень хорошая возможность: → послушать больше о программах бакалавриата, подготовительных курсах и новой магистерской программе в нашем университете; → получить полезные советы по подготовке к поступлению; → задать все интересующие вопросы приёмной комиссии и кураторам; → посетить мастер-классы от экспертов из индустрии; → посетить экскурсию по мастерским и ресурсным центрам. Мероприятие пройдет частично на английском языке. Вход свободный по предварительной регистрации 🖤
Изображение поста
Шикарное оформление стены 😍
Oversized T-Shirt Mockup [Only Front Side] – Züli
🍀 Download | Скачать 🍀 (personal & commercial use | личное и коммерческое использование) #mockup #allfree #psd
Изображение поста
«Оганесиани» — личный блог автора телеграм-каналов «Москвач» и многих других с суммарной аудиторией более 5 миллионов подписчиков. 
Он воспринимает свой блог не серьёзно и просто делится со своими коллегами и маркетологами своими эмоциями от работы и рассказывает о чем-то интересном из внутренней кухни рынка тг-каналов.  Вот канал: @oganesiani
Изображение поста
«Оганесиани» — личный блог автора телеграм-каналов «Москвач» и многих других с суммарной аудиторией более 5 миллионов подписчиков. 
Он воспринимает свой блог не серьёзно и просто делится со своими коллегами и маркетологами своими эмоциями от работы и рассказывает о чем-то интересном из внутренней кухни рынка тг-каналов.  Вот канал: @oganesiani
Изображение поста
UX BOOST возвращается🔥
Легендарный онлайн-интенсив для прокачки UX-мышления пройдет с 25 по 29 марта. Новая программа, новые задачи и обновленный формат — все готово для твоего апгрейда. За 5 дней кураторы научат методикам и техникам, которыми они ежедневно пользуются в своей профессиональной практике. Кураторы интенсива — неизменные Александр Ковальский (CreativePeople) и Сергей Красотин (Humbleteam). Что вас ждет: — 5 дней под кураторством дизайн-лидов — 3 реальные задачи от дизайн-лидов Сбера, Ozon и Райфайзен банка.. — Решение кураторами задач в прямом эфире, чтобы на примере их решений показать техники и подходы, которыми они пользуются. — Кураторы поделятся своими методами и реальным практическим опытом. — Взаимодействие с приглашенными гостями из корпораций, которые могут вас заметить и предложить оффер (это база для UX BOOST). 🔐Получить доступ: boost.dsgners.ru
Изображение поста
❔ Тестирование дизайна упаковки: когда и как это делать❔
Разобралась с частью текущих проектов, а еще поток курса идет полным ходом, и, как обещала, возвращаюсь с ответами на ваши вопросы🚀🚀🚀 Давайте разберёмся, когда оно действительно необходимо и как его проводить правильно. Когда тестирование необходимо? ◾️Если целевая аудитория неочевидна или есть сомнения, что дизайн ей откликается. ▫️Если перед запуском важен выбор между несколькими концепциями. ◾️Если товар выходит в новом сегменте или для новой аудитории. ▫️Когда есть сомнения в понятности ключевых элементов (например, УТП, название, навигация). На каком этапе проводить тестирование? Либо на этапе концепций, чтобы выбрать лучший вариант, либо уже с почти финальным дизайном, когда важны нюансы. Я использую несколько подходов: ▫️A/B-тесты – сравнение двух версий упаковки. ▪️Оценка по модели AIDA ▫️Отдельно использую метод тепловых карт для оценки упаковки на полке или восприятия важных клеймов на самом макете Каждый параметр оценивается фокус-группой, и по результатам можно корректировать элементы дизайна. Например, если упаковка заметна, но не вызывает желания купить, стоит пересмотреть графику или коммуникацию ключевых преимуществ. Один вариант или несколько? ◾️Если цель – выбрать дизайн, лучше тестировать 2–3 варианта (A/B-тестирование). ▫️Если дизайн утверждён, но есть сомнения в его эффективности – тестируем его отдельно по AIDA. Если наберём 100 реакций расскажу подробнее об инструментах, которые я использую в работе, поделюсь сервисами и ссылками на нейронки 🔥🔥🔥
Изображение поста