71% пользователей совершали покупки, вдохновлённые контентом в соцсетях
Узнали этот факт из
тренд-репорта, который совместными усилиями выпустили SETTERS, ВКонтакте и Школа авторов VK
Исследование посвящено ключевым изменениям в создании и монетизации контента. Определяет 10 главных трендов, которые будут формировать рынок в ближайшие 12 месяцев, и даёт практические рекомендации для авторов контента, учитывая различия поколений миллениалов, зумеров и альф
Ещё несколько интересных цифр из репорта:
— UGC конвертирует в 6 раз лучше брендовых публикаций, а 92% потребителей доверяют ему больше, чем официальным материалам компаний
— 51% россиян уже использовали AI-сервисы, среди аудитории до 34 лет — 81%. 63% применяют нейросети для поиска информации, 38% — для генерации контента