Что произошло на этой неделе? Вспоминаем главное — в дайджесте новостных материалов The Blueprint.

🔹Дакота Джонсон — новый амбассадор Valentino. Ранее она была лицом Gucci, когда Алессандро Микеле занимал пост креативного директора; 🔹Ким Джонс назначен новым креативным директором Areal. Бренд принадлежит китайской марке Bosideng; 🔹Новым креативным директором мужской линии Hermès стала Грейс Уэльс Боннер. На протяжении 37 лет этот пост занимала Вероник Нишаньян; 🔹Центр «Насилию.нет» (признан иноагентом), помогавший жертвам домашнего насилия, объявил о закрытии. Он продолжит оказывать поддержку пострадавшим до конца года; 🔹Ким Кардашьян поставили диагноз — аневризма головного мозга. Она считает, что болезнь появилась из-за отношений с Канье Уэстом. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Ищем веб-разработчика на «1С-Битрикс»

Меня зовут Артем Кузьмин, я программист студии. Нам требуется веб-разработчик на «1С-Битрикс». Минимальные требования к кандидату: — уверенное владение PHP, SQL и «1С-Битрикс»; — знание HTML, CSS, JavaScript. Чтобы получить приглашение на собеседование, нужно написать нам о себе, своем опыте, навыках и карьерных планах, сопроводив рассказ ссылками на выполненные работы. Подача заявки: artlebedev.ru/job/web-bitrix-11
Video is not supported

Activeicons by Balamia

Небольшая коллекция стильных иконок на тему различных активностей. 🔍Скачать иконки🔍 #иконки
Изображение поста
#тренды
Форма светильника Nonette от бренда Roche Bobois напоминает силуэт монахини, несущей свой большой корнет. Коллекция авторства французского полиморфного дизайнера Седрика Раго (Cedric Ragot) включает торшер и настольную лампу. Теперь в новых ярких цветах.
Изображение поста
В новой статье даю много полезных материалов, например:
– Шаблон портфолио для Notion – Канал с библиотекой портфелей на разные случаи в жизни дизайнера – Шаблон упаковки для Behance и Dprofile Не пропусти. Дублирую ссылку на пост ☺️ #полезное
Изображение поста
MacBook Pro 14 — бесплатный мокап высокого разрешения.
Figma Community#mockups
Video is not supported
Изображение канала: Веб дизайн в Figma
Что после дизайна: менеджмент, бизнес или опять дизайн
Статья об индивидуальности карьеры: не все сводится к деньгам, важен интерес к работе. Каждый находит удовлетворение по-своему Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Изображение канала: Денис Неделяк • Веб-дизайн
💡 Есть идея. У многих веб-дизайнеров сейчас просадок по клиентам, не могут найти заказы
Вот частые проблемы, которые я замечаю: • Не могу найти первых клиентов • Н биржах = 0 откликов • Уже есть заказы, но нестабильно Кто-то пытается вести соц сети, кто-то писать по дизайн-студиям, а кто-то бесконечно мониторит в телеграм-чаты Но по итогу дизайнеры просто бегают по кругу тратят силы, а клиентов по-прежнему нет 😵 Итог: путаница и непонимание, что делать и как находить клиентов прямо сейчас ———————————— ❓А что если я для вас напишу актуальный гайд по поиску клиентов? По шагам расскажу, как в текущей ситуации вам можно находить клиентов Будет формат короткой и понятной статьи. Сможете за 5-7 минут впитать инфу и применить способы поиска клиентов Накидайте 100 🔥 Если нужен гайд по поиску клиентов
Изображение поста
Изображение канала: Дизайн-Телега 🔥
Шрифт Neon Lamp
💾 Скачать и использовать https://disk.yandex.lt/d/zLvYhd8dbWdm-Q 🔎 Посмотреть описание https://177studio.com/product/neon-lamp-font/ #font #latin #paid
Изображение поста
Изображение канала: Журналус лайт
Как спроектировать первый экран, который обеспечивает конверсию
Перевод статьи Михала Малевича с советами по проектированию главного экрана лендинга. Его рекомендации основаны на 500 часах записей сессий в Hotjar и анализе более чем 400 реальных сайтов. В статье он даёт базовую чёткую структуру для оформления экрана и приёмы для привлечения внимания. Основные мысли и советы: • Главный экран лендинга — это то, что на 90% должно убедить пользователя совершить целевое действие • Важно избегать ИИ‑абстракций и пустых пафосных заголовков. Это создаёт красивую, но бессмысленную витрину • Начинать дизайн лучше с вайрфрейма без детализации, но с упором на проработку текста • Подумайте, почему ваше сообщение должно заинтересовать клиента. Затем создайте три-пять вайрфрейм-версий и протестируйте их • Формулировки должны соответствовать конкретной отрасли. ‍Главное — сделать сообщение понятным для целевой аудитории • Визуальные образы должны подкреплять и усиливать сообщение • Изображение людей повышает эмоциональную связь в 99% случаев. Важно, чтобы изображения были уникальными и максимально соответствовали стилю бренда • Пользователи интуитивно смотрят туда же, куда и человек на фото. Это можно использовать, чтобы сделать акцент. Например, на CTA-кнопке • Пять основных элементов главного экрана: фраза перед заголовком (кикер), основной заголовок, краткое описание, CTA-кнопка и изображение для эмоциональной связи #статья
Изображение поста