Гало-эффект или эффект ореола — это когнитивное искажение, при котором общее положительное (или отрицательное) впечатление о человеке, продукте, бренде или явлении влияет на восприятие его других качеств.

Впервые этот термин ввёл психолог Эдвард Торндайк в 1920 году в статье «A Constant Error in Psychological Ratings». Исследуя, как руководители воспринимают своих подчиненных, он предложил армейским командирам оценить солдат по нескольким параметрам: уму, физическим данным и лидерским способностям. Оказалось, что бойцы с хорошими внешними данными автоматически получали более высокие баллы за интеллект и лидерские качества, чем их менее привлекательные сослуживцы. Если не считать маркетинга вокруг продукта на этапе вовлечения, то UI продукта — это первое, что видят пользователи и во многом UI формирует гало-эффект на весь последующий UX. Скорость работы продукта — второе, с чем сталкивается пользователь, начиная взаимодействовать с продуктом. И медленная работа приложения или сайта формирует негативный гало-эффект на весь продукт целиком. Несколько примеров применения FOMO в дизайне продуктов 🔹LinkedIn — если у компании много сотрудников с крутым бэкграундом (медийность, опыт, другие бенефиты), ореол переносится на бренд работодателя; 🔹YouTube — высокое число подписчиков и лайков может формировать положительное впечатление об авторе канала и добавлять доверие к его контенту; 🔹Airbnb — фото высокого качества, приятный UI и доверительные описания хозяев формируют ощущение, что и сам сервис «надёжен и заботлив». Часто в продукте «первый контакт» — это 50% удержания. Сильный онбординг, крутой визуал и продуманные микро-детали формируют положительный ореол, который впоследствии может влиять на то, как воспринимается весь сервис целиком.
Изображение поста
Набор для дизайна интерьеров.
• Полная библиотека мебели в реальных пропорциях (1 см = 1 пиксель) • Готовые планировки комнат и расстановка мебели • Гибкое масштабирование каждого объекта #interior #floorplan #furnure Открыть в Figma
Video is not supported
Всем привет!
Я Рагим, продуктовый дизайн лид. В профессии больше 10 лет, и до сих пор нравится разбираться, как работают цифровые продукты изнутри. Расскажу как устроена большая продуктовая среда, как выстраивать процессы и делать так, чтобы дизайн, разработка, аналитика и бизнес работали вместе. Ценю системность и прозрачные процессы не меньше, чем «красивые экраны». Верю что люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов. #приветствие #рагим 🍑 Явно.Дизайн x 🤘onlydsgn
Изображение поста
Content Generator AI — плагин для создания контента с помощью ИИ.
🔗 Figma Community ▫️ #generator#ai
Video is not supported
Изображение канала: Retro Figma
Плагин «Remove Background» by divRIOTS
Плагин для удаления заднего фона с изображений. В отличии от других популярный решений, он не передает ваше изображение куда либо, а выполняет все действия локально на вашем устройстве. 🛹 Скачать плагин 🛹 #plugin
Изображение поста
Изображение канала: Дизайн-Телега 🔥
Online Shopping Webse
Интерфейс веб-сайта магазина с 11 страницами. #webses ОТКРЫТЬ
Изображение поста
Изображение канала: Профессия Дизайнер
Graffiti Vector Pack
Набор векторных граффити - 106 айтемов 📎 Скачать #Граффити
Изображение поста
Изображение канала: Дизайн-снайпер
Минутка понедельника:
Когнитивные искажения у дизайнера. Только в понедельник можно пару секунд думать о том, почему люди на фото такие счастливые на фоне стоящих рядом названий формата графики высокого качества tiff и платежной системы visa и подумать, что обмен данных в формате tiff на данные с карты visa могут быть хорошей метафорой для графического дизайна. А потом понимаешь, что это фестиваль такой в Торонто.
Изображение поста