У кого учиться веб-дизайну?

У того, кто обучает так, что новички с нуля достигают таких результатов: Свой первый лендинг для американской компании Тимофей С. оценил в 500$ и, получив предоплату 50%, приступил к выполнению 🔥 Савелий Б. на иконках для приложения такси заработал 12500р 🍰 Раймгуль Г. сразу после обучения устроилась дизайнером в рекламное видеоагентство, работает удаленно и зарабатывает 50 000₽ 👏🏻 Юлии Б. тоже есть чем похвастаться: к середине обучения она заработала 460$ 🚀 А справиться с заказами им помогли знания, полученные на курсе в Айтилогии, и также поддержка опытного наставника. Там с первых дней каждому ученику помогают: 1. Разобраться с композицией, цветом и типографикой 2. Практиковаться в Figma на реальных задачах с наставником 3. Создавать дизайн под реальные потребности пользователей 4. Отличать плохой дизайн от хорошего 5. И организуют эмоциональную поддержку ➡️ Успей ухватить в феврале обучение бесплатно
Изображение поста

Новый бизнес-маршрут построен

Создавая рабочее пространство, компания прокладывает новый трек своего развития. Именно такой путь выбрал «Автобан», переехав в технологичную штаб-квартиру от Pridex в Сколково. Вместе с ABD architects мы создали для сотрудников полноценную «дорожную карту» продуктивностии: от просторных опенспейсов и умных переговорных до комфортных зон отдыха — настоящих кемпингов для перезагрузки. Навигатором в этом пространстве стала цифровая экосистема, позволяющая управлять всем офисом со смартфона. А как выглядит штаб-квартира «Автобана» в динамике — смотрите в ролике. 👉 Здесь всё об офисах

Минутка нашего:

Полностью поддерживаю такой дизайн-процесс, он реалистичен и убедителен, делает решение задачи сильнее по впечатлению. Дизайн: Yep! agency
3D Characters — 3D-иллюстрации персонажей.
🔗 Figma Community ▫️ #3d
Изображение поста
🏆🏆 Объявлен открытый конкурс на архитектурную концепцию второго кластера «Ломоносов-2».
Новый научно-технологический центр площадью 60 000 м² и высотой до 55 метров планируется построить по соседству с уже реализованным учебно-образовательным кластером «Ломоносов». Участок выходит на Раменский бульвар, ближе к улице Светланова. Участникам предстоит разработать концепцию здания, которое должно включить лабораторные модули, опытно-производственные помещения, офисные пространства, помещения для конгрессно-выставочной деятельности, подземную парковку. Помимо архитектурной концепции, требуется разработать предложения по благоустройству территории и 3D-модель проекта. ☄️ Заявки на участие принимаются до 24 ноября 2025 года через официальный сайт конкурса. #конкурсы
Изображение поста
База про юзабилити-тестирование
Меня читают не только дизайнеры, но и другие роли из команд продукта, поэтому хочу сделать в этом посте небольшой ликбез Юзабилити-тесты помогают понять, насколько интерфейс продукта удобен для конечных пользователей. Главная цель тестов — выявить проблемные места, где люди сталкиваются с трудностями, и улучшить опыт взаимодействия с продуктом Тесты бывают модерируемыми — это когда есть господин-ведущий, и само исследование скорее качественного формата. А бывают немодерируемыми — это когда весь сценарий собирается на платформе (например, фабрика юзабилити / pathway / maze), и юзеры сами там все проходят по ссылке Кто проводит: Обычно дизайнеры и исследователи, но я сторонник подхода, когда любой человек из команды продукта подключается к тестам. Это дает совсем другое понимание того, как юзеры себя ведут Даже самый восхитительный (и награждаемый) дизайн не гарантирует, что юзеры смогут легко выполнять нужные действия в интерфейсе. И своевременные тесты очень помогают сэкономить ресурсы на исправление проблем после запуска или внедрения дизайна Процесс исследования обычно выглядит так: 1. Определяем цели (что хотим проверить) 2. Формулируем интерфейсные гипотезы 3. Подбираем юзеров (очевидно, подойдет не любой человек) 4. Готовим прототип 5. Проводим тест (даем задания и наблюдаем) 6. Анализируем результаты 7. Делаем выводы и внедряем улучшения Количество пользователей: Стандартно 5 человек для модерируемых тестов. Обычно тут начинается срач: «а как вы решили, что нам надо 5 человек?!». Тут все ссылаются на Nielsen Norman Group, где говорится, что при тестировании с 5 пользователями обычно выявляется около 80% проблем. На практике все берут от 5 до 10 человек на сегмент. Это значит, что если мы хотим провести тест на новой аудитории и на текущих пользователях, то нам надо хотя бы 5 человек там и там Для немодерируемых чуть сложнее. Надо учитывать общее количество пользователей и погрешность, с этим помогают специальные калькуляторы. Но можно сказать 70-100, и это в целом норм (с оговорками) Как устроен сам тест: На встречу приходит модератор (тот, кто проводит) и юзер. Модератор говорит вводное, дает задания юзеру, наблюдает и фиксирует. Юзер пытается выполнить задания и комментирует свои действия. Я тут предпочитаю донасыщать тест до и после вопросами, чтобы вытащить что-то полезное. Встречу лучше не делать дольше 1 часа, т.к. юзер устает + вовлеченность снижается Гайд и задания Каждая встреча строится на гайде, который готовится заранее. Гайд содержит в себе цели, критерии выборки юзеров и гипотезы Практический пример Пусть это какой-то сервис с видео Гипотеза: пользователь понимает, где находится история просмотра и может в нее зайти Вопрос (задает модератор): представь, что ты смотрел пару недель назад то-то...как бы ты вернулся к этой записи? По сути вопрос и есть задание, просто он сформулирован так, чтобы не давать юзеру подсказку Отчет: Провели все интервью? Ура, теперь надо свести все воедино Ищем паттерны (повторы) в проблемах и анализируем все совокупно. Для каждой проблемы полезно фиксировать встречаемость и критичность для пользователя Метрики Даже тут есть метрики, да! Часто используют: - Task Success Rate - Time on Task - Error Rate - Satisfaction (субъективная оценка от юзера) Есть еще Eye-tracking/heatmap, которые показывают, как распределяется внимание, но это скорее карты, чем метрики В зрелых командах юзабилити — это стандарт дизайн-процесса, как утром зубы почистить. Ну и напоследок — дизайн не должен рисоваться в вакууме. Проверяйте свои решения! - - - - - Я хочу сделать закрытый воркшоп узким кругом для тех, кто хочет научиться проводить юз.тесты или систематизировать знания. Всего 6 мест (5к за место) Формат такой: встреча в онлайне на пару часов, на которой пройдемся подробно по всем этапам, там же дам домашку + отдельная встреча с разбором всей домашки тоже на пару часов Это очередной эксперимент (они у меня удачные в последнее время, кстати!) Если хочешь разобраться с юзтестами, напиши мне в личку @odokienkoan
Изображение поста
Хотите работать из любой точки мира и управлять своим графиком? Веб-дизайн — профессия, которая даёт свободу и стабильный доход.
На курсе «Профессия Веб-дизайнер» от Skillbox вы: — Освоите Figma, Tilda и Photoshop на профессиональном уровне. — Научитесь создавать сайты и мобильные интерфейсы: от лендингов до интернет-магазинов. — Изучите UX-дизайн, анимацию и 3D, чтобы брать сложные и высокооплачиваемые проекты. — Получите обратную связь от кураторов-дизайнеров и помощь с трудоустройством. К окончанию курса вы соберёте портфолио из 15+ реальных проектов — лендинги, редизайны, UI-киты, оформление сообществ и интернет-магазины. Результат — свобода, доход и востребованная работа. Black FridAI — скидки до 65% на обучение и курс по ИИ в подарок! Начать учиться: https://epic.st/-oaxb?erid=2VtzqvY2DJP
Изображение поста
🔥 Интересная техника создания логотипов в иллюстраторе
Alpha Order — плагин, помогает упорядочить вaши слои в идеальном алфавитном порядке.