Рубрика «Рисуем вместе каждый день»🎨😀

В этой вдохновляющей рубрике мы публикуем авторские работы нашей художницы и преподавателя Анастасии Козловой. Присоединяйтесь к нашему творческому сообществу и делитесь вашими работами, которые вы нарисовали в последнее время! Ждем ваш сегодняшний скетч в комментариях!👇
Изображение поста

#новинки

Люстру Astra для бренда Porada придумал дизайнер Давид Дольчини (David Dolchini). В основе её концепции лежат принципы гравитации и баланса, гармонично объединяющие мягкость света, тепло натурального дерева и графичность форм.
Изображение поста

Место для отдыха из газовых труб от Матиаша Барака.

Сооружение под названием Tripus представляет собой небольшое место для уединения на улице. Таким образом, дизайнер показывает как промышленные материалы могут создавать комфорт для человека в общественном пространстве!
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Может ли мебель управлять образом жизни?

  Знаменитый «стул Макинтоша» — шедевр 1902 года. Чарльз Ренни Макинтош придумал его для «Дома на холме» в Хеленсбурге. Заказчик был прекрасен, он полностью положился на архитектора, который не только создал дом снаружи, но и изнутри.  В белой спальне среди спокойных стен и мягкого света Макинтош поместил …черный стул. Тонкий, высокий, строгий. Стул-трон, который не даст расслабиться. Макинтоша вдохновляли кресла шотландских средневековых замков. Но еще больше — японская эстетика с ее лаконичностью, ритмом, сдержанностью линий.  Макинтош наблюдал, как живет семья заказчика, и своим дизайном словно прописал им новый ритуал существования — порядок, созерцательность, дисциплину. Белая спальня стала храмом покоя, а стул — его иконой.    Так что, этот стул — не просто мебель, а дизайнерский урок о том, как пространство формирует нас. Это была серия видео «О дизайне за 60 секунд». Всегда в понедельник. #дизайнер #дизайнмебели #дизайнинтерьера
🔖Тесты решают всё (даже с готовым фирменным стилем)
Многие думают, что если у магазина есть фирменный стиль, то тесты обложек уже не нужны. А я вам сейчас расскажу почему это не так. У меня есть постоянный клиент с четким фирменным стилем - цвета, шрифты, все дела. И знаете что? Работу над каждой карточкой мы все равно ВСЕГДА начинаем с тест-обложек. Просто делаем их в нужных цветах и в нужном стиле. Всегда 3 варианта минимум. Почему? Сейчас объясню подробнее. Даже в рамках одного стиля есть куча вариантов оформления: ◾️разные вариации текста ◾️различия по иерархии в УТП ◾️как расположить товар ◾️под каким ракурсом показать Вот реально - любая мелочь может повлиять на выбор клиента: кликнуть на карточку или пролистать. Даже небольшое поднятие конверсий может сильно сказаться на прибыльности карточки. А учитывая, что с одним качественным дизайном карточка может продавать годами - не проводить тесты и не заказывать варианты обложек просто кощунство. ↗️Бюджет, выделенный на варианты обложек, не сравнится с той пользой, которую они приносят. Одна удачная обложка может годами работать на прибыль. В нашем пакете обычно 3 варианта, но можно заказать и 5. Так что обязательно проводите тесты, даже если у магазина самый проработанный фирменный стиль 👌 Заказать дизайн Презентация | Прайс | Отзывы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
🎬 РЕАЛИТИ. СЕРИЯ 1
Первый созвон прошёл — девчонки пока в эйфории. Смеются, знакомятся, делятся историями. Но кое-что мне подсказывает, что скоро они будут не такими радостными, когда столкнутся с первыми трудностями 😏 У девчонок в целом похожие ситуации: клиентов либо нет, либо платят копейки. Но задания у каждой участницы всё равно уникальные. Елена Лена из бьюти-сферы, и у неё есть секретное преимущество — её дочь блогер с 400 тысячами подписчиков в нельзяграме. Казалось бы, мечта, но мы не будем использовать этот канал для поиска клиентов напрямую. Лена 20 лет проработала в журналистике. Она суперуверенная в себе, у неё нет проблем с коммуникацией, но как дизайнер она совсем новичок. Поэтому мы с ней сосредоточимся на двух вещах: 🥷 прокачаем визуал 🥷 пойдём искать клиента Поэтому я дал ей задания, которые помогут это сделать: — собрать 100 примеров красивых beauty-презентаций — завершить курс PowerPoint Ниндзя (ей психологически важно получить сертификат, чтобы называть себя дизайнером) Стася Сначала она поставила себе цель: получить от меня жёсткую обратную связь, чтобы разобраться со своими минусами. Но я эту цель не принял, потому что на созвоне она и так слишком себя ругала. Сейчас ей не нужно копаться в собственных минусах и что-то там дорабатывать, наоборот, нужно как можно быстрее отработать с клиентами, получить деньги и благодарность и повысить самооценку.   Плюс у неё дома два маленьких ребёнка, что осложняет процесс учебы и поиска клиента (подробнее смотрите в видео, которое прикрепил) Задание для Стаси У нее был прецендент — клиент заплатил 1200 долларов за 15 слайдов. Поэтому первая задачи, которые я ей дал: 1️⃣ Прислать посмотреть эту презу. Откровенно говоря, дизайн там был не сильный. 2️⃣ Детально описать, какие шаги она сделала, чтобы получить еще раз похожего клиента. 😏 А мы помним, что у нее сестра в Дубае, и этот канал привлечении клиентов может стать ее суперособенностью. (Догадываетесь, почему именно такое задание было одним из первых) 3️⃣ Составить таблицу знакомых и бывших заказчиков, у которых мы будем пробовать получить заказы 4️⃣ Посмотреть урок про коммуникацию с клиентами, потому что у меня есть ощущение, что в этом плане у  Стаси есть затыки. Хаулат У нее все просто. Последние два месяца у нее 10-20 заказов с низким чеком. Наша задача просто повысить чек. Для этого мы делаем две вещи. 1️⃣ Будем качать качество дизайна, потому что сейчас дизайн Хаулат действительно на новичковском уровне. Показывал ее работы в прошлом посте. 2️⃣ Научиться торговаться с клиентами и превращать разовый заказ в постоянников, которые готовы платить выше рынка. Для этого она смотрит уроки из базы знаний нашего основного курса PowerPoint Ниндзя и точечно пару уроков из Элиты (вторая ступень для опытных дизайнеров) Конкретно сейчас Хаулат должна составить мне список со всеми своими постоянниками, показать, какие презы, и с каким чеком они заказывали. Еще я ее попросил выбрать две старые презентации, которые я попрошу ее переделать 🥸 Посмотрите видео. Пока девчонки бодрые и на позитиве, но самое интересное и самое сложное у нас только впереди. Продолжение уже завтра #реалити2025
Крутые новости — мы разработали фирменный шрифт для Дзена! О процессе работы, мерцании, «стеллацентричности» и о том, что из всего этого получилось, рассказали в статье
В 2023 году команда @platforma_dzen обратилась в TypeType с запросом на разработку фирменной шрифтовой гарнитуры под рабочим названием Stella Sans. Заранее мы понимали, что это должен быть гротеск, и каким будет примерный кассовый состав. А вот продумать концепцию шрифта и его визуальный образ нам только предстояло. #TypeType
Изображение поста
Ultra Gradient Background — Большой выбор градиентов на любой вкус
Изображение поста
Charli XCX выпустила клип на новый сингл House, записанный вместе с британским рок-музыкантом и экс-солистом The Velvet Underground Джоном Кейлом. Гипнотическая песня, сочетающая в себе оркестровое звучание с электронным, станет саундтреком к предстоящему фильму Эмеральд Феннелл «Грозовой перевал», за музыкальную часть которого полностью отвечает Charli.
Когда я думаю о «Грозовом перевале», я думаю о многом. О страсти и боли, об Англии, о вересковых пустошах, о грязи и холоде. Я думаю о решимости и мужестве, — рассказала певица, отметив, что ей хотелось сделать что-то совсем не похожее на альбом Brat. 🔹The Blueprint News
Аватар следит за курсором
С помощью нейросети Replicate, автор создал сетку изображений своего лица, смотрящего во всех направлениях 🖼️ Концепты интерфейсов