⭐️Laptop Mockup Animation

#️⃣#mockups | #ae ℹSupport ⚠️⚠️⚠️ ⬇️Download Press 🥰 for AE Stock & Edits

Сайт bychudy

Арт-директор, графический дизайнер и фотограф. Управляет визуальной частью проекта от идеи до финала. #портфолио #минимализм #OS Посмотреть сайт 👨‍💻

🤩В Таиланде отгремел самый обсуждаемый конкурс мира — «Мисс Вселенная 2025». Россию на нем представляла уроженка Московской области Анастасия Венза. 

🌺Вечернее платье для Анастасии создала выпускница СПбГУПТД, модельер Ольга Малярова в стенах родного вуза в своей мастерской. 🌞Платье из сетки и кружева розового и лимонного оттенков украсили тончайший корсет, крупные кристаллы и драпировки. Все расшивали вручную, количество камней - более 150 тысяч. ❤️По словам дизайнера, ей хотелось создать воздушный, практически невесомый образ, в котором Настя напоминала бы нимфу.

Polyplast

Это исследование границ уродства и метамодернистский взгляд на избитый жанр неогротеска. Ровный ритм шрифта позволяет использовать его как рабочую лошадку, в то время как причудливо острые овалы добавляют некоторую остроту текстовому оформлению. Это шрифт с широким диапазоном начертаний по насыщенности, включая вариативный шрифт. В версии 1.5 есть поддержка вьетнамского, греческого и всех живых языков с кириллической письменностью. Авторы: Дмитрий Голуб и Евгения Измайлова Скачать пробную версию и купить шрифт
Реалити. День 8
Итоги дня: 1.Согласовали баннер за 1000р 2.Внесла правки по слайду 700р 3. Согласовали сортеры 1150р 4. Сделала банное полотенца и получила посоплату 2400р Итого за сегодня 5250р. И всего: 39350р. Сделала все, что планировала за сегодня еще и в моменте заработала пусть и маленькую сумму за правки, но все равно это плюс) Чувствую, что меняются какие то стереотипы в отношении себя, что я не способна сделать несколько дел в день (по дизайну). Сейчас вижу, что могу😎 Огорчило под конец дня, что походу ребенок решил сесть на больняк🫠 думала, хоть на время реалити не заболеет((( Цель выполнена на 39% В кассе 39.350₽ Но сама Диана уже видит изменения не только денежные, но и в своих возможностях Она вошла в рабочий ритм и поняла сама, что может делать больше, чем делала раньше 🚀Поэтому надо идти в свои страхи, чтобы понять свои возможности. Да, мы опаздываем по собранным заказам, но по скиллам всегда за 8 дней уже добились: - оживили ТГ канал, регулярнее выкладываем контент - начали получать клиентов из нового источника, который раньше результата не приносил - выросла продуктивность и веру в себя Мне важно дойти с Дианой до цели на этом реалити, но эти изменения гораздо более ценные для нее. Они закладывают фундамент, чтобы дальше она работала без стресса и в стабильности. Ну и главное с тем доходом, который ей комфортен
Изображение поста
Школа дизайна «Щелочь» х «ОАО»
Мы подготовили для вас мета-курс! Наш курс подходит для каждого, влечет за собой перемены, новые связи, интересы, дарит свободу творить, трудиться, иметь успех в разных ремеслах. Кому будет полезен этот курс? Кому угодно кто хочет за кратчайший срок приобрести широкий спектр умений по созданию диджитал контента, от музыканта до дизайнера, сммщика, контентмейкера, блоггера, помощника артиста и тд. Что по итогу получает выпускник? 0. Качественно проведенное время. 1. Образование, прикладные умения. 2. Интеграцию в сообщество, доступ к взаимодействию с умельцами. 3. Предмет «униформа ученика». 4. Временный бесплатный доступ к основным важнейшим нейросетям. 5. ВПН на год. 6. Демоканал/портфолио. 7. Сертификат о прохождении программы обучения. Это всем решает множество задач: 1. Закрывает нужду новой проверенной крови для ОАО, нужны специально обученные люди, потенциально многим брендам и конторам требуются эти умения! 2. Давно хотелось соединить силы с «Щелочью», создать совместный проект. 3. Образовать новые связи/знакомства/проекты/дела с новыми выдающимися учениками. 4. Заработать финансовые ваучеры на дальнейшее усложнение и расширение ОАО инфраструктур 5. Подытоживание и прикрытие для себя темы с визуальным дрочевом вокруг телеграмма, публикаций и тд, путем формирования нового крупного эшелона умельцев, которые будут продолжать мое дело/подход, для твердого интернет наследия нужно мощно плодить последователей моего видения на работу с медиа, образом ведения соцсетей и тд. Скромно 22222₽, можно долями. ❤️❤️ Щелочь, ОАО
Покупателем золотого унитаза «Америка» Маурицио Каттелана стала компания Ripley’s Believe It or Not!, которая специализируется на коллекциях необычных объектов.
В заявлении ко Всемирному дню туалета, который был 19 ноября, компания отметила, что унитаз Каттелана стал их самым ценным экспонатом. Среди других предметов Ripley’s — собранный из поджаренных тостов портрет Альберта Эйнштейна, макет замка из 450 тыс. спичек и крошечные скульптуры, которые помещаются в игольное ушко. Унитаз планируют выставить в одном из музеев Ripley’s, но точная локация пока не объявлена. Компания также рассматривает возможность разрешить посетителям пользоваться объектом по назначению. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Хотим рассказать ещё одну историю нашей прошлой выставки о процессах в дизайне!
Линейки Concrete и Abstract: формы из фотографий Что такое линейки? Это пэт, пластмасса, на которой с помощью лазера вырезаны формы. Линейки нужны, чтобы быстро что-то спроектировать, нарисовать, придумать и найти какой-то необычный для себя результат — это игра, в которой процесс, практика важнее, чем результат. Можно сказать, что второй выпуск линеек в 2020 году прямо нашёлся. Он не придумывался специально, а появился благодаря моей привычке фотографировать разные формы, какие-то артефакты из жизни человека и природы. В какой-то момент я всё это собрал, отрисовал и организовал в различные абстрактные композиции, из которых родился второй выпуск линеек. В нём было два направления — Concrete Art, связанный с конкретными элементами и понятными формами, и Abstract Art с абстрактными формами. На моё удивление эти штуки быстро раскупили, каких-то линеек не осталось даже у меня. Вова Коломейцев, шрифтовой дизайнер и арт-директор #часть_процесса
Изображение поста
Only × «Стачка» 2025: все доклады UX/UI Conf теперь онлайн
...а ещё презентации и вайб нетворкинга — всё, кроме шороха блокнотов во время лекций И отдельно — выступление нашего дизайн-директора Андрея Абрамова: «AI-фича без магии: как делать ИИ-решения, которые реально работают». Внутри доклада — много практики: 🍎 Почему AI ломает привычные сценарии и как это использовать, а не бояться. 🍎 Продуктовые риски, которые дизайнеры чаще всего упускают, заигравшись с нейросетями. 🍎 Реальные факапы из наших проектов: где переоценили AI, что забыли продумать и к чему это привело. Учитесь на наших ошибках! 🍎 Чек-лист для дизайнера: как спроектировать AI-фичу так, чтобы команда реализовала её без сюрпризов, а пользователи остались довольны. Смотрите и шерьте: лекция|презентация
Изображение поста
Новый скетч такой стеклянный скругленный....
Возвращаю к жизни свой старый проект «арт-ретроспектива» под новым названием — «Ар[т]хив». Смысл остался тем же: доставать из пыльного сундука тексты о дизайне прошлых десятилетий, и давать им новую жизнь.
Первый материал — статья Романа Фролова «Made in USA» из [кАк) №18 (2001). Это не просто экскурс по культурным штампам Америки. Фролов удивительно точно показывает, как целая страна создаёт свою визуальную мифологию: от бутылок Pepsi на Олимпиаде-80 и джинсов Levi’s до небоскрёбов, эстетики синтетики, поп-арта и роли компьютеров в становлении дизайнерской профессии. Сам журнал [кАк) и конкретно эта статья — настоящая примета раннего постмодернизма в дизайне. Если хочется интересного чтения о взгляде на американскую культуру человека из 2001 года — переходите к полному тексту: ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ
Изображение поста