♠️Create an Open-World Adventure Game in Unreal Engine 5

Чему вы научитесь Освоить пользовательский интерфейс, навигацию, работу с объектами и основные инструменты с нуля Создавать играбельного персонажа с плавной анимацией бега, прыжков и приседаний Реализовывать умных врагов, которые преследуют и атакуют игрока Создайте детализированный игровой мир с красивыми пейзажами и реалистичным HDRI-освещением #Motion_UnrealCourses #UnrealEngine #Motion4D Motion
Изображение поста

Как Telegram-бот заменил платформу обучения и привёл учеников к реальным результатам за 10 недель

Как превратить Telegram-бота в увлекательную игру для похудения? Узнайте, как эксперт и автор инновационного подхода достигли результатов через игровой путь Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Привычная формула «успех = больше, быстрее, сильнее» больше не работает.

Мы уже попробовали жить в режиме постоянной собранности. Выгораешь быстрее, чем успеваешь радоваться. Смысл успеха меняется: хочется не гонки, а целостности. Важен не только результат, но и состояние, из которого мы к нему идём. Какие навыки помогают двигаться к целям без потери опоры? Коучи и ведущие подкаста «Со всеми всё окей» (https://t.me/coaching_podcast) Ирина Оганесян и Полина Перушева выделяют несколько ключевых скиллов: 1️⃣ Умение задавать себе сложные вопросы. Не только «что сделать?», но «зачем и для кого?». 2️⃣ Видеть горизонт, соотносить цели с собственным ресурсом и внутренним компасом. 3️⃣ Совмещать внутреннюю гибкость и стойкость. Адаптироваться к обстоятельствам, не теряя опор. 4️⃣ Навык учиться и переучиваться, когда старые правила перестают работать. Три выпуска, с которых можно начать: 🎙2.9 — про смену личного нарратива. (https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-24) 🎙3.3 — (https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-29">https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-29) разговор с Ольгой Паськиной о движении к предпинимательству из любопытства. (https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-29">https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-29) 🎙4.3 — Лидия Горячёва о смелости рисковать и выборе новых маршрутов. (https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-37) Все выпуски подкаста ➡️ sovsemivseokay.mave.digital Наш телеграм-канал ➡️ t.me/coaching_podcast Сегодня стартовал новый сезон подкаста, который мы посвятили теме успеха. Говорим о том, как создавать любимую версию себя и жить цельную, а не только результативную жизнь.
Изображение поста

Брейкдаун нашего проекта с малышами, о котором написали в предыдущем посте. В этом ролике показано как мы искали визуальную концепцию, через какие варианты проходили (конечно, их было гораздо больше, чем вошло в этот ролик), а также некоторые аспекты, которые решались на композе.

Сайт Ribbit
Моушн-агентство из Копенгагена. Делает запоминающиеся анимации и графику для брендов и стратегий. #агентство #иллюстрация #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
оставлю этот пост здесь на память
Андрей Белевцев, презентует на сцене AI Journey 2025 антропоморфного робота по имени Грин, управляемого искусственным интеллектом. Главное впечатление прошедшей недели, наложившееся на мой интерес и любовь к робототехнике и ее эстетике, во многом взращенные научной фантастикой. Будущее о котором я мечтал в детстве стремительно наступает.
🔔 Осталось меньше 24 часов, чтобы попасть на курс «Лабораторию дизайна», потому что уже завтра мы стартуем ❤️‍🔥
Ниша графического дизайна остаётся очень востребованной. Только на биржах фриланса более 22 000 открытых вакансий на услуги графического дизайна. А ещё есть вакансии в Инстаграме, Телеграме, сарафанное радио… И компании готовы хорошо платить за работу. ✔️ Графика для маркетплейсов — от 50$ ✔️ Рекламные баннеры — от 40$ ✔️ Разработка 1 варианта логотипа — от 110$ ✔️ Анимация логотипа — от 150$ ✔️ Редизайн логотипа — от 120$ ✔️ Вёрстка многостраничной продукции — от 300$ ✔️ Разработка фирменного стиля — от 800$ Всё это вы сможете освоить на курсе «Лаборатория дизайна», а также научитесь правильно работать с клиентами и продвигать свои услуги — чтобы стабильно зарабатывать 1500-2000$ в месяц 👌 https://kavaira.com/labpred/ Также у нас есть два удобных варианта рассрочки: 1. Доверительная рассрочка от нас: оплатите первую часть сразу, а вторую — до 25 декабря 2. Рассрочка от банка: оплата на 3-12 месяцев доступна для большинства стран (исключая Европу). 📍 Чтобы оплатить первую половину, вам нужно на сайте выбрать кнопку «Забронировать». 📍 Чтобы узнать подробности и оформить банковскую рассрочку, напишите: «Рассрочка + вашу страну». Узнать про рассрочку можно по ссылке ниже ⤵️ https://t.me/kavaira_helper_bot Всегда ваши, kava.school
Изображение поста
Минутка геометрической абстракции:
Изображение поста
#новинки
Основание светильника Chanell Lamp от Arteriors Home из благородного мрамора Viola эффектно контрастирует с коническим абажуром из состаренной латуни. Лаконичный силуэт и необычное сочетание материалов — одна из формул интерьерного акцента.
Изображение поста
Ирина Шейк и Мона Тугаард — героини обложки Vogue France на декабрь/январь 2026. Стилизовал моделей Аластер Маккимм в образы Dior.
Приобрести выпуск можно уже 26 ноября. Фотограф: Карин Бэкофф. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Наконец можем рассказать про наш новый проект. Мы им правда гордимся 😀
Делали графическую часть на основе ИИ для «Рабочего названия» и АНО «Национальные Приоритеты России». Задача – рассказать о мерах поддержки семей с детьми просто и по-тёплому. Как планировалось По брифу планировались живая съёмка малышей, 3D-окружение, частично сгенерированный липсинк. Но сроки были как всегда сжатые, так что мы предложили целиком собрать в ИИ всю первую часть ролика. Сделали тесты, результаты очень порадовали (зацените в комментариях). Поняли, что можем позволить себе такой подход👌 Процесс Начали с создания мира малышей. Мы по-старинке рисовали концепты и параллельно генерировали ИИ-вариации, чтобы расширить визуальный поиск. В итоге у нас было около ста версий – от небесных островов до лесов с капустой. Сколько мы потом копались с тем, чтоб эта капуста во всех кадрах была одинаковая... После утверждения стиля собрали статику и двинулись к созданию видеофрагментов. С монтажом тоже пришлось повозиться: дробили сцены на отдельные фрагменты, генерили их отдельно и потом композили. На один финальный кадр уходило 60–90 генераций, и только 1-2 точно подходили по пластике и эмоции. Результат ИИ дал нам скорость (мы уложились в месяц), цельный визуальный мир и очень живую мимику, идеально подходящую для фантазийной детской атмосферы. Сейчас мы еще больше заряжены развивать гибридный подход и брать всё более сложные задачи 🔥