Бесплатный курс по UX/UI-дизайну с нуля

C нуля сделаете портфолио из 4+ работ и узнаете всё о профессии UX/UI дизайнера на практике: - дизайн сайтов и интерфейсов приложений - графический дизайн - веб-дизайн С личным наставником и разбором работ 🎓 Подать заявку #реклама 16+ yudaevschool24.online О рекламодателе
Изображение поста

Autodesk AutoCAD 2025.1.2 Win by m0nkrus

• Autodesk AutoCAD 2025.1.2 RUS-ENG • Autodesk AutoCAD LT 2025.1.2 RUS-ENG 🔵 Autodesk AutoCAD 2025 — программное обеспечение для проектирования и документирования, один из ведущих в мире инструментов САПР 2D и 3D. Оно позволит вам проектировать и формировать мир вокруг вас с помощью его мощных и гибких функций. Ускоряйте документирование, легко делитесь идеями и исследуйте идеи более интуитивно в 3D. Благодаря тысячам доступных надстроек программное обеспечение AutoCAD обеспечивает максимальную гибкость, настраиваемую под ваши конкретные потребности. Пришло время вывести проектирование на новый уровень. 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #soft #Autodesk #AutoCAD #3d #free #бесплатно

Vincent Van Gogh

Личная подпись
Изображение поста
Hiykaya Regular
Шрифт для комиксов, созданный дизайнером из Казахстана. Шрифт состоит из кириллицы и базовой латиницы. Хикая переводится с казахского как история. #Cyrillic #comic @fontovik
Термин недели — FUI (Fictional UI, Future UI, Fantasy UI) Короче, расшифровывайте как нравится, но смысл здесь один — это интерфейсы, придуманные в рамках какой-то вымышленной вселенной.
Что видит Терминатор? Почему пипбой в Фоллауте именно такой? Про это в своей Рефодушке рассказал Саша Ковальский ❤️ Фантастические интерфейсы интересны тем, что легко разбираются на понятную логичную структуру — только исходные данные здесь совсем другие. Например: ● Как интерфейсом должны пользоваться инопланетяне, у которых нет письменности? (абстрактный визуал, который будет работать как инфографика!) ● А как создать UI для мира в условиях энергетического кризиса? (всё, что связано с сохранением энергии, стилизовано на монохроме или жидких чернилах. И тут точно не нужны красивые закругления или всплывающие плашки) Креативный директор — это тоже работа с высоким уровнем абстракции: ты получаешь такое маленькое количество вводных данных, что концепцию приходится придумывать буквально с нуля, а потом заниматься масштабированием. И концепция должна это масштабирование выдерживать 🦢🦢 А самое крутое — что такой принцип (сначала концепция — потом расширение) актуален для любого визуала. Создание многосерийных аниме, брендинг, графические концепции и печатная графика. Такое мы забираем 🥳 Что посмотреть: ● Статья про реальные места, ставшие прототипами локаций из аниме. «Здесь тоже история про масштабирование, потому что всё аниме — буквально о том, как ускорить толпу художников. Поэтому они часто берут реальные локации и перерисовывают их, экономя огромное количество времени. Тебе буквально не нужно ничего додумывать и бояться ляпов — просто приезжаешь на локацию и фотографируешь» 👋 ● Оригинальный «Чужой» — настоящий шедевр типографики, и вот целая статья об этом. Интерфейс и принцип работы с бортовым компьютером сильно напоминает уже знакомый нам ChatGPT, а это всего лишь 1979 год! ● Прикольное от Антона: канал Cut The Crap по кусочкам разбирает известные киновселенные. Например, как дизайнеры создавали афиши, газеты и мелкие детали в Гарри Поттере ● Прикольное от Ани: видеообзор костюмов из вселенной «Фантастических тварей» от дико харизматичного дизайнера одежды ✨ 👉 тут будет презентация от Саши, просто немного позже, ок? 👉 Подписаться на канал CreativePeople 👀 Смотреть выпуск на ютубе
Изображение поста
Как использовать ColorRamp в Blender
Master Remeshing & UV Unwrapping in ZBrush: Optimize High-Poly Models for Texturing & Games
В этом уроке ZBrush вы узнаете основные методы преобразования высокополигональных моделей для бесшовного текстурирования и оптимизации игры. Автор пошагово расскажет вам о перекомпоновке с помощью ZRemesher для достижения оптимального количества полигонов при сохранении деталей, а также о том, как создать чистую и эффективную UV-разметку с помощью UV Master. 🖼 Смотреть #инструменты #tutorial
Туториал для After Effects
Free Drink Can Mockup V7 Front View
moCUPS 🗄
Интригующий анонс от Perplexity. Интересно, что презентуют, уже завтра