Midjourney prompt: create a logo design for a nutritionist, where the image of the sun in the form of a circle in the center and rays radiating from it in different directions, these rays moving away from the center, transform into orange slices and pomegranate seeds. combine it into one stylish modern logo --v 5.2

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

База про юзабилити-тестирование

Меня читают не только дизайнеры, но и другие роли из команд продукта, поэтому хочу сделать в этом посте небольшой ликбез Юзабилити-тесты помогают понять, насколько интерфейс продукта удобен для конечных пользователей. Главная цель тестов — выявить проблемные места, где люди сталкиваются с трудностями, и улучшить опыт взаимодействия с продуктом Тесты бывают модерируемыми — это когда есть господин-ведущий, и само исследование скорее качественного формата. А бывают немодерируемыми — это когда весь сценарий собирается на платформе (например, фабрика юзабилити / pathway / maze), и юзеры сами там все проходят по ссылке Кто проводит: Обычно дизайнеры и исследователи, но я сторонник подхода, когда любой человек из команды продукта подключается к тестам. Это дает совсем другое понимание того, как юзеры себя ведут Даже самый восхитительный (и награждаемый) дизайн не гарантирует, что юзеры смогут легко выполнять нужные действия в интерфейсе. И своевременные тесты очень помогают сэкономить ресурсы на исправление проблем после запуска или внедрения дизайна Процесс исследования обычно выглядит так: 1. Определяем цели (что хотим проверить) 2. Формулируем интерфейсные гипотезы 3. Подбираем юзеров (очевидно, подойдет не любой человек) 4. Готовим прототип 5. Проводим тест (даем задания и наблюдаем) 6. Анализируем результаты 7. Делаем выводы и внедряем улучшения Количество пользователей: Стандартно 5 человек для модерируемых тестов. Обычно тут начинается срач: «а как вы решили, что нам надо 5 человек?!». Тут все ссылаются на Nielsen Norman Group, где говорится, что при тестировании с 5 пользователями обычно выявляется около 80% проблем. На практике все берут от 5 до 10 человек на сегмент. Это значит, что если мы хотим провести тест на новой аудитории и на текущих пользователях, то нам надо хотя бы 5 человек там и там Для немодерируемых чуть сложнее. Надо учитывать общее количество пользователей и погрешность, с этим помогают специальные калькуляторы. Но можно сказать 70-100, и это в целом норм (с оговорками) Как устроен сам тест: На встречу приходит модератор (тот, кто проводит) и юзер. Модератор говорит вводное, дает задания юзеру, наблюдает и фиксирует. Юзер пытается выполнить задания и комментирует свои действия. Я тут предпочитаю донасыщать тест до и после вопросами, чтобы вытащить что-то полезное. Встречу лучше не делать дольше 1 часа, т.к. юзер устает + вовлеченность снижается Гайд и задания Каждая встреча строится на гайде, который готовится заранее. Гайд содержит в себе цели, критерии выборки юзеров и гипотезы Практический пример Пусть это какой-то сервис с видео Гипотеза: пользователь понимает, где находится история просмотра и может в нее зайти Вопрос (задает модератор): представь, что ты смотрел пару недель назад то-то...как бы ты вернулся к этой записи? По сути вопрос и есть задание, просто он сформулирован так, чтобы не давать юзеру подсказку Отчет: Провели все интервью? Ура, теперь надо свести все воедино Ищем паттерны (повторы) в проблемах и анализируем все совокупно. Для каждой проблемы полезно фиксировать встречаемость и критичность для пользователя Метрики Даже тут есть метрики, да! Часто используют: - Task Success Rate - Time on Task - Error Rate - Satisfaction (субъективная оценка от юзера) Есть еще Eye-tracking/heatmap, которые показывают, как распределяется внимание, но это скорее карты, чем метрики В зрелых командах юзабилити — это стандарт дизайн-процесса, как утром зубы почистить. Ну и напоследок — дизайн не должен рисоваться в вакууме. Проверяйте свои решения! - - - - - Я хочу сделать закрытый воркшоп узким кругом для тех, кто хочет научиться проводить юз.тесты или систематизировать знания. Всего 6 мест (5к за место) Формат такой: встреча в онлайне на пару часов, на которой пройдемся подробно по всем этапам, там же дам домашку + отдельная встреча с разбором всей домашки тоже на пару часов Это очередной эксперимент (они у меня удачные в последнее время, кстати!) Если хочешь разобраться с юзтестами, напиши мне в личку @odokienkoan
Изображение поста

Говноклиент: список мошенников

Проверь заказчика перед работой Здесь фрилансеры делятся: ➖Именами клиентов-мудаков ➖Схемами обмана ➖Реальными историями ➖Способами защиты Перед началом работы: 1. Проверь заказчика в нашем списке 2. Почитай отзывы других фрилансеров 3. Узнай типичные красные флаги 4. Береги свои нервы и деньги Для копирайтеров, дизайнеров, программистов и всех удаленщиков! Заходи 💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩
Изображение поста

😄😆🥹😅😂🤣🥲🙂😉😞😏

Программы и паки для дизайна в канале Designer Gang: ⬇️ Adobe Photoshop ⬇️ Adobe Premiere Pro ⬇️ Adobe After Effects ⬇️ Adobe Lightroom ⬇️ Adobe Illustrator ⬇️ Adobe InDesign ⬇️ DaVinci Resolve ⬇️ Archicad ⬇️ 3ds Max ...ещё 🎁 Бонус: Чат дизайнеров и заказчиков
Изображение поста
😎 Личный AI-маркетолог за один вечер? Легко!
⏰ 12 ноября в 19:00 — бесплатный вебинар: «Как за 1 вечер создать AI-маркетолога, который будет работать 24/7» Подходит для маркетологов, контент-креаторов, SMM-специалистов и тех, кто хочет: ▸ автоматизировать рутину, ▸ генерить идеи на лету, ▸ перестать зависеть от вдохновения. Что будет на вебинаре: ⚡️ Реальные кейсы работы с ИИ ⚡️ Сборка своего AI-маркетолога — за 15 минут, без кода ⚡️ Инструменты для анализа аудитории, контента и креатива с помощью ИИ ⚡️ Ответы на твои вопросы Регистрация здесь 👈 🎁 А после регистрации получишь подарок-гайд: «Как создать свой цифровой аватар шаг за шагом»
Не рекламы ради, а восхищения для.
Московский бренд спортивной обуви Traffa выкатил крутейшую зимнюю коллекцию на все случаи жизни. Качество круче всяких найков. В этом году купил себе уже третьи по счёту (последняя фотка), но не потому что прошлые износились, а потому что каждый раз не могу пройти мимо их моднейшего дизайна. Короче рекомендейшн.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
База SVG-логотипов
Как пишут, тут можно легко получить доступ к сотням SVG-логотипов за считанные секунды. Следовательно, больше не нужно искать в Google поддельные PNG-логотипы. https://svgl.app/ ↗ Но там всего 568 логотипов, по факту всё равно идём в Google, вводим «OnlyFans SVG». 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Минутка нашего:
Полностью поддерживаю такой дизайн-процесс, он реалистичен и убедителен, делает решение задачи сильнее по впечатлению. Дизайн: Yep! agency
Barganets Service
Опубликовал на Dprofile наш совместный c ребятами проект в рамках интенсива по созданию концепции сервисного сайта для бизнес-клуба Barganets. Были зрительские и студенческие места. Организатору во второй раз пришлось очень не легко, так как все ребята проявили и себя и свои уже прокаченные навыки. Повторение и укрепление опыта и для ребят и для меня. Благодарен участникам и организатору за такую разностороннюю и интересную возможность. Проект на Dprofile: https://dprofile.ru/case/156017/barganets-servis Приятного просмотра!
Изображение поста
В Krea теперь есть 3D-моделирование!
Сервис запустил новую функцию Stage — с её помощью можно в пару кликов создать виртуальный мир и наполнять его любыми объектами. ИИ сам сгенерирует базовое окружение и подскажет, какие 3D-объекты добавить в сцену.